Раса Нингхэм / The Ningheim Race

18.06.2015 k©קaso√® Компаньоны и расы 33304 124 Загрузок:4957

Автор:Seren4XX HelloSanta Urshi and co
Версия:1.11
Язык:Русский (Немецкий опционально)
 
Описание:
Нингхэм редкая разновидность Нордов, щедро одаренные Девятью и связью с потусторонним миром духов. Неизвестно когда и при каких обстоятельствах они начали существовать в материальном мире и откуда они взялись. Нингхэмы наделены большой властью над миром духов и как правило, имеют острый ум. Раса обладает множеством интересных способностей, своим скелетом (на выбор), своими телами (имеется выбор и для мужчин и для женщин). Так же полностью прописан вампиризм с собственными глазами, отличными от ванильных вампиров.

Обновление:1.11
- Переделан весь перевод мода
- Исправлено мерцание/затемнение текстур кожи с ENB модификациями, обновлены два скрипта, слегка оптимизированы

Подробней о способностях:
- Телепортация в точку, находящуюся в поле зрения игрока
- Поднятие трупов
- Призыв Тени Души (дух сражающейся на вашей стороне)
- Активация щита, когда персонаж близок к смерти
- Атакующие способности
- Паралич
 
О моде:
- Работает как с Dragonborn DLC так и с чистым Skyrim и со всеми официальными дополнениями
- Лица и текстуры за авторством Hellosanta, так же автор Urshi внес изменения под специфику расы
- Эксклюзивные альтернативные текстуры для лиц дам
- Имеется 56+ новых глаз и 63 новых высоко детализированных бровей
- 24 новых боевых раскрасок, эксклюзивно для данной расы
- Новые комплекции лица с 3 новыми HD опциями грязи
- Улыбка расы из мода Smile in HD
- Новая эксклюзивная модель головы
- Автономные тела и кастомные скелеты
- Поддержка вампиров DG и ванильных вампиров и оборотней. Вампиры сохраняют свои лица, меняя только глаза.
- Новые оригинальные способности расы
- Так же новые способности подчиняются левелингу и будут добавлены в процессе роста персонажа, для лучшего баланса
- Простой и понятный установщик для NMM со всеми настройками

Базовые прибавки:
- Двуручное оружие +10
- Колдовство +5
- Блокирование +5
- Восстановление +5
- Луки +5
- Легкая броня +5
- Общий бонус = 35 (как у ванильных рас)

Что в архиве:
00 Core - папка пустая, в ней ридми с описанием мода
10 Vanilla ESP - это русский переведенный esp. файл если у вас игра без Dawnguard (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) или
11 Dawnguard ESP - это русский переведенный esp. файл если у вас игра с Dawnguard (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
12 Shared Files - это основные файлы мода (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
13 Vanilla ESP GERMAN - это не нужно!!!
14 Dawnguard ESP GERMAN - это не нужно!!!
20 Female Face Type 1 - женские текстуры лица светлые
21 Female  Face Type 2 - женские текстуры лица темные
30 UNP_UNPB Base FT1 - обычные текстуры тела UNP_UNPB I
31 UNP_UNPB Base FT2 - обычные текстуры тела UNP_UNPB II
32 CBBE Base FT1 - обычные текстуры тела CBBE I
33 CBBE Base FT2 - обычные текстуры тела CBBE II
40_1 2K UNPB_UNPB no scars FT1 - тело UNPB в качестве 2К без шрамов и без лобковых волос I
40_2 2K UNPB_UNPB no scars FT2 - тело UNPB в качестве 2К без шрамов и без лобковых волос II
41_1 2K UNPB_UNPB no scars with pubic hair FT1 - тело UNPB в качестве 2К без шрамов и с лобковыми волосами I
41_2 2K UNPB_UNPB no scars with pubic hair FT2 - тело UNPB в качестве 2К без шрамов и с лобковыми волосами II
42_1 2K UNPB_UNPB scars FT1 - тело UNPB в качестве 2К со шрамами без лобковых волос I
42_2 2K UNPB_UNPB scars FT2 - тело UNPB в качестве 2К со шрамами без лобковых волос II
43_1 2K UNPB_UNPB scars with pubic hair FT1 - тело UNPB в качестве 2К со шрамами и с лобковыми волосами I
43_2 2K UNPB_UNPB scars with pubic hair FT2 - тело UNPB в качестве 2К со шрамами и с лобковыми волосами II
44_1 4K UNPB_UNPB no scars FT1 - тело UNPB в качестве 4К без шрамов и без лобковых волос I
44_2 4K UNPB_UNPB no scars FT2 - тело UNPB в качестве 4К без шрамов и без лобковых волос II
45_1 4K UNPB_UNPB no scars with pubic hair FT1 - тело UNPB в качестве 4К без шрамов и с лобковыми волосами I
45_2 4K UNPB_UNPB no scars with pubic hair FT2 - тело UNPB в качестве 4К без шрамов и с лобковыми волосами II
46_1 4K UNPB_UNPB scars FT1 - тело UNPB в качестве 4К со шрамами без лобковых волос I
46_2 4K UNPB_UNPB scars FT2 - тело UNPB в качестве 4К со шрамами без лобковых волос II
47_1 4K UNPB_UNPB scars with pubic hair FT1 - тело UNPB в качестве 4К со шрамами и с лобковыми волосами I
47_2 4K UNPB_UNPB scars with pubic hair FT2 - тело UNPB в качестве 4К со шрамами и с лобковыми волосами II
50_1 2K CBBE no scars FT1 - тело CBBE в качестве 2К без шрамов и без лобковых волос I
50_2 2K CBBE no scars FT2 - тело CBBE в качестве 2К без шрамов и без лобковых волос II
51_1 2K CBBE no scars with pubic hair FT1 - тело CBBE в качестве 2К без шрамов и с лобковыми волосами I
51_2 2K CBBE no scars with pubic hair FT2 - тело CBBE в качестве 2К без шрамов и с лобковыми волосами II
52_1 2K CBBE scars FT1 - тело CBBE в качестве 2К со шрамами без лобковых волос I
52_2 2K CBBE scars FT2 - тело CBBE в качестве 2К со шрамами без лобковых волос II
53_1 2K CBBE scars with pubic hair FT1 - тело CBBE в качестве 2К со шрамами и с лобковыми волосами I
53_2 2K CBBE scars with pubic hair FT2 - тело CBBE в качестве 2К со шрамами и с лобковыми волосами II
54_1 4K CBBE no scars FT1 - тело CBBE в качестве 4К без шрамов и без лобковых волос I
54_2 4K CBBE no scars FT2 - тело CBBE в качестве 4К без шрамов и без лобковых волос II
55_1 4K CBBE no scars with pubic hair FT1 - тело CBBE в качестве 4К без шрамов и с лобковыми волосами I
55_2 4K CBBE no scars with pubic hair FT2 - тело CBBE в качестве 4К без шрамов и с лобковыми волосами I
56_1 4K CBBE scars FT1 - тело CBBE в качестве 4К со шрамами без лобковых волос I
56_2 4K CBBE scars FT2 - тело CBBE в качестве 4К со шрамами без лобковых волос II
57_1 4K CBBE scars with pubic hair FT1 - тело CBBE в качестве 4К со шрамами и с лобковыми волосами I
57_2 4K CBBE scars with pubic hair FT2 - тело CBBE в качестве 4К со шрамами и с лобковыми волосами II
60 UNP_UNPB Smooth Body FT1 - Гладкое тело UNP - UNPB I
61 UNP_UNPB Smooth Body FT2 - Гладкое тело UNP - UNPB II
62 UNP_UNPB Defined Scars FT1 - тело UNP - UNPB со шрамами I
63 UNP_UNPB Defined Scars FT2 - тело UNP - UNPB со шрамами II
64 UNP_UNPB Wet Body - женское тело UNP - UNPB с эффектом влажности без нижнего белья
65 CBBE Smooth Body FT1 - Гладкое тело CBBE I
66 CBBE Smooth Body FT2 - Гладкое тело CBBE II
67 CBBE Defined Scars FT1 - тело CBBE со шрамами I
68 CBBE Defined Scars FT2 - тело CBBE со шрамами II
69 CBBE Wet Body - женское тело CBBE с эффектом влажности без нижнего белья
70 UNP Body - женское тело UNP без нижнего белья
71 UNP Body BBP - женское тело UNP с физикой BBP без нижнего белья
72 UNP Body Underwear - женское тело UNP с нижним бельем
73 UNPB Body - женское тело UNPB без нижнего белья
74 UNPB Body BBP - женское тело UNPB с физикой BBP без нижнего белья
75 UNPB Body Underwear - женское тело UNPB в нижнем белье
76 CBBE Body - женское обычное тело CBBE slim без нижнего белья
77 CBBE Body Underwear - женское обычное тело CBBE slim в нижнем белье
78 CBBE Slim Body - женское худое тело CBBE slim без нижнего белья
79 CBBE Slim Body Underwear - женское худое тело CBBE slim в нижнем белье
80 Male Rough Face - Мужское грубое лицо
90 Male Face Less Gloss - Мужское лицо, меньше блеска
100 Male Body - мужское тело без нижнего белья
101 Male Body Underwear - мужское тело с нижним бельем
102 Male Erect Body - мужское тело без нижнего белья с эрекцией
110 Male Mesh Replacers
120 BFQ Skeletons - положение лука и колчана на спине
121 B1HS Skeletons - положение 2-х мечей на спине
122 B1HS BFQ Skeletons - положение лука и колчана и 2-х мечей на спине
123 BHD Skeletons - 2 кинжала на спине
124 BHD BFQ Skeletons - 2 кинжала и положение лука и колчана спине
125 BHD B1HS Skeletons - 2 кинжала и положение 2-х мечей спине
126 BHD B1HS BFQ Skeletons - 2 кинжала и положение 2-х мечей спине и лука и колчана на спине
FOMod - это для установщика NMM менеджера
images - в данной папке находятся скриншоты, по названиям соответствуют модулям архива

- Выбор из двух типов лиц для дам
- Тела UNP, UNPB, CBBE and CBBE Slim на выбор. BBP и Нижнее белье варианты включены.
- Выбор текстур со шрамами, без них, с интимной прической или без нее, а так же виды шрамов и телосложения.
- Выбор тела для мужчин, включая вариант в нижнем белье

Опция - Компаньоны на базе расы Нингхэм:
- Лица компаньонов - это пресеты лиц
 
Мужчины:
- Джаред
Двуручное оружие, Тяжелая броня
Место нахождения: Фолкрт - Зал Мертвых
- Каниэль
Легкая броня, Луки, Одноручное оружие
Место Нахождения: Виндхельм "Очаг и Свеча"
- Эзау
Использует любую броню и оружие, а так же заклинания
Место нахождения: Солитьюд "смеющаяся Крыса"
- Теклис
Легкая броня и луки.
Место нахождения: "Охотничий привал" рядом с Фолкритом
- Эмиль
Тяжелая броня, Одноручное оружие
Место нахождения: "Горный приют" Между Маркартом и Солитьюдом
 
Женщины:
- Хелена
Одежда либо Легкая броня, Магия
Место нахождения: Коллегия Винтерхолда - Арканеум
- Фарах
Тяжелая броня, Двуручное оружие, Луки
Место нахождения: Вайтран "Пьяный Охотник"
- Алексия
Легкая броня, Луки
Имперский лагерь в окрестностях Айвастеда
- Рэйвинел
Тяжелая броня, Одноручные мечи.
Место нахождения: Главный зал Подкаменной Крепости в Маркарте
- Мандеи
Одноручное оружие, Легкая броня
Место нахождения: сторожевая башня Шора
 
Компаньоны требуют основной мод по основной ссылке!

Требования:
- Skyrim (Версия 1.8 или выше)
- SKSE (Последня версия)
- RaceCompatibility
- Ningheim Brows package (скачать здесь)
- Скелет XP32 или XPMS (Только для пользоватей BBP)
- Для аддона компаньонов требуется основной мод расы

Перевод:
В архиве присутствуют два варианта мода, английский (русский) и немецкий. Переведен только английский вариант
Спросите почему немецкий вариант? потому что из архива не вырезать, так как мод устанавливается через NMM менеджер, если вырезать немецкий вариант мода, то мод не установится через NMM менеджер. При установке через NMM выбираете англ вариант мода и все, в итоге установится русская версия
 
Установка и удаление:
Настоятельно рекомендуется Nexus Mod Meneger!!!
1. Прежде всего вам нужно будет установить модули
10 Vanilla ESP - это русский переведенный esp. файл если у вас игра без Dawnguard (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) или
11 Dawnguard ESP - это русский переведенный esp. файл если у вас игра с Dawnguard (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) и
12 Shared Files - это основные файлы мода (ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
2. Все остальное уже по вашему выбору, читайте описание модулей выше





По осн.ссылке "Основной мод" v1.11 - 185 mb
По доп.ссылке опционально "Компаньоны" v1.1 - 7 mb

Опционально "Компаньоны" v1.1 - 7 mb

mods, Найхэйм, The Ningheim Race, Skyrim, раса, Gamer
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1241 2 3 4 5 »
avatar
0
124
А игра не видит гг как норда, так как нет текста "неудачное время для возвращения домой родич". Так что я тоже задаюсь вопросом как у Asura45Vill постом ниже "У меня  вопрос. Как игра распознает эту расу? В смысле, что говорят нпс протагонисту, когда заходит речь о его расовой принадлежности? (Как в квесте о Темном братстве, когда пытаешься отравить императора, или в самом начале игры).
avatar
1
123
При становлении вампиром из дополнения Dawnguard пропадают брови.Т.е вообще видно только часть.Что это такое?Вроде как аддон для их бровей поставила.
avatar
0
119
При использовании не расовых глаз, зрачки западают куда-то вверх
avatar
0
120
Аналогичная проблема
avatar
0
121
у расы все свое и применение глаз например из сторонних модов не есть тхорошо
avatar
0
122
Не дружит раса с трансплантацией чужих органов, неприживается tease
avatar
0
118
Всем доброго времени суток!  Создал компаньонку на основе этой расы, но не знаю как убрать зависимость от самого мода на расу и Race Compatibility(сделать компаньона автономным). Может кто подсказать? Спасибо!
avatar
0
116
Помогите пожалуйста!!!! У меня возникла проблема, что женская модель этой расы с фиолетовым телом...лицо нормальное, кисти нормальные а все тело фиолетовое... что делать?использую тела UNP если это имеет значение.
avatar
0
117
Устанавливали через NMM? Текстуры установили?
avatar
0
114
Установил через нексус, всё по порядку, но в конечном итоге, цвет тела становится чёрным, за исключением запястья, что делать??
avatar
2
115
Может большую текстуру комп не тянет?
avatar
0
113
хочу такую, как на 3м скрине, не получается(( жалко шаблона нет
avatar
0
111
а как получит умение расы а то у меня нет их
avatar
0
110
Есть ли поддержка реквием и better vampires?
avatar
0
108
При становлении вампиром, не присваевает actortypeundead и vampire, хотя скрипты активны. Что делать не подскажете?
avatar
0
106
Эта раса поддерживает физику HDT?
avatar
3
107
Чувак, это сложный вопрос. При наличии прямых рук и желания, любая раса поддерживает хдт-физику. Надо просто в меши расы перекинуть файлы скелета и сформированное в бодислайдере тело.
PS
Если ты не понял, что я написал то даже не пытайся.
avatar
0
112
Будь то даже наличие рук или знание файлов мешей, физика все равно не работает. При чем не работает только с этой расой, у остальных все "прыгает", как надо :3
avatar
0
105
У меня персонаж стал тупо белым , что делать ?
avatar
0
109
Отрастить новые руки)00)00)))))))
avatar
0
101
Не ожидала, что увижу ответы да ещё так оперативно  smile
Спасибо за информацию. Я никакие слайдеры вообще не трогала после того как установила расу, разрыв в текстурах там на всех типажах от автора по умолчанию присутствует, что странно. К тому же я новую игру этой расой начинала, а не переключалась с другой. В других расах такого косяка не встречалось мне, видимо авторы там более ответственно к делу подходили.
avatar
1
102
Да у нас так, да)))
avatar
0
93
Хорошая раса, но на шее отчетливо заметен даже не шов, а тонкая линия разрыва между текстурами тела и головы. Портит всё впечатление.
avatar
1
94
Это значит поддержка только одного веса 100 или 0.
avatar
0
95
Такой разрыв сохраняется на любом весе? Пробовали менять вес персонажа?  
Тоже проблемы такие проскакивают, но исключительно  с расами и компаньонами из модов. Дело в подгонке высоты модели головы "malehead.nif  femalehead.nif". Если автор расы, использовал для мода свои выше указанные файлы, вполне мог накосячить с высотой головы, относительно туловища. При повышении веса у модели тела опускается "линия шеи", то место, куда пристыковывается голова. Соответственно, для максимального веса, модель головы , вернее ее нижняя часть, где идет стык, должна вытягиваться скелетом для компенсации. Когда не проверяют сей фактор в модификациях, оценивая разрывы на разных массах персонажа (0 - 50 - 100), в финале, получаем дыры в стыках.

Я не пользуюсь именно этим модом. Но выправлял другие расы, интересные мне. Смысл в том, что если в моде используются выше указанные файлы (могут быть запакованы в BSA\ лежат по пути Data\meshes\actors\character), можно их заменить такими же, но из общего папки  "Character assets". Раса потеряет базовую геометрию лица, скажем "Узкий нос", как на картинках, но если у обычных рас нет дыр, то и у расы этой уже не будет.  Все особенности расы не теряются от этого, если что.
Также, если ваш персонаж имеет рост с "сотыми цифрами", например "1.03", это тоже может быть причиной разрыва (кое-какие нюансы работы скелетов XP серии). Попробуйте в редакторе Racemenu выставить ровный рост в "1". Или при помощи консоли набрать на своем персонаже " setscale 1", а уже потом в редакторе выбрать эту расу.
avatar
3
96
Скелет для веса 0 и веса 100 один и тот же. А голова не меняется при сдвиге ползунка вообще. Рост - это полный scale всего скелета. Откуда взяли то?)) Не забывайте, что меш заскинен на скелет и тянется с ним. Зазор обеспечивает то, что у тела в весе 100 область под шеей шире, чем у веса 0.
avatar
-1
97
Ну наверно надо быть слепцом, чтобы 
не видеть такие вещи, как:
1) При малом весе, шея стягивается в большей степени от модели тела, в области ключицы, и ужимается со стороны модели головы.  А при большом весе, область шеи от модели головы удлиняется\опускается (специально сделал тату, чтобы было видно место стыка),
2) Когда что-то, где-то "не стягивается" в должной степени - происходят всякие щели между раздельными частями тела.
3) Две причины, почему голова\или же модели рук, не сидят плотно к телу.  Автор сделал болванку головы для своей расы в Racemenu, используя определенный скелет, определенное весовое значение, экспортировал, а затем прицепил  морф лица в файл Facehead.nif  для этой расы. На его устройстве, с его настройками и модами, морф себя естественно покажет идеально. Поместите сей морф на другой сборник модов, скелетов и прочего - получите несоответствия, что-то где-то "не утянется в нужном направлении", морфинг в области стыка не пройдет "синхронно" у обоих частей тела, где-то будет больше утянуто, а в другом месте все наоборот, влияние слабое.
Автор не выбрал средние значения роста, веса расы, желательно в твердую единицу. И зная о том,  что может происходить в результате морфинга у людей, косяки с разрывами, в результате морфинга шейной и запястных областей, он просто проверил на определенном весе, и решил не маяться дальше. В идеале, такого быть не должно "используйте только 0 или 100 вес" - это неправильно, думаю со мной многие согласятся.

В Racemenu можно редактировать всю полигональную сетку модели головы, включая "Каемку" - место стыка с телом. Если и там намутить, сдвинуть полигончики и вершины - то дырки будут еще больше.

Занимался морфингом лиц разных еще с Обливиона, и прекрасно знаю, что все эти усохшие, узкие носы, большие глаза - следствия долгого копашения в фейсгене, с целью "придания эксклюзивности внешности" для определенной расы.
Если в Обле это было допустимо, так как не было возможности настолько тщательно выделывать лицо, (да и вес тела там не менялся вроде как) как в скайримовском Racemenu, то во втором,  с его возможностями, вообще пропала необходимость делать отдельные "Malehead.nif" файлы. Проще автору было использовать базовую версию, что идет на все дефольтные расы игры, таким образом дав возможность устанавливать любой вес персонажу, без угрозы разрывов. Все равно, раса чисто под ГГ, а значит, игроки будут без всяких заготовок, лепить в Racemenu себе индивидуальное лицо.
avatar
-1
98
Морфинг областей шеи и запястий заключается не только в "зауживании\расширении охвата", но и в "удлинении\укорачивании" области. Неравномерное зауживание, сделает разрыв видным СВЕРХУ. А укорачивание - сбоку, из положения стоя.
Авторы компаньонов, рас, любят свои "болванки" встраивать в модификации, тем самым создавая проблемы на других конфигах.
А всего-то и нужно было, что:
1) Привязать расу к общему скелету 
2) Использовать базовые модели тела, рук и головы "Femalehead.nif Malehead.nif  Femalebody....ну и так далее...
И была была бы универсально, под любые реплейсеры и скелеты, все морфировалось адекватно, при любом весе.
avatar
3
99
Ужасно длинные посты, но всё не по делу. Просто откройте один раз модели тела и скелет в 3д максе. Ну хотя бы в оутфите сразу оба тела загрузите 0 и 100. И сразу всё видно. Зачем все эти догадки и наблюдения из игры?
Не знаю, заходили ли Вы на странички моих модов, но там в абсолютном большинстве переделок я как раз работаю с добавлением поддержки веса. Так что знаю не понаслышке, о чём говорю)
avatar
-1
103
Душенька...Вы сказали "делает область шире" - 
Закон логики  "Шире" - значит "вширь", а не "в высоту, относительно друг друга". Вы не упомянули в своих постах фактор  "удлинения или укорачивания" - написали про "шире". 
Посмотрели анимацию? Поставлю вопрос вот так "Шов двигается в вертикальном направлении, смещается вверх вниз"?  Не надо писать, что не смещается, прекрасно видно, что от меняет высоту. А значит не только "шире область шеи становится", но и меняются показатели длины.  Ширина - не есть длина.
Поставьте две монеты друг на друга. Пятирублевую и двухрублевую. Посмотрите на них сбоку. Зазоры есть? Нет ни зазоров не прорези, и само соотношение размеров мало заметно. Только сверху становится особо заметна разница в размерах. 
Если между монетами будет зазор, при просмотре сбоку - значит, что между ними что-то есть, что создает зазор. Этот зазор виден только сбоку, а если сверху смотреть - этого не будет заметно вообще.
Вы в "3D MAX" играете? Загружаете в него полный пакет анимаций, скелетов и прочего, и тестите дыры, проигрывая каждое телодвижение, каждую мимику персонажа? В Максе есть ползунок смены веса, как в игре, который позволит проверить скажем вес "77" на наличие зазоров? Редакторы моделирования не покажут всех игровых нюансов, на него не надо слагаться.

Я не занимаюсь "догадками". За годы возни с Нифскопом, пришивал "головы" различных рас и компаньонов с уникальной внешностью, другим расам и другим персонажам.  Если вы оторвете голову у бретонки, с ростом "0,99", и приделаете ее нордке с ростом "1.03", у вас будет зазор. В данном случае из за того, что скелет подгоняется под рост расы. Хотя по факту, скелет у них один-общий, из одной папки. Поэтому, важно при создании новых рас и спутников, брать целое число, без этой  дурацкой разницы в росте, которая делает механику подгонки моделей более сложной.
Криво сморфированная каемка шеи в "Скульпторе" Racemenu - тоже сделает зазоры возможными.
Всегда, когда скачивал новых спутников, заходил в CK, и подгонял их рост строго под "единицу", без всяких сотых, тысячных. Всегда. И даже если автор шелестел, мол  "смена веса не поддерживается, только 100 или 0", в результате строгой подгонки роста в CК, и замены "болванок" головы и туловища,  без косяков и зазоров, мог проставлять компаньонам любой вес.
Вы защищаете тут фактор "Это значит поддержка только одного веса 100 или 0."  Оно является правильным, что мод ограничивает игроков? Я описывал способ, как сделать возможным ставить любой вес персонажу, вопреки словам автора. Если автор не пришил крылья к модели тела - и модель головы, и модели тела с руками, скелет - все можно заменять. Поставить такие, которые не будут при смене веса выдавать зазоры.
avatar
-2
104
Ну и последнее) Я понимаю, вы типа местная звезда, но все же))

(Выделено красным, если что). Дата тоже тащит.
Отличный способ, сказав оппоненту " Шта?))Ути-пути, какая милота, да ты что?))",  затем преподнести абсолютно тот же самый вариант)) Да и лайков, от дурузей словить, за это))
avatar
7
100
Загадка местных швов проста оказалась. Тело ЮНП было заужено в области шеи в попытке немного изменить грудь. Решение: взять файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif из реплейсера ЮНП и заменить ими файлы по адресу \meshes\actors\character\Ningheim\female\body\. При этом, никакая "базовая геометрия лица" не меняется, голова остаётся как и была. Можно руки-ноги тоже перетащить, если на стыках будут проблемы такие же.
Если такая проблема для других тел в этом моде, то проделать всё аналогично. А в принципе, можно заменить файлами любого тела из любого реплейсера. Всё просто - шаловливые ручки автора)
avatar
0
90
Беда. NMM почему-то не хочет его ставить. До 50 % доходит и все....
avatar
1
92
если не установлен RaceCompatibility то в nmm то установка дальше не пойдет.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-65
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:42:25
nero77724
После редактирования персонажа и подтверждения выбора имени ничего не происходит. Просто камера оста...
16:38:27
KratosDK
Мод не совсем точно работает. Сейчас поясню "Когда берёшь одноручное оружие и меняешь хват чтоб...
16:33:04
GlorD
Да, из этого. Мне перевод названия понравился, спасибо нашему переводчику. 11.12.2016
16:25:55
fishtih
Кто из модмекеров может помочь из 2х файлов DDS нужно собрать один на жен тело из одного нужно взять...
16:19:58
reboos
К сожалению вылет, ещё попытка снова вылет, пытался на всякий случай поставить второй esp хотя мод к...
16:18:36
k©קaso√®
переделаны скрипты и меши и анимации в новом Креатоне и естественно .esm и esp файлы
16:17:43
Behane
Да, я понимаю, что не одно и тоже, но на всякий случай решила уточнить  11.12.2016
Это не одно и тоже, но сон или ожидание в свободном от врагов помещении не должны доставить проблем.
А вот это действительно нужный мод. Хотя бы теперь души крыс и пауков не будут портить камни.
16:07:55
Behane
Спасибо  happy "Не применяй...