Редактор NPC Скайрима / Skyrim NPC Editor

25.07.2014 k©קaso√® Инструментарий 63739 96 Загрузок:6920

Автор:foretrenty
Версия:0.75.1
Язык:интерфейс программы английский
Описание и инструкция: составил waffenss

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential),  неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ).  Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция  Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.
 
g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Важно!!!
++Если у вас появляется при сохранение надпись "You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!!!







для Скайрим, Skyrim NPC Editor, скачать бесплатно, NPC в Скайриме, редактор NPC

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 961 2 3 4 »
avatar
0
96
А есть такой мод, что бы отношение к игроку у НПС менялось, как в обливионе или морровинде?
avatar
1
95
Включил программу, сделал как надо, подключил еще мод Ethereal Elven Overhaul.
Решил изменить лицо Брелины Марион. Не могу изменить Makeups, пишет "Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжить работу. При нажатии "Выход" приложение немедленно завершит работу.

Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта."
Ну и в сведениях непонятный мне шифр.
Из-за этого я не могу сохранить файл, и доделать мод. Прошу наискорейшей помощи... sad
avatar
0
94
Я так понимаю, программа не меняет внешность NPC из модов?
avatar
0
93
А есть ли похожая программа так же работающая с DLC?
avatar
0
92
А подскажите, можно ли у отдельно взятого автономного компаньона, созданного другим поменять голос (озвучку) на другую?
avatar
0
87
Спасибо за прогу, но есть один вопрос, в списке персонажей, есть как именные персонажи так и безымянные (то есть пресеты  всевозможных бандитов и прочих, где в поле "имя" пусто, а программа без заполнения этого поля создавать мод отказывается), с первыми все вроде получается, а со вторыми выше описанная лажа. Если я напишу там какое нибудь имя, что бы NPC Editor согласился создать мод со сделанными мной изменениями, это все еще будет пресет бандита, который игра использует для генерации бандитов? Как это можно проверить?
avatar
1
88
Если не пользоваться функцией "Save as New NPC", это будет всего лишь отредактированный бандит. Можно не мудрствовать, например, и назвать это творение также бандитом, если классификация бандитов по рангам в игре не является принципиальной. Дело в том, что они подразделяются на бандитов, разбойников, громил, грабителей, головорезов, мародёров, в зависимости от ранга. Данная прога при создании esp-плагина не способна отразить в нём эти названия, в отличие от Creaton Kit. Поэтому придётся давать собственные названия (имена).
Либо, могу предположить, что цифровое значение в наименованиях бандитов может соответствовать их рангам:(EncBandit01,02,03,04,05,06), где 01 это бандиты, 02 разбойники, 03 громилы, 04 грабители, 05 головорезы и 06 мародёры. Боссы это главари бандитов в каждом из 6-и рангов.
Ещё на заметку - если вдруг возникнет мысль создать нового NPC ("Save as New NPC") на базе бандита, нужно обязательно снизить уровень агрессии во вкладке Info-Aggression, иначе будет бросаться на всех окружающих (это также касается всех враждебных персонажу NPC, например, вампиров и колдунов).
avatar
0
89
Спасибо, а все те персонажи в списке, которые не имеют рожи(животные, нежить), или у них отображается рожа какого то лысого дедка(я так понял, эта рожа вроде как левая?), их можно редактировать, меняя на играбельные расы(к примеру, я хочу что бы драугры-тетки, сугубо внешне, выглядели как данмеры-вампиры)?
avatar
1
90
Не за что.
Такие изменения вполне возможны, всё, что позволяет сделать прога, будет применено в игре.
Конкретно, да, женщин-драугров можно запросто переделать в данмерок-вампиров.
Только с голосами надо быть внимательнее.  NPC, имеющие уникальные диалоги, утратят таковые в случае замены голоса. А озвучить можно даже животных, например, собака будет говорить голосом человека, если его назначить.
avatar
0
91
Спасибо) Больше вопросов нет)
avatar
0
86
Перестала запускаться программа. Раньше не рисковал ей пользоваться, но она работала. Теперь решил её изучить. Установил заново. Запустил - выдаёт ошибку. Чего-то там с чем-то не может соотнести. Что это может быть и как поправить?
avatar
0
84
у меня ошибка, нет strings файлов
avatar
0
85
в игре у всех должны быть strings файлы, в папке Data в игре должны быть
avatar
0
82
Как мне поступить, если я хочу поменять внешность нескольких персонажей, но чтобы они были в одном esp?
avatar
1
83
Сделать это при помощи Creaton Kit.
Отредактировать нужных персонажей, в нужных вкладках проги, на каждом прописать нифы и тинты через Ctrl+F4, засейвить всё в плагин с выбранным названием, по желанию.
И кол-во отредактированных персонажей можно постоянно увеличивать, открывая этот плагин через Creaton Kit, не нужно создавать мод заново.
Это очень просто, последовательность работы мало отличается, а возможности и качество выше.
NPC Editor лучше использовать вспомогательно, он тащит много лишнего в игру.
P.S. Что касается головных болей с необрабатываемыми исключениями, выдаваемыми NPC Editor-ом, объяснение банально простое - прога давно утратила актуальность, не обновлялась и посему снесена автором с Нексуса. Суть этой проблемы заключается в конфликте со скелетами и телами из модов, из-за этого Вы не можете менять вес, двигать ползунки внешности, в-общем, всё, что связано с мешами.
Решение простое, проверено - убираете на время работы с прогой папку Character assets (путь: Data/Meshes/Actors/Character/Character assets) на рабочий стол, например, проделываете нужные манипуляции с персонажами, папку затем не забываете вернуть в игру.
avatar
0
80
что-то подобное на SE есть?(
avatar
0
81
нет, увы
avatar
0
79
Хорошая прога, нормалработает, внешность меняет.
П.С. в начале описания написано - всех, кроме длс, соответственно какие претензии, если не работает с модами?
avatar
-1
78
... Прога сама никак не находит персонажей (компаньонов) из модов. Хотя моды в список вставляю. Только если самому указать путь к нужному файлу, появляется нужный персонаж. Дальше тестировать не рискнул. 
... А проблема у меня в следующем. Когда редактирую внешность персонажей обычным путём (через управление компаньонами), то результат держится только до каких-либо манипуляций с любыми модами - все настройки внешности слетают. А с писюнами (у мужских персонажей) вообще особая проблема - сохраняются только до первой перезагрузки или перехода в другую локацию. А потом очень забавно, прямо на глазах, спадают в полный ноль и безвозвратно (исправляется проблема только заходом на более раннее сохранение и отказом от попыток подобного редактирования в дальнейшем). Вот я и подумал, может этой прогой можно как-то закрепить уже внесённые изменения? Но уже вижу, что скорее всего нет...
avatar
0
77
Месяц назад все было нормально, потом зашла решила редактировать персонажа и мне стало выдавать такую вот ошибку "index was out of range/ must be non-negative and less than the size of the collection  parametr name index

unhandled exception has occurred in your application. if you click contine. the application will ignore this error and attempt to contine/ if you click quit  the application will close immediately"  все перепробовала нечего не помогает... может у кого было такое??
avatar
0
76
Помогите пожалуйста, сделал все с персом, добавил в папку, активировал и захожу в игру а цвет дефолтный, прическа поменялась только
avatar
0
75
на винде 10 возникают проблемы с работой проги кто в курсе  как это устранить
1-15 16-30 31-45 46-57
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:34:13
Deasefors
Да это уже не поправить, даже у беседки так, шлема нет - худ есть.
16:33:36
TimKaster
Спасибо за информацию.
16:33:14
TimKaster
Спс за информацию! Я и не понимал, что это. Впредь буду запаковывать ...
16:32:18
k©קaso√®
у него эти скрипты не нуждаются в переводе, в них нечего переводить, вот и непонятно почему эти 2 ск...
16:30:38
AlexKa
Итак, по прошествии более чем 50 часов игры смею заявить следующее - господа, это просто шик, блеск,...
16:26:02
TOMAT
Я расстроен неудобным крафтом этого оружия. Ну вот зачем было выделываться добавлением новых раздело...
16:25:40
Warie
И позади такой беспалевный "Самодельный Страж" стоит, на заднем плане скринов)))
16:23:33
Warie
лАл! Сразу вспомнил «Звездные Войны: Войны Клонов» когда увидел парочку знакомых колес)))
16:20:39
Deasefors
Та же проблема, непонятно написано - где, как, на что заменить...
16:18:46
Basil44
если переводишь скрипты в ESP-ESM Translator, то при сохранении программа спрашивает, нужно ли запак...