Редактор NPC Скайрима / Skyrim NPC Editor

25.07.2014 k©קaso√® Инструментарий 47118 78 Загрузок:5489

Автор:foretrenty
Версия:0.75.1
Язык:интерфейс программы английский
Описание и инструкция: составил waffenss

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential),  неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ).  Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция  Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.
 
g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Важно!!!
++Если у вас появляется при сохранение надпись "You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters", сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов!!!







для Скайрим, Skyrim NPC Editor, скачать бесплатно, NPC в Скайриме, редактор NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 781 2 3 4 »
avatar
0
78
... Прога сама никак не находит персонажей (компаньонов) из модов. Хотя моды в список вставляю. Только если самому указать путь к нужному файлу, появляется нужный персонаж. Дальше тестировать не рискнул. 
... А проблема у меня в следующем. Когда редактирую внешность персонажей обычным путём (через управление компаньонами), то результат держится только до каких-либо манипуляций с любыми модами - все настройки внешности слетают. А с писюнами (у мужских персонажей) вообще особая проблема - сохраняются только до первой перезагрузки или перехода в другую локацию. А потом очень забавно, прямо на глазах, спадают в полный ноль и безвозвратно (исправляется проблема только заходом на более раннее сохранение и отказом от попыток подобного редактирования в дальнейшем). Вот я и подумал, может этой прогой можно как-то закрепить уже внесённые изменения? Но уже вижу, что скорее всего нет...
avatar
0
77
Месяц назад все было нормально, потом зашла решила редактировать персонажа и мне стало выдавать такую вот ошибку "index was out of range/ must be non-negative and less than the size of the collection  parametr name index

unhandled exception has occurred in your application. if you click contine. the application will ignore this error and attempt to contine/ if you click quit  the application will close immediately"  все перепробовала нечего не помогает... может у кого было такое??
avatar
0
76
Помогите пожалуйста, сделал все с персом, добавил в папку, активировал и захожу в игру а цвет дефолтный, прическа поменялась только
avatar
0
75
на винде 10 возникают проблемы с работой проги кто в курсе  как это устранить
avatar
0
74
Добрый день! Меняю прически у НПС, все устанавливаются, но лица у тех у кого менял, становятся серыми. Через Кита (ctrl+F4) не помогает. Что делать?       Стоит лицензия.
avatar
1
73
Я уже писал это , но повторюсь. Программа не хочет менять ничего, кроме причесок, на все остальное пишет - Необрабатываемое исключение..., запускал с правами админа, устанавливал в директорию игры без кириллицы - итог один.
avatar
1
72
Долго не мог понять, почему ошибки, а оказалось, что "лысую Ригму" из Брумы как раз и нельзя изменить. А накой мне тогда эта прога нужна, если есть заклинание изменения прически, и ещё есть такое-же на тип тела и его текстуры, и всё из под игры. Короче - я недоволен!
avatar
1
70
С помощью этой программы можно изменить бег и стояние на месте Лидии на женственные?
avatar
1
71
нет, только лицо
avatar
1
68
Создал красивую внешность при помощи Racemenu, экспортировал голову. В Skyrim NPC Editor отредактировал компаньонку добавленную модом,
предварительно заменив .nif файл головы этой компаньонке, на тот что
получился при создании внешности Гг. Создал файлы для замены внешности и
закинул в игру. В итоге появился ещё один компаньон, при этом внешность
почти не поменялось.  Основной мод на компаньонку удалил, тот что был
создан в Skyrim NPC Editor оставил, в игре естественно тело отображалось
коряво, без рук и т.д., была в одежде, в месте чуть выше груди было
фиолетовым. При этом лицо внешне стало чуть похожа на Гг, только без
волос, другой нос и губы, и брови как то коряво отображались. Собственно
вопрос как сделать все грамотно что бы сделать внешность компаньонке как у Гг?
avatar
1
69
А как экспортировать голову ?
avatar
1
61
Итак, суть проблемы такова: решил я переделать Дженассу в лесную эльфийку. Все параметры, кроме развития до уровня 150 вместе с героем и, естественно, внешности я оставил на месте. Для начала решил создать её отдельным NPC, чтобы не сломать своими кривыми ручками персонаж. Загружаюсь, персонаж на месте, рядом с исходной Дженассой, и всё вроде хорошо. Но! Из всех возможных вариантов диалога с ней у меня: "Может в следующий раз" - или как-то так. Все попытки добавить ему фракции консольно обреклись на провал. Выручил только EFF, с помощью которого я её завербовал. Новая Дженасса тем не менее вполне успешно дерётся, на привале и в тавернах отдыхает, правда стала немного неразговорчива. Попытка заменить исходную Дженассу новой вообще привела к тому, что у меня пропала и эта строчка диалога. Вроде, конечно с EFF она становится обычным напарником, только в брак вступить с ней теперь, видимо, не получится, а хотелось бы.
Что я делаю не так?
avatar
1
62
А есть хоть одна босмерка - ванильный компаньон? Я не помню,но если нет ,то в этом и дело, дефолтом у нее нет всех тех опций,что должны быть. Это не только фракции,а также relationships и АИ пакеты, многое что может быть.  Тут только через СК надо делать.
avatar
1
63
Дело в том, что и с данмером-компаньоном та же беда. А данмеры вроде как в списке напарников есть. С СК-то как раз и беда вся в том, что руки у меня не из того места растут, чтоб с ним управиться, кажется, потому и искал программку попроще.
avatar
1
64
Думаю дело тут еще в том,что она квестовый НПС, своими действиями (изменив расу) вы вполне могли сломать квест. Я бы не советовал вообще менять расы и тип голоса, так как некоторые условия квестов на них завязаны,а даже найм компаньона это тоже по сути квест.
Другое дело- внешка, от этого ничего не случится.
avatar
1
65
Так в том-то и дело, что она просто наёмница, а вовсе не квестовый персонаж. Модуль голоса я, даэдра упаси, тоже не трогал а расу и консолью поменять можно, как я знаю, и от этого ничего не изменится. Сам менял несколько раз. Только зверорасы лучше не прописывать, с этим и вправду могут быть проблемы. Я думаю, всё дело в паках АИ или неверным значениям фракций, но тут мне точно нужна помощь. Метод научного ты.... интуитивный, в общем, тут не срабатывает.
avatar
5
60
При изменении почти всего, даже ванильных вещей (брови, нос, вес) выдает ошибку - "Необрабатываемое исключение в приложении..." Никак не пойму что ему надо?
avatar
1
67
чтобы программа работала нужно её в директории игры устанавливать,иначе ничего работать не будет.
avatar
1
58
"finalizing" и всё, стрелка крутится и ни чего не происходит
avatar
1
59
та же проблема...
avatar
1
56
Никак сохранить не могу(
Вот сказано мол путь сохранения должен быть на английском языке, а у меня диск С уже прописывается как "локальный диск С", и собсна прога выдаёт ошибку даже если все последующие папки на английском :с
avatar
1
57
учетная запись у вас наверное на русском
avatar
1
66
Правой кнопкой мыши щелкаем на С: нажимаем "Переименовать" пишем - Disk, переименовываем и будет Вам счастья - Disk C:.
avatar
1
55
Ребят, посоветуйте как назначить другую папку для загрузки плагинов, просто у меня две версии скайрима, одна чистая, а другую спецом для модов поставил, так эта прога в папку чистой весии за плагинами лезет!  angry
avatar
1
54
Прошу прощения. Я балбес confused . Не нажал кнопку для запуска программы. Все. Заработало. smile
1-15 16-30 31-45 46-46
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:29:05
Taylon
Красивые. Жаль для 32-битной игры нет.
17:25:10
serg670
а как у них с голосами? А то ведь когда дама вдруг заговорит баритоном там, или хриплым басом, Главн...
17:12:46
nibiro
Не там нюхаете.
16:54:48
dRiZd
Выложил ...
16:52:20
Rdjazzd
Я всегда с интересом просматриваю моды на дома для ГГ. Чем больше модов - тем больше выбор. И... пра...
Как раз для переносного веса я использую один компонент из мода Rebalancer, а для адских цен на всяк...
Нет, с любым уровнем сложности.
16:46:21
MaxMironov
Может в комментах уже отвечали на этот вопрос, но всё же задам его ещё раз. Деревья в дали выглядят ...
16:43:57
Alecs_Z
Да и предупреждаю, мод конфликтует с USSEP и OBIS SE. Если с первым можно как то разобраться то с OB...
16:43:17
KratosDK
А реплейсер стандартного оружия (мечи, двуручные мечи, кинжалы) на Катана, Вакидзаси, Танто есть?