Creation Kit оригинальный (для Skyrim LE)
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim - Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
- Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом... что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V - Skyrim)
2. Файлик из папки "SkyrimEditor" так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит...
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted....
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа "AddID is not configured" или "FORMS: EXTRA SPACE:..." но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
"У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать.."
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки."
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
"Could not get the FlowChart class object."
Затем:
"Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully"
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и "запуск от имени администратора")
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или..... самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу... причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит "думать" и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
с гуглом постоянно проблемы , когда моды массовые!!
Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.
В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена
Аффтор, именно тебе: изучи правописание "также" и "так же".
Кстати, всё вышеописанное не пашет, работает это: https://gamer-mods.ru/load....-0-9820
Моя версия игры: 1.9.32.0
Сколько примерно нужно ждать, чтобы CK открылся? То, что у меня установлено 6 модов через Нексус играет какую-то роль?
https://gamer-mods.ru/load....-0-3070
если у вас Скайрим ЛЕ то может быть от имени Администратора попытаться запустить? и в описании почитать список проблем и решения
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
Спасибо за совет. Кит уже достал этой красной фигнёй.
с aniversary kit понятно там C++