Капитальный ремонт пейзажей Скайрима / Skyrim Landscape Overhaul
27.05.2016 49800 6317 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.3

Капитальный ремонт пейзажей Скайрима / Skyrim Landscape Overhaul

Автор:C0331 AKA privata
Версия:2.3
Язык:русский

Описание:
Капитальный ремонт пейзажей Скайрима - является своего рода перестройкой детализации пейзажей Скайрима и добавление новых статических элементов в мир игры, чтобы добавить в игру ещё больше 3d и реалистичных ощущений игрового процесса, в частности наполнить различные места вещами, которые приукрасят эти самые пустые места, а так же добавят кое какое разнообразие в уже имеющиеся локации, например в леса будут добавлены поломанные ветки лежащие на земле, в реки и озера будет добавлена плавающая листва, в холодных морях будут плавать глыбы расколотого льда и так далее. А также, исправлены некоторые ошибки, такие как исправление неправильного размещения объектов которые сделали разработчики игры.

Обновление:2.3
- После долгого перерыва автор продолжил работу.
- Теперь требуются Dawnguard [DLC], Hearthfire [DLC] и мод Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD (по желанию)
- Исправлены ошибки для DLC Hearthfire.
- Добавлен "Ледяной водопад" в "Глотке мира".
- Улучшены горы.
- Произведены общие усовершенствования.
- Изменения и дополнения:
- Реалистичные горы: Вы увидите камнепады, горные уступы, придавая горам реальный 3D вид.
- Истинная природа: вы можете увидеть листья осин в реках и озерах Рифта, с веточками в реках вдоль Предела и внушительные камнепады рядом с горами.
- Некоторые пещерах имеют глубокие ямы
- Каждый предмет, камни, деревья размешены в игровом мире с любовью и заботой, в течении 7-8 месяцев работы.
- При обновлении удалите файл BetterlandMOREVANILLA.esp из Data в игре.

Обновление:1.2
- Во первых изменено название esp. файла, так что при обновлении до версии 1-2, удалите прежний файл Betterland.esp
- Ривервуд: удалены некоторые горные породы с "заостренными" угловатыми поверхностями (многих это раздражало)
- Рифтен: добавлено больше деревьев, папоротника и скальных пород
- Фолкрит: добавлен папоротник в некоторых частях лесного массива
- Предел: добавлено больше папоротника, скалы и деревьев, не то, что проделана большая работа, но теперь все выглядит лучше
- Хаафингар: исправлено расположение скальных пород, которые преграждали путь в гору

Владение Вайтран:
- Добавлено много разбросанных камней в округе пустой тундры, чтобы привнести в этот регион более жесткую и холодную атмосферу
- Добавлено много Нордских развалин, небольшие каменные колонны и сооружения, напоминающие Стоунхендж
- Недалеко от снежных территорий в тундре добавлены сугробы, которые добавляют иллюзию 3D снега и создают улучшенное восприятие перехода в снежные зоны

Владение Ривервуд:
- В Ривервудские леса добавлены пни

Владение Фолкрит:
- В леса Фолкрита добавлены мертвые ветви и поваленные деревья
- Добавлены папоротники на холмах, в холодных сосновых лесах, капитальный ремонт дна озера Илиналта
- У Камней хранителей удалены осиновые листья, они не могут там лежать, так как там отсутствуют деревья осины

Владение Рифтен:
- Добавлено опавшие осиновые листья, которые будут плавать в некоторых реках и вдоль берегов озер, тем самым создавая ощущение осени
- Расширены окрестности долин рек, для удаления пустот, которые там были

Владение Виндхельм:
- Половина озера Йоргрим теперь будет замерзшим, имеются битые куски льда возле доков

Владение Предел:
- Заменен один участок дороги, который имел текстуры городских дорог, вместо этого добавлена грязь на дорогах
- Добавлены новые скалы в соответствующих местах и некоторые кустарники/деревья в некоторых районах, которые были просто слишком пустыми

Владение Хротгар:
- Добавлено гораздо больше снега, тем самым обеспечивая еще более разнообразное ощущение заснеженности
- Добавлены более детализированные проходы и дыры в горах

Владение Хаафингар:
- Добавлено много дополнительных декораций и улучшены снега там где они должны быть

Северные прибрежные регионы:
- Добавлено больше битого льда и множество мелких деталей, чтобы придать холодным регионам поистине эпические и естественные ощущения, а также представить чувство холода

Требования:
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD (по желанию)

Совместимость:
- Совместим практически с любым модом, так как все изменения который добавляет данный мод не касаются ничего, в плане модов которые изменяют ландшафт, но не совместим с модами которые добавляют какие нибудь дома или строения, потому что на месте какого нибудь валуна или каменной глыбы может оказаться дом из какого нибудь мода, так что тут никак не угадать в каких местах именно разбросаны эти каменные глыбы или просто булыжники
- Мод состоит всего из 1 esp. файла, никаких добавлений текстур нет, так что данный мод ничего не перепишет и не заменит

При обновлении с v1.1 до v2.3:
- Желательно сделать сохранение, но не обязательно, удалите файл Betterland.esp или BetterlandMOREVANILLA.esp из папки Data в игре
- Установите новую версию.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере




Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар GreyMarch
GreyMarch в 14:42:38, 11.01.2017
Нравится (1)
Понапихали повсюду булыжники, сделали несколько рек мелководными, из-за чего я разбился с башни Валтейм. Нафига нужны эти мелководные реки, рядом с ними лодки выглядят противоестественными, потому что теперь можно ножками "переплывать", и красоты такое нововведение не прибавляет. Засыпали снегом Высокий Хротгар, половину ступенек не видно, еще и на подъёме скалу поставили, которая весь проход закрывает, нипы от этого в ужасе, и толку с таких изменений, а про новую пустую стену у Вайтрана я вообще молчу, ужас и только. Вся красота заключается в булыжниках и руинах на полях Вайтрана, красиво конечно, но кажется, автору хотелось чем-то занять руки и он тупо поназасовывал камни туда, куда глаза глядели. Сомнительный мод.
Аватар erden92
erden92 в 06:35:44, 23.03.2018
Нравится (3)
но главная прелесть в том что булыжник закрыл вход в зал соловьев. я 5 раза перезагружался думая что это баг игры. потом только вспомнил про этот мод и убрал его.вход сразу стал нормальным
Аватар ny4ok
ny4ok в 18:02:24, 18.11.2016
Нравится (2)
Эх, не вкатило. Деревья вокруг Вайтрана неприемлемы для меня.
Аватар bugme
bugme в 20:08:50, 17.11.2016
Нравится
В коем-то веке нашел, из-за чего у меня почти все дома в "парящей траве". Однако удаление плагина не помогло - трава и прочая ересь так и осталась на своих местах. В чем может быть проблема? Новую игру начинал, проблема осталась. Удалять через CK все объекты не вижу смысла - он жутко неудобный и баговатый.
Аватар ny4ok
ny4ok в 17:59:38, 18.11.2016
Нравится
Вариант 1:
Откройте оба Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini (Имя пользователя/Skyrim) и в нижней части [Grass]раздел добавить / изменить это:
bAllowLoadGrass = 0
bAllowCreateGrass = 1
bDrawShaderGrass = 1

В папке Скайрима (Ваша директория/Skyrim) установочная открытым SkyrimEditor.ini и в нижней части [Grass]раздел добавите:
bAllowCreateGrass = 1
bAllowLoadGrass = 0

Вариант 2:
1)Открываем ваш мир
2)Ставим галочку No Grass
3)Смотрим не исчезла ли трава в ск при этом (летающая)
4)Заходим в игру (трава должна все еще летать) и прописываем TG, вся трава в игре исчезает
5)Делаем сохранение и выходим
6)Убираем галочку и загружаем другую локацию
7)Заходим снова в скайрим и все - травы быть не должно.

Вариант 3:
Выход из мирового пространства через ближайшую дверь, которая требует "полной" нагрузки.
Откройте консоль с клавишу '~'. Тип «TG» и нажмите ввод. Консоль будет
отображаться сообщение, чтобы сказать вам, что у вас отключен / включен
травы рендеринга. Убедитесь, что рендеринг отключен.
Повторно зайдите в мировое пространство.
Откройте консоль и введите «TG». Трава рендеринга будет снова включена и трава чужд этой ячейки больше не должно быть там.

Вариант 4:
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/fiksy_i_ispravlenija/fiks_letajushhej_travy_zemli_i_mercajushhej_vody_grass_and_ground_fixes/82-1-0-2246

От себя: сам я ни один способ не проверял. Все взято из гугла
Аватар bugme
bugme в 21:47:47, 03.12.2016
Нравится
Не, данные манипуляции или частично удаляют траву, или убирают ее вообще. Видимо, придется ручками все лишнее убирать sad
Аватар Calarien
Calarien в 14:41:13, 09.10.2016
Нравится (1)
мда... работа проделана большая, но... висячие кусты и деревья все же есть... но дело даже не в этом... если попробывать зайти в гробницу Хиллгрунда, но просто не получится - вход перекрыт текстурами...  снесла, дальше даже не тестила.

вывод - если сравнивать этот мод и Enhanced Landscapes то выбор однозначно в пользу последнего.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 07:25:33, 28.05.2016
Нравится (3)
Для подобных модов нужен патчер, который оставит в моде всё, что не конфликтует.
Иначе будет беспредел)
Аватар KOT-666
KOT-666 в 20:12:13, 27.05.2016
Нравится (2)
v2.3 весьма конфликтна. Плохо сочетается с всякими PoSUE, ETAC, модами на флору и т.п. Я запарился её править и вернулся на v1.2.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:24:19, 29.05.2016
Нравится
А я наоборот, отказался от всех особо не нужных модов - на дороги, повозки, города, флору, дополнительные не уникальные сундки / нпс и тому подобное. Многое можно решить ретекстурами и реплейсерами, а модами лучше править то, что ванильным оставить нельзя: вырезанный контент, ИИ, новый уникальный лут / враги, поведение в бою, улучшенные рассовые спсобности, дополнительные классы для игры в различных стилях и т.д.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:26:37, 29.05.2016
Нравится
Да, территории самые багованные в плане совместимости. Плохо то, что проходишь пол игры и конфликт, вылет, пичаль... И уже подумываешь, не начать ли заново...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:36:08, 29.05.2016
Нравится
Ничего подобного, просто не нужно ставить 100500 подземелий и храмов, в которых нет ничего стоящего. Я знаю, о чём говорю - такие моды как "Акавирские храмы" и "Кафедральный собор в Фолкрите" практически гарантированно вызывают вылет либо при запуске, либо при входе в конфликующую область.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 13:39:57, 29.05.2016
Нравится (2)
Лучшие плагины - не расширяющие скай количественно, а расширяющие качественно - геймплейные. Тогда на каждом шагу будет ждать сюрприз. А ежели уйдёте и вернётесь через неделю в то же место, опят будет сюрприз. Так можно из деревни не выйти, настолько там будет изобиловать событиями))
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 21:23:16, 31.05.2016
Нравится
)) Ага, только "драться" между собой начнут уже скрипты и многочисленные патчи.
Аватар XLess
XLess в 17:42:06, 27.05.2016
Нравится (2)
У меня трава начала в воздухе висеть, после установки.
Через дозорную башню выросло дерево.
Как исправить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:31:44, 29.05.2016
Нравится
Висячая трава - порок ванильного Скайрима даже со всеми патчами, для исправления нужны эти фиксы:
Grass and Ground Fixes
Landscape Texture Transition Fix

А ещё лучше справится компиляция 42 фиксов в один мод: Skyrim Fix 1.7
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:40, 27.05.2016
№50, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.3
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:13:04, 23.05.2016
Нравится (1)
Вы не поверите, но уже готова версия 2.3!!!
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 03:09:49, 23.05.2016
Нравится (2)
На территории вообще страшно ставить. Вечно что-нить на что-нить налезет))
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 04:11:50, 23.05.2016
Нравится (-1)
И ещё эта новая версия хочет: Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD
Аватар Око_Джа
Око_Джа в 22:22:50, 09.05.2016
Нравится (1)
Мод атмосферный и нужный(что бы хоть как то, разнообразить ландшафт) yes
У меня старая версия 1.1 стоит, не с чем не конфликтует и не где ни чего не загораживает, пока и её хватает.
Аватар ariesd
ariesd в 14:08:53, 20.09.2015
Нравится
Мод отличный. Но обнаружен страшный баг. Стену слов в ветровой дуге закрывает скала! Заставляет задуматься сколько еще таких багов. Надеюсь в следующей версии исправят.
Аватар
в 15:37:04, 25.08.2014
Нравится
У меня висящие ульи)
Аватар zhar55555
zhar55555 в 12:19:51, 11.08.2014
Нравится (1)
Почитал комменты на Нехухе - автор в курсе летающих деревьев, обещается исправить в обновлении. Так что жду... А мод оч хоччся поставить...
Аватар Понифаг
Понифаг в 02:26:21, 01.09.2014
Нравится (1)
Команда "disable" в консоле тебе в помощь.
Аватар draerr
draerr в 21:38:00, 28.09.2014
Нравится (1)
к этой версии мода нужно докачивать дополнительные два архива - на новые деревья и новые камни
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:57:01, 28.09.2014
№42, Администратор
Нравится (2)
нет, я тот вариант мода не стал здесь выкладывать который требует еще 2 мода, этот вариант что у нас не требует отдельных модов
Аватар draerr
draerr в 21:12:46, 30.09.2014
Нравится (1)
Ясно, значит эта версия без дополнительных модов у автора кривая, в расширенной версии, которую я использую, я пока косяков не нашел
Аватар -Miro-
-Miro- в 21:02:44, 09.03.2016
Нравится (1)
на Nexus'e уже 2.3  surprised
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 01:32:24, 08.08.2014
Нравится (1)
У меня даже возле Вайтрана висящие деревья.. Причем ,одна елка висит метрах в 100 от земли
хыы хых...так этож "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ".....одно уже сломали а стройматериал ещё полностью не завезли...
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.