Захватывающие артефакты / Zim's Immersive Artifacts

14.09.2017 HollWayne Геймплей и анимация 14115 69 Загрузок:2534

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.4
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.
 

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
 

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой моды артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

  
  

Skyrim, Immersive, мод, Artifacts, захватывающие, Скайрим, Артефакты, mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 691 2 3 »
avatar
0
69
А с Requiem - The Roleplaying Overhaul работать будет?
avatar
0
67
В NMM ошибка, "выберите даэдрич. артефакты", никакого выбора потом не следует. В англ. версии всё ОК . Исправьте пожалуйста
Также заметил что в англ. в  NMM незя выбарть снарягу Мирака... странно.
avatar
0
66
Приветствую!
Спасибо за перевод.
Нашел ошибку (TES5Edit ругается), у оружия неверно выставлен эффект DoorMarker [STAT:00000001], чего не наблюдается в версии с нексуса. Должно быть NULL - Null Reference [00000000].
avatar
0
64
Спасибо.
avatar
0
62
Описание Бритвы Мерунеса:
Бритва Мерунеса
- новое зачарование: наносит едкий яд, который наносит 10 урону здоровья и значительно снижает рейтинг брони на 5 секунд;
- мощность зачарования: 5000/58=86 использований;
- урон увеличен до уровня Драконьего костяного кинжала
- теперь можно заточить на точильном камне до уровня "Легендарный", нужен перк "Даэдрические доспехи" (требуется эбонитовый слиток);
- стоимость артефакта увеличена до 12 310;
- звуки обновлены в соответствии с USPEEP.
Это значит, что бритвой больше нету шанса 1,2% убить сразу?
avatar
0
63
Совершенно верно.
avatar
2
65
Напрасно, это же божественный энчант позволяющий кого угодно убить с одного удара >.<
avatar
0
61
Мод, добавляющий немножко логики в обладание всякими мощными штуками, и возможно даже будет смысл их использовать? Дайте два =)
avatar
0
59
Особые инструкции по обновлению есть, или можно "накатить" как мы это любим?
avatar
2
60
Я обновлял через новое сохранение: отключил 1.3, зашел в игру, сохранился, вышел из игры, подключил 1.4, играю. Оружие тана добавил способностью, что автоматом добавляется в версии 1.4.
   Скрипты в сохранении не чистил. Единственная потеря при таком обновлении - сбросился счетчик снов у Черепа Порчи, снова стал равен 3. Ну да невелика потеря. Да, еще перед отключением 1.3 лучше бы снять оружие тана со стендов, если развешивал его, а то крепления глюкануть может - станут неактивными. Лечится (если все же глюкануло, как у меня) открытием консоли, выделением нужного стенда и набором команд disable, затем enable. Иногда ввод команд надо повторить.
avatar
0
54
а с набором тана конфликта не будет?! просто набор тана идет отдельным мдом..
avatar
1
55
Оружие тана вообще сделано по особому - в отличие от других частей мода которые ИЗМЕНЯЮТ уже имеющиеся предметы, мод на оружие тана ДОБАВЛЯЕТ НОВЫЕ предметы, а у старого оружия тана лишь меняет название на "Статус Тана", что глюков вызвать не может. Конфликтов быть не должно ни при получении оружия по квестам: получишь оба оружия, и старое и новое, но старое тут же будет удалено; ни при замене уже имеющегося оружия тана: способности, которая проводит замену безразлично есть ли у тебя оригинальная версия оружия тана или нет, отдашь ты его на замену или оставишь себе на память - она в любом случае предложит тебе оружие каждого холда, где ты являешься таном.
avatar
0
43
Почему то ругается wrye bash, при создании башед патча.
avatar
0
44
Тоже пользуюсь Wrye Bash. Ничего не ругается. Ты при установке случайно не подключаешь несколько .esp из этого мода, которые перекрывают друг друга? Ну, то есть, если поставил ZIA_Complete Pack_V4.esp, устанавливающий ВСЕ изменения, то остальные esp из мода подключать уже не надо.
avatar
0
45
Вообще то я поставил через NMM, но потом esp появляется и во wrye bash. Не рискнул сразу ставить в баше. Если не сложно, подскажи, какие именно папки ресурсов ставить, если ставлю Complete?
avatar
1
46
Не знаю твоего уровня владения "мастерством установки плагинов" smile , так что напишу подробно:  1) Скачиваешь архив. 2) Распаковываешь куда-нибудь, например, на рабочий стол. 3) Находишь в распакованном архиве папку "_DATA" - в ней будут текстуры, меши и скрипты. Скопируй все три папки (textures, meshes и scripts) в отдельную папку, ну например, создай папку "Zim Art Mod". 4) В распакованном архиве также находишь папку "_Complete", в ней будет "ZIA_Complete Pack_V4.esp" - скопируй его к трем папкам из предыдущего пункта (в папку "Zim Art Mod". 5) Все! У тебя в папке "Zim Art Mod" полная версия плагина. Можно запаковать все содержимое папки в архив (не саму папку, а ее содержимое) и ставить через Wrye Bash (как делаю я) или банально скопировать в папку c игрой (C:/Games....../Skyrim/Data) с заменой файлов (правда удалять будет муторно). NMM не пользовался - потому не знаю какие у него требования к архивам для установки.
avatar
0
47
Лучше всего всю папку Data (текстуры, меши и скрипты) пакануть в bsa, с тем же именем что у esp (че то там Complete_V4). И кинуть в папку Data игры всего два файла. Удалить потом это можно за полторы секунды.
avatar
0
49
В общем, понятно. Остальные опциональные и можно заменить текстуры. Интересует одно, там в корне архива есть папка textures. Что это за текстуры? А так же папка CHILLREND - там  и меши и текстуры .Не знаешь, случайно?
avatar
2
50
Покопался в архиве. Папка "texture", что в корне архива, содержит текстуры для оружия тана. Предназначена для тех, кто НЕ ставит полную версию мода, но хочет заменить оружие тана (папке "_Data" для полной версии моды эти текстуры также есть). Папка "CHILLREND" содержит ретекстур для Охладителя, заменяющий, как написано в установщике, "цвет металлических деталей с золотого на ртутный". Папка "CHILLREND_RESHAPE" содержит ретекстур "LeanWolf's Better-Shaped Weapons" для того жеОхладителя.
avatar
0
51
Спасибо большое.
avatar
0
52
Переустановил полностью через wrye bash
Вот что пишет
unpack requires a string argument of length 8
Error loading 'STAT' record and/or subrecord: 030397F1
  eid = u'DLC21stPersonMiraakSword'
  subrecord = 'DNAM'
  subrecord size = 12
  file pos = 182034
Error in ZIA_Complete Pack_V4.esp

Т.е. что то с мечем Мирака от первого лица.
avatar
0
56
Artaban, я тут покопался на форумах насчет указанной тобой ошибки. Есть одна мысль: ты скачал этот плагин учитывая тип Skyrim'а? Понимаю, что высказался не совсем понятно, так что поясню. Есть 2 Скайрима: Legendary Edition (LE) и Special Edition (SE). Различий немного, но настолько капитальны, что часть плагинов от LE глючат при подключении в SE (начиная от шрифта-крякозябры и заканчивая вообще нежеланием игры грузиться). На этой странице версия плагина для LE. Если у тебя Skyrim SE, то тебе нужен плагин Zim's Immersive Artifacts SSE - тот же плагин, но переделанный под требования SE версии. Ссылка вот Версия для SE
avatar
0
68
В точности тоже самое, что это, пока не могу понять...   Но на форумах говорят, что это выскакивает у почти каждого и причин для волнений нет. Забить
avatar
0
53
Ну, тут я даже не знаю, чем помочь. У самого такой ошибки нет, а в кодах не разбираюсь. Может еще кто-нибудь знает?
avatar
0
42
Блин, я только 2 дня назад наконец-то разобрался как перевести сообщения от Черепа Порчи и амулета Голдура на русский, а теперь новая версия и все по новой. Кто-нибудь знает, как обновить предыдущую версию до 1.4 без потери тановского оружия? Или по новой получать консолью/талантом?
avatar
0
39
Печально что для NMM.
Можно же было сделать полный пак из двух файлов - esp и bsa.
Перепаковал, но похоже криво - все наградные клинки владений переименовались в Титул Тана. Остальные арты вроде норм.
avatar
2
40
Так и должно быть. Ознакомьтесь, пожалуйста, с полным описанием мода.
avatar
0
41
Пардон, почитал детальное описание по ссылке, действительно, сделано довольно оригинально. Сразу не догадаешься. Можно было бы повесить скрипт на OnEquip, например. Ладно, не буду придираться если всё работает.
Пора заценивать мод smile
Хм... очень странно обмен работает, мягко говоря. Попробовал обменять три тановских оружия (все три - двуручники) с помощью таланта. На первом этапе, где нужно выбрать оружие какое обменять, не удалось выбрать ни одно из них - пишет что предмет слишком тяжелый. На втором этапе, получении нового оружия, который наступает не смотря на то что проигнорирован первый - можно выбрать любое оружие или все сразу. Ну и на третьем этапе, я так понимаю, удаление этого таланта будет необратимым без консоли.
Может это, конечно, конфликт с какими то другими модами, но я бы ожидал что оружия будут меняться 1 к 1, причем строго фиксировано и с минимумом приседаний. Есть какой то скрытый смысл в этой схеме?
avatar
1
32
Слава Акбаа! Недавно скачал его с нексуса, очень он мне понравился. А тут вдруг русская версия появилась. Благодарствую. Уже опробовал - рекомендую. Действительно интересный мод.
avatar
1
31
Артефакты отличные. Можно ставить выборочно. Пробовала (в версии 1.3):
- амулет Голдура - ну очень сильный. Не ставлю больше.
- Сияние Рассвета - отлично. Нет больше этих дурацких взрывов, Серана не пугается больше и вообще хорошо.
- Огма Инфиниум в принципе вроде ничего.
- Роза Сангвина не понравилась. Мне удобно кинуть лорда даэдра прямо перед собой, ближе к врагам, чтобы они сагрились. А тут он идет сзади, как спутник, и надо выписывать кренделя, чтобы сагрить врагов на него. К тому же расход камней сильно увеличился.
- Ваббаджек понравился очень. Я так слабым героем убила суперлича из мода - превратила в медведя и быстро убила. Иначе никак не могла.
- Шкура спасителя понравилась, носила.
Оружие тана с интересными зачарованиями.
avatar
0
29
За труд спасибо, ребаланс - это всегда полезно, особенно в Скайриме. К сожалению, пока можно любую железку заточить на урон в 2к - какие то мелкие правки артефактов погоды не сделают.
Из плюсов - наконец включены правки USLEEP, так что можно и накатить - хуже не будет.
avatar
0
30
Это же РПГ. Качай только профильный навык из АЗК (воин кузнечку, маг зачарование, вор алхимию) - и не будет уже заточки на 2к. Впрочем, на действительно высоких уровнях и это не поможет ))
avatar
0
33
С одной стороны да. С другой - чем мне нравятся Свитки, по сравнению с теми же Невервинтерами - так это многостаночностью персонажа. Только что в ней тогда толку если самому же себя приходится ограничивать?
avatar
1
34
Именно ограничивать. Скайрим избыточен. Причем жесткого пути развития нет - это твоя задача.
Можно филигранно вытачивать самых разных героев, жонглируя модами, прокачкой и прохождением. Тогда герои будут разные и это будет РПГ. Но я просто не играю долго одним героем - мне надоедает. 50 уровней - мой предел, дальше бросаю и начинаю нового, я сужу именно с точки зрения такого подхода.
avatar
0
35
Смысл, конечно, есть.
Жаль что нет мода, позволяющего своих альтер-эго из предыдущих прохождений брать себе в спутники, как в том же Storm of Zehir.
Просто при моей манере прохождения беседковских игровых мирков я к 50-му уровню, скорее всего, еще даже не доползу до Хротгара smile
avatar
1
37
"Жаль что нет мода, позволяющего своих альтер-эго из предыдущих прохождений брать себе в спутники"

А "familiar faces" на что?
avatar
0
38
Значит есть. Правда приседаний много и русские имена не поддерживает.
avatar
1
36
" К сожалению, пока можно любую железку заточить на урон в 2к "

А ограничитель в голове уже не срабатывает? Я чантом, ковкой, алхимией по кругу ещё в 2012 наигрался и бросил. Есть профильные навыки для классов. Вот и надо учить только их.
avatar
0
48
Ну речь даже не о 2к, это для примера, но банально одним циклом поднимается качество шмота в разы. То есть без заморочек и приседаний, зачарованный на крафт шмот + зелье кузнеца, сваренные в зачарованном на алхимию шмоте. Без, замечу, циклического накручивания. Просто взять и отказаться от этих баффов? Это как бы часть игры и базовые навыки. Крафт качаю во всех играх где это возможно, зачем именно в Скае от этого отказываться?
avatar
0
27
я же правильно понимаю - если поставить только файлик Complete pack то все артефакты из игры и ДЛС проапгрейдит? или что бы поставить все, нужно ставить каждый файлик вручную?
avatar
0
28
Верно. Complete Pack включает в себя все изменения мода.
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:22:30
Drackstorm
Подскажите, вроде как из-за этого мода у меня в верхнум левом углу постоянно появляется сообщение &q...
05:14:27
sam3442
Спасибо, обновился. Всё работает хорошо. Разницы с предыдущей версией не заметил, там тоже всё было ...
05:13:32
sam3442
Да, если тело/одежда поддерживает BBP, TBBP или HDT. ...
03:57:36
Partisan
Чапа однако...  "Переломка", три ствола, спусковой крючок один. Барабанный бы тогда сделал...
03:52:42
junk30765
а с unp реплейсером будет работать?
03:41:25
vergil032
Где капюшон только непонятно. На превью скрине он есть, на самом деле же нет
03:38:30
Fazotron
Это не мод, в игре такая возможность предусмотрена, правда, неявно.
Задается через процент ве...
03:12:17
AShepard
Благодарю)
03:11:23
izmail
Очень нравится реанимировать разных прохожих, которым при встрече не успеваю прийти на помощь. Они б...
02:49:48
Legion17
Всё равно половина модов которые мне нужны не готовы под SE) Так что мне похоже больше чем пол года ...