Захватывающие артефакты / Zim's Immersive Artifacts

16.07.2017 HollWayne Геймплей и анимация 4992 19 Загрузок:704

Автор:Zimmermjaz
Версия:1.3.1
Язык:русский
Перевод:HollWayne

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой)

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие уникальны, узнаваемые предметы славы и/или славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения. У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как Топор владения Вайтран и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  также его можно разобрать на пентаграмме душ, чтобы вы могли узнать их чары.
Обратите внимание: оригинальное оружие Тана - это не уникальные предметы, поэтому их невозможно заменить в привычном смысле. Если у вас есть оружие Тана, которое находится в вашем распоряжении, его следует заменить, когда мод загружается впервые. Но если оружие находится в контейнерах или на стойках для оружия, оно не будет обновлятся и будет переименовано в "Статус Тана". Часто это можно исправить просто, подняв его в инвентарь, но если это не сработает вам нужно будет добавить новое оружие Тана, используя консольные команды.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами,
которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q)Этот мод совместим с "Уникальные уникальности Скайрима"?
-Да

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
-Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой моды артефакты лучше снять.

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Q)Почему у esp-файлов такие короткие имена?
- Чтобы обеспечить их простое объединение. Длинные имена esp-файлов не могут быть объединены в слишком большом количестве.

Установка:
С помощью NMM

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться в теме на форуме

  
  

Skyrim, Immersive, мод, Artifacts, захватывающие, скайрим, Артефакты, Mod

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
0
18
Недавно сделал квест Намиры и возник вопрос к переводчику мода: а почему сообщения о росте прогресса навыков после каннибализма не перевели? "Destruction skill increaced" и ему подобные.
avatar
0
19
Аналогичная проблема и с Черепом Порчи, и, если память не подводит, с кражей знаний Амулета Голдура.
avatar
2
17
На случай, если решите добавить в описание, или если просто кому-нибудь понадобится ID нового оружия тана - чуть ниже список:
avatar
1
16
Отличный мод, хотя вынужден присоединиться к Stark550 - жаль что меняет не все уникальные предметы.
  А еще есть небольшое пожелание к описанию мода - добавить ID к оружию тана. Так как оружие тана в оригинале является не уникальным, а генерируемым, то и заменить его после получения не так просто. Конечно, мешок Тана у святилища - это хорошая идея, но и ID все же не помешали бы. 
  P.S. понимаю что ID зависят от порядка мода в списке загрузки, но ведь можно же сделать в ввиде ХХ012345, где ХХ будет у каждого свое, а остальные цифры - едины для всех.
avatar
0
14
Судя по описанию мод хороший. Но установка уже порадовала - можно поставить изменение только того оружия которое тебе реально нужно. Спасибо за труд)
avatar
0
13
Эх... очень круто... но некоторые вещи я бы поменял... придётся всё-таки делать в своём моде свои эффекты...
avatar
0
12
С Skyrim Redone совместим ???
avatar
0
15
Сам с Редоном долгое время играл, только сейчас заметил одну вещь - некоторые вещи, затрагиваемые модом, такие как: Эбонитовая кольчуга, Шкура Спасителя, и практически всё оружие будет иметь урон/показатель защиты сравнимо малый, на фоне остального лута.
Ибо Редон изменяет у стандартной экипировки значения урона/защиты на более внушающие.
avatar
0
11
или если поверх установить то он заменит характеристики а остальное с того мода оставит?
avatar
0
10
мод хорош, с данным модом я так понял не совместим,  http://gamer-mods.ru/load....-0-3502
avatar
0
8
Начал просматривать в игре. На моем ГГ была эбонитовая кольчуга. Статы поменялись, а самое приятное, - в режиме скрытности нет этого черного дыма, который мешал смотреть.
avatar
0
6
Модельки конечно ванильные, но перекрашенный вид моделей впечатляет! Красиво! Взял бы не медленно, да с установщиками не дружу... А так, зачетно выглядят! victory
avatar
2
7
Можно просто скинуть из скаченного архива папку "_DATA" в папку с игрой, а потом из папки "_COMPLETE" скинуть esp-файл в папку Data в папке с игрой.
avatar
0
9
Спасибо! Учту!
avatar
1
5
Жаль не изменяет вообще все уникальные вещи. Так и не могу найти реально стоящий мод на это дело и чтобы изменялись все уникальности (включая DLC), а не только некоторые. Может кто-нибудь подскажет какой-нибудь модец?
avatar
0
3
Спасибо! Я думал только для обрубка сделали.
avatar
0
1
Хороший мод. А можно примеры изменений для даэдрических артефактов?
avatar
2
2
В материале над скриншотами есть ссылка на полную страницу мода, там указаны все изменения.
avatar
0
4
Посмотрел, спасибо.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:02:59
Sitis133
Атмосфера густая,но одна из первых мыслей это: какие бы рпг немцы не делали у них получается Готика)...
11:02:22
Eleonora
Спасибо за травку  yahoo
11:01:58
Sitis133
У них есть обратная связь,пиши им на сайт о том,что ты думаешь надо подкорректировать в переводе.
11:00:33
death7lord
Добавьте в описание:
Если установлены моды "Russian Textures and Console Font Fix" ...
10:56:42
Mef3R
Не совсем так. Он работает, если ничего не менять. При отключении какого либо параметра - не работае...
А куда делась обычная версия мода? Я же ещё не все скрины скачал!
10:39:29
k©קaso√®
автор придет и восстановит ссылку sm<!-- -->...</div> <div class=17.08.2017
10:37:37
khangun
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав...
10:29:41
lmoysa1995
через нексус ставил
10:20:15
k©קaso√®
Обновлено 7.0.0