Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE
18.09.2020 77902 20371 Автор мода: Zimmermjaz Автор публикации: Maxzu Версия: 1.6.2 Перевод: Русский

Захватывающие артефакты (SE) / Zim's Immersive Artifacts SSE

Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию. Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода.
Автор оригинального перевода - HollWayne, за что ему огромная благодарность.

Обновление: 1.6.2
- По сравнению с версией 1.5 изменений очень много. С полным списком изменений можете ознакомиться на оригинальной странице мода.

Особенности:
Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны своей славой и исторической значимостью, а не только силой)

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемым предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения. У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:
Q) Мне не нравятся изменения артефакта Х, как их отключить?
A) Специально для вас этот мод имеет модульную структуру, вы можете установить отдельно наборы артефактов или даже отдельные артефакты и не ставить то, что вам не нравиться.

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию без запуска новой игры?
A) Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить новую, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Этот мод совместим с Х-модом?
A) Я не могу проверить совместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot). Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы (кроме Амулета Голдура).

Q) Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
A) Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Требования:
Skyrim Special Edition

Установка:
Лучше всего использовать менеджер модов, а не пытаться ставить вручную, так как мод содержит много вариантов и соответственно папок.

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1 Часть 2

Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала, скачать его и поставить лайк. Приятной игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар redit32
redit32 в 15:59:55, 26.02.2024
Нравится
И ещё вопрос, он для AE издания подходит?
Аватар redit32
redit32 в 05:51:16, 26.02.2024
Нравится
А можно уточнить, этот мод конфликтует с "Уникальными уникальностями" или с "Музей драконорожденного"?
Аватар Futqes
Futqes в 21:42:13, 12.03.2024
Нравится
У меня стоят все моды, которые поддерживаем Музей, никаких конфликтов не замечал, особенно между этими модами.
В Оф. патчах Наследия есть патч для этих модов, но он вроде как больше для того, чтобы это выставить в нём.
Ну а вообще они разные сами по себе, один меняет оружие, а второй просто добавляет новые предметы для поиска.
Аватар booorr1121
booorr1121 в 13:30:09, 03.01.2024
Нравится (1)
перевод на русский оригинал не требуется  обновленная версия 1.7.4 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70468?tab=files
Аватар Evgeniy
Evgeniy в 23:35:34, 13.02.2023
Нравится (1)
На  nexuse уже обновленная версия 1.7.4 лежит с исправлением клинка бладскала, огма инфиниум, ваббаджека, еще перебалансили некоторые артефакты ну и тд. Обновите пожалуйста мод.
Аватар danil_228
danil_228 в 14:50:06, 16.06.2023
Нравится
там же на нексусе можно найти этот переведенный на русский  мод, в разделе переводов доступных на нексусе( сперва не обратил внимания что коменту уже 4 месяца...но надеюсь кому в будущем поможет)
Аватар Akatosh_alkosh
Akatosh_alkosh в 16:51:44, 10.09.2022
Нравится
Скажите пж id предметов мне очень нужно
Аватар arkhipio
arkhipio в 20:24:35, 13.09.2022
Нравится
в смысле ? Зачем.? Тебе нужен предмет ? Скачай AddItemMenuSE . А на такой вопрос тебе вряд ли ответят .
Аватар Frol55
Frol55 в 20:01:26, 31.10.2022
Нравится (1)
в виках скайрима есть . найди сайт
Аватар Аксумий
Аксумий в 10:36:12, 24.02.2023
Нравится
Это надо искать в файлах мода. Проще с помощь AddItemMenu все найти
Аватар Oskal79
Oskal79 в 20:52:03, 12.07.2022
Нравится
Привет, а нормально что на той же бритве Мируноса Дагона тратиться заряд?
Аватар Nerdman
Nerdman в 13:36:54, 02.06.2022
Нравится
Привет. А что делать с белым флаконом? Он у меня выглядит, как белый куб и никаких функций у него нет.
Аватар Glaz825
Glaz825 в 02:45:46, 08.06.2022
Нравится
По сути ничего. Из-за желания автора мода создать максимальную совместимость и отсутствие в требованиях, чего либо, кроме "ванилы"., его эффект был собран на костылях, которые криво работали уже больше 1,5 лет (ноябрь 2020). Сейчас был выпущен 1.7(когда-нибудь, но переведут, надеюсь), который просто убрал белый флакон из списка изменяемых артефактов
Аватар thest
thest в 17:30:05, 01.06.2022
Нравится
Максим, обновите пожалуйста до 1.7
Аватар ivan192989
ivan192989 в 15:32:15, 17.04.2021
Нравится (2)
не один артефакт не переключается на альтернативную версию. не глобально не через консоль. устанавливал через NMM.
Аватар SoP_GaZ
SoP_GaZ в 22:43:38, 10.12.2021
Нравится
Что бы поменять предмет на альтернативный нужно зайти в раздел магии, там будет, на примере Сияния Рассвета, талант "Преобразовать Сияние Рассвета"
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 08:38:09, 19.04.2023
Нравится
у меня нет такого таланта...
Аватар Delirium23
Delirium23 в 02:01:03, 08.03.2021
Нравится
Амулет некроманта по прежнему дает +180 мп (вместо 90), как пофиксить?
Аватар arkhipio
arkhipio в 20:25:04, 13.09.2022
Нравится
Просто не одевать
Аватар kolobog13
kolobog13 в 15:12:05, 22.02.2021
Нравится
Помогите пожалуйста кто сталкивался! Уже поставил фикс для белого флакона с нексуса, итог все равно один - Квинт дает мне флакон стоящий 20000 и он в разделе разное, через сутки он не наполняется, и висит квест "Починить флакон" в разном с маркером на коробке на алхимическом столе Квинта, при попытке починить пишет что не хватает скила у меня(алхимия не прокачана почти).
Аватар t13marka
t13marka в 06:49:56, 01.12.2020
Нравится
Цитата CoronerLemur;63 ()
-за исторической ценности если только. А вот Огма наоборот какой-то чит. К тому времени у нас этих душ столько, что можно сразу все возможные перки взять, даже ненужные. Кстати, при обновлении в мидгейме скрипт второй раз прокачал скиллы...
На самом деле количество душ можно установить и огма будет брать за скилпоинт столько, сколько сам посчитаешь балансным. В локе сегония у тебя появляется талант, позволяющий настроить всё
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 10:14:37, 28.11.2020
Нравится
Че-то "усиление" Бритвы Меруна сомнительно. Ванильное было довольно бесполезным, но хоть забавным. А тут просто даэдрик с перманентным, но оплачиваемым душами ядом 10х5 дамага (непрокачанный алхимик сделает куда лучше), но при этом почему-то стоит как самолет, из-за исторической ценности если только. А вот Огма наоборот какой-то чит. К тому времени у нас этих душ столько, что можно сразу все возможные перки взять, даже ненужные. Кстати, при обновлении в мидгейме скрипт второй раз прокачал скиллы...
Аватар makuz
makuz в 13:23:44, 08.11.2020
Нравится
Спасибо забрал еще бы желал чтобы и маски жрецов драконов сюда добавили )
и мод стал бы просто маст хев
Аватар DeNiS182
DeNiS182 в 20:01:31, 30.05.2021
Нравится
https://gamer-mods.ru/load....0-12538
попробуй, если еще актуально
Аватар fr0st05
fr0st05 в 07:02:15, 28.10.2020
Нравится
где скрины оружия танов из этого мода ?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.