Лесоруб / Woodcutter
Автор: Semtex
Перевод: Вовка Кошак и Sopa
Версия: 0.97b7 (0.9.7.001)
ОПИСАНИЕ:
Данный мод, позволяет рубить деревья, с помощью топора дровосека и крафтить различные предметы, мебель и тд.
Обновление:0.97b7 (0.9.7.001)
1. Вырубка деревьев:
- Теперь прогресс в работе указывается в процентах .
- Для лучшей ориентации, «просто активный» объект маркируется знаком , который может быть включен / выключен с помощью клавиши G
2. Посадка деревьев:
- Можно производить саженцы, тем самым сажать деревья. Посаженые деревья не отображаются в Удаленном ландшафте (LOD)
- Деревья растут в течение длительного времени, примерно 80-100 дней, максимум 150-180.
- Посаженные деревья, можно будет срубать.
3. Строение дома:
- В данный момент можно построить дом (примерно как в DLC HearthFire) 4x4L с интерьером.
4. Другое:
- Несколько незначительных исправлений в скриптах.
- Известь («известь», потребность в белых стенах) может быть получена в плавильной печи из измельченных костей.
- Добавлен патч/плагин для мода "More Interactive Items" для «более интерактивных предметов» добавит еще рецепты.
- Можно произвести железный котел (чайник) и котел дистиллятор, но это экспериментальная шутка.
ПОДРОБНО:
Вы сможете срубить почти все деревья, который есть в Скайриме. В их состав входят: Сосны, березы/осины, мертвые деревья, деревья вырванные с корнем и некоторые большие кусты. После того как вы срубили дерево, вы его можете разрубить на остальные части, чтобы получить ветки и бревна. Также вы сможете создавать различные предметы на верстаке, в этот состав входят: мебель, стены, крыши, верстаки, посуда, кровати, костры, потолки, лестницы и много чего еще. Чтобы размещать предметы вам понадобится мод Jaxonz Positioner. Также вы можете разбирать броню, одежду на ткани и на остальные детали. Чтобы начать рубить деревья, вам нужно на верстаке сделать Топор Дровосека и после этого вы сможете начать рубить деревья и создавать всякие различные предметы или даже дома.
НА ЗАМЕТКУ:
Также в архиве, есть Альтернативная модель сена в которой больше соломы и в архиве есть патч, для Skyrim Flora Overhaul, если вы её используете, тогда рекомендую установить данный патч.
ВНИМАНИЕ: "Данный мод в BETA версии, и советую вам перед установкой мода, сделать сохранение, чтобы после удаления вы смогли безопасно вернутся в свое сохранение без лишних ошибок"
БЛАГОДАРНОСТЬ:
Большое спасибо Sopa, за то что помогла мне с переводом, ибо один я бы не справился.
Требования: Skyrim, SKSE, Jaxonz Positioner (требуется, чтобы перемещать различные объекты)
УСТАНОВКА:(только вручную или через MO менеджер, через NMM менеджер архив не установится, так как внутренности архива собраны вручную)
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Патч SMTX_Woodcutter + More Interactive Items.esp для мода "More Interactive Items" устанавливать по желанию, соотстветственно у вас должен быть установлен сам мод "More Interactive Items".
3. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте файл SMTX_Woodcutter.esp основного мода и патч SMTX_Woodcutter + More Interactive Items.esp для мода "More Interactive Items" если нужно.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.
И наконец самое важное.
Все мелкие недочёты и несоответствия решаемы тем или иным способом, однако......
Есть очень большой и существенный недостаток мода.
После небольшого времени использования замечается "притормаживание" и задержки времени отработки скриптового видео или меню.
Исключение мода Go to bed не помогает.
Тяжёлые погодные моды также исключены.
При исследовании в сохранениях обнаруживается до 1800 "левых" скриптов. Их периодическая чистка заставляет некоторые моды восстанавливать свои индикаторы на экране.
Облегчение игры получается только удалением мода, используя раннее сохранение.
При этом игра "начинает дышать", оживает.
А жаль!
Мод довольно интересный!
Отдельное восхищение вызывает выращивание растений. Это и деревья, взамен срубленных, но не только.
Яблоневый сад (который можно "вырастить") - бесподобен. Сами яблони гораздо лучше, чем в других дополнениях.
Овощи можно "садить и выращивать" без использования грядок и мотыг. Просто "садим семена" в "землю" и они мгновенно появляются. Не все корректно, иногда кувырком или боком. Для этого нужен опять позиционер Джаксона. А перед тем нужно "приготовить в котелке" семена.
Я бы высказал ещё несколько существенных недостатков.
После загрузки мода не понятно как с этим работать.
Всё приходится проверять "методом тыка", исследованием.
Инструкция к постройке дома 4х4L не соответствует порядку постройки дома по проекту. Книга о примерах постройки двух домов малоинформативна. В ней не прогружаются даже картинки домов.
Если бы не тестовая загрузка запчастей, в которой оказался сам проект 4х4L, вообще не было понятно где его брать.
Позже оказалось, что его можно скрафтить на особом верстаке.
А все остальные постройки не имеют проектов. Строятся как из кубиков. И это вызывает недоумение, непонимание. Мы привыкли строить по наглядному проекту с возможностью выбора.
Установка основания не даёт понимания что строить дальше.
Детали сами не устанавливаются на нужные места. Исключение - дом 4х4L.
Не понятно какое выбрать основание, какие дома можно построить. Всё свалено в "кучу" (перечень предметов верстака).
Я бы предпочёл перед постройкой вопрос: "Что вы собираетесь строить?" с наглядными примерами и выбором проекта.
На мой взгляд в проекте 4х4L не всё проработано достаточно хорошо.
К примеру, чердак (при постройке высокой крыши) позволяет обустроить в нём лаборатории зачарования и алхимии.
Для начала нужна лестница, подобная той что в подвал. Она не открывает новой локации, но позволяет перемещаться вверх и вниз, используя люк-дверь. На данном этапе приходится использовать обычную деревянную лестницу.
Затем нужно обустроить чердак дополнительным полом-потолком, чтобы не "скакать" через балки.
Двойной потолок также поможет работать со светом.
Подвал можно использовать для мастерской по железу.
Однако при установке огня в каминах дома их мерцание со всполохами огня видно и здесь. А потому приходится также устраивать двойной пол-потолок.
Света в доме не достаточно, даже при использовании стен с окнами.
Всё видно, но это сумерки. А потому приходится работать не только со светильниками, но и с источниками света. Ведь сами светильники нужного освещения не дают.
Разочарование ожидает при использовании мода Go to bed. Он прекрасно работает во всём Скайриме, включая глобальные дополнения типа Саммерсета, Акавира..., но отказывается нормально работать в локации этого дома (4х4L). Со временем игра начинает "притормаживать", а иногда "вылетать" на рабочий стол.
Строительство отдельных частей дома достигается использованием верстаков.
На мой взгляд выполнено слишком сложно, особенно учитывая что заранее не известно какие именно запчасти нужны.
Их перечень довольно велик и включает разные проекты (самострои).
Принцип накопления ресурсов подобен Hearthfire. Только там нужно выполнить некоторое количество миссий, накопить деньги продажей....(в основном оружия и доспехов от мародёрства), накоплением "материальных" ресурсов, а здесь нужно рубить деревья. Причём рубятся они не на раз-два, как в видео автора. Если это большая сосна, то "тюкать" топором придётся довольно долго. А выход продукта довольно невелик. От одного до трех брёвен и нескольких веток, из которых можно "выстрогать" на верстаке или распилить на "козле"..... всего несколько досок! Учитывая сколько их нужно для постройки дома, это превращается в рутину, длительную трату игрового времени.
Да, соглашусь с утверждением, что весь Скайрим построен на этом. Рутина добывания денег, особенно вначале. Рутина добывания навыков и прокачки персонажа. И это порядком надоедает. Именно это заставляет игроков, желающих приключений использовать консоль или AddItemMenu для исключения неинтересного.
А загрузку мода нужно выполнять из сохранения рядом с сундуком. Вес запчастей для пробного теста составляет несколько...ТОНН!
Я лично использовал для строительства AddItemMenu. Это проще и быстрей, хотя всё равно забирает достаточно игрового времени (несколько дней). Иначе игра превращается в тягомотину однотипных операций.
В целом мод шикарен, а некоторые наработки вызывают восхищение.
Кроме рубки леса, его обработки и накопления материалов, позволяет строить дома (жилища).
Их список довольно многообразен.
Большинство представляет из себя просто конструкторы из "кубиков", которые нужно сложить, а затем обустроить.
для этого используется Jaxsonz Positioner. Использовать текстуры обустройства можно из всего Скайрима, включая дополнительные моды. Разочарование вызывают некоторые "запчасти", которые не хотят правильно устанавливаться и работать в некоторых самостроях и сохраняют статус "взять объект". Приходится искать в других местах. К примеру: дверь каменной башни. Пришлось брать её из другой башни у орков-охотников.
Исключение из всего составляет дом 4х4L. Он строится по проекту, подобно дополнению Hearthfire.
После установки дверей дома для жилища создаётся новая мини локация, где не страшен дождь и холод, в отличие от "открытых" жилищ Скайрима (при использовании модов на выживание).
Опять же к примеру: жилище в каменной башне.
В ней ГГ будет намокать от дождя и замерзать от холода, не смотря на перекрытия и тенты (орочий тент). На каждом уровне приходится "зажигать" костёр для тепла. А "высушить одежду" возможно только в постели, рядом с костром.
Хотя, в этом претензии к автору мода нет. Подобным страдает весь открытый Скайрим. Дождь проходит сквозь все текстуры. Использование палаток (в модах на выживание) лишь условно не даёт сырости одежды.
P/S. В новой версии можно раскорчевывать оставшиеся пеньки, поэтому этот вопрос мною закрыт, ищу перевод новой версии.