Последствия смерти / The effects of death

01.08.2016 МОНАХ Геймплей и анимация 12332 152 Загрузок:396

Автор: Монах
Язык: русский, английский

Любителям хардкора посвящается!

Описание:

Вместо смерти герой будет испытывать её последствия...

А оно нам надо?

- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

Подробное описание

Идея мода была взята у мода NoDeathMod. Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

В данном моде у нас при смерти будет следующее:

1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей

Типы повреждений:

1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

Особенности расчётов повреждений

Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
- приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
- выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
- выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).

Немного теории о расчётах повреждений

Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

Места воскрешений:

1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.

О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).

Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить"

Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Выбор квестов:
- без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль)
- квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
- квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Язык сообщений в скриптах: Русский, Английский.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.

Особенности в процессе игры:

- Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти.

Насчёт сторонних убивающих модов:

- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования:
- Skyrim 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.6 и выше
- SkyUI 5+

История обновлений:

23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы :)
19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
1.7 - Сделал выбор потерь.
1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))



смерть, Геймплей, Последствия, скайрим, Death
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1521 2 3 4 5 »
avatar
0
150
А можно как кто сделать место того что бы появлялся в случайном месте он вставал там где умер ???
avatar
4
151
1. Сначала учим русский язык в разделах пунктуация и орфография.
2. Потом формулируем вопрос адекватно.
avatar
0
152
Можно. Перед смертью нажми F5  и загрузись снова
avatar
0
148
после смерти герой появляетьс в храме прозрачный и не работает инветарь нечего кроме езс
avatar
0
149
Если у тебя много шмоток, то скрипты после смерти начинают их фильтровать, согласно настройкам мода. Это занимает время, обычно несколько секунд. В это время двигаться не сможешь и надо подождать.
В остальном работает всё нормально. Смотри другие моды "на смерть", может конфликт какой-то.
avatar
0
146
Мод хорош, но есть минусы, которые ну никак не дают мне его поставить. Во-первых, мне нравятся дебафы от смерти, но 7000 минут? 7000 ударов? Нет, это бред, извините. В том же DS фигурки хоть и редко падали, но точно не настолько редко, там вполне реально было набить себе хоть какой-то запас, к тому же их можно было купить. Здесь же всё как-то сложно в плохом смысле этого слова (зачем усложнять и без того непростые вещи?). Во-вторых, воскрешаешься в рандомных точках, которые могут оказаться за три-девять земель от места смерти. Опять же в DS ты всегда знал, где появишься после смерти (если интересуют предложения, то неплохо было бы сделать возможность самому выбирать или ставить контрольную точку). Ну и в-третьих, что самое неприятное для меня, отсутствие объяснения. Почему герой перерождается? Что с ним не так? Хотя бы что-то банальное... но нет.
avatar
1
147
Полный сюжет квеста я не стал делать. Нет времени. Я хотел и озвучку и т.д. сделать, но оставлю желающим.
7000 ударов смени на 100. Смени и с таким же шансом выпадет тебе зелье исцеления. Точки респавна есть стационарные - выбери просто. В игру я не стал пихать свитки с привязкой места самим игроком.

Времени у меня не много, сделал что смог. Теперь я просто играю smile
avatar
0
133
Мод - супер!!! Я им пользовался постоянно, одно время. Но он напрочь не совместим с расой Нефелим.  meeting
avatar
0
134
Уточни несовместимость. Я уже слышал в комментах подобное, лень перечитывать все комменты.
avatar
0
135
Пожалуйста:  Нефелин - отдельная раса со своей историей. И реализация смерти  ГГ там по другому прикручена. Где бы ты не погиб (даже в отдельной локации или сторонем моде, ты всегда воскреснишь в АНКЛАВЕ. Там будет своя история воскрешения. А потом идешь за своими шмотками, где тебя убили. Там будет твой труп. Принцип программы смерти в расе Нефелин , не чего тебе не напоминает? Принцип смерти Нефелина сделан на основе твоего мода. Только с изменениями смерти и воскрешения. Так что при использование Расы и этого мода гарантирован - вылет, завис, ну и все прелести не совместимости.
avatar
0
136
Выбери местом воскрешения храм Вайтрана, будет почти как в  Анклав. Выбери квест "Скелет" и почти как тебе надо.
Я скелет добавил, кстати, ибо меня попросили, чтобы было попроще, как в Диабло.

Да и судя по твоему описанию, смысл ставить для твоей расы данный мод вообще нет.

Я так понял имеется ввиду сторонний вот этот мод. Если протестишь, то я в описание суну, что несовместимость.
avatar
0
137
Уже пробовал. biggrin  Именно эту версию Нефелина. Комп клинит, во время смерти. Пришлось весь Скай переустанавливать.  А по поводу описания несовместимости, можешь не указывать. Эта раса очень навароченая, как на "Ведмока" и "Чужие в Скайриме", и ее мало кто играет. Там на странице мода почитай коменты, одни - где и не нашел. А по поводу твоего мода, повторюсь, супер мод !!!! Там же есть функция на возврат барахла. Так вот, если сможешь прикрутить возврат барахла непосредственно на труп. То есть, где тебя грохнули, там и труп лежит со всеми шмотками.
avatar
0
138
Квест "Скелет" так и возвращает шмот в трупе.
avatar
0
139
Круто. Извени, просто сам понимаешь, мне Нефелин все перебил. А проблему со смертью из закрытых локаций решил? Или это осталось "Фишкой мода" ?
avatar
0
140
Ты хоть описание мода да MCM-меню читай)))
Никто не решит проблему закрытых локаций. В твоём Нефелиме тоже будет баг, разве что там весь Скайрим в таких местах двери оставляет открытыми.
avatar
0
141
Тут вариант довести до идеала мод окрытых локаций. Чтобы везде было всё открыто, а ежели закрывалось, то потом можно было открыть, к примеру уровень замка был высокий и т.д.
avatar
0
142
Нет там бага. Я на скорую проверял, не на ваниле, не на дополнительных модах ( Море Призраков, Остров Гавань, Сноведение, и куча других) Из любой локации и из любого помещения, переносит в Анклав. А от туда ты спокойно переходишь в открытый мир Скайрима. А потом спокойно идешь на место смерти и забираешь шмотки. Вот так, автор видимо решил эту проблему. Так, что может скачаешь этот мод (любой версии) и посмотришь,  как автор решил эту "фишку мода"? Может пригодится?  :meeting:. Тем более он запихал в эту расу сразу и вампира, ликантропа, крылья с анимацией и полет Довакина. И еще мелкие плюшки. И это, не злись пожалуйста, я вообще с самого начала хотел тебе это предложить, по поводу БАГА со смертью. Посмотреть в Нефелине.  meeting
avatar
0
143
Ещё раз, уточняю.
Пришёл ты за обломком на первой миссии в ветреный пик, где дверь закрывается и помер там.
Ты телепортишься в Анклав и как ты опять вернёшься, если дверь закрыта?
avatar
0
144
Мы по ходу о разных вещах говорим, давай закончем эти дебаты  biggrin
avatar
0
145
smile
avatar
1
131
Было б круто если б автор мода реализовал не только потери золота и шмота (так золото можно и в матраце дома хранить со шмотками чуть тяжелее придется новые ковать), но и частичную потерю приобретенного опыта и тогда все олдскульные ЭРПГшники будут писаться кипятком от счастья, хотя-я-я нет лучше не надо, а то ноги кипятком еще ошпарят, а виноват будет автор мода
avatar
0
132
Уровень героя и опыт не падает, ибо он особо ни на что не влияет.
Дамажатся скилы. Установи 50% при смерти, к примеру, и будешь также писаться после смерти, потеряв половину вкачанности к уровню так 80-му.
avatar
0
130
Обновлено 23.0
avatar
0
128
Как сделать минимально\отключить при смерти уменьшение уровня навыков?
avatar
0
129
В настройках меню мода всё в ноль (хотя там вроде в единицу минимум), а лучше галочки отключи ещё, тогда не будут резаться скилы.
Я ж писал - всё суммируется в MCM-меню.
avatar
0
126
Чет мне не улыбает возиться со скелетами карликами. подожду пока все будет менее абсурдно, но мод определенно растет и, к тому же быстро.
Это ж по Скайриму будут ходить анекдоты про довакина и скелетов-лилипутов biggrin
avatar
0
127
Уже всё сделал, что планировалось.
Выбери просто "скелет" в квестах и не бегай smile
Скелеты маленькие и их трудно увидеть, особенно в инвизе, с лука труднее попасть. Само то - огнём жарить smile , но поди их догони...
avatar
0
125
Обновлено 22.0
avatar
0
124
Я там просто одну строку пихнул в скрипт. Она опять делает ГГ смертным.
После можно удалить плагин, ибо в сохранении будет уже прописано, что ГГ смертен.
avatar
0
123
Вот плагин.
Подключи его, если ну никак ваще в консоли.
Запусти игру и попробуй слиться. Если помер нормально, то играй просто дальше. В списке модов игры будет если что название ___NOESENTIAL. Просто забей на это название))
avatar
1
120
Не знаю, что Вам ответили в личку, вот на всякий случай ссылка на утилиту, которой пользуюсь я тык
avatar
0
121
Один в один smile
avatar
1
119
В личке посмотри. Ссылки кинул. Там все предельно ясно расписано smile
avatar
0
118
А будет ли возможность выбрать, воскрешение в любой точке. Т.е. и в храмах и в диких местах и т.д.?
avatar
0
122
Нет, сумбурно как-то. Тут идея воскрешения в храмах и снаружи скайрима. С точки зрения скриптов: в храмах воскрешение через маркеры; в локациях воскрешение через координаты на местности.
Сливать всё в кучу не планирую.

Тебе не хватает жести голым появиться в лесу на горе в 50 градусный мороз?)))
avatar
0
117
ГГ бессмертен.
В консоли набери:
tim 0

Если не поможет, то:
tgm 0
1-15 16-30 31-45 46-60 61-72
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:12:39
Sondju
Вобщем, глянул. Если поставить Bijin All In One поверх этого мода с заменой файлов, то всё вполне со...
13:11:42
Taylon
Классная вещь. Не нужно кучу esp ставить на разную одежду. Жаль для легендарки такого нет.
13:10:35
valyter
Упс.Файл femalebody_1_msn всего 2000,а нет на 4000,ибо именно в этом и проблемма.
13:10:20
rp444
Перемещение не работает!!!!! Что делать?
13:00:37
cvetin
Разобрался,сильный это не ветер,а вес вывесок поэтому чтобы было сильное колыхание надо ставить слаб...
12:53:42
Dwistas
Как ниже писали там есть перчатки. Сверху одеты еще и кожаные, вероятнее всего чтоб не повредить сам...
12:47:15
zulualert
прям альпийские луга  smile
12:47:04
Depravitu
интересный мод...но...с ним возникла другая проблема, кач теперь очень быстрый стал, и в связи с эти...
12:31:32
Dwistas
Это у тебя что-то другое сажает фпс.
Мод отличный, все стабильно работает. Поставили урну с п...
12:14:58
SHARPSHOOTER
Ребят у всех нормально проходится его квест?
Неужели только у меня старая хижина застряла пря...