Простой стук / Simply Knock

20.02.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 17756 132 Загрузок:5120

Автор:Chesko
Версия:1.0.8
Перевод:русский

Описание:
Простой стук - это первый в своем роде мод, который позволяет Вам стучаться в запертые двери домов в Скайриме. Если кто-то дома, то жители будут открывать двери! Вам нужно использовать навык красноречия для того, чтобы жители позволили вам войти внутрь, будут диалоги. Если внутри кто-то из жителей является другом, то они будут всегда позволять вам входить внутрь. Во все двери домов в Скайриме можно постучать если они заперты, а также в некоторые здания, где люди живут (например фермы, магазины, и т. д.). Если вам нужно тихое место, чтобы остаться на ночь, или хотите навестить кого-то в неподходящее время (ночью например), то просто постучите в дверь, как нормальный цивилизованный человек. Также это будет полезно для проверки, чтобы узнать, есть ли кто-то дома или нет, прежде чем совершить свой очередной поступок кражи со взломом. Моей целью создания мода является тот факт, чтобы сделать очень простой, легкий, без излишеств функционал, который имеет место быть практически во всех играх, независимо от вкусов или стиля игры.

Обновление:1.0.8
- Исправлены скриптовые ошибки логов папируса, при взгляде на двери не имея ключа, ошибка появилась в версии 1.0.7.

Обновление:1.0.7
- Двери теперь открываются автоматически, если у вас есть ключ к открываемой двери, вместо того, чтобы открывать дверь через меню.

Обновление:1.0.6
- Исправлена ошибка, когда опция "Взломать" не работала, при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка, если у вас установлены моды PerMa / SkyRe, то не срабатывали навыки Ловкость / Бархатные пальчики, при выборе взлома замка, когда в режиме скрытности.
- Теперь дверь остается открытой немного дольше после того, как игрок выходит из дома перед повторной блокировкой, это сделано для того, чтобы дать компаньонам возможность спокойно успеть выйти. Это также значительно снижает вероятность того, что владелец будет помечать игрока или компаньона "флагом" (меткой) за незаконное проникновение в жилище сразу же после ухода.
- Исправлена ошибка, когда при команде компаньону взломать дверь, открывалось меню с опциями двери. (Если вы находитесь очень близко к двери, когда приказываете компаньону взломать дверь, эта ошибка может все еще возникать. Поэтому если вы приказываете компаньону взломать дверь, стойте подальше от двери, чтобы избежать этого.)
- Добавлена внутренняя проверка, предотвращающая ситуацию, когда игрок находится в меню, при воспроизведении диалога "Эй, убирайтесь", после неудачной попытки войти в дом.
- Обновлены патчи для SkyRe или PerMa

Обновление:1.0.5
- В МСМ меню добавлены отдельные опции "Гостеприимство - Продолжительность" (как долго вы можете оставаться внутри помещения, после того как вам разрешили войти) и "Неудача - Время ожидания" (сколько времени должно пройти, прежде чем вы снова сможете запросить разрешение на вход после неудачной попытки), теперь это отдельные варианты, ранее была только одна опция "Сброс периода ожидания".
- Собаки больше не могут открывать двери
- Улучшена обработка событий с привязкой NPC как владельца дома.

Обновление:1.0.4
- Мод теперь правильно проверяет, будет ли NPC, находящийся в локации (в помещении), отключен или нет. Эта внутренняя проверка будет отключать NPC за обратной стороной двери до тех пор, пока не произойдет некое событие (например: Колдер в доме Карлы в Хьериме), чтобы не получать неправильные ответы.
- Если ячейка находится в собственности одного NPC вместо фракции (это редкий случай), то мод теперь будет правильно проверять, что NPC (хозяин дома) жив и задействован.

Обновление:1.0.3
- Добавлена совместимость с Address Unknown, Lockable Locks, Ordinator.
- Добавлен патч совместимости для SkyRe и Perma.
- Меню стука при активации двери больше не будет отображаться если вы в режиме скрытности, будет показываться обыкновенный экран взлома с замком.
- Исправлены различные ошибки
- Исправлена ошибка, когда дети могли открывать дверь, когда взрослые были дома.
- Исправлена ​​ошибка, когда варианты диалогов для детей не появлялись.

Детали и особенности:
- Голос человека, который вы слышите по другую сторону двери, будут действительно соответствовать игровому персонажу!
- Если дома никого нет, то никто не ответит, будет уведомление на экране.
- МСМ меню имеет настройки функционала мода, можно настроить несколько незначительных параметров, например, насколько трудно или легко будут применяться ваши попытки войти внутрь дома при разговоре с жильцом (красноречие). МСМ меню также добавляет настройки профилей, также как и в некоторых моих других модах.
- Если вас впустили внутрь, то локация остается разблокированной, и жильцы дома не будут иметь враждебность по отношению к вам (не будут обвинять вас во всех смертных грехах) в течение всего срока вашего пребывания в доме, или до следующего раза, когда "запираются двери" (обычно на следующий день). Старайтесь не злоупотреблять их гостеприимством.
- Если жильцы отказывается пускать вас, они будут продолжать отказывать вам в течение 24 часов (настраивается в МСМ меню). Если вас не впустили и вы будете упорно продолжать стучать, то жилец может накричать на вас, чтобы вы ушли.
- Мод достаточно умен, новый функционал не будет отображать вывод окошка с параметрами внутри подземелий с запертыми дверями, или в иных враждебных областях, где этот параметр не имеет смысла. Также не будет отображать окошко с вариантами, когда вы внутри помещения и пытаетесь выйти на улицу.
- Если вы в режиме скрытности, то будет отображаться меню взлома вместо меню выбора стука.

Как пользоваться:
- Подойдите к любой запертой двери, нажмите на дверь. Вместо экрана взлома замка, вам будет предоставлен выбор "Постучать", "Уйти", и "Взломать". Если дома кто-то есть, то вам откроют дверь. Вы можете поговорить с ними через дверь не входя и попытаться с помощью разговора убедить впустить вас. Люди, которые являются вашими друзьями, всегда будут вас впускать (в МСМ есть настройка). Если дома никого нет, вы получите сообщение "Никто не отвечает" Вот и весь сказ.

Параметры МСМ меню:
* Базовый шанс успеха войти - базовая вероятность того, как часто вы будете добиваться успеха, с просьбой войти внутрь, не измененным по отношению к навыку Красноречие. Красноречие добавляет 0.5% шанс за каждое очко Красноречия. По умолчанию: 50%.
* Гостеприимство - Продолжительность - как долго вы можете оставаться внутри помещения, после того как вам разрешили войти. По умолчанию: 12 часов.
* Неудача - Время ожидания - сколько времени должно пройти, прежде чем вы снова сможете запросить разрешение на вход после неудачной попытки. По умолчанию: 24 часа.
* Друзья всегда разрешают войти - если опция включена, то друзья будут всегда позволять вам входить внутрь. По умолчанию: Включено.
* Профили - этот мод сохраняет ваши настройки в профиле по умолчанию и сохранения настроек являются постоянными в вашем сохранении и новых играх. Если вы пользуетесь такими модами как Campfire и Frostfall 3, то вы, вероятно, знакомы с этим функционалом.

Производительность и дизайн:
- Очевидно, так как этот мод реализует несколько сложное поведение, этот мод требует написания скриптов. Впрочем, скрипты работают в фоновом режиме. Этот мод не должен влиять на производительность.
- Когда вы удачно войдете или потерпите неудачу при убеждении/запугивании, то небольшой невидимый маркер будет помечаться возле двери, который имеет небольшой скрипт, он сохраняет эти данные, но в противном случае ничего не делает. Таким образом мод может "запоминать", если вы уже пробовали войти в эту дверь. После 24 часов (настройки в МСМ меню), маркер удаляется, так что мод будет "забывать" попытку входа и вы можете попробовать снова войти.
- Мод использует один новый AI пакет (применяется динамически), чтобы сохранить лицо NPC, который открыл дверь. Человек, ответивший вам вернется в нормальное поведение, как только вы выйдете из дома, почти всегда будет закрывать дверь за собой.

Совместимость:
* No Psychic Lock Knowledge
* Address Unknown
* Lockable Locks
* Ordinator
* SkyRe - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
* PerMa - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
* Совместим с модами, которые добавляют новые здания
* Совместим с модами, которые перемещают существующие здания, или двери (например Expanded Towns and Cities)
* Мод может работать вместе с другими модами, которые реализуют PapyrusUtil, а также включают в себя эти файлы. Рекомендуется загружать этот мод последним в списке модов.
* Мод пытается согласовать голосовой тип жильца со списком известных типов голосов. Это позволит отслеживать 90% возможных игровых голосов. Если тип голоса жильца является уникальным, система по умолчанию будет использовать MaleEvenToned или FemaleEvenToned. Это просто означает, что голос человека, который вы слышите с другой стороны двери, может не совпадать.
* Этот мод предназначен для запертых дверей, которые ведут к другим внутренним ячейкам. Мод отслеживает 90% + (если не 100%) случаев в оригинальной игре. Если вы используете мод, который добавляет интерьеры в зданиях или мод, который добавляет новые дома / здания, которые имеют свои интерьеры в той же ячейке, этот мод не будет работать в таких случаях, и автор не имеет намерения поддерживать это.
* Этот мод использует перк для переопределения активации дверей. В общем, это будет совместимо с другими модами, которые также используют перк переопределения активации двери.
* За исключением всего что описано выше, мод должен быть совместим со всем.

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0
* SKSE 1.07.03 и выше
* SkyUI 5.1 и выше (SkyUI-Away если не хотите изменять весь игровой интерфейс)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Просто установите как обычно с вашим мод менеджером на выбор. Если возникают конфликты из-за компонентов PapyrusUtil (JsonUtil, StorageUtil), выбрать перезапись файлов simplyknock.dll, StorageUtil.dll, и / или загрузить этот мод как можно ближе к последнему моду в лаунчере в порядке нагрузки (в MО возможно с наибольшим значением приоритета).
Поместите файлы SimplyKnock.bsa, SimplyKnock.esp и папку SKSE в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активировать в лаунчере.
Если у вас имеются такие моды как SkyRe или PerMa, то скачайте архив с патчами и установите. В общем архиве патчей, внутри еще 2 запакованных архива. Распакуйте общий архив сначала, а потом уже установите патчи.

Удаление:
* Перейдите на улицу и занимайтесь своими делами, не входя в дома.
* Подождите не менее 48 часов в игре.
* Сохраните вашу игру.
* Удалите мод.



Обзор мода ну русском от Валеры Благодарного (Delirious)

По осн.ссылке "Основной мод" 1.0.8
По доп.ссылке "Патчи для SkyRe и PerMa" 1.0.6

Патчи для SkyRe и PerMa 1.0.6

Геймплей, Simply Knock, скайрим, реализм, стук, в двери

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1321 2 3 4 5 6 »
avatar
0
132
Почитала описание - вроде бы неплохо. во всяком случае, я уже вижу, как уходит в неведомые дали всем известная проблема. Приходишь ты к своему квестодателю на какую-нибудь фермочку, а тут ночь на дворе. И ты стоишь, как дурак, и ждешь под его дверью несколько часов, пока наступит утро и он соизволит высунуть свою задничку из дома и отнести ее на грядки с:
Почитала комментарии - и заренее приготовилась к тому, что не все будет так гладко.. Ну, попробуем, скачаем и поставим - а там и оценка подъедет =)
avatar
1
128
Идея хорошая, вот только что-то с ссылкой не порядок. С Gavitex не качается.
avatar
0
129
Точно. Не качается.
avatar
0
130
поправлено
avatar
0
127
На Фалскаре мод не фурычит - то есть тупо сразу меню взлома.
Также не работает и с некоторыми скайримскими зданиями, которые жилые, но находятся в глуши - например дом, где живет данмерка, который красные корни Нирна принести надо.
avatar
0
124
При попытке сдать квест ночью неписи героя не признают, то бишь откроют тебе дверь или нет - зависит исключительно от настроек вероятности, но они достаточно гибкие, так что в принципе не проблема
avatar
0
123
Эта функция работает только по ночам когда они заперлись или даже тогда когда дом явно открыт для гостей?
avatar
1
121
Достали эти психи одиночки которые заперлись в своем доме по среди дня. И из-за этого нельзя доделать квест! Спасибо надеюсь багов минимум в моде.
avatar
3
122
На 100% согласен. Частенько бывает такое, что нужно взять или сдать квест, а НПЦ запрется в доме. Либо жди, как олух, пока он соизволит выйти, либо совершай преступление, взламывая замок. Короче говоря, очень нужный мод.
avatar
1
119
Уважаю моды от Chesko, но конкретно этот вызывает сомнения... Не придется с ним беседовать с драуграми при каждой попытке вскрыть дверь или сундук в гробницах?
avatar
0
120
а причем тут гробницы если мод сделан для домов где живут НПС
avatar
0
131
Человек видать думает, что залы мёртвых ничем не отличаются от жилищ живых. smile
avatar
0
118
У меня после выбора постучать в двери сразу же начинается взлом замка с отмычкой, отменяю его и тогда только голос идёт.
avatar
0
125
Та ж фигня.
avatar
0
126
Та ж фигня была, пока не скачал патч совместимости (с SkyRe)
avatar
0
116
А вот в Campfire, StorageUtil.dll по новее чем здесь, какой ставить, делать ли замены?
avatar
0
117
последний и ставить
avatar
11
114
Я позанудствую сейчас немножко, ладно?
Ну ребяяят, мод переводится не как "простой стук", а как "Просто постучи".
avatar
0
115
звучит разумно thumbup
avatar
0
108
Я не фанат всяких фростфоллов, потому как люблю наслаждаться игровым процессом, а не ломать головы в поисках батонов, спичек или еще чего, от "Chesko" только фонари на поясах использую.
Но этот мод действительно интересный. Добавляет атмосферы "одушевленности" к игре, в отличии от всяких "сурвайвол модов".
Еще бы, автор убрал бы из МСМ меню всякие ползунки, типа "настрой время прибывания"...
Учитывая, что  от красноречия зависит, и автоматически шанс успеха растет, считаю глупой идеей, давать возможность игрокам "Менять цифры" в модах, где идет завязка на прокачке. Теряется "Челендж" от прокачки красноречия.
avatar
0
109
Таки да... я вот давно ищу какой-нибудь простенький мод на костры - тупо костёр, безо всяких спальников, палаток и прочих вынимаемых из рукава стойбищ. Но таких, видимо, в природе нет.
avatar
0
110
Вот и не правы Вы, есть такой давно его пользую, dynamic fires называется, ищите на нексусе, ничего он не делает, дает возможность зажигать и гасить костры
avatar
6
112
Эм...а зачем мне этот Динамик фаер? Меня костры особо не интересуют. Я в Ведьмаках уже с Игни набаловался с этими кострами.

То, что описал - личное мнение. Хотя народ со мной согласится, что "моды на выживание", работающие только для главного героя...мягко сказать...
Выживание - это не только когда главному герою хочется похавать, рыгнуть или пернуть...Но и когда другие НПС имеют кое-какие бафы и дебафы из этого...
Нафига мод, где тебе придется хавать по десять булок в час, сидя в засаде у лагеря бандитов...которым не надо ни в сортир, ни помидоркой перекусить?  Сама соль отыгрыша "выживания", в идеале должна давать возможность игроку ставить прочих персонажей перед сим фактом. "Спереть все помидорки из пещеры, чтобы бандиты проголодались, и были слабые..или померли от голода вообще", в то время, как герой сможет вволю наедаться украденным - вот что такое выживание.
А ставить только персонажа перед холодом, голодом...в то время, как на других только изморось появляется...это просто очередная хардкорность, в стиле "прибавлю-ка я +500 здоровья грязекрабу"...только в обратном ключе.
avatar
3
113
Оно, конечно, может и не плохо было бы. Но как бы Скайрим от такого "выживания" не лопнул, как мыльный пузырь...)))
avatar
0
111
Ну если не найдете, могу свой отдать biggrin
avatar
13
106
.
avatar
2
105
Может парню написать чтоб отдохнул малость, а то качать замучиваемся, а Андрей переводить
avatar
2
104
Да закончится это когда-либо? biggrin
avatar
0
107
Согласен, издеваются над людьми biggrin
avatar
0
103
Спасибо за обновление но пока качать не буду подожду финальную версию. Стоит более ранняя версия все работает  все устраивает))
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-83
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:07:42
Iggdrasil7
Действительно круто! Тогда у нас будет не Реаниматор, а уникальнейший многофункциональный прибор, Ре...
03:23:00
Crunatus
Сильно не уверен, что Mod Organizer может подхватить .json файлы. Проще открыть архив, и перенести ц...
03:20:47
Crunatus
Если у кого проблемы с $MOD_CONFIG.
По основной ссылке битый файл MCM_ru.txt - качайте перево...
03:01:13
ВАСАБИ
Реализм?!! В Скайриме?!! Фентазийная игра, построенная на сюжетах войны с драконами, магами-некроман...
02:42:46
MCDMB
Я думал настройки в МСМ меню тоже русифицированы...... Или русификация только для названий самой бро...
02:27:33
Sondju
Насколько я понимаю, с каким-то модом несовместимость? Или о каком тепле идёт речь?
02:14:03
Antaress
может лучше василиска из Гарри Поттер, и не забыть добавить ему парализующий взгляд))
02:06:45
AlexRaidho
С выживанием работает норм, не глючит, но добавляет несколько накидок меховых, у которых тепло - 0.....
02:05:32
Denchiksky
Не нравится мне здешний режим! Чую, что мы накануне грандиозного шухера!

Пожалуй я поки...
01:58:42
Warie
Светящееся море. Это единственный "облученный винтокрыл" во всей игре. Возле самого корпус...