Переименователь / Jaxonz Renamer

10.03.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 16224 117 Загрузок:2800

Автор:Jaxonz
Версия:2.21
Язык:русский

Описание:
И вот теперь у вас будет возможность самостоятельно изменить и переименовать в игре что-либо или кого-либо! Просто наведите прицел на что-то или кого то, нажмите горячую клавишу (по умолчанию: \) и введите новое имя! Данный мод придется по душе практически любому игроку, так как многим не нравятся оригинальные названия каких то предметов или объектов, а так же могут просто и легко исправить какие либо ошибочные несоответствия неправильно переведенных слов/наименований из различных модов, бывает и такое, что локализатор может просто ошибиться с названием того или иного предмета, а вы сами можете исправить в игре, ну и вообще модик просто нужен. Например мне просто не нравится как зовут NPC и можно переименовать имя, так же и с домами, вещами, локациями, животными, лошадьми и так далее...

Внимание!!!
- Для того чтобы в игре вы могли вписывать названия на русском языке, измените в настройках языковой панели в Windows ввод языка, в правом нижнем углу экрана, в трее, возле часов имеется значок языковой панели, откройте значок, параметры и в открывшемся окошке измените ввод языка по умолчанию на русский и жмите применить, в игре можно будет писать на русском

Обновление:2.21
- Наконец-то пользователь pieron сделал фикс для корректного отображения уже переименованного имени предмета, теперь не будет "кракозябров", ура!!! Данный фикс pieron любезно предоставил нам для эксплуатации
- Добавлена совместимость с модами AFT, UFO, EFF и FM (Follower Mod), если вы скачивали данный мод на других сайтах и у вас есть патчи, то удалите их
- Добавлена возможность принудительного переименования форм (заклинаний, базовых элементов и др.)
- Добавлена возможность переименовать заклинания, перки, расы, квесты и другие формы, не связанные с физическими объектами
- Добавлена возможность глобального переименования объектов, а не только конкретные экземпляры, то есть, если вы хотите чтобы например название "Скамья" изменилось во всем мире игры сразу, то можете это сделать, в МСМ новая опция
- Добавлена возможность выбора объекта для переименования с помощью командной консоли. Это обеспечивает восстановление диалога у NPC
- Улучшено визуальное взаимодействие с объектами, после переименования, экран больше не мерцает
- Улучшена проверка для SKSE и SkyUI ресурсов
- Внесены общие исправления для модов и квестов, которые переопределяют отображаемые имена, особенно для лошадей и NPC
- Исправлена проблема с MCM меню, не загружалось у некоторых пользователей

Особенности:
- Переименование объектов и снаряжения
- Переименование контейнеров/хранилищ и мебели
- Переименование имен Людей, Существ, Лошадей, Животных
- Переименование домов игрока домов и локаций
- Переименование всего что имеет название
- Переименование заклинаний, перков, рас и квестов
- Переименование имен компаньонов
- Мод работает как "родной", как изначальная часть игры

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- Исправление кириллицы для SKSE
- SKSE 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 (необязательно, но нужен чтобы легко переназначить горячие клавиши)

Совместимость:
- Полностью совместим со всеми DLC и любыми модами. Можно даже переименовать новые объекты которые введены в игру из модов
- Любой порядок загрузки в лаунчере
- Горячую клавишу можно изменить, чтобы избежать конфликтов с клавишами из других модов

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из 2-х файлов bsa. и esp., удобно установить и удалить
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Далее скачиваем "Исправление кириллицы для SKSE", помещаем папку SKSE в папку Data в игре

На заметку:
- Мод не добавляет какие либо скрипты
- Можно легко и безопасно удалить в любое время



геймплей Skyrim, названия предметов, интерфейс в Скайриме, Jaxonz Renamer, в Скайриме
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1171 2 3 4 »
avatar
1
117
Спасибо большое, мне мод очень понравился :)))
avatar
0
116
Ребят,помогите переименовал всех компаньонов и как только нового беру,так сразу не могу говорить со всеми компаньонами. Просто подхожу и нету кнопки говорить...СПАСИТЕ ПЛИЗ!
avatar
0
115
++++
avatar
0
114
Супер переименовал 10 трелов и радуюсь щас biggrin
avatar
7
111
Решил переименовать кольцо. Бросил на землю, навел прицел и пока вводил новое название, Бренуин (нищий Вайтрана), проходя мимо со словами "Я ничо не делал", легко его так умыкнул. Дова, конечно, сильно огорчился и angry ... сделал тоже самое. biggrin

Мод работает и автору   thumbup
avatar
4
112
biggrin вывод...не бросать кольца там где шляется Бренуин
avatar
2
113
biggrin Хороший вывод, хотя был и такой вариант bash . Но так beer лучше.
avatar
0
110
Нет ли возможности изменить названия маркеров?
avatar
1
109
Народ, объясните нубу - как переименовать заклинания? Я вообще ничего не понял из инструкции. Что за Form ID, как его узнать, что нужно сделать с командой Help? Если можно то разъясните детально как их переименовывать.
avatar
2
108
Написано можно изменить свое имя.А как???Я что то понять не могу.Все остальное в том числе и местность я понял как.А вот свое имя нет :(Переименовал одного спутника и добавил в книгу мода  мой дом твой дом,в итоге после этого у спутника вообще никакого имени не стало и не обратиться к нему.А в книге мой дом твой дом записалось как старое имя.Я так понимаю с этим модом конфликт если спутников переименовать.Лошади,предметы переименовываются отлично
avatar
2
107
Искал)
avatar
2
104
Здравствуйте форумчане.Вот недавно скачал эту полезную вещицу " переименователь ". Да и беда то случилась.Вот переименовал я НПС(он компаньон мой,использую расширенные диалоги для компаньонов),говорю ему "Иди за мной", все, диалог пропадает и больше не появляется,даже имя не показывается компаньона.И не только с ним проблемка.Около с 5 НПС также.Диалог никак не могу активировать.На вещах (сундуках и т.п все норм).
Вот у кого была такая проблема?Или я один...Если кто-то что-то знает помогите.Таких модов,что-бы конфликтировали нет. sad
avatar
1
105
Была точно такая же проблема с переименованными компаньонами-вылечилось только полной переустановкой компаньонов(В случае с НПС даже не знаю,что посоветовать к сожалению ,кроме переустановки игры.
avatar
1
106
и у меня неписи и лошади перестают быть активными после 1-2х взаимодействий. Выход - открыть консоль, отметить непися, закрыть консоль. Потом навести взгляд на какое-нибудь пустое место (чтобы перекрестие не было на активном предемете) и нажать кнопку переименователя. Окошко вылезет - называем заново, и непись снова активен. Вопрос в том, что ненадолго.
avatar
1
103
А как сделать так, что Jaxonz MCM Kicker, Jaxonz Zoom, Jaxonz Positioner и так далее чтоб они все вместе работали, а то они скрипты друг друга трут, а то я их хочу в один esp запихать??

Все разобрался они там одинаковые
avatar
1
102
Такой вопрос:почему не появляется окошко,куда нужно вписывать новое название? sad Пишет в углу переименование объекта и дальше ничего не происходит
avatar
2
100
Новая версия для теста
Устранил все вылеты, какие смог поймать, у самого игра модами очень сильно загружена.
avatar
1
101
smile спасибки большое! я отдельно сделал тему фикса
avatar
1
98
кароче, делаем так....открываем Реестр C:\Windows\regedit.exe....по данному моршруту ищем раздел CodePage (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage)....в разделе CodePage ищем 1252, кликаем 2 раза, появляется окно, в нём, переименовываем c_1252.nls на c_1251.nls....сохраняем....и на этом всё....
avatar
2
99
А вот ни хрена, не всё... Увы, но кодировка UTF-8 так просто не сдаётся. Проблема в том, что "мелкомягкие" затеяли переход со всего "зоопарка" кодовых страниц национальных языков на единый формат - UTF. Вопрос лишь в выборе версии - UTF-8 или UTF-16. Вообще-то логично, чем плодить таблицы (для русского языка существуют аж пять раскладок - koi8-R/koi8-RU/1251/ASCII 866/UTF-8, ну если я ничего не забыл... biggrin ) - проще перевести всех и вся на единый стандарт и забыть о "крякозябрах" навсегда. Однако и тут есть своё но... Дело в том, что основные программистские инструменты создавались во времена разгула "зоопарков" кодировок. И инструменты, для редактирования/создания модов были созданы, как минимум,  четыре-пять лет назад. Соответственно - парадигма единой кодировочной страницы тогда, впрочем, как и сейчас - пока не оформилась в "...генеральную линию партии..." biggrin
Отсюда и все текущие проблемы. К слову, Ваш рецепт не сработает, или сработает, но не всегда и не везде...

Короче - в приведённом моде - основные модули откомпилированы в UTF-8, что при применении в среде W7, вызывает  появление "крякозябров", ибо, по-умолчанию, в её среде  применяется раскладка ANSI-Windows 1251, либо - koi8-R. Проблема - не в исполняемом коде мода а, именно, - в "раскладке кодовой страницы русского языка", используемой в UTF-8.
Нюансы? - да аналогично изложенному выше (см. мой пост - порядок перехода с 1252 на 1251.)
Только, в случае с UTF-8, можно изрядно напортачить в системе/реестре, ибо он подключает ещё и раскладки Latin1/ISO 65001, которые влияют на систему гораздо больше, чем 1251/1252/KOI8-R.
Проще попросить автора мода просто сохранить его текст (save as) и явно указать кодировку сохранения - ANSI-1251/KOI8-R. Тогда проблемы отпадут сами собой.

Уточнения - здесь.
avatar
1
89
Постараюсь объяснить. Сам файл поддержки NLS в версии 1251 содержит все английские символы, также, как и в файле 1252.NLS
Разница только в том, что в 1252 "крякозябры" прописаны на тех же местах, где в 1251 находятся русские буквы. Меняя ссыль - мы, не ломая других раскладок, обходим это "недоразумение".

Правка в реестре позволяет ссылаться с адреса 1252 на файл 1251.nls вместо 1252.nls (т.е. "тело" файла 1252.nls - не страдает, что позволяет, при необходимости легко вернуться в исходное состояние W7.

Кроме того есть ещё несколько секций в реестре, где прописывается ссылка на раскладку символов.

(Windows-1252 - её название, а в правом окне её значение 0х0000 04е4 (1252) надо заменить на 0х0000 04е3 (1251). Дело в том, что эта секция реестра - не влияет на сортировку в 1С, поэтому я её вначале не привёл здесь. Каюсь, не подумал, мой косяк.

Попробуйте, должно помочь...

Секция Windows-1252 является параметром для ключей реестра - csISOLatin1, L1, X-ANSI
(в них - справа - AliasForCharSet  и там параметр Windows-1252, но в этих секциях менять уже  ничего не нужно, ибо в Windows-1252 мы уже изменили ссылку на нужную нам (1251) кодовую страницу.)
avatar
1
91
Содержимое файлов c_1251.nls и c_1252.nls уже изучил. Спасибо за подробное разъяснение. Но, задам один вопрос, тебе то этот способ самому помог с модом "Jaxonz Renamer" и без "RUS Fix'а"?
avatar
1
95
К сожалению у меня скачан  последний мод и он (или не он?) у меня корректно работает. Попробую снести его и поставить одну из предыдущих "проблемных" версий. Я уже пообещал, раз уж сам затеял эту дискуссию, что ответ сюда выложу в ближайшее время.

"Похоже, можно эту проблему решить и иначе." - так я написал вначале. Ибо - пока и сам мод, и "танцы с бубном" вокруг этой проблемы - не более, чем "бета-версии".
Мне же этот способ помог в проблеме с сортировкой данных в 1С, (как я уже отмечал выше). Поэтому я предположил, что данный подход поможет и здесь. Извините, за причинённые неудобства.
avatar
1
96
Всё нормуль. Никаких неудобств нет, просто вначале надо было свой способ опробовать на себе, а потом толкать его в массы.
avatar
1
97
Виноват, исправлюсь!   shy
1-15 16-30 31-45 46-53
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:48:11
Sondju
Скачаю, гляну оба мода. Может сделаю патч.
05:28:43
hwarhat
Выступила везде уже больше 3 раз, а диалога с управителем, чтобы для ярла выступить, тк и нет ...
05:13:31
player555
Играл все время без патча и норм было,наткнулся тут на патч,поставил,теперь некоторых бандитов встре...
05:07:56
yzzy10
При активация сгенерированного патча игра вылетает. В чем может может быть проблема?
04:12:26
sls
Если есть енб,и не ставить куча лишнего из мода ночи и интерьеры то всего 1 есп 04.12.2016
04:06:47
Skorpion12398
Кажись это для мода "Интерьеры Бинтауна"
03:53:34
SkyTengu
Какая-то очередная бабуйня от этого автора
03:44:06
Dogkun
Автор свой мод удалил priest
03:41:15
Dogkun
Кто путает моды и хочет почувствовать себя чумным доктором то вот Чистильщик трупов / Clean up your ...
03:31:47
MORN
Охрененный мод!Такое чувство,что вреале ********ся)Ещё бы окулус и уаля...Надеюсь автор его доработа...