Крафт требует инструменты / Crafting Requires Tools Redone

20.02.2016 k©קaso√® Геймплей и анимация 3381 36 Загрузок:412

Автор:Sagittarius22
Версия:1.0 Redone
Перевод:русский

Предисловие:
Данная версия мода является переработкой моего старого мода Crafting Requires Tools, я решил обновить его и теперь название мода Crafting Requires Tools Redone. Этот вариант мода лучше использовать в сочетании с модами на выживание и погружение, такими как модами от Chesko и др.

Описание:
Я всегда находил довольно странным тот факт, что Довакин всегда может использовать любую кузницу, дубильные стойки, и т. д., фактически не имея каких-либо инструментов в своем инвентаре. Вот почему я создал этот мод.

Обновление:1.0 Redone
- Мод возрожден, так как предыдущая версия вышла давно, я начал снова играть в Скайрим и решил переработать немного мод.
- Добавлено МСМ меню с настройками (настройка цены покупаемых инструментов)
- Теперь инструменты можно купить у соответствующих продавцов, добавлены новые диалоги. (читайте ниже описание)
- Вместо деревянной чаши теперь нужны ступка и пестик для изготовления зелий.
- Одной из проблем в предыдущей версии было то, что мод не обнаруживал другие кинжалы и инструменты из других модов. Сейчас все это работает: оснастите любой кинжал в инвентаре, и он будет добавлен в список совместимых кинжалов.

Подробнее:
- Теперь, если вы хотите иметь возможность выковать или улучшить снаряжение, то потребуется кузнечный молоток.
- Если вы хотите варить зелья, то вам понадобится ступка и пестик, купить можно у алхимиков в магазинах.
- Если вы хотите использовать дубильную стойку для изготовки одежды, потребуется железный кинжал.
- Вам понадобится деревянный ковш, если хотите приготовить что-то вкусненькое, купить можно у владельцев таверн.
- Выплавка (плавильня) потребует лопату, купить можно у фермеров или кузнецов.
- А крюк и топоры можете купить у любого дровосека.
- Лопаты, ковш и деревянные чаши могут быть найдены почти во всех зданиях или можно выковать в кузнице.
- Кирка потребуется для добывания руды, можно купить у шахтеров.
- Этот мод содержит несколько скриптов, но они никогда не будут запускаться все время, они будут запускаться только один раз, когда вы делаете некоторые действия.
- При крафте предметов, ваш молоток имеет шанс сломаться, в зависимости от вашего кузнечного навыка.
- Если у вас в инвентаре нет необходимого инструмента, то будет уведомление в окошке типа "Мне нужен молоток чтобы изготовить броню", "Мой молоток сломался при ковке", "Мне нужен ковш для приготовления еды" и так далее...
- Необходимы инструменты, но не знаете где их получить? Вы можете купить их у соответствующих NPC в мире игры - даже из модов.
- В общем все очень просто, нет инструмента, не будет возможности крафтить...А кому в Скайриме легко? Не все так просто!

Примечание:
- Если вы хотите добавить ступку и пестик например из мода "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" или любых других модов, просто откройте свой инвентарь и нажмите на ступку или пестик, как будто вы хотите оснастить их: покуда имя элемента содержит слово "Ступка" или "Пестик " и это классифицируется как MISCOBJECT, то они будут добавлены как требуемые инструменты для крафта в совместимые элементы. Эта функция требует наличие SKSE.

Требования:
Skyrim
SkyUI (для МСМ меню и настроек мода)
SKSE (для МСМ меню и для опционала описанного в пункте "Примечание")

При обновлении с 1.2 до 1.0 Redone:
- Удалите скрипты _SAG_CraftTools_ToolsManagement.pex, _SAG_PRKF__SAG_BlockActivatio_02000D62.pex, _SAG_QF__SAG_CraftTools_AddPe_020012CC.pex по пути Data/scripts
- Установите новую версию 1.0 Redone

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить файл CraftingNeedsTools.esp и CraftingNeedsTools.bsa в папку Data в игре и активировать файл мода в лаунчере.

В игре все уведомления на русском, скрины авторские, не мои


Геймплей, инструменты, Crafting Requires Tools, скайрим, крафт
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 361 2 »
avatar
0
36
Что будет, если этот мод поставить на Реквием 1.9.3? Работоспособно или не совместимо?
avatar
0
33
Все работает, спасибо !!!! С альтернативным стартом самое то ! Я его установил и забыл, а когда к наковальне подошел - еп...  uhm Молот пришлось доставать по принципу : "Тихо свистнул  и ушел, называется - нашел"
avatar
1
32
С этой версией проблемы возникают. Если в старой версии для того, что бы готовить мне нужен был только черпак, то теперь мне нужен чугунный ковш!!! Спрашивается зачем он мне если я уже и так к кастрюле или котелку подошла и мне действительно нужен только черпак или поварешка как не назови смысл не изменится. Это самый жирный минус который перечеркивает все плюсы, и это то, из-за чего я его удалила. Надо было все оставить как есть, не меня ничего в больше. Добавить диалоги, настройки цен и все. Зачем было в черпак на кофш менять!!!??? Что меня порадовало, так это то, что прекрасно работает в связке с Трейт бартер и торговыми путями. Цены на инструменты в MCM можно не не выставлять вообще, потому как цены будут регулироваться Торговыми путями и Трейд бартер.
avatar
0
31
А осталась у кого нибудь старая версия? Скиньте пожалуйста! Заранее спасибо!
avatar
0
34
На сайте мода на нексусе всегда можно скачать предыдущие версии модов, но они не переведены
avatar
0
35
так старая версия в описании указана в предисловии, а это обновленная 1.0 Redone (старая версия 1.2 на Нексусе)
avatar
0
29
"Я всегда находил довольно странным тот факт, что Довакин всегда может использовать любую кузницу, дубильные стойки, и
т. д., фактически не имея каких-либо инструментов в своем инвентаре.
Вот почему я создал этот мод." Что за даунизм? Допустим молот лежит прям возле кузницы а нож или чем он там чешет кожу на станке лежит тоже возле самого станка. А если охота таскать лишний хлам то можно и без мода положить молот с щипцами в рюкзак и представлять что тебе обязательно его нужно таскать с собой.
Я конечно за реализм но в данном случае этот мод - анонизм.
avatar
4
28
По логике Беседки все необходимые инструменты условно есть на соответствующих столах/верстаках и т.п.
Это упрощение конечно, но сделано для того чтобы игрок мог сосредоточиться на других, более важных аспектах игры.
Если следовать логике мода, тогда помимо ступки и пестика нужны и другие приспособления алхимика (колбы, реторты, перегонные трубки) как там было в Обливионе.
Нужен алхимический уголь и очищенная вода, пустые флаконы куда наливать изготовленные зелья (этого в модах мне не встречалось).
Уголь также нужен и для кузницы (в Нехриме реализовано) помимо молотков (в Обливионе они тоже ломались и это было странно).
А лопаты помимо использования для плавилен можно было бы применять для вскапывания огорода или в оранжерее перед тем как туда что-то сажать и выкапывания кладов (эта фишка в Нехриме была и мне очень нравилась).
А вот деревянного ковшика в качестве обязательного атрибута для готовки я вообще не поняла. Почему именно деревянный то? 
Сразу вспоминается анекдот про сломанный ковшик  biggrin

В целом я не критикую, просто размышления на тему  smile
avatar
1
30
В обливионе не было кузнечного дела, как в скайриме. В обливионе этот навык преставлял из себя возможность чинить снаряжение и всё. А молотки ломались потому, что иначе в этом навыке вообще смысла не было бы, для баланса иными словами.
avatar
1
26
Офигеть Уже Обновили))) Спасибо за перевод!!! biggrin
P.S. автору надо сделать что бы кирки изнашивались.
avatar
3
25
Обновлено 1.0 Redone
avatar
1
24
Суть в том, что инструменты денег стоят, по этому хочешь выковать, будь добр не ломай мои а купи свои   Это же тоже логично)) Зачет!!!
avatar
0
23
Есть еще плагин который меняет систему кузнечки. Там что бы изготавливать броню и оружие нужны инструкции. Для каждого вида свои инструкции. Еще эти инструкции то ли надо покупать то ли искать. Я вот только не знаю как этот мод    называется (
avatar
0
22
Отличный плагин   добавляет реалистичности. Нас же не удивляет то что при рубке дров требуется колун. Так что все логично!) Спасибо забираю!
avatar
1
21
Нафиг надо? не усложняет, и увеличивает ненужное мозгоклюйство. И насчет ломающихся молотков. Если дома есть простой молоток, попробуйте его сломать. А уж кузнечный молот... нелепо это все.
avatar
1
20
Шикарный мод, обязательно поставлю себе
avatar
0
19
А насчет этого мода, то 4 дня назад вышел  Crafting Requires Tools Redone. Там система чуть лучше продумана и приобретение нужных вещей у торговцев или кузнецов реализована. И MCM меню есть, и совместимость с CACO. Особых сложностей в переводе не должно возникнуть, тк он сделан на основе уже переведенного, этого мода.
avatar
0
15
Сделать из хлама  пользу ? Кому то может и понравится ,вот если б при этом ещё и умения росли к прилагаемым  предметам- Alchemy ,Smithing! То на мой взгляд была бы от этого польза!
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:45:38
MEVRIC
Респект прикольный мод надо попробовать охотничью собаку на охоте с модом Охоторожденый- короче ++++...
12:26:49
Bloodest
продолжение (см предыдущий)
На счет подземных поселений. Дык народ туда переселеть, воду/раст...
12:26:40
Alkonaftica
Ну тогда все просто замечательно, ибо я страж братства и Кейт в напарниках  08.12.2016
12:25:45
Bloodest
Замечательный мод. Жалко, что автор его забросил, правда, на довольно высоком уровне на пути к совер...
12:17:17
ВАСАБИ
Её скрипты идентичны скриптам дефолтных компаньонов, поэтому конфликтов не будет ни с кем. А по пово...
12:04:40
Jekyll
Обновлено:1.8
12:01:28
Alkonaftica
Это хорошо, но судя по характеристикам, её только с Пайпер и псиной и можно брать 08.12.2016
12:00:51
arkhipio
Введи чит и не парься,
11:59:28
k©קaso√®
1. У вас сперва должен быть уже установлен SMIM
2. Далее устанавливаете мод Благородный Скайр...
11:49:35
ВАСАБИ
Да-да! Я специально тестировала её вместе с Псиной и Пайпер - никаких конфликтов!