Расширенная система захоронений / Bring Out Your Dead

08.11.2015 k©קaso√® Геймплей и анимация 20651 51 Загрузок:2150

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.0 LE
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную недоработку игры, а автор всем известных неофициальных патчей Arthmoor продолжает подчищать погрешности за Bethesda. Все наверное уже успели заметить что в игре имеются захоронения, кладбища и склепы для уже мертвых и для тех кто умрет в процессе игры, но все это рассчитано только для уникальных игровых NPC. Такие города как Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых в которых находятся гробы и урны для различных уникальных NPC, которые живут или жили в этих городах и их тела и прах переносятся к назначенным гробам и урнам когда они умирают, а в небольших городах таких как Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд, таких залов мертвых нет, так же их нет и в других, более мелких городах и деревнях, тоже нет. NPC которые живут на фермах, за пределами крупных городов так же не хоронят в Залах Мертвых.

Обновление:3.0.0 Legendary Edition
- Начиная с версии 3.0.0 мод будет актуален только для Легендарной игры, то есть нужно иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn и соответственно новый Легендарный Неофициальный Патч USLEEP.
- Произведено преобразование мода, чтобы система использовала псевдонимы у NPC вместо непосредственного редактирования данных NPC. Это должно устранить любые проблемы совместимости с другими модами, в которых необходимо было редактировать базу данных NPC для совместимости. Все существующие могилы, которые уже были включены продолжат существовать.
- Перемещены могилы которые находились в экстерьерах в Коллегии Винтерхолда в Зал мертвых в Винтерхолде.
- При обновлении удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp

Журнал изменений:
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.3
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.1.1 и 2.1.2
- Исправлены "коллизии" meshes для погребений, внесены изменения из неоф.патча USKP
- Исправлено несколько "плавающих" над землей кустов на могилах в Ривервуде
- Эйрид (девочка-норд, живущая в Винтерхолде) не должна иметь могилу, поскольку дети не могут быть убиты
- Произведена синхронизация всех изменений и исправлений которые были внесены в неоф.патч USKP 2.0.8 и 2.0.9
- На небольшом острове к северу от города Данстар, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов, а также с модом "Morskom Estate"
- Недалеко от моста, ведущего в Коллегию Винтерхолда, был построен "Зал мертвых". Все могилы были перемещены туда. Это изменение исключает конфликты с модами на изменение городов
- Добавлены navmeshes пути и collision для могил в Рорикстеде, NPC пытались идти через могилы
- Немного перемещены могилы в Чёрном Броде, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Перемещены могилы в Кинсгруве, чтобы избежать мелких конфликтов с модами на изменение городов
- Исправлен esp. файл, а также исправлена некорректная установка архива через NMM менеджер
- Удален 1 ребенок и два уже мертвых NPC, которые не имели оснований для необходимости захоронения в могилы
- "Эрик" и "Эрик Слайер", это две отдельных записи NPC и таким образом, нет никаких причин, чтобы иметь две разных могилы, так как они не могут быть обе активны в одно и то же время.

Подробнее:
- Данный мод исправляет всю систему захоронений NPC, чтобы обеспечить более реалистичную игровую систему и равномерное распределение всех мертвых по кладбищам и склепам
- Данный мод расширяет число захоронений для уникальных NPC, которые в настоящее время не имеют их
- Кладбища в Фолкрите и Mорфале были немного расширены, чтобы захоронить больше NPC которые живут непосредственно в данных локациях
- Данстар, Винтерхолд и небольшие поселки теперь так же будут иметь места для захоронений для NPC на новых кладбищах
- NPC живущие на фермах непосредственно за пределами 5 крупных городов будут так же иметь места для погребения в Залах Мертвых непосредственно в их городах
- NPC отмеченные как важные и квестовые не будут иметь место для захоронения,так как игра удаляет "флаг" NPC после завершения квеста

Совместимость:
- Потенциальный конфликт с любым модом, который расширяет различные города и поселения

Требования для версии 3.0.0 Legendary Edition:
- Версия игры Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Dawnguard DLC
- Hearthfire DLC
- Dragonborn DLC
- Легендарный Неофициальный Патч USLEEP 3.0.0 и выше

Требования для 3.0.0:
- Версия Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Неофициальный патч USKP 2.1.3b

При обновлении с 3.0.0 до 3.0.0 Legendary Edition:
- Удалите файлы Bring Out Your Dead.bsa и Bring Out Your Dead.esp
- Установите новую версию

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

 
По осн.ссылке "Основной мод - Legendary Edition" 3.0.0 (требуется неоф.патч USLEEP 3.0.0 и выше)
По доп.ссылке "Основной мод" 3.0.0 (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)

Основной мод 3.0.0 (требуется неоф.патч USKP 2.1.3b)

трупы, расширение, Геймплей, Кладбища, скайрим, захоронения, Skyrim, локации, НПС, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 511 2 3 »
avatar
1
51
Я думал тут появится возможность хоронить людей либо самому, либо силами представителей Зала мертвых или кладбищ. А тут просто добавили кладбища. Смысл добавлять кладбища, если нельзя хоронить?
avatar
1
50
Прошу внимания!
Если у вас по каким-то причинам установлен USLEEP, и вы, в связи с этим, решили установить BOYD Legendary Edition, но при этом установлен ETaC, который в своём патче для BOYD требует самой обычной его версии, то просто переименуйте файлы:
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.bsa и
Bring Out Your Dead - Legendary Edition.esp
на
Bring Out Your Dead.bsa и
Bring Out Your Dead.esp;
Отклонений пока я не нашёл, если вдруг объявятся -- отпишусь здесь же.
Написал на случай, если есть такие же тугодумы, как и я(полчаса думал как исправить ошибку.
Всем стабильной работы модов!
avatar
-10
49
Опять этот Arthmoor чото наваял ) Не забыв в требованиях указать свои же USKP и прочий бред . Нормальный ход ,ахаха .....Кроме альтернативого старта старой версии от этого автора вообще ничо ставить не буду ,принципиально.
avatar
1
48
Это какая то напасть обновлений biggrin
avatar
5
47
Обновлено 3.0.0 LE
avatar
1
44
Ответьте пожалуйста, с "Jk's Skyrim" есть конфликт?
avatar
1
45
в принципе быть не должно,так как в Jk's Skyrim те места где будут находится надгробья пустуют и кроме зелени нечего не пересекается!
avatar
3
39
Обновлено 3.0.0
avatar
1
38
Ребят,есть у кого-нибудь версия без требования неофиц.патча, просто создавать 5 skyproc    патчей при 200+ модов неохота,ибо только один патч на перкус занимает час реального времени.....а таких патчей 5.....
avatar
0
40
Аналогично. Интересует версия без неофф патчей, так как неофф я не использую, да и к тому же при установке многих модов нужно устанавливать патчи совместимости с неофф-ом, то есть придется много чего переустанавливать
avatar
1
41
у меня нету, и я не помню, а этот мод разве был когда то без требования на неоф патч?
avatar
0
42
Без понятия, просто присоединился к мнению wildwolfing.
avatar
0
46
По сути привязку можно убрать безболезненно,но в skyrime все возможно и все на свой страх и риск!
avatar
1
37
priest во имя Аркея и Ситиса
avatar
4
35
Обновлено 2.0.4
avatar
2
36
такой вопрос а с ETAC  Expanded Towns and Cities  этот мод дружит или конфликт неизбежен?
avatar
1
43
В ЕТАСе есть патс совместимости.
avatar
2
32
Хм, если этот мод оперативно поддерживается патчами для Нового Реквиума, значит это мод входит однозначно в коллекцию избранных! Спасибо автору и тем кто работал над его описанием и адаптацией к русскому. Зачет ОДНОЗНАЧНО.
avatar
5
30
Обновлено 2.0.3
avatar
0
33
Андрей, а с этим модом - "Чистильщик трупов / Clean up your Corpses" он совместим?
avatar
1
34
да, почему бы и нет smile
avatar
0
28
я не знаю что у меня за фигня, но моя игра напрочь не принимает не официальные версии игры, просто не запускается, ира легендарная, все длс, последняя версия игры, скиал, сксе и тому подобное, ставлю не официальные длс как написано в ридми и игра отказывается запускаться.
пишу сюда поскольку для этого мода нужны не офиц длс
avatar
-6
29
А потому что все эти неофициальные патчи отстой и геморой никому не нужный .
avatar
0
26
спасибо посмотрим
avatar
0
25
Ну вот все испортили, добавили Unofficial Skyrim Patch v2.0.9, блин...
avatar
5
27
Это отличный патч для нашей любимой глючной игры! Что не так с USP? Почему его некоторые так боятся?
avatar
1
31
Его боятся юзеры перкус максимус и дуал стелс редукс, потому что патчеры этих модов не контачут на этот не офф патч)))
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:40:22
bigje
В Subway Tonnels поставили активатор двери убежища, если его использовать то потом ломается VAts туп...
20:37:19
tymanik
Андрей огромное вам спасибо! Мод отличный, ну раньше был точно. Но заметил грустную тенденцию, чем с...
20:35:45
triplepoint
Судя потому что бандиты нападают на города Скайрима , с модом Open Cities использовать не нужно?
20:33:26
Pascalio
Отлично они встают. этот добавляет НОВЫЕ в новые места, а тот добавляет тоже но никак не пересекаютс...
20:30:25
k©קaso√®
в описании все написано
20:26:45
k©קaso√®
Обновлено 2.03
20:18:12
triplepoint
На SkyUI 5.1 пойдет?
20:17:06
k5en0n
Аналогично =) А не могли бы вы предоставить скрин списка модов, может я себе чего-нибудь пригляжу? 1...
20:17:01
banjankri
Спасибо
20:13:27
k©קaso√®
в моде