Колокола Скайрима / Bells of Skyrim

22.08.2017 k©קaso√® Геймплей и анимация 3298 12 Загрузок:589

Автор:Vermunds
Версия:1.2.1
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.2.1
- Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
- Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
- Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
- Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
- Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
- Внесены другие мелкие исправления.
- Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director's Cut) и Immersive Citizens - AI overhaul.
- Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.

Обновление:1.1.0
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для мода JKs Skyrim (NORMAL, LITE и SUPERLITE).
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.
- Добавлен патч совместимости для Dawn of Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* JKs Skyrim - будут небольшие отсечения текстур в Маркарте и Рифтене. Патч совместимости доступен для нормального варианта (все деревни, большие и маленькие города), облегченного варианта (только 5 больших главных городов) и супероблегченного варианта (все деревни и маленькие города).
* Dawn of Skyrim Original Collection и Director's Cut) - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - есть патч совместимости.

Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Что в архиве:
00 MainFiles - основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon - аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch - патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch - патч для мода Immersive Citizens - AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch - патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens - AI Overhaul
05 JKsPatch - патч для мода JKs Skyrim. Все деревни, большие и маленькие города.
06 JKsLitePatch - патч для LITE версии мода JKs Skyrim. Только 5 больших главных городов.
07 JKsSuperlitePatch - патч для SUPERLITE версии мода JKs Skyrim. Все деревни и маленькие города.
08 DawnOfSkyrimPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для оригинального варианта мода.
09 DawnOfSkyrimDirectorsPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director's Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
10 SolitudeAlternative - Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director's cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод "JKs Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 3-х вариантов).
4. Если у вас есть мод "Dawn of Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 2-х вариантов).
5. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
6. Если у вас есть мод "Immersive Citizens", то установите патч.
7. Если у вас есть мод "Immersive Citizens" + "Open Cities Skyrim", то установите соответствующий патч.

Геймплей, колокола, Skyrim, скайрим, в городах

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
1
12
"Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол"

А может так и надо было? Ультразвуковая составляющая звона, неслышная человеку, заставляет волков беситься! )))
avatar
1
9
Обновлено 1.2.1
avatar
1
10
Спасибо, я про него уже и за был  thumbup
avatar
1
11
не за что!
avatar
1
7
Годный мод.
avatar
1
5
Хороший мод! Спасибо!
avatar
3
4
Жаль, что конфликтует с IC AIO. Не готова менять глобальное улучшение ИИ на колокола.
avatar
0
8
На нексусе уже есть версия для nmm с всеми патчами и в том числе для  Immersive Citizens - AI Overhaul.
avatar
0
2
интересно а на нападения вампиров это будет тоже действовать ?
avatar
6
3
в абзаце "Как все это работает" все написано. Зачем читать, верно?
avatar
3
1
Чё только мододелы не придумают...)) Как понимаю, давно уже проблема больше в идеях для модов, чем в реализации. Но данный мод однозначно уместен, атмосферы прибавляет, факт! dwarf
avatar
0
6
Мододелы исправляют огрехи Беседки, коих в игре, к сожалению, уйма. Конечно, есть и те, кто делает из игры "черти что", но как вы верно заметили сей мод уместен однозначно.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Особые инструкции по обновлению есть, или можно "накатить" как мы это любим?
01:26:27
jeevy
Да. Попробуй вручную одеть
01:08:02
satana
Там вообще лютые вундервафли.
01:03:17
Misa
Это для тебя.Я считаю иначе.
01:01:17
HunSolo
Спасибо за наводку, с анимацией
Стоит  22.09.2017
00:55:09
samir979
тут в архиве есть папка Rainsounds. их тоже кидать в папку Data? то есть то что внутри Rainsounds.
00:43:12
Warie
Гамма-Гатлинг?! Ого... А у автора хорошее воображение, однако))
00:25:36
ConradKellogg
На днях поставил оверхолы рейдеров и мутантов. Ещё вертикал спаунс. Такая жара началась. Ждал этого ...
00:23:06
19lexa19
Баг текстур поправили но пару видов снарядов не работают должным образом, бесконтактный пролетает че...
00:04:30
MYCYJIbMAHEH
На нексусе стоит версия уже 4.25