Колокола Скайрима (SE) / Bells of Skyrim

02.07.2017 k©קaso√® Геймплей 911 12 Загрузок:113

Автор:Vermunds
Версия:1.1.0
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim SE нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.1.0
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Удалена листва перед башней Солитьюда.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - Конфликтует, поскольку оба мода редактируют одну и ту же область, вы либо получите сломанные колокола, либо сломанные квесты.

Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачиваем "Основной мод", берем все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то скачайте по доп.ссылке "Патч для Open Cities Skyrim" и установите в игру.

По осн.ссылке "Основной мод" 1.1.0
Патч для Open Cities Skyrim 1.1.0

Skyrim SE, Геймплей, колокола, скайрим, в городах

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
0
5
совершенно с вами согласен. При установке данного мода постоянно траблы были с важными NPC. Так что ставить в свои сборки Immersive Citizens перестал.
avatar
0
6
У вас есть что-нибудь для отключения "быстрого перемещения" ?
avatar
0
12
в Frostfall же можно отключить + отключение ожидания на улице.
avatar
1
2
Звучит интересно, но для чего у данного мода в рекомендациях указан мод Run for your Life's, если судя по описанию, данный мод делает то же самое ?
avatar
1
1
Идея хороша в плане лора, но  Immersive Citizens - AI Overhaul важнее!..
avatar
0
3
В Immersive Citizens люди разбегаются и от вампиров и от драконов ?
Просто прочитала комменты к моду и многие недовольны количеством глюкобагов.
avatar
0
4
Они там даже без драконов могут разбегаться так, что потом не найти никак, кроме как консолью. Или просто уйти по своим делам и благополучно не вернуться smile
Лично я бы не советовала Immersive Citizens ставить, пока автор не доработает мод как следует.
avatar
0
7
Мод доработан уже давно, но, полагаю, из-за отсутствия SKSE для "Специалки" эти самые глюкобаги во всей красе предстают
avatar
1
8
О том, что мод далеко не доработан, говорит хотя бы номер его версии - 0.3.9
avatar
0
9
А кто сказал, что есть правила для порядка нумерации версий? Точнее правила для обозначения доделанной версии в циферках?
avatar
1
10
Вообще то, это повсеместное, негласное правило.
Версии ДО 1.0, считаются чем угодно - "альфой", "бетой", "гаммой", да хоть "омегой". Версия 1.0, как бы считается релизной, а дальше уже пошли патчи и прочие фиксы.
avatar
1
11
В чём заключается доработанность мода ?
У меня в семь вечера, вся стража в Вайтране пошла бухать в таверну.
То есть вообще вся  wacko
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:27:00
Inexistence
Ну ёмое... Такое ощущение что эти очки бухой норд на коленке из кожи или кости сделал... Колсельмо -...
01:53:42
Alecs_Z
Приводите непонятные строки, я исправлю как только смогу.
01:49:59
satana
По какой-то причине не сейвится расцветка брони мятежника и если сохранить игру в костюме Пальто Жит...
01:41:05
TTPOKYPOP
Мод в принципе радует, но у меня такая вот проблема, что дальние объекты тоже "подсвечиваются&q...
01:32:54
SHARPSHOOTER
попробуй поставить другое тело ей.
В принципе вы правы. Иногда пишешь людям, и вроде бы понятно, но всё равно как начнут теории двигать...
00:28:57
sergus2427
и что как всегда обычный баласт? которую в жёны не взять
00:25:15
lasttorch
У девочки ещё 5 копеек не кончились. А я бы и не стал тут писать, если бы мне тут голову не морочили...
23:54:26
Rdjazzd
2 SentinelFox:
*Я не знаю, что в папке Data делает файл "meta" и зачем он...
23:46:24
ąnizórđą
lasttorchmiragina , может вам для переписюлькивания выбрать более укромное место. ЛС...