Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall

26.10.2016 k©קaso√® Дома и локации 34045 201 Загрузок:4334

Автор:xxxZohanxxx
Версия:PreFinal
Язык:Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии PreFinal:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до PreFinal:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

Распространение мода, допускается только с разрешения автора!



Wall Helyarhen-Hall, расширение дома, строить, Хельярхен-Холл, дом, стена, локации, Hearthfire, улучшения, Поместье
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2011 2 3 ... 8 9 »
avatar
0
201
Все дошло!

Построив башню алхимика, получаешь возможность постройки перехода в главный зал дома. Мешал USLEEP и мод неограниченные книжные полки (Unlimited Bookshelves), удалил.
avatar
0
200
На втором и третьем скриншоте (с лева на право) видно, что главный дом (с башней алхимика), соединяется с купальней через надземный переход (галерея переход). Переход расположен над кухней. Пробовал строит башню алхимика и другие варианты постройки перехода нет.  Почему в моде его нет?
avatar
0
197
Баг такой после сохранения с вкл/выкл грамофоном и загрузкой этого сохранения играет музыка из пластинки, (достаточно громко) и выключить её можно только грамофоном, и неважно в доме я или подземелье.
avatar
0
199
Посмотри какие музыкальные моды у тебя установлены, возможно конфликт, удали их.
avatar
0
196
Если честно я не ожидал чего-то сверх классного от этого мода, но установив его и немного потратившись (больше 100к голды но это не важно) и улучшив свой Хельярхен-Холл я понял что это шикарный мод, я теперь походу перестану по миру бегать и буду сидеть в парилке xD в общем те кто сомневается ставить данный мод или нет, то мой вам совет однозначно ставьте, не пожалеете... ну а я пошел обратно в парилку happy
avatar
0
194
ДЛя чего нужна грампластинка???  cry
avatar
0
195
у тебя в главном зале стоит устройство для прослушивания этих пластинок (забыл как оно называется)
avatar
0
193
А почему когда я создаю дом конюха на чертежном столе появляется снова он же, и ничего нового
avatar
0
192
Отличный мод    Ни каких багов не наблюдается (хотя у меня 235 плагинов установлено), единственный минус (надеюсь пока) это не возможность нанять персонал.
avatar
0
191
У меня в главном зале в каталоге нету граммофона. Подскажите где и как его купить и где он вообще стоит.
avatar
0
198
Детскую и свою спальни переносишь на второй этаж, тогда появиться граммофон.
avatar
1
190
Было хорошо,а сделали еще круче.Жаль только что в кузне активный только сундук,а не полки со слитками и ведра с рудой.Будем ждать работников и охрану.СПАСИБО за мод.
avatar
0
187
У меня что-то странное происходит.При входе в дом из любой локации(подвал,чердак,улица) дова перемещается на второй этаж,в детскую.А если ребёнок лёг спать,то при этой же ситуации(вход в дом) он перемещается к выходу из локации,но при этом висит в воздухе и спит.А в последствии он вообще встал в одном месте(вход в заднюю комнату) и стоит,пыталась двигать,а он всё равно снова идёт на это место и стоит круглыми сутками,ресуррект и "иди спать/гулять/убирать" не помогает.
avatar
0
185
После установки мода, некоторые локации стали на англ языке, а так все норм. И еще, теперь слитки пишутся так: Стальной Слиток, а раньше было: Стальной слиток.
avatar
0
186
Что-то странное Вы описываете. Как это Стена имения может влиять на другие локации? А точно проблемы из-за этого мода? Может у Вас какие-то моды конфликтуют меж собой? Вы знакомы с программой-установщиком модов Wrye Bash ???
avatar
0
188
Так странные вещи то в этом поместье и происходят.Он не только стену добавляет,а и новые постройки/интерьер в поместье.
С программой не знакома.
avatar
0
189
Эта программа - установщик модов есть здесь в разделе Инструментарий. Очень полезная и удобная. А инструкция и подсказки от Гравицапы помогут Вам быстро и без заморочек начать ей пользоваться
avatar
0
183
Отличный мод, все очень интересно и красиво. Вот только в гроссбухе кроме флагов, ничего не появляется. Построил уже почти все строения (кроме дома шахтеров) а дорожки по территории сделать не могу. Подскажите, что не так? 
Разобрался, нужно было ворота поставить) Крутое поместье!
avatar
0
182
А будет конфликт с модом Guards on Your Home, или нет??????
avatar
0
184
Совмещается отлично и без глюков! В стены тоже никто не упирается)
avatar
0
181
не пойму где заказывать статуи,и не все изменилось при обновлении. Нет выбора постройки дома шахтеров и не только :С
avatar
0
180
Мод очень красивый и с отличным оформлением автору огромное спасибо  thumbup
1-15 16-30 31-45 ... 106-120 121-121
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
А чего там локализовывать, если все изменяемые NPC ванильные?

Upd. Bijin All in One-SSE...
шикарные позы спасибо автору единственный вопрос при постановке в позу с оружием 1 или 2 оружие тако...
14:49:37
Ridart
Такие краски! Глаза радуются!
14:29:48
Laakon_04
Круто работает!!!
14:12:49
Efimius
smile  26.02.2017
14:11:46
Efimius
какие такие кеды?
14:10:17
Rania
ENB я не опробовала, но обязательно этим займусь, ибо скрины многообещающие. Скажите мне только: как...
14:08:59
Tromb123
А кеды забыли.
13:59:25
Challenger
Если изменены те же голоса,что и тут могут быть конфликты,но я думаю что главным будет тот,который с...
13:54:12
quasar1
Появилась версия 1.9.5