Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall

05.06.2017 k©קaso√® Дома и локации 40322 229 Загрузок:5166

Автор:xxxZohanxxx
Версия:Final
Язык:Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

Распространение мода, допускается только с разрешения автора!



улучшения, Hearthfire, дома, Поместье, локации, стройка, Хельярхен-Холл, расширение, Wall Helyarhen-Hall
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2291 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
229
Надо бы для приличия хотя бы написать про установку :\
avatar
0
227
Куда кидать файлы а ты у меня не получается.
avatar
1
228
Wall-Helyarhen-Hall.esp и Wall-Helyarhen-Hall.bsa в папку Data в игре, в лаунчере активровать файл Wall-Helyarhen-Hall.esp, играть, если хотите снег на территории, то также установить файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow.esp и тоже активировать
avatar
1
226
Снаружи не проложены навмеши, неписи то и дело натыкаются на препятствия. Дубильные станки и колодцы спамятся по нескольку штук в текстурах, над амбаром торчат текстуры светильников. Это далеко не финальный продукт. Не рекомендую через мод MHYH ставить стражников, они агрятся на повозку.
avatar
0
223
Исправлен ли баг когда колодец строился поверх уже сущестующего, изза чего они накладывались друг на друга?
avatar
0
221
А кто-то может что-то сказать насчет совместимости с модом Hearthfire Extended? Там и стражу можно нанять например)
avatar
0
222
Насчет совместимости проблем особых нет, только оба этих мода меняют подвал, добавляют колодцы и мельницы, так что нужно внимательно смотреть, что и откуда берется. Плюс стражники из Hearthfire Extended спят где попало в самом поместье-например в спальне гг.
avatar
0
224
ммм даже не знаю отдельно только с модом Hearthfire Extended я такого не замечал (речь идет именно об отдельной спальне что на первом этаже там же где размещены детские кровати) а если речь об кровати на 2 этажи что как бы да там они спят:)
avatar
0
220
А если начать через Альтернативный старт с этого поместья, мод будет нормально работать?
avatar
3
217
Сколько пробовал домов, самые уютные и проработанные это, Элизиум и данный мод!
avatar
3
215
О, а я уж и не надеялась на обновление, очень уж надолго автор пропал) Спасибо за исправление багов) А шахтеров мы наймем при помощи MHIYH.
avatar
2
214
Спасибо тебе Автор! Ты делаешь мою жизнь лучше!
P.S. Довакин.
avatar
0
213
'я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам'
Офигеть, человек делает масштабный строительный мод в половину официального HeartFire, но не может добавить пару NPC с простеньким AI пакетом... Ну ладно, и то что есть неплохо, регулярно обновляю, только вот достроить никак не могу smile
avatar
3
216
есть похожие Аи пакеты, в бане реализованы, было бы желание у автора то нашел бы способ) Но суть мода остается прежней даже без возможности наема, мод шикарен!
avatar
0
218
Да я сам писал такие "стражовские" AIшки для новых НПЦ, когда строил деревню у шпиля Фросткрэг в Обливионе.  Делов там на 3 минуты. Скорее всего автору религия не позволяет...
avatar
1
212
Судя по скринам дом действительно просто шикарен и функционален;
Склоняюсь к мысли скачать....
avatar
1
211
А вот этот мод хороший, не в пример Gloom`s HelyarhenHallFortificationsPack_PUB.
Здесь FPS ни прыгает, локации не исчезают. Красиво стильно и добротно.
avatar
2
209
Обновление final
avatar
0
208
Есть финальная версия
avatar
0
210
Странные всё-таки люди. Ну что значит, финальная версия? Финал это окончание, т.е. без продолжения. Но человеческая мысль бесконечна. Даже если какую-то версию автор назовёт финальной, это ещё не значит, что продолжения не будет. Смешно было бы видеть "финальная 2", "финальная 3", ......, "финальная последняя", и т.д.
avatar
0
207
что за песни играют в этом моде
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-139
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:56:47
HyperX
Нету никаких конфликтов, тем более с RU556.
14:54:14
Molnienosets
Не могу понять свой мозг, эти пушки были в FNV, но видя их в Ф4, мой мозг говорит "Фееее... не ...
14:53:39
punk78
Можно было в требования указать, что с UNP не работает?
14:40:49
k©קaso√®
yes не за что
14:36:36
Jekyll
Конечно поделюсь, правда пока я только пытаюсь восстановить свой Fallout 4 после переустановки винды...
14:32:36
Alkonaftica
Отлично!!! поделишься этим есп? я просто не умею объединять =( а Modern Firearm не пользуюсь уже дав...
14:28:05
k©קaso√®
Обновлено 2.0

очень загадочное обновление, добавлено...
14:27:13
Jekyll
Ага, видел, но я не собираюсь одевать свою ГГ в тельняшку ...
А зачем? Квестовые предметы не имеют веса. Ради того, чтобы освободить пару строк в меню? Тоже спорн...
14:20:36
Alkonaftica
А ты надень тельняшку на мадам и посмотри со стороны =))) я пробовал на CBBE и Wonder Body. Хотя там...