Логово Сольюнда / Soljund's Sinkhole

28.03.2016 k©קaso√® Дома и локации 2294 5 Загрузок:273

Автор:Arthmoor
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Это простое расширение небольшой деревни Логово Сольюнда, это еще одно из тех мест, которое казалось странным. Горнодобывающая деятельность, которая по общему мнению была бы процветающей, является проблемой из за нападения Драугров. В деревушке фактически всего 3-х проживающих NPC, и только два на самом деле имеют жилища, один из которых является кандидатом для брака! Таких тесных условий не может быть и поэтому сделано это небольшое расширение, чтобы облегчить проблему тесноты.

Подробнее:
* Казарма для стражи, в которой они будут жить, один стражник будет патрулировать район, в связи с тем что это опасная зона. Тюрьма только для галочки, к сожалению.
* Перт может поделится с вами своим домом, если вступить с ним в брак.
* Тузул также обзаведется домом.
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще.
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Логово Сольюнда именно на тех местах, где расположены дома из данного мода.
- Совместим с Bring Out Your Dead

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Soljund's Sinkhole, локации, расширение, скайрим, Логово Сольюнда
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5
avatar
0
5
Раз теперь это полноценное поселение, то и метку бы "шахты" заменить на метку "поселения".

Хм... А казарм у стражи нет, к примеру, ни в Рорикстеде, ни в Ривервуде. Типо, мысли вслух...
avatar
2
3
Там и в ванили очень красивое место. Неподалеку таверна. Ниже дорога на Маркарт. Очень живописные места. Там бы форт со скриптами нападения. Торговцев возле таверны. Небольшой поселок, что бы оживить все это дело.
Идея с модом хорошая, но увы. Пара домиков это мало.
avatar
2
2
Все голову ломал - Логово, драугры, шахта, где это ? Вспомнил - провинция Маркорт. Один вопрос. Охраны сколько? А то там совсем рядом в низу изгои и ворожеи тусуются и слишком плотно, ихний ИИ не сработает на "межнациональном конфликте" ?
avatar
-1
1
Немного бесполезный мод , но может кому и пригодится
avatar
0
4
не пойму, зачем заминусовали коммент выше. Все правильно сказано. Если на каждый ванильный домик ставить мод, то количество esp просто обвалит Скай.
Тут нужен или комплексный подход. Ну или если делать, то до конца. Какой смысл от добавленных жилищ для НПС, если в этой локации нет смысла задерживаться. Вот если добавить туда торговца, хотя бы. Тогда да. Можно уже рассматривать как перевалочную базу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Ясно понятно )
07:13:29
IAlexandr
в локации их нет, и маркер карты светиться за пределами карты
07:13:18
crafty77
Спасибо! Загляните в личные сообщения.
07:04:02
Kremma
Не обращайте внимания, он все моды обсирает, почитайте его коменты. Человек в образе.
Комментарий отстой не из-за критики, а из-за этого, то что сексистский
Добавила версию для SOS
06:16:47
Recikus
Все дело тут в отсутствии лампочек.))
А если серьезно, то практика показала что заниматься эн...
06:03:57
talrasha6703
возможно нпц который дал тебе квест снабженец.. или просто зачемто кудато ушел .. иногда такое бывае...
05:59:08
talrasha6703
честно говоря была у меня мысля присунуть туда лампочку.. но я повертел эту ногу и так и эдак.. и не...
05:56:53
talrasha6703
Прожектора я те знаю .. они у меня стоят кое где. их будет проблематично в воркшоп подключить. Там н...