Логово Сольюнда / Soljund's Sinkhole

28.03.2016 k©קaso√® Дома и локации 2891 5 Загрузок:374

Автор:Arthmoor
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Это простое расширение небольшой деревни Логово Сольюнда, это еще одно из тех мест, которое казалось странным. Горнодобывающая деятельность, которая по общему мнению была бы процветающей, является проблемой из за нападения Драугров. В деревушке фактически всего 3-х проживающих NPC, и только два на самом деле имеют жилища, один из которых является кандидатом для брака! Таких тесных условий не может быть и поэтому сделано это небольшое расширение, чтобы облегчить проблему тесноты.

Подробнее:
* Казарма для стражи, в которой они будут жить, один стражник будет патрулировать район, в связи с тем что это опасная зона. Тюрьма только для галочки, к сожалению.
* Перт может поделится с вами своим домом, если вступить с ним в брак.
* Тузул также обзаведется домом.
* Все добавленные дома включают в себя систему радиант квестов, так что вы можете получить соответствующие квесты и что-нибудь еще.
* Имеются LOD'ы в данной области, в том числе для деревьев.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8

Совместимость:
- Не совместим с модами которые добавляют новые строения в Логово Сольюнда именно на тех местах, где расположены дома из данного мода.
- Совместим с Bring Out Your Dead

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Soljund's Sinkhole, локации, расширение, скайрим, Логово Сольюнда

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5
avatar
0
5
Раз теперь это полноценное поселение, то и метку бы "шахты" заменить на метку "поселения".

Хм... А казарм у стражи нет, к примеру, ни в Рорикстеде, ни в Ривервуде. Типо, мысли вслух...
avatar
3
3
Там и в ванили очень красивое место. Неподалеку таверна. Ниже дорога на Маркарт. Очень живописные места. Там бы форт со скриптами нападения. Торговцев возле таверны. Небольшой поселок, что бы оживить все это дело.
Идея с модом хорошая, но увы. Пара домиков это мало.
avatar
2
2
Все голову ломал - Логово, драугры, шахта, где это ? Вспомнил - провинция Маркорт. Один вопрос. Охраны сколько? А то там совсем рядом в низу изгои и ворожеи тусуются и слишком плотно, ихний ИИ не сработает на "межнациональном конфликте" ?
avatar
-1
1
Немного бесполезный мод , но может кому и пригодится
avatar
0
4
не пойму, зачем заминусовали коммент выше. Все правильно сказано. Если на каждый ванильный домик ставить мод, то количество esp просто обвалит Скай.
Тут нужен или комплексный подход. Ну или если делать, то до конца. Какой смысл от добавленных жилищ для НПС, если в этой локации нет смысла задерживаться. Вот если добавить туда торговца, хотя бы. Тогда да. Можно уже рассматривать как перевалочную базу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:34:42
edkiygluk
привет, а для боди слайда есть пресеты?
18:29:21
k©קaso√®
кнопка СКАЧАТЬ это и есть основная ссылка
24.09.2017
18:26:27
edkiygluk
привет, скажи, где кольца такие взял? =)
18:26:23
k©קaso√®
нет, увы smile
18:24:04
Tokand
Хорошо. Атмосферу игры не нарушает - потому ОДНОЗНАЧНО ЗАЧЕТ! +5.
18:21:53
shaman44
Спасибо за мод!  но вот чего не хватает - прицельного визора тк шлем не отдельно,  да еще модуль реа...
18:20:23
Tokand
Извините, но как то побаюваюсь ставить, может позже. За идею +.
18:19:25
xzWhiteWolf
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4772/? не планируете случаем перевод?
18:13:19
hammersledge
Спасибо за ответы.
18:10:23
Tokand
Ладно. Что то похожее было в старой версии Ская. СПАСИБО, бум пробывать.  +5 ОДНОЗНАЧНО моду!