Immersive Citizens Extended - JK's Whiterun

17.09.2016 k©קaso√® Дома и локации 5716 20 Загрузок:394

Автор:Jkrojmal
Автор модификации:Shurah
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Immersive Citizens Extended - JK's Whiterun это модифицированная версия оригинального мода JK's Whiterun разработана для того, чтобы быть совместимым с моим модом Immersive Citizens - AI Overhaul и будет использоваться в качестве "ресурса" для Immersive Citizens Extended - AI Overhaul. Эта версия мода является автономной, это означает, что вам не нужно иметь оригинальный мод JK's Whiterun (удалите его). Для того, чтобы значительно улучшить общую совместимость JK's Whiterun, все внесенные изменения в навигационных путях для NPC, которые используется в Вайтране были удалены и заменены на (L_NACUT collision layer). Много окклюзионных плоскостей также были добавлены для того, чтобы значительно уменьшить влияние этого мода на FPS.

Заметные изменения:
- Дополнительный водоем около Драконьего предела был удален, а также тележки вблизи главных ворот и другие мелкие статические объекты также были удалены. Множество статических объектов были также немного перемещены. Это цена, которую пришлось заплатить, чтобы улучшить совместимость.
- Некоторые растения были удалены, с тем чтобы улучшить реализм. Все корни были удалены, почти все деревья были также удалены, а также множество плюща удалено.

FAQ:
Вопрос: Есть ли у вашего мода значительное влияние на производительность?
Ответ: Да, амплитуда влияния на производительность будет варьироваться в зависимости от вашего компа и вашего списка модов.

Вопрос: Вы будете делать патч совместимости для мода Open Cities Skyrim?
Ответ: Я не буду делать патч совместимости для Open Cities Skyrim, но я буду делать версию мода, специально предназначенную для работы с модом Open Cities Skyrim. Я жду некоторых конструктивных критических замечаний, прежде чем сделать это.

Вопрос: Если я использую мод Immersive Citizens - AI Overhaul, то NPC будет взаимодействовать со статическими объекты, добавленными этим модом?
Ответ: Нет, NPC не будут взаимодействовать со статическими объектами, добавленными этим модом. Вы должны будете использовать мод Immersive Citizens Extended - AI Overhaul, это аддон для мода Immersive Citizens - AI Overhaul, который еще не сделан.

Вопрос: Вы будете делать такие же моды для других модов на большие города: для JK's Windhelm, JK's Solitude, JK's Markarth, JK's Riften?
Ответ: Ничего не обещаю. Во всяком случае, прежде чем начат работать над этими модами, я должен полностью перестроить AI, который используется NPC, живущих в этих городах.

Вопрос: Вы будете делать такие же моды для таких модов на города, как JK's Dawnstar и JK's Falkreath?
Ответ: Нет.

Совместимость:
- Совместим с любыми модами на изменение Дома Теплых ветров.
- Совместим с любыми текстурными модами которые изменяют Вайтран.
- Совместим с Immersive Citizens - AI Overhaul (рекомендуемая версия: 0.3.2.3 и выше).
- Моды, которые изменяют ячейки Вайтрана могут вызвать проблемы отсечения текстур.

Требования
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
Immersive Citizens - AI Overhaul 0.3.2.3 и выше (очень рекомендуется)

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Если у вас имеется установленный мод JK's Whiterun, то удалите его и все файлы от мода!
2. Поместите файл Immersive Citizens Extended - Whiterun.esp в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.

Порядок загрузки в лаунчере:
- Никаких специальных рекомендаций нет.





Вайтран, расширение, скайрим, Аддон, Города, Immersive Citizens Extended, JK's Whiterun
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 20
avatar
0
20
Хотя нет, поставил обратно smile , уж очень понравилось)) А вылеты были именно в дождьливую погоду, видимо что-то не так з погодными модами
avatar
0
19
Ойой, при пребывании в этом самом Вайтране, игра стала вылетать,  стоят моды  Деревья в городах  и Лесной Вайтран, которые добавили  ростительности в Вайтран и вокруг него, больше никаких модов на изменение Вайтрана не ставил, пришлось снести это великолепие(((
avatar
1
17
Оч здорово и оч круто. Особенно порадовала Небесная кузница))) Теперь она действительно  вызывает восторг , достойна   носить титул легендарной и быть лучшей кузницей во всем Тамриеле)) Однозначно плюс!!!   P.S.: Йорлунд одобряет))))))))
avatar
1
16
судя по описанию снес нах все))) совместил он)))) не о какой там совместимости речи нет))), совместимость это добавить или убрать пути движения ии а не снести пол мода JK(мой вывод автор фуфло делает а не совместимость)
avatar
0
15
Вообше, я пробовал ставить оригинал. ФПС просело так, что моя 770-я покраснела от стыда.
avatar
0
18
оригинал чего?
avatar
0
14
а что насчет совместимости с northern bathhouses ?
avatar
0
13
круто было бы, если бы автор сделал так: Immersive Citizens Extended - JK's Open Cities Whiterun
avatar
0
12
Установил, посмотрим
avatar
0
10
архив . bsa от JK's Whiterun сюда не нужен?
avatar
1
11
Нет, мод полностью автономен.
avatar
0
9
Крутой мод, в отличие от оригинального JK`s Whiterun, этот не сажает фпс(!).  Надеюсь и до остальных городов у автора руки дойдут.
avatar
0
2
Здравствуйте! У меня пожелание: при создании модов, пожалуйста, руководствуйтесь логикой. Для чего поставлен дополнительный торговый лоток, если к нему даже продавцу неудобно подойти. Зачем стог сена перед окнами дома - где косят в Вайтране? Для каких целей установлены мишени? Кто в них будет стрелять в таком месте?
avatar
5
3
Ничего, что здесь выкладывают локализации модов, взятых с англоязычных ресурсов?! Так, на секунду задуматься инфа...
avatar
2
4
... зачем думать, молодежь выбирает колу! biggrin

п.с. хорошо хоть не вся
avatar
-2
5
Не согласен. У нас есть в России свои модеры, и они размещают свои продукты в том числе и на этом ресурсе. Кроме этого, я не критикую, а всего лишь высказываю свое "пожелание" (цитата) на примере выложенного Вами мода. Из уважения к Вашей работе и потраченному на нее времени.
avatar
3
6
вы не поняли, автор мода обитает на Нексусе и он тут не бывает так как он не "нашенский", все пожелания и советы тут бесполезно писать, мы здесь только переводим моды и все, а все что вы отметили, это автору писать на Нексусе, вот о чем выше имелось ввиду.
avatar
0
7
Я бываю на Нексусе и на многих российских тематических сайтах. Этот мод я использовал как пример. Хорошо, считайте мое сообщение как "крик души"  smile PS Если бы мне не нравились материалы вашего сайта, я бы не бывал. Спасибо!
avatar
0
8
А почему нельзя сразу автору написать?
avatar
2
1
выглядит круто, беру )))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:04:04
Misa
как этот парень так сделал, я не знаю, кому он продал душу, но я знаю одно - у него все получилось.....
16:01:40
k©קaso√®
версия 1.1 29.05.2017
15:58:04
u13
При помощи EPESM Translatora "руссифицировал" оба фикса за пару минут:
- для низког...
15:56:48
Skorpion12398
Спасибо большое
15:51:06
Mormon
Рита, я почти месяц шаманил с enblocal.ini, подбирал значения, пробовал разные доп.патчи и всякие ну...
15:48:43
artem2001
А есть у кого предыдущая версия? Пожалуйста 29.05.2017
15:01:36
Alexsey
Клинок у тебя самого начала. А ни чего и не будет. Просто убивай им НПС по больше (ну штук так 30) А...
14:58:33
Alexsey
Во первых - на фига он тебе? Во вторых - Совнгард, Мост, слева от моста, на берегу. Смотри в пропаст...
14:48:05
Slayer
Лучше ASIS накатить в место этого, весит мало да и стабильнее!
14:42:15
Slayer
Знаю!!! )) уже попробовал всё это дело вместе с Vivid weathers выглядит бомба!!! и всё это без потер...