Анимированные корабли | Animated Ships
NPC плавают на своих кораблях близ портов, пляжей и в море. Корабли с NPC на борту ходят рядом с жилыми зонами а движущиеся LOD-корабли видны на горизонте.
Спецификация
- Лодки в доках и на море появляются в определенное время суток. Порт более активен в полдень и тише ночью.
- Лодки на реке или вдали от порта имеют определенную вероятность (75%) появиться в определенное время.
- Корабль «Катария» появляется в даты, кратные 5.
- В доках и морских районах регулярно проводятся праздничные дни. Лодки не появляются, если дата кратна определенному числу.
Солитьюд: 7
Залив Солитьюда: 6
Северный залив Винтерхолда: 5
Виндхельм: 4
Рифтен: 6
Данстар: 5
Озеро Илиналта: 3
Замок Фолкихал: 6
Деревня Скаалов:3
Воронья скала: 5
В. Игрок может прокатиться на корабле?
О. Да. Вы можете ходить/прыгать по ним. Но вы не можете управлять кораблями.
В. Совместимость с модами изменяющими города?
О. Этот мод не затрагивает внутреннюю часть городов. Но он может быть несовместим с модами, которые изменяют окраины. Радиус действия корабля довольно велик, поэтому полноценная поддержка невозможна. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, настройте самостоятельно.
В. Совместим с Ship Replacer?
О. Да. Все анимированные модели независимы от ванильных. Если вы хотите использовать модель корабля из "Ship Replacer", используйте прилагаемый файл "Base".
В. NPC остаются в воде, и их позиции не сбрасываются.
О. Скрипт активируется, когда загружается триггер загрузки, и продолжает двигаться, пока игрок находится в пределах 32000 от корабля. Когда значение ugridstoload превышает 5, скрипт останавливается в результате загрузки триггера загрузки из-за пределов действия сценария. Нет никакого преимущества в установке ugridstoload выше 5.
Q. NPC стали враждебными без причины.
О. Это не проблема этого мода. Это результат других изменений модов/настроек фракций NPC или какой-то мод, использующий заклинание типа плаща, разбросал события попаданий вокруг игрока. Или просто ваш персонаж находится в преступном состоянии в игре.
Требования:
Skyrim SE / AE
DLC Dawnguard и Dragonborn
SKSE64 SE / AE
Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов. В фомоде выбирать английский вариант, остальной выбор по желанию (не влияет)
2. Скачать у нас с сайта архив с переведенным esl, установить, перезаписывая оригинальный файл.
3. Активировать в менеджере модов.
Обновление:1.2.0
Диапазон активности скрипта увеличен с 4 игровых ячеек до 8 ячеек. Режим ожидания при удалении более чем на 2 ячейки.
Произведена очистка уровнего списка, загрязненного ошибкой "Jeremy" из Creation Kit.
Убраны факелы у NPC, чтобы избежать вылета игры (Skyrim SE.exe+21FFE3), связанных с использованием факелов.
Добавлено время отплытия лодок. Изменено отображение лодок в разное время суток.
Добавлены регулярные праздники для доков.
Повышен уровень отношений между игроком и пассажирами с нейтральных до дружественных
Спецификация
- Лодки в доках и на море появляются в определенное время суток. Порт более активен в полдень и тише ночью.
- Лодки на реке или вдали от порта имеют определенную вероятность (75%) появиться в определенное время.
- Корабль «Катария» появляется в даты, кратные 5.
- В доках и морских районах регулярно проводятся праздничные дни. Лодки не появляются, если дата кратна определенному числу.
Солитьюд: 7
Залив Солитьюда: 6
Северный залив Винтерхолда: 5
Виндхельм: 4
Рифтен: 6
Данстар: 5
Озеро Илиналта: 3
Замок Фолкихал: 6
Деревня Скаалов:3
Воронья скала: 5
В. Игрок может прокатиться на корабле?
О. Да. Вы можете ходить/прыгать по ним. Но вы не можете управлять кораблями.
В. Совместимость с модами изменяющими города?
О. Этот мод не затрагивает внутреннюю часть городов. Но он может быть несовместим с модами, которые изменяют окраины. Радиус действия корабля довольно велик, поэтому полноценная поддержка невозможна. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, настройте самостоятельно.
В. Совместим с Ship Replacer?
О. Да. Все анимированные модели независимы от ванильных. Если вы хотите использовать модель корабля из "Ship Replacer", используйте прилагаемый файл "Base".
В. NPC остаются в воде, и их позиции не сбрасываются.
О. Скрипт активируется, когда загружается триггер загрузки, и продолжает двигаться, пока игрок находится в пределах 32000 от корабля. Когда значение ugridstoload превышает 5, скрипт останавливается в результате загрузки триггера загрузки из-за пределов действия сценария. Нет никакого преимущества в установке ugridstoload выше 5.
Q. NPC стали враждебными без причины.
О. Это не проблема этого мода. Это результат других изменений модов/настроек фракций NPC или какой-то мод, использующий заклинание типа плаща, разбросал события попаданий вокруг игрока. Или просто ваш персонаж находится в преступном состоянии в игре.
Требования:
Skyrim SE / AE
DLC Dawnguard и Dragonborn
SKSE64 SE / AE
Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов. В фомоде выбирать английский вариант, остальной выбор по желанию (не влияет)
2. Скачать у нас с сайта архив с переведенным esl, установить, перезаписывая оригинальный файл.
3. Активировать в менеджере модов.
Обновление:1.2.0
Диапазон активности скрипта увеличен с 4 игровых ячеек до 8 ячеек. Режим ожидания при удалении более чем на 2 ячейки.
Произведена очистка уровнего списка, загрязненного ошибкой "Jeremy" из Creation Kit.
Убраны факелы у NPC, чтобы избежать вылета игры (Skyrim SE.exe+21FFE3), связанных с использованием факелов.
Добавлено время отплытия лодок. Изменено отображение лодок в разное время суток.
Добавлены регулярные праздники для доков.
Повышен уровень отношений между игроком и пассажирами с нейтральных до дружественных
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (43 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esl файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел "Установка".Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
https://elderscrolls.fandom.com/ru....(Arena)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В ванильной игре есть несколько респаунищихся волков, которые появятся на южном конце деревни в пещере, где сейчас находятся золотые прииски. Возможно, в том месте будут эти самые волки снова, если вы ранее их уже убивали. Убедитесь, что вы убили их перед установкой этого мода, чтобы они в конечном итоге не изувечили местных жителей.
2. Если квест «Священные испытания Кин» в настоящее время у вас активен, завершите его перед установкой этого мода, так как его локация была перемещена на другую сторону поместья Озерное и будет обновляться только в том случае, если квест не активен.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/111556
Диапазон активности скрипта увеличен с 4 игровых ячеек до 8 ячеек. Режим ожидания при удалении более чем на 2 ячейки.
Произведена очистка уровнего списка, загрязненного ошибкой "Jeremy" из Creation Kit.
Убраны факелы у NPC, чтобы избежать вылета игры (Skyrim SE.exe+21FFE3), связанных с использованием факелов.
Добавлено время отплытия лодок. Изменено отображение лодок в разное время суток.
Добавлены регулярные праздники для доков.
Повышен уровень отношений между игроком и пассажирами с нейтральных до дружественных