Анимированные корабли | Animated Ships
21.03.2024 2908 229 Автор мода: Vicn Автор публикации: Jaline Версия: 1.2.0 Перевод: Русский

Анимированные корабли | Animated Ships

NPC плавают на своих кораблях близ портов, пляжей и в море. Корабли с NPC на борту ходят рядом с жилыми зонами а движущиеся LOD-корабли видны на горизонте.

Спецификация
- Лодки в доках и на море появляются в определенное время суток. Порт более активен в полдень и тише ночью.
- Лодки на реке или вдали от порта имеют определенную вероятность (75%) появиться в определенное время.
- Корабль «Катария» появляется в даты, кратные 5.
- В доках и морских районах регулярно проводятся праздничные дни. Лодки не появляются, если дата кратна определенному числу.

Солитьюд: 7
Залив Солитьюда: 6
Северный залив Винтерхолда: 5
Виндхельм: 4
Рифтен: 6
Данстар: 5
Озеро Илиналта: 3
Замок Фолкихал: 6
Деревня Скаалов:3
Воронья скала: 5

В. Игрок может прокатиться на корабле?
О. Да. Вы можете ходить/прыгать по ним. Но вы не можете управлять кораблями.

В. Совместимость с модами изменяющими города?
О. Этот мод не затрагивает внутреннюю часть городов. Но он может быть несовместим с модами, которые изменяют окраины. Радиус действия корабля довольно велик, поэтому полноценная поддержка невозможна. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, настройте самостоятельно.

В. Совместим с Ship Replacer?
О. Да.  Все анимированные модели независимы от ванильных. Если вы хотите использовать модель корабля из "Ship Replacer", используйте прилагаемый файл "Base".

В. NPC остаются в воде, и их позиции не сбрасываются.
О. Скрипт активируется, когда загружается триггер загрузки, и продолжает двигаться, пока игрок находится в пределах 32000 от корабля. Когда значение ugridstoload превышает 5, скрипт останавливается в результате загрузки триггера загрузки из-за пределов действия сценария. Нет никакого преимущества в установке ugridstoload выше 5.

Q. NPC стали враждебными без причины.
О. Это не проблема этого мода. Это результат других изменений модов/настроек фракций NPC или какой-то мод, использующий заклинание типа плаща, разбросал события попаданий вокруг игрока. Или просто ваш персонаж находится в преступном состоянии в игре.

Требования:
Skyrim SE / AE
DLC Dawnguard и Dragonborn
SKSE64 SE / AE

Установка:
1. Скачать основной архив мода с NEXUS и установить через менеджер модов. В фомоде выбирать английский вариант, остальной выбор по желанию (не влияет)
2. Скачать у нас с сайта архив с переведенным esl, установить, перезаписывая оригинальный файл.
3. Активировать в менеджере модов.

Обновление:1.2.0
Диапазон активности скрипта увеличен с 4 игровых ячеек до 8 ячеек. Режим ожидания при удалении более чем на 2 ячейки.
Произведена очистка уровнего списка, загрязненного ошибкой "Jeremy" из Creation Kit.
Убраны факелы у NPC, чтобы избежать вылета игры (Skyrim SE.exe+21FFE3), связанных с использованием факелов.
Добавлено время отплытия лодок. Изменено отображение лодок в разное время суток.
Добавлены регулярные праздники для доков.
Повышен уровень отношений между игроком и пассажирами с нейтральных до дружественных
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар roland1970
roland1970 в 11:08:03, 22.03.2024
Нравится (1)
Поставил сей мод с патчами, спасибо уважаемому Nocturnus. Выглядит неплохо. Но мне не понравилось, что корабли катаются по озеру Илиналта. Откуда им там взяться ежели на озере нет людских поселений окромя вампирской лесопилки и сектантского форта?!
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 15:03:56, 22.03.2024
Нравится
Быть может тестируют корабли. Обкатывают.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 12:54:36, 23.03.2024
Нравится (1)
Оквуд поставь, и Луну и звезду, и будут тебе поселения на Илиналте.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 13:39:32, 23.03.2024
Нравится
Поселений Оквуда/Луны и звезды официально нет на картах Тамриэля, нет никаких упоминаний, поэтому - анлор.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:13:31, 24.03.2024
Нравится
Оквуд это старый город из TES:Arena. А насчет Луны и Звезды я бы это расширенным лором назвал. Совсем не лорно это Эндерал, например.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 09:47:36, 24.03.2024
Нравится
Во времена Арены лор только формировался. И если уже говорить о городах, которые не добрались до пятой части, помимо Оквуда - это Сноухок, Лейналтен. В современном же Скайриме ни о каком Оквуде или Сноухоке население не знает и словом не обмолвится. Ни в одной книге о них не пишут. Внедрять города и поселки необходимо так, чтобы они были прописаны. Чтобы какой - нибудь НПС из Фолкрита или Ривервуда упомянул об Оквуде. Чтобы в найденной в игровом мире записке кто - нибудь написал, что был проездом в нем и т.д. А не так, что города и поселения внезапно возникают на карте и никто о них не знает.
Аватар roland1970
roland1970 в 13:16:28, 24.03.2024
Нравится (1)
Здрасти-приехали! Сноухок - это вообще-то форт в Скайриме! biggrin Находится в Хьялмарке у основного тракта.  В нём ещё некроманты со скелетами проживают и постоянно возрождаются. biggrin Меня больше Сангард интересует. Не крепость на границе с Пределом, как в игре, а именно город. Он должен находиться на границе Вайтрана и Рифта, в нём Барензия останавливалась, когда путешествовала из Вайтрана в Рифтен. Вообще, в книгах указано много населённых пунктов Скайрима, кот. нет в игре. Например, Данберроу или Бардмонт. Полагаю, что отсутствие этих городов в игре -  просто условность. Ежели б Беседка скрупулезно создавала бы Скайрим, описанный в книжках, то до сих пор бы игру ещё не закончила. Она большие-то города показала чисто условно, что за город, блин, на два с половиной дома?!!Тот же Солитьюд по лору должен быть больше, чем Новиград из Ведьмака 3. Ну, а про мелкие деревни и говорить нечего, их отсутствие или присутствие ни чего в лоре не меняет.  А то, что в условном Виндхельме никто не слышал о существовании условной деревни "Малые Пердунки" в лесной чаще под Фолкритом не говорит об отсутствии там данного населённого пункта. Сей пункт просто ни кому не интересен, кроме жителей этих самых "Малых Пердунков".
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 14:07:24, 24.03.2024
Нравится
Сноухок — один из крупнейших городов Скайрима. Расположен на западе провинции, вблизи границы Хай Рока. Может быть посещён протагонистом во время его странствий по Тамриэлю. Из близлежащих населённых пунктов можно отметить поселения Маркарт Сайд на севере, Лейналтен на юге и Данстад Гров на востоке.

https://elderscrolls.fandom.com/ru....(Arena)
Аватар roland1970
roland1970 в 14:15:48, 24.03.2024
Нравится (1)
Хорошо. Попрошу своего друга-лороведа, может сделает ролик про метаморфозу с городами в лоре ТЕС. Он-въедливый, разберётся.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 14:15:52, 24.03.2024
Нравится
По поводу этой деревушки, мне еще не понравилось в описании вот что. И это значит, что его так просто поставить для новой игры и в любое время нельзя. От мода будет больше проблем и несовместимостей, чем толку. Один только респавн чего стоит (придется убирать их точки из других модов.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В ванильной игре есть несколько респаунищихся волков, которые появятся на южном конце деревни в пещере, где сейчас находятся золотые прииски. Возможно, в том месте будут эти самые волки снова, если вы ранее их уже убивали. Убедитесь, что вы убили их перед установкой этого мода, чтобы они в конечном итоге не изувечили местных жителей.

2. Если квест «Священные испытания Кин» в настоящее время у вас активен, завершите его перед установкой этого мода, так как его локация была перемещена на другую сторону поместья Озерное и будет обновляться только в том случае, если квест не активен.
Аватар roland1970
roland1970 в 13:26:43, 24.03.2024
Нравится
Нелогично. На хрена жителям маленькой деревушки - корабль?! Для ловли рыбы и путешествию по озеру вполне достаточно лодок. А корабль  обслуживать надо, что крайне трудозатратно.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 14:13:20, 24.03.2024
Нравится
Олдовые РПГ были рассчитаны на фантазию игрока, поэтому лично я могу придумать себе причину, почему там может быть корабль. Прекрасно понимаю и ваше мнение. Каждому свое.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:11:55, 21.03.2024
Нравится
Там еще и анимированные телеги появились.
Аватар ilver357
ilver357 в 18:23:01, 21.03.2024
Нравится
Устанавливал? Работает?
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 22:06:49, 21.03.2024
Нравится
Пока не пробовал.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 11:02:31, 22.03.2024
Нравится
Нормально работает, но не совместим с модами на дороги и реплейсерами лошадей (есть патч). Я не ставлю моды на графику, поэтому меня устраивает.
Аватар roland1970
roland1970 в 11:01:45, 22.03.2024
Нравится
Уже писал. Повторюсь. С анимированными повозками лично мне пришлось повозиться. Если стоит реплейсер лошадей, то начинаются проблемы с текстурами. Умелец с Нексуса сделал патч по этому поводу, но он меня не спас. Пришлось создать отдельную папку с текстурами лошадей и прописать к ней пути и в патче, и в моделях самих лошадей. После этого нормально всё заработало. Ну, и если ставить мод на Анимированные повозки, то к нему надо ещё и расширение ставить, чтоб сии повозки катались не только около Вайтрана, но и по всему Скайриму. А так выглядит прикольно... тык.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:38:19, 21.03.2024
Нравится (1)
Самый нужный мод , если реализовать плавсредства  не только как нефункционирующие декорации , но и придать им интерактивности , как мореходство , торговлю , возможность строить корабли и плавать на них , брать на абордаж , как в лучших традициях Блэк флага от Юбисофт ...  meeting  respect
Аватар Nord108
Nord108 в 19:48:08, 21.03.2024
Нравится
Пока сложно так сделать на движке Ская, но народ работает,уже можно гораздо больше сделать чем раньше  smile
Аватар roland1970
roland1970 в 17:00:06, 21.03.2024
Нравится (1)
Хороший мод! Жаль не совместим с Solitude Docks, движущиеся корабли сквозь причалы и пришвартованные корабли проходят! sad
Аватар roland1970
roland1970 в 23:51:06, 21.03.2024
Нравится
Благодарю! Патч уменьшил количество кораблей, но так для моего порта даже лучше!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:36, 21.03.2024
№5, Администратор
Нравится (2)
Обновление:1.2.0
Диапазон активности скрипта увеличен с 4 игровых ячеек до 8 ячеек. Режим ожидания при удалении более чем на 2 ячейки.
Произведена очистка уровнего списка, загрязненного ошибкой "Jeremy" из Creation Kit.
Убраны факелы у NPC, чтобы избежать вылета игры (Skyrim SE.exe+21FFE3), связанных с использованием факелов.
Добавлено время отплытия лодок. Изменено отображение лодок в разное время суток.
Добавлены регулярные праздники для доков.
Повышен уровень отношений между игроком и пассажирами с нейтральных до дружественных
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 19:06:35, 21.03.2024
Нравится
Интересно, что значит праздники для доков? Такие как в моде holidays или что - то другое? Задал этот вопрос в обсуждениях мода на Нексусе. Если ответят, то напишу и сюда.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:10:30, 21.03.2024
№12, Администратор
Нравится
не могу знать, у авторы в списке обновления так значится, наверное в доках НПС бухают biggrin
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 15:27:29, 21.03.2024
Нравится
Вышла новая версия мода (1.2.0), обновите перевод, пожалуйста, если требуется.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:46, 21.03.2024
№6, Администратор
Нравится
обновил перевод )
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 14:00:19, 22.03.2024
Нравится
Спасибо! victory
Аватар DenNolan
DenNolan в 15:59:48, 01.02.2024
Нравится (1)
И никто не проваливается? да быть того не может))
Аватар Kryik73
Kryik73 в 11:16:04, 01.02.2024
Нравится
Там не сильно иммерсивно, корабли просто плавают по кругу, по одному и тому-же маршруту
Аватар slava7788
slava7788 в 22:47:34, 31.01.2024
Нравится (2)
Чудо-чудное ))) и 13 лет не прошло, а уже в Скайриме иммерсивное мореплавание освоили. автору мода плюс в карму, и локализатору)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.