Живописные пейзажи - Все в одном (SE) | Vivid Landscapes - All in One - Special Edition
15.06.2017 46891 9009 Автор мода: Hein84 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Русский

Живописные пейзажи - Все в одном (SE) | Vivid Landscapes - All in One - Special Edition

Описание:
Привет ребята! Наконец-то я нашел время, чтобы адаптировать все мои старые моды от классической игры Skyrim для Skyrim Special Edition. Мод улучшает текстуры ландшафта, гор, древесины, земли и так далее. Это заняло гораздо больше времени, чем предполагалось, но это несомненно стоит того... Отредактированы все текстуры с помощью новых технологий для повышения качества и четкости. Кстати... Вы не будете испытывать падения производительности при использовании этого мода, на самом деле вы должны получить некоторое повышение fps во многих областях...

Обновление:1.0 (фикс)
- По доп.ссылке добавлено исправление недостающего снега на объектах вдали LOD, устанавливать поверх основного мода с заменой файла.
* Сам мод не обновлялся.

Пакет содержит все моды, которые я делал ранее для обычного Skyrim LE:
- Изменены текстуры гор.
- Изменены текстуры скал.
- Изменены текстуры устьев рек (земля).
- Изменены текстуры подземелий.
- Изменены текстуры руин.
- Изменены текстуры Имперских Фортов.
- Изменены текстуры древесных частиц на земле.
- Изменены текстуры Камни Знаков.
- Изменены текстуры Орочьих и фермерских домов.
- Изменены текстуры ландшафта вулканической и тундровых локаций.
- Включены LOD'ы

Требования:
Skyrim SE

Совместимость:
- Естественно текстуры будут заменять все то, что имеется в других модах, которые изменяют тоже самое. Просто замените текстуры при установке. Приоритет текстур будет у того мода, который был установлен последним.

Установка:(можно вручную или через менеджер)
1. Скачать "Основной пакет", берем папки meshes и textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
2. Скачать по доп.ссылке "Исправление недостающего снега на объектах вдали LOD" и установить с заменой файла.
3. По желанию, оранжевая трава для бесплодных тундровых земель из Skyrim HD 2k с соответствующими LOD'ами, берем папку textures и также кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар MrRaven
MrRaven в 20:44:04, 03.12.2016
Нравится (1)
Это совсем не тот Vivid - All in One, который был для LE smile
Не ведитесь - отстой (пока). Ждемс... Предыдущая реализация (глючная, но оригинальная), хоть и спорно, но была на уровне.
Здесь, пока, обсуждать - нечего. Поделочка... Слабая...
P.S. А вот леди Langley, что сдесь делает? Почему не в Photoshop'e "с головой"?
Где моды для SE? Что за выжидательная позиция? Мы ждемс...  wink
Аватар langley
langley в 10:12:15, 05.12.2016
Нравится (6)
Почему "выжидательная позиция" и каких именно результатов моей работы вы от меня ждали? Я уже больше месяца тружусь, аки пчела, над ретекстурами/реплейсерами для Special Edition.
А вот в том, что касается модов, волей-неволей придется занять выжидательную позицию до выхода SKSE.
Аватар MrRaven
MrRaven в 10:43:00, 06.12.2016
Нравится
Я про ретекстуры и говорил. Спасибо. Ждем.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:09:08, 11.12.2016
Нравится
ИМХО, ждать нет смысла, уже делают моды, которые раньше работали только со SKSE, что лишний раз подтверждает мнение "для профессионального моддера хватит и игровых скриптов".
Аватар Dogkun
Dogkun в 21:18:56, 07.12.2016
Нравится (2)
no skse no se  biggrin
Аватар nikitar75
nikitar75 в 12:51:23, 16.06.2017
Нравится
Полностью согласен,жду выхода  skse
Аватар Chenn
Chenn в 18:59:55, 03.12.2016
Нравится (4)
С Лэнгли трудно не согласиться smile Ну хотя бы уже потому, что в ходе экспериментов с текстурами обычного Ская, взятые и установленные текстуры подземелий и имперских фортов ну просто таки идеально встали на Скайрим SE... Вот так до сих пор и стоят, и убирать их никто не собирается... Прижились однако, и стали прям как родные... smile
Аватар Cicada
Cicada в 18:03:09, 03.12.2016
Нравится
А какая система нужна чтобы на этой красотени играть без тормозов?
Аватар langley
langley в 19:26:55, 03.12.2016
Нравится (6)
Такая же, как для игры без тормозов в обычный Skyrim SE. Разрешение текстур в большинстве случаев не превышает оригинальное. И даже если бы превышало, тут не так много текстур, чтобы всерьез нагрузить ими компьютер.
Аватар Nodame
Nodame в 15:51:22, 03.12.2016
Нравится (1)
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
Аватар Bacek
Bacek в 16:07:50, 03.12.2016
Нравится (3)
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать или нет?))

PS.потестил,да сфо лучше не перезаписывать (ну как по мне),и в общем картинка стала ой как хороша,особенно горы.Да и вулканические породы стали ай как хороши)) yahoo Че то я разойкался и разайкался)) victory
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:39:04, 03.12.2016
Нравится (2)
Лэнгли, я доверяю тебе. Что скажешь?
Аватар langley
langley в 18:07:19, 03.12.2016
Нравится (2)
Что я могу сказать - нормальный пак, хоть и на любителя. Лично мне не нравится стремление автора добавить в некоторые текстуры побольше мелких деталей и/или сделать очень рельефную карту нормалей. Взять к примеру fieldgrass01.dds - тут и камни, и зеленый мох, и красноватый мох и какие-то кустики с корешками, все в общем-то четкое, но такое пестрое. А в оригинале это просто пожухлая трава.
Переделаны далеко не все текстуры ландшафта, лишь около половины.
Текстуры для имперских фортов неплохие, но с вышеописанной особенностью - они такие четкие, сочные, насыщенные и рельефные, что будут выделяться рядом с другими (оригинальными) текстурами.
В разрешении и форматах текстур нет единообразия - некоторые 2K, некоторые 1K, какие-то файлы даже в 512х512, хотя и в несжатом формате.
Аватар Bacek
Bacek в 14:07:14, 03.12.2016
Нравится (3)
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) tongue И наконец то автор адаптировал его)))Спасибо Андрей за мод.Теперь вроде по текстурам у меня всё вернулось что было в SLE)) yes Осталось с десяток модов и моя личная сборка снова заработает на х64))) victory
Аватар Cicada
Cicada в 14:56:01, 03.12.2016
Нравится (2)
Как закончишь надеюсь и сборку выложишь  smile
Аватар langley
langley в 18:08:31, 03.12.2016
Нравится (1)
А чего там мучиться с адаптацией? Достаточно добавить альфа-каналы для карт нормалей ландшафтных текстур. Текстуры архитектуры, подземелий и др. в адаптации вообще не нуждались.
Аватар Bacek
Bacek в 19:14:33, 03.12.2016
Нравится (2)
Это вы отлично знаете про альфа каналы и прочее,потому как равных вам нет,а я только начал учится этой науке и потому намучился.У нас нет руководства на русском языке по адаптации модов(что,как,и с чем)а англ.версии какие я понял ,то успешно реализовал для своих модов что адаптировал себе.
Аватар langley
langley в 19:29:39, 03.12.2016
Нравится (3)
Ну так спросил бы - я бы тебе все объяснила. Там если научишься и поймешь, что сделать с одним файлом - значит научился и понял, что делать со всеми остальными файлами.
Аватар Bacek
Bacek в 20:47:23, 03.12.2016
Нравится
Ок,след.раз спрошу))) yes
Аватар chumik6000
chumik6000 в 14:03:50, 03.12.2016
Нравится
а где 2k?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:16:38, 03.12.2016
№4, Администратор
Нравится (6)
трудно понять такой вопрос
Аватар Behane
Behane в 13:50:16, 03.12.2016
Нравится (3)
как-то странно, часть земли изменена модом, часть - ваниль.


« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.