Живописные пейзажи - Все в одном (SE) / Vivid Landscapes - All in One - Special Edition

15.06.2017 k©קaso√® Графика 8686 40 Загрузок:1703

Автор:Hein84
Версия:1.0
Перевод:не требуется

Описание:
Привет ребята! Наконец-то я нашел время, чтобы адаптировать все мои старые моды от классической игры Skyrim для Skyrim Special Edition. Мод улучшает текстуры ландшафта, гор, древесины, земли и так далее. Это заняло гораздо больше времени, чем предполагалось, но это несомненно стоит того... Отредактированы все текстуры с помощью новых технологий для повышения качества и четкости. Кстати... Вы не будете испытывать падения производительности при использовании этого мода, на самом деле вы должны получить некоторое повышение fps во многих областях...

Обновление:1.0 (фикс)
- По доп.ссылке добавлено исправление недостающего снега на объектах вдали LOD, устанавливать поверх основного мода с заменой файла.
* Сам мод не обновлялся.

Пакет содержит все моды, которые я делал ранее для обычного Skyrim:
- Изменены текстуры гор.
- Изменены текстуры скал.
- Изменены текстуры устьев рек (земля).
- Изменены текстуры подземелий.
- Изменены текстуры руин.
- Изменены текстуры Имперских Фортов.
- Изменены текстуры древесных частиц на земле.
- Изменены текстуры Камни Знаков.
- Изменены текстуры Орочьих и фермерских домов.
- Изменены текстуры ландшафта вулканической и тундровых локаций.
- Включены LOD'ы

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Естественно текстуры будут заменять все то, что имеется в других модах, которые изменяют тоже самое. Просто замените текстуры при установке. Приоритет текстур будет у того мода, который был установлен последним.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать "Основной пакет", берем папки meshes и textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
2. Скачать по доп.ссылке "Исправление недостающего снега на объектах вдали LOD" и установить с заменой файла.
3. По желанию, оранжевая трава для бесплодных тундровых земель из Skyrim HD 2k с соответствующими LOD'ами, берем папку textures и также кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.






По осн.ссылке "Основной пакет" 1.0 - 312 mb
Исправление недостающего снега на объектах LOD 1.0
Опция "Оранжевая земля и трава для тундры" 1.0 - 10 mb

пейзажи, Vivid Landscapes, Special Edition, графика, Skyrim SE, текстуры, all in one

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 40
avatar
0
37
Пойдет ли на моем ноуте I7 7700HQ, gtx1070, 8gb оперативы, Win10 ?
Кстати немного не в тему, но почему в SE фпс всегда 59 кадров не зависимо от настроек графики, низкие или ультра, всегда одно и тоже фпс? бывают просадки до 54 но редко.
avatar
1
38
еще как пойдет, нормально у вас все
59 фпс у вас всегда потому что в Skyrim SE разлочена частота в 60 кадров в сек, а в прежнем Skyrim там потолок 30 кадров, вроде так, если что то не правильно написал то поправят меня. В общем Skyrim SE на 64-разрядном движке, а старый Skyrim был на 32-разрядном движке. В новом Skyrim SE неограниченное использование памяти, а в Skyrim был потолок 3.5 Гб ОЗУ
avatar
0
39
И в LE и в SE включён VSync по умолчанию. А выше 60фпс не поднимается потому-что монитор у него 60Герцовый, а Vsync синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора дабы не было отвратительных разрывов картинки по горизонтали в момент активности камеры в игре
avatar
0
40
VSync можно отключить через ini-файл с настройками, либо через NVidia Geforce Exp, активировав профиль. Имеет смысл только в том солучае, если у вас видеокарта от Nvidia с поддержкой GSync, а так же монитор с этой же функцией. Иначе сидите на VSync и не парьтесь.
avatar
2
29
Обновление:1.0 (фикс)
- По доп.ссылке добавлено исправление недостающего снега на объектах вдали LOD, устанавливать поверх основного мода с заменой файла.
avatar
1
26
Скажу по чесноку, самые лучшие текстуры для SSE это Tamriel Reloaded, а у Vivid хороши только деревенские домики снаружи и внутри.
avatar
0
28
Можно поподробнее, чем именно они лучше? Речь о Tamriel Reloaded HD SE или Tamriel Reloaded Landscapes BC7?
avatar
1
25
Уважаемые авторы модов на графику и анимацию, указывайте пожалуйста системные требования или хотя бы свою конфигу. 

PS с моими GTX 550Ti 1Gb Vram, Core i3 2120, b 16Gb Ram есть смысл ставить этот мод?
avatar
1
30
По умолчанию подразумевается, что системные требования для игры + глобальные моды-ретекстуры такие же или чуть выше, чем для обычной игры на самых максимальных настройках. 
Видеокарта GTX 550Ti с 1 гб памяти не удовлетворяет этим требованиям, да и процессор...
avatar
0
31
Langley, здравствуйте, а стоит ставить это поверх Сheap but Good?
avatar
3
33
- Сан Саныч, а эти ягоды можно есть?
- Можно... Только отравишься.
(с) "Спортлото 82"

При установке неизбежно возникнет выбор - переписывать или нет совпадающие файлы. А тут еще и LOD'ы прилагаются, заточенные под эти текстуры... В общем я не советую. Взять какие-то отдельные файлы из одного сборника и установить поверх другого сборника - это еще можно, и то надо думать и смотреть как текстуры будут сочетаться.
avatar
0
34
Спасибо за ответ!
avatar
0
35
На моём i3 / 8 RAM / GTX 760 всё летает без тормозов и глюков на FullHD
avatar
0
36
Ну дык GTX 760 и GTX 550 - это, прямо скажем, не одно и то же.
avatar
1
18
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures - есть с чем сравнить] , снес те моды поставил этот и один из легендарки = вот такой теперь вид на средних настройках
avatar
2
22
Скинул бы на ультра, раз уж это скриншот  smile
avatar
-1
24
я б с радостью - но никак  tongue
avatar
0
27
Залей на яндекс-фотки или где там у тебя почта.
avatar
1
16
Это совсем не тот Vivid - All in One, который был для LE smile
Не ведитесь - отстой (пока). Ждемс... Предыдущая реализация (глючная, но оригинальная), хоть и спорно, но была на уровне.
Здесь, пока, обсуждать - нечего. Поделочка... Слабая...
P.S. А вот леди Langley, что сдесь делает? Почему не в Photoshop'e "с головой"?
Где моды для SE? Что за выжидательная позиция? Мы ждемс...  wink
avatar
6
19
Почему "выжидательная позиция" и каких именно результатов моей работы вы от меня ждали? Я уже больше месяца тружусь, аки пчела, над ретекстурами/реплейсерами для Special Edition.
А вот в том, что касается модов, волей-неволей придется занять выжидательную позицию до выхода SKSE.
avatar
0
20
Я про ретекстуры и говорил. Спасибо. Ждем.
avatar
0
23
ИМХО, ждать нет смысла, уже делают моды, которые раньше работали только со SKSE, что лишний раз подтверждает мнение "для профессионального моддера хватит и игровых скриптов".
avatar
2
21
no skse no se  biggrin
avatar
0
32
Полностью согласен,жду выхода  skse
avatar
4
12
С Лэнгли трудно не согласиться smile Ну хотя бы уже потому, что в ходе экспериментов с текстурами обычного Ская, взятые и установленные текстуры подземелий и имперских фортов ну просто таки идеально встали на Скайрим SE... Вот так до сих пор и стоят, и убирать их никто не собирается... Прижились однако, и стали прям как родные... smile
avatar
0
9
А какая система нужна чтобы на этой красотени играть без тормозов?
avatar
6
14
Такая же, как для игры без тормозов в обычный Skyrim SE. Разрешение текстур в большинстве случаев не превышает оригинальное. И даже если бы превышало, тут не так много текстур, чтобы всерьез нагрузить ими компьютер.
avatar
1
7
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
avatar
3
8
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать или нет?))

PS.потестил,да сфо лучше не перезаписывать (ну как по мне),и в общем картинка стала ой как хороша,особенно горы.Да и вулканические породы стали ай как хороши)) yahoo Че то я разойкался и разайкался)) victory
avatar
2
6
Лэнгли, я доверяю тебе. Что скажешь?
avatar
2
10
Что я могу сказать - нормальный пак, хоть и на любителя. Лично мне не нравится стремление автора добавить в некоторые текстуры побольше мелких деталей и/или сделать очень рельефную карту нормалей. Взять к примеру fieldgrass01.dds - тут и камни, и зеленый мох, и красноватый мох и какие-то кустики с корешками, все в общем-то четкое, но такое пестрое. А в оригинале это просто пожухлая трава.
Переделаны далеко не все текстуры ландшафта, лишь около половины.
Текстуры для имперских фортов неплохие, но с вышеописанной особенностью - они такие четкие, сочные, насыщенные и рельефные, что будут выделяться рядом с другими (оригинальными) текстурами.
В разрешении и форматах текстур нет единообразия - некоторые 2K, некоторые 1K, какие-то файлы даже в 512х512, хотя и в несжатом формате.
avatar
3
3
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) tongue И наконец то автор адаптировал его)))Спасибо Андрей за мод.Теперь вроде по текстурам у меня всё вернулось что было в SLE)) yes Осталось с десяток модов и моя личная сборка снова заработает на х64))) victory
avatar
2
5
Как закончишь надеюсь и сборку выложишь  smile
avatar
1
11
А чего там мучиться с адаптацией? Достаточно добавить альфа-каналы для карт нормалей ландшафтных текстур. Текстуры архитектуры, подземелий и др. в адаптации вообще не нуждались.
avatar
2
13
Это вы отлично знаете про альфа каналы и прочее,потому как равных вам нет,а я только начал учится этой науке и потому намучился.У нас нет руководства на русском языке по адаптации модов(что,как,и с чем)а англ.версии какие я понял ,то успешно реализовал для своих модов что адаптировал себе.
avatar
3
15
Ну так спросил бы - я бы тебе все объяснила. Там если научишься и поймешь, что сделать с одним файлом - значит научился и понял, что делать со всеми остальными файлами.
avatar
0
17
Ок,след.раз спрошу))) yes
avatar
0
2
а где 2k?
avatar
6
4
трудно понять такой вопрос
avatar
3
1
как-то странно, часть земли изменена модом, часть - ваниль.


Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:35:18
LexShand
Ставил через NMM
09:24:29
k©קaso√®
у вас вообще самая первая версия игры для которой f4se даже и не делался, самый первый f4se вышел дл...
09:05:10
Maxower
У меня пропали все дети в скайриме sad<!-- -->...</div> <div class=19.11.2017
08:47:03
k©קaso√®
Обновлено 1.2
08:44:26
gelidus
вопрос автору:- когда Вы продолжите работу над модом после такой продолжительной паузы?)
08:35:50
KITIKA
я свою  версию не нашла  1.1.30.0.0 , эти все не подходят и что делать ???
08:07:57
Mihey77
Судя по описанию отличный мод, однако про несовместимости автор умалчивает. С другой стороны, откуда...
08:00:08
RedAlertMan
А зачем ручная установка если есть установщик f4se_0_06_01_installer.exe?Сам находит папку с игрой и...
07:40:02
TUGaRiN1985
Дорогой автор, а ты в курсе, что подшлемник(да, это не чепчик, как не странно), что на Дансе, несет ...
07:36:24
Iggdrasil7
Скрипты не срабатывают. Похоже, что плагин неправильно скачался или установился.
1. Скачайте ...