Живописные пейзажи - Все в одном (SE) / Vivid Landscapes - All in One - Special Edition

15.06.2017 k©קaso√® Графика 5370 36 Загрузок:964

Автор:Hein84
Версия:1.0
Перевод:не требуется

Описание:
Привет ребята! Наконец-то я нашел время, чтобы адаптировать все мои старые моды от классической игры Skyrim для Skyrim Special Edition. Мод улучшает текстуры ландшафта, гор, древесины, земли и так далее. Это заняло гораздо больше времени, чем предполагалось, но это несомненно стоит того... Отредактированы все текстуры с помощью новых технологий для повышения качества и четкости. Кстати... Вы не будете испытывать падения производительности при использовании этого мода, на самом деле вы должны получить некоторое повышение fps во многих областях...

Обновление:1.0 (фикс)
- По доп.ссылке добавлено исправление недостающего снега на объектах вдали LOD, устанавливать поверх основного мода с заменой файла.
* Сам мод не обновлялся.

Пакет содержит все моды, которые я делал ранее для обычного Skyrim:
- Изменены текстуры гор.
- Изменены текстуры скал.
- Изменены текстуры устьев рек (земля).
- Изменены текстуры подземелий.
- Изменены текстуры руин.
- Изменены текстуры Имперских Фортов.
- Изменены текстуры древесных частиц на земле.
- Изменены текстуры Камни Знаков.
- Изменены текстуры Орочьих и фермерских домов.
- Изменены текстуры ландшафта вулканической и тундровых локаций.
- Включены LOD'ы

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Естественно текстуры будут заменять все то, что имеется в других модах, которые изменяют тоже самое. Просто замените текстуры при установке. Приоритет текстур будет у того мода, который был установлен последним.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать "Основной пакет", берем папки meshes и textures и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
2. Скачать по доп.ссылке "Исправление недостающего снега на объектах вдали LOD" и установить с заменой файла.
3. По желанию, оранжевая трава для бесплодных тундровых земель из Skyrim HD 2k с соответствующими LOD'ами, берем папку textures и также кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.






По осн.ссылке "Основной пакет" 1.0 - 312 mb
Исправление недостающего снега на объектах LOD 1.0
Опция "Оранжевая земля и трава для тундры" 1.0 - 10 mb

пейзажи, Vivid Landscapes, Special Edition, Графика, Skyrim SE, Текстуры, all in one
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 36
avatar
2
29
Обновление:1.0 (фикс)
- По доп.ссылке добавлено исправление недостающего снега на объектах вдали LOD, устанавливать поверх основного мода с заменой файла.
avatar
0
26
Скажу по чесноку, самые лучшие текстуры для SSE это Tamriel Reloaded, а у Vivid хороши только деревенские домики снаружи и внутри.
avatar
0
28
Можно поподробнее, чем именно они лучше? Речь о Tamriel Reloaded HD SE или Tamriel Reloaded Landscapes BC7?
avatar
1
25
Уважаемые авторы модов на графику и анимацию, указывайте пожалуйста системные требования или хотя бы свою конфигу. 

PS с моими GTX 550Ti 1Gb Vram, Core i3 2120, b 16Gb Ram есть смысл ставить этот мод?
avatar
0
30
По умолчанию подразумевается, что системные требования для игры + глобальные моды-ретекстуры такие же или чуть выше, чем для обычной игры на самых максимальных настройках. 
Видеокарта GTX 550Ti с 1 гб памяти не удовлетворяет этим требованиям, да и процессор...
avatar
0
31
Langley, здравствуйте, а стоит ставить это поверх Сheap but Good?
avatar
1
33
- Сан Саныч, а эти ягоды можно есть?
- Можно... Только отравишься.
(с) "Спортлото 82"

При установке неизбежно возникнет выбор - переписывать или нет совпадающие файлы. А тут еще и LOD'ы прилагаются, заточенные под эти текстуры... В общем я не советую. Взять какие-то отдельные файлы из одного сборника и установить поверх другого сборника - это еще можно, и то надо думать и смотреть как текстуры будут сочетаться.
avatar
0
34
Спасибо за ответ!
avatar
0
35
На моём i3 / 8 RAM / GTX 760 всё летает без тормозов и глюков на FullHD
avatar
0
36
Ну дык GTX 760 и GTX 550 - это, прямо скажем, не одно и то же.
avatar
1
18
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures - есть с чем сравнить] , снес те моды поставил этот и один из легендарки = вот такой теперь вид на средних настройках
avatar
1
22
Скинул бы на ультра, раз уж это скриншот  smile
avatar
-1
24
я б с радостью - но никак  tongue
avatar
0
27
Залей на яндекс-фотки или где там у тебя почта.
avatar
1
16
Это совсем не тот Vivid - All in One, который был для LE smile
Не ведитесь - отстой (пока). Ждемс... Предыдущая реализация (глючная, но оригинальная), хоть и спорно, но была на уровне.
Здесь, пока, обсуждать - нечего. Поделочка... Слабая...
P.S. А вот леди Langley, что сдесь делает? Почему не в Photoshop'e "с головой"?
Где моды для SE? Что за выжидательная позиция? Мы ждемс...  wink
avatar
5
19
Почему "выжидательная позиция" и каких именно результатов моей работы вы от меня ждали? Я уже больше месяца тружусь, аки пчела, над ретекстурами/реплейсерами для Special Edition.
А вот в том, что касается модов, волей-неволей придется занять выжидательную позицию до выхода SKSE.
avatar
0
20
Я про ретекстуры и говорил. Спасибо. Ждем.
avatar
0
23
ИМХО, ждать нет смысла, уже делают моды, которые раньше работали только со SKSE, что лишний раз подтверждает мнение "для профессионального моддера хватит и игровых скриптов".
avatar
2
21
no skse no se  biggrin
avatar
0
32
Полностью согласен,жду выхода  skse
avatar
4
12
С Лэнгли трудно не согласиться smile Ну хотя бы уже потому, что в ходе экспериментов с текстурами обычного Ская, взятые и установленные текстуры подземелий и имперских фортов ну просто таки идеально встали на Скайрим SE... Вот так до сих пор и стоят, и убирать их никто не собирается... Прижились однако, и стали прям как родные... smile
avatar
0
9
А какая система нужна чтобы на этой красотени играть без тормозов?
avatar
6
14
Такая же, как для игры без тормозов в обычный Skyrim SE. Разрешение текстур в большинстве случаев не превышает оригинальное. И даже если бы превышало, тут не так много текстур, чтобы всерьез нагрузить ими компьютер.
avatar
1
7
Нравится текстуры для Имперских Фортов.
avatar
3
8
А я дома и форты от Кабала оставил(по мне они покрасивее)Вот теряюсь с травой,стоит SFO переписывать или нет?))

PS.потестил,да сфо лучше не перезаписывать (ну как по мне),и в общем картинка стала ой как хороша,особенно горы.Да и вулканические породы стали ай как хороши)) yahoo Че то я разойкался и разайкался)) victory
avatar
2
6
Лэнгли, я доверяю тебе. Что скажешь?
avatar
2
10
Что я могу сказать - нормальный пак, хоть и на любителя. Лично мне не нравится стремление автора добавить в некоторые текстуры побольше мелких деталей и/или сделать очень рельефную карту нормалей. Взять к примеру fieldgrass01.dds - тут и камни, и зеленый мох, и красноватый мох и какие-то кустики с корешками, все в общем-то четкое, но такое пестрое. А в оригинале это просто пожухлая трава.
Переделаны далеко не все текстуры ландшафта, лишь около половины.
Текстуры для имперских фортов неплохие, но с вышеописанной особенностью - они такие четкие, сочные, насыщенные и рельефные, что будут выделяться рядом с другими (оригинальными) текстурами.
В разрешении и форматах текстур нет единообразия - некоторые 2K, некоторые 1K, какие-то файлы даже в 512х512, хотя и в несжатом формате.
avatar
3
3
Сколько я промучился адаптируя этот мод для SSE но так ничего не получалось))) tongue И наконец то автор адаптировал его)))Спасибо Андрей за мод.Теперь вроде по текстурам у меня всё вернулось что было в SLE)) yes Осталось с десяток модов и моя личная сборка снова заработает на х64))) victory
avatar
2
5
Как закончишь надеюсь и сборку выложишь  smile
avatar
1
11
А чего там мучиться с адаптацией? Достаточно добавить альфа-каналы для карт нормалей ландшафтных текстур. Текстуры архитектуры, подземелий и др. в адаптации вообще не нуждались.
avatar
2
13
Это вы отлично знаете про альфа каналы и прочее,потому как равных вам нет,а я только начал учится этой науке и потому намучился.У нас нет руководства на русском языке по адаптации модов(что,как,и с чем)а англ.версии какие я понял ,то успешно реализовал для своих модов что адаптировал себе.
avatar
3
15
Ну так спросил бы - я бы тебе все объяснила. Там если научишься и поймешь, что сделать с одним файлом - значит научился и понял, что делать со всеми остальными файлами.
avatar
0
17
Ок,след.раз спрошу))) yes
avatar
0
2
а где 2k?
avatar
5
4
трудно понять такой вопрос
avatar
3
1
как-то странно, часть земли изменена модом, часть - ваниль.


Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
01:14:14
sara0013
Blaze  очень клёвый конь спасибо огромное автору я как раз бегаю в броне войны из DARKSIDERS WRATH O...
00:57:02
painter2099
Два ствола, но разница в основном только в прицеле-переноске (На Служебной винтовке она встроенна, а...
00:55:36
Горшок
А вот такой вопрос:как Вилья будет реагировать на усыновлённых детей,возможно ли это с ней вообще?Ил...
00:52:53
vechtomov00
Там уже написали.Надеюсь скоро исправят
00:41:51
Горшок
А вот такой вопрос:как Вилья будет реагировать на усыновлённых детей,возможно ли это с ней вообще?Ил...
00:39:58
Cat66
Вот кому интересно : если у вас стоит 9 х39 . Пишем Help val 4, ищем строчку WEAP : (1b002e67) '...
00:18:08
HunSolo
Пишите автору на nexus чтобы ЛЦУ поправили.
Апгрейд урона не сложно сделать в FO4Edit, а вот ...
00:14:09
Alekssss33333
Нет, я имел совсем другое ввиду. Я установил как говорится на свою голову сексуальные анимации на вр...
00:13:20
badun
Большое спасибо за берлогу. как раз для вора и убийцы :)))можно было бы манекен ещё поставить но и  ...
00:07:24
maksiii
интересно, а вот  от фразы (тыжпрограмист) получится сделать анимацию развертывания бумажной карты? ...