Skyrim Cheap but Good для Skyrim Special Edition

13.03.2017 langley Графика 9204 116 Загрузок:0

Авторы:langley и различные авторы
Версия:1.4
Язык:русский

Описание:
Адаптация сборника Skyrim: Cheap but Good для издания Special Edition. 
В данный момент сборник представлен в двух вариантах: Полный и Lite (только ретекстуры ландшафта, архитектуры и подземелий). Рекомендуется полная версия, но при желании вы можете использовать Lite, если ваш компьютер не справляется с полной версией, или возникли технические проблемы. Естественно, скачивать и устанавливать следует что-то одно. Кроме того, структура сборника такова, что вы можете самостоятельно и легко добавлять, удалять или заменять текстуры, реплейсеры и моды, как до установки сборника в игру, так и после.

Обновление 1.3 - 1.4
* Добавлен реплейсер Алдуина, ретекстур собак, исправленные и улучшенные текстуры коров, ретекстур гигантов, фалмеров.
* Заменены текстуры двемерских центурионов, пауков и прочих механизмов на более качественные.
* Заменены текстуры древесины в Маркарте и одна из текстур древесины в Вайтране, которые раньше были такие же, как в других локациях. Также улучшена развертка этих текстур на деревянных конструкциях в Маркарте.
* Заменена текстура для мостовых в Вайтране на более удачную и качественную.
* Добавлено несколько новых, но второстепенных текстур из мода Rustic Clothes (повязки, бинты, кляпы и тп.)
* Изменены текстуры песка и морского дна, а также вулканических камней.
* Переделаны текстуры базальта и мелких камней в DLC Dragonborn
* На всякий случай возвращены почти все модели камней и каменных стен в подземельях из мода SMIM, без обработки оптимизатором.
* В набор реплейсеров тел и лиц добавлены мужские лица снежных эльфов и вампиров, а также ретекстур волос.
* Различные мелкие исправления и дополнения.

Отличия данного сборника Skyrim: Cheap but Good (SE) от одноименного сборника для прежней версии игры (LE):
* Удалены за ненадобностью файлы, входившие в официальный HRTP. 
* Удалены модели бутылок и склянок с рефракцией, сосульки (некоторые возвращены), ледяные атронахи и тд. 
* Удалены модели из мода Animated Clutter 
* Удалено большинство моделей из мода GEMS в связи с и без того повышенной нагрузкой. 
* Переделаны и адаптированы для SE текстуры ландшафта  
* Добавлены модели из нескольких последних обновлений мода SMIM, в основном 3D веревки в различных локациях 
* Изменены или улучшены несколько второстепенных файлов; полы в Солитьюде, брусчатка в Рифтене, кровля в разных локациях и тп. 
* Ретекстуры брони и оружия от Cabal120 (Amidianborn) теперь включены в основной сборник. 
* Добавлен большой пак ретекстуров одежды Rustic Clothing 
* Внесено значительно больше разнообразия в виды древесной коры, хвои и листьев

Список изменений / названий карт:
Природный ландшафт, архитектура городов и поселков, интерьер, мебель и различные предметы быта, броня, одежда, оружие, различные эффекты. Тела и лица (отдельный адд-он).

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка обычная:
Распаковать архив, папки meshes и textures скопировать в папку Data игры. Адд-оны с телами/лицами и моделями брони подключаются как моды - с активацией .esp-плагина в любом мод-менеджере.

Побочные эффекты:
Немного увеличится время загрузки, снизится производительность. Влияние зависит от мощности "железа" и настроек игры.

Возможные проблемы и их решения:
Если проблема встречается всегда в одном и том же месте, попробуйте переименовать или удалить папку Data\meshes. В этом случае вы можете продолжать игру с ретекстурами. Если проблема касается отдельных предметов и объектов и не приводит к вылету или зависанию - сообщите о ней и ждите исправления.

Скачивание с GOOGLE-ДИСКА или с RUTRACKER
Все найдете у меня на сайте, там же описание скачиваемых архивов

Скриншоты смотрите там же, их много, очень много!
Больше скриншотов

Special Edition, Текстуры, улучшения, эффекты, Skyrim Cheap but Good, Графика, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1161 2 3 »
avatar
0
116
Как считаете есть ли смысл ставить full вариант текстур и после этого проводить оптимизацию текстур при помощи Skyrim Mods Complex Optimizer - SMCO?
avatar
0
113
Ничего ведь страшного не случится, если я на время удалю папки effects? И, насколько я понял, они отвечают за визуальные эффекты заклинаний?
avatar
0
114
Не только. Дым, туман, пыль, муравьи, огонь свечей и костров, падающие листья и снежинки, паутина, какие-то завихрения на воде и в воздухе...
Ничего страшного от удаления конечно же не случится, просто вышеупомянутые эффекты останутся ванильными.
avatar
0
111
Прошу прощения, а на легендарку покатит? Заранее благодарю за ответ)
avatar
0
112
Только если ручками отделять агнцев от козлищ. Большая часть текстур совместима между LE и SE, бОльшая часть моделей (особенно архитектура, мебель и тп.) - тоже. Но часть файлов несовместимы.
И все вышеописанное в принципе не нужно, поскольку есть сборник  Cheap but Good для LE. Он, правда, давно не обновляется, но все равно на 95% аналогичен данному сборнику для SE.
avatar
1
115
Ссылки на легендарку нерабочие( Как нуна "агнцев от козлищ" отделять? Был бы признателен если бы вы обновили, либо скинули ссылочку на торрент, данной сборочки на LE
avatar
0
105
Спасибо за сборку. Пока что впечатления положительные.
Не подскажете, где лежат текстуры карты? Хотелось бы вернуть обычную карту без дорог.
avatar
0
106
Всегда пожалуйста.
Карта: Data\Textures\terrain\tamriel - все 16 файлов начинающихся со слова tamriel.
avatar
0
107
Спасибо.
avatar
-4
96
текстуры не портированы сборка из модов на скайрим легендарку, и в архиве полно барахла типа енб, фпс, звуков, мешей и т.д. http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/searchresults/? проще самому накачать что надо... а для спешела пока фанарь и то многие с багами http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/searchresults/?
avatar
10
97
Это что за поток незамутненного разумом сознания?  wacko

а) Те текстуры, которые требовали портирования (ландшафт, некоторые растения) - разумеется, портированы, это было сделано в первую очередь еще в прошлом году. Большинство текстур в портировании из LE в SE не нуждаются, они одинаковые и там и там. Я больше скажу - даже большинство моделей в портировании не нуждаются.
б) Тому, кто обнаружит в сборнике, состоящем только из папок meshes и textures какие-либо признаки ENB, звуков или чего-то под названием "фпс" Нобелевская премия будет вручена вне очереди.
в) Накурятся черт знает чего и давай строчить комментарии на форумах...
avatar
0
99
А когда человеку лень самому разбираться, он просто включает дурачка и ждет когда ему скажут куда пальчиком тыкнуть.
avatar
-2
103
скачай посмотри, протести тогда пиши!
avatar
-1
102
1 качал торент и там мешы, текстуры, енб, пару модов на звук и еще и ряд скриптов... и кто накурился? второе многие текстуры надо править так как в результате видны швы, неправильные положения и т.д.
avatar
3
104
Какой торрент и откуда ты качал? Нет в раздаче никаких ENB, модов, связанных со звуком, и никаких скриптов. Меши и текстуры есть, естественно - из них сборник и состоит:

Это скриншот архива, что раздается через торрент. Если бы они отличались хоть одним файлом - раздача бы не работала. Где ты тут видишь файлы ENB, папки sounds, scripts или какие-нибудь моды, их содержащие?

Какие именно текстуры надо править, пример? И заодно пример текстур, которые надо было портировать из LE в SE, ты же с этого начал. Кто тебе вообще сказал или где ты прочитал, что все текстуры надо портировать из LE в SE?
avatar
0
108
а ему видно  не в домек, что при увеличении разрешения текстур все проблемы престарелого движка от беседки становятся еще более видимыми. Об этом уже давно и много было написано. Так что все вопросы к беседке. А этим ретекстуром пользуюсь давно- практически ни каких проблем не было. В отличие от другого здешнего сборщика все в одном. Ну а если ты такой перфекционист- ну сделай тогда чего нибудь сам- помести здесь на общее обозрение, а мы покритикуем,  или наоборот будем пользоваться вашим.
avatar
0
109
а тебе вроде тебя тоже не в домек что с автором уже разобрались в причине залитого не того архива (легендарного)...на даты смотри...
avatar
3
110
Опять бред какой-то попер. С каким автором и кто разбирался? Автор я, архивы у меня на сайте, раздача на рутрекере тоже моя. Архивы созданы/залиты в марте этого года, и с тех пор не менялись и не обновлялись. Никто на содержимое архивов или на то, что залит "не тот архив", мне пока не жаловался. Я физически не могла никуда залить "не тот (легендарный) архив", по причине отсутствия игры версии LE и сборника для версии LE на жестком диске моего компьютера.

"Проблемы на вашем конце"
(с) техподдержка.
avatar
1
93
Хорошая работа женщина, все чисто и лорно!  up
avatar
0
88
Сборка крайне интересная, очень жду конечного результата, отсюда мой вопрос, когда примерно будет готов финальный результат? Понимаю что вопрос странный и будущего никто не знает, но хотя бы очень примерно?)
avatar
5
89
Сборку уже сейчас можно рассматривать как конечный результат. Аналогичная и одноименная сборка для старого "Скайрима" создавалась много лет, дошла до версии 4.0 final и больше не обновляется. А эта, для SE, обновляется не столько ради добавления чего-то нового, сколько для замены уже имеющихся в ней ретектуров на более удачные, и для исправления ошибок. 
Моды (с .esp) я наверное включать в сборку не стану, пусть каждый пользователь устанавливает то, что ему по вкусу.
avatar
0
91
Спасибо.
avatar
0
95
С вашим паком и установленным модом Skyrim Flora Overhaul SE 2.72a (полная запакованная версия) деревья на расстоянии выглядят высокими зелёными пилами. Можно ли это исправить удалением конфликтующих файлов?
avatar
0
98
Попробуй удалить папки meshes\landscape\trees и textures\terrain\tamriel\trees
avatar
0
100
Причина в несовместимости текстуры Textures\terrain\tamriel\trees\TamrielTreeLod.dds с модами на изменение деревьев. Если она непременно должна быть в паке, советую заменить её на таковую из этого опциального архива для Skyrim Flora Overhaul SE, с ней проблем нет:
No LOD bushes for v2.71-2154-
A new LOD without bushes for those who has problem with them rendering up-close (looks like low-res grass)
avatar
1
101
Ответила на рутрекере, добавлю здесь. Предложенный тобой файл нужен ТОЛЬКО тем, кто ставит SFO поверх моего сборника. А им можно и вовсе не ставить этот файл, просто удалить предыдущий. Тем, кто SFO не пользуется - ставить его не следует, будут глюки. Поэтому в состав сборника я его включить не могу.
Запакованный вариант SFO несовместим с моим сборником, а также с любыми сборниками и модами, имеющими в составе вышеуказанный файл для лодов деревьев. Пользуйтесь распакованным вариантом SFO, и напишите автору этого мода, чтобы не валял дурака. Шесть лет он мод не запаковывал и все было в порядке. Другие моды с нестандартными реплейсерами, например SMIM, просто перезаписывают совпадающие файлы и с ними никаких несовместимостей не возникает.
avatar
2
85
Спасибо, что не бросаете.
avatar
0
76
Здравствуйте! 
У меня есть вопрос: Какой объём видеопамяти нужен для нормальной работы с этим сборником? 
В стандартном SE  у мну хавает 2-2,7 гига, а со сборкой 3 гига. (У меня всего 3 гига у видюхи (1060)) 
Не будет ли косяков из-за нехватки памяти?
avatar
2
78
У меня, например, на видеокарте (GF 660) 2 гб и не жалуюсь. Зависит от настроек, разрешения и тд.
avatar
0
74
Подскажите, пожалуйста, мод совместим с модом Климат Тамриеля?
avatar
2
75
обязательно, тут ведь просто текстуры и модели, а Климат Тамриэля это погодный мод
avatar
1
73
Привет, Лэнгли. А почему ты решила убрать текстуру робы архимага, которую я тебе как-то на рутрекере скинул, там вроде прикольный вид был? Кстати, скажи, если знаешь, где можно взять мод, чтобы оружие из стекла было прозрачным
avatar
1
77
Потому что ретекстур этой робы входит в Rustic Clothes, файлы перезаписались.
Прозрачное стеклянное оружие можно поискать на нексусе по запросу Glass. Модели стеклянного оружия с рефракцией входят в этот мод.
avatar
0
82
Спасибо, но роба из Rustic Clothes просто бледная тень той, что была раньше, имхо. Кстати, подскажи, как убрать новую текстуру алдуина.
avatar
2
83
textures\actors\alduin и meshes\actors\alduin
avatar
7
68
Обновление 1.3 - 1.4
* Добавлен реплейсер Алдуина, ретекстур собак, исправленные и улучшенные текстуры коров, ретекстур гигантов, фалмеров.
* Заменены текстуры двемерских центурионов, пауков и прочих механизмов на более качественные.
* Заменены текстуры древесины в Маркарте и одна из текстур древесины в Вайтране, которые раньше были такие же, как в других локациях. Также улучшена развертка этих текстур на деревянных конструкциях в Маркарте.
* Заменена текстура для мостовых в Вайтране на более удачную и качественную.
* Добавлено несколько новых, но второстепенных текстур из мода Rustic Clothes (повязки, бинты, кляпы и тп.)
* Изменены текстуры песка и морского дна, а также вулканических камней.
* Переделаны текстуры базальта и мелких камней в DLC Dragonborn
* На всякий случай возвращены почти все модели камней и каменных стен в подземельях из мода SMIM, без обработки оптимизатором.
* В набор реплейсеров тел и лиц добавлены мужские лица снежных эльфов и вампиров, а также ретекстур волос.
* Различные мелкие исправления и дополнения.
avatar
1
69
С чем это связано?
"Удалены модели бутылок и склянок с рефракцией, сосульки (некоторые возвращены), ледяные атронахи и тд".
Очень хочется бутылочек с рефракцией smile
avatar
4
70
C тем, что рефракция, которая и в старом-то "Скайриме" не всегда и не везде отображалась корректно, в новом (SE) поначалу глючила. Потом стали появляться адаптированные модели, например, сосульки - их я добавила в сборник. Возможно, бутылки тоже будут работать нормально, но не хочется рисковать. Вы можете попробовать поставить бутылки и другое из этого мода (раньше использовались модели этого же автора), но на свой страх и риск.
avatar
0
71
Спасибо, РАДОСТЬ, за как всегда полный/развернутый ответ up
avatar
1
66
LeraAngel1998
Так, я тут нажала на все рычаги, и специально для меня один добрый человек адаптировал под SE мод Landscape Texture Transition Fix. Шов в Ривервуде этот мод точно исправляет, так же как еще несколько десятков похожих швов по всей игре. Насчет Хелгена не знаю.

Esp файл желательно поместить в самое начало списка загрузки. Не исключены какие-либо несовместимости с модами, изменяющими ландшафт или добавляющими объекты, дома и тп. Но все это непредсказуемо и труднопрогнозируемо. У меня таких модов нет.
avatar
0
67
Оооо спасибо вам большое, вы самая лучшая, и тот кто адаптировал этот фикс просто чудо! Жаль лишь что фикс заброшен
avatar
0
72
avatar
1
79
Ну, тот мод, что по ссылке выше, мне давно знаком. А  Insignificant Inconsistencies Fix судя по описанию похож на него, но все-таки я его не тестировала в игре.
В идеале было бы здорово объединить неповторяющиеся исправления из этих двух модов, а повторяющиеся исключить.
avatar
0
80
Ну, Insignificant Inconsistencies Fix последний раз обновлялся 30 января, так что на этот мод у меня бОльшие надежды, чем просто на адаптацию, которая обновляться уже больше не будет smile
avatar
1
81
Да, но у нового мода размер 58 кб а у старого 3 мб, что наводит на мысли о количестве исправлений. 
Кстати, изучаю сейчас прилагаемую к  Insignificant Inconsistencies Fix папку с мешами - там пока всего-то 4 файла, но один из них для SMIM, т.е. не подойдет для обычной игры.
avatar
0
84
Т.е. эти два мода можно использовать одновременно?
avatar
1
86
Возможно. Но наверняка какие-то исправления совпадают (или совпадают места, но исправления по разному реализованы).
avatar
0
87
А все эти исправления вообще будут видны под ретекстурами ландшафта?

Адаптированный для вас Landscape Texture Transition Fix не переведён. И лучше бы ему быть пересохранённым в новом СК smile
avatar
0
90
Должен быть переведен (в чем проявляется отсутствие перевода? Названий локаций на английском мне пока не попадалось). И он пересохранен в новом СК (иначе бы он просто не работал).
Исправления всякого рода стыков, швов и дефектов моделей будут работать независимо от того, какие используются текстуры. При условии, что ретекстуры сделаны правильно, т.е. например имеют альфа-каналы нужной степени прозрачности и все такое.
avatar
0
92
Там кроме автора есть одна, но самая важная строка - Skyrim))) Эти моды делают разные вещи, потому и весят по-разному: ваш правит резкие стыки ландшафта, а мой - разрывы между ними.
avatar
0
94
Для SSE сделали ещё один похожий мод - Small Environmental Fixes (AO and Transition) by SebastianJSL
avatar
0
59
Это как то исправляется?
http://my-files.ru/9u26m2
http://my-files.ru/v9y6wr
Хотела спросить, а если я хочу установить SMIM то лучше до или после его ставить?
О и ещё... немного придерусь к коняшкам (особенно к тем кто вас быстро перевозит), они похожи расцветкой на ослов, а не на коней
avatar
0
60
Зависит от того - вызвано ли это дефектами оригинальной игры или неким модом. Мод можно отключить или подождать пока автор исправит. Оригинал можно править самостоятельно в CK, ежели кто умеет. 
К старому "Скайриму" был хороший мод, исправляющий как раз вот такие некрасивые стыки и швы. Его варианта для SE я пока не видела.

SMIM лучше ставить после сборника, особенно если вы планируете использовать его (SMIM) целиком и полностью. Естественно следует соглашаться на перезапись всех совпадающих файлов.

В расцветках лошадей и ослов я к сожалению, не очень разбираюсь. Просмотрела текстуры лошадей (шесть) и сравнила с оригинальными, но не увидела ничего странного, ослоподобного и не вписывающегося в мои понятия о лошадях.
avatar
0
61
Это что за локации? посмотрю, что там у меня.
avatar
0
62
Ривервуд и Хелген
avatar
1
63
А замёрзшие лужи вы же не исправляли? Они всё такие же пиксельные. На нексусе есть хорошие текстурки для этого, почему бы не исправить?
http://my-files.ru/91b0o7
Виндхельм вообще город странных текстур 
http://my-files.ru/d69lgu
http://my-files.ru/b5i61q
avatar
0
64
Место в Ривервуде проверила - это шов оригинальной игры.

Собственно, как я и предполагала; в сборник не входят файлы, влияющие на плоские поверхности ландшафта (кроме текстур, конечно). В оригинале этот шов менее заметен, потому что вместо желтого песка черно-зеленые камни. Я могу, конечно, заменить текстуру песка на что-нибудь зеленоватое, но это нарушит сочетаемость с другими текстурами. У меня везде песок, дно рек, дно моря и тд в желтовато-коричневых оттенках, а не зеленовато-черных, как в оригинале. Да и шов этот все-таки не посреди города проходит, в глаза не бросается.
Хелген - это вообще локация со множеством подобных косяков. Видимо, предполагается, что игрок проскочит через Хелген в начале игры и больше никогда туда не вернется, поэтому "и так сойдет".
В Виндхельме во многих местах используется странное наложение одних текстур каменной кладки поверх других, что невозможно с физической точки зрения. Одну такую текстуру я заменила на нечто вроде грязной штукатурки, можно увидеть на стенах на рынке Виндхельма и в Квартале Серых. Но чтобы полностью исправить эти странные сочетания текстур - надо редактировать модели зданий или создавать мод в СК.
Насчет луж. Я использую и рекомендую использовать этот мод. Поэтому ретекстур луж не стала включать в сборник. Так же как и ретекстур крови, например - ведь есть мод EBT. Когда-нибудь в будущем я либо приложу эти и другие подобные моды к сборнику, либо составлю список рекомендованных модов со ссылками.
avatar
0
65
Большое спасибо за все разъяснения. Но всё таки и вправду было бы лучше, что бы текстурки подходили друг к другу. Эти разрезы всё же на самом деле очень заметны. Очень понравились некоторые текстурки из Silver Raven mods pack. Что порадовало так то что автору удалось хотя бы стену с именами в Виндхельме привести в порядок. Жаль я плохо в этом шарю и не могу совместить ваши текстурки с теми
avatar
2
57
Вот таким примерно образом:
 
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:32:54
k©קaso√®
у нас на сайте в скачивании весь мод
13:24:15
Gafarin
Проделана большая работа. Спасибо автору! Сейчас  буду тестировать. Да же если будут ошибки, все рав...
13:21:48
romualdruss
Обновите, пожалуйста.
Файл удален с Нексуса. Есть ли у кого мод в заначке, скиньте в ЛС пожалуйста.
13:02:16
Sirius
То Брелина Марион - эльфийка-маг из оригинальной игры, а тут нордка, добавляемая модом, которой изна...
12:54:10
38097608321
+++ wiggle
12:53:54
38097608321
Класс мод ставлю +++ biggrin  ...
Уже прошел квест за гильдию, можно ее как нибудь запустить заново?
12:39:35
_IngVarr_
поставил этот мод, но теперь не могу пользоваться обычным верстаком для брони... сразу вылет. буду б...
12:35:40
lizeuna
Привет, никто не знает, есть ли возможность нажать, например, кнопку в приказах "активировать&q...