Skyrim Cheap but Good для Skyrim Special Edition

13.03.2017 langley Графика 6844 94 Загрузок:0

Авторы:langley и различные авторы
Версия:1.4
Язык:русский

Описание:
Адаптация сборника Skyrim: Cheap but Good для издания Special Edition. 
В данный момент сборник представлен в двух вариантах: Полный и Lite (только ретекстуры ландшафта, архитектуры и подземелий). Рекомендуется полная версия, но при желании вы можете использовать Lite, если ваш компьютер не справляется с полной версией, или возникли технические проблемы. Естественно, скачивать и устанавливать следует что-то одно. Кроме того, структура сборника такова, что вы можете самостоятельно и легко добавлять, удалять или заменять текстуры, реплейсеры и моды, как до установки сборника в игру, так и после.

Обновление 1.3 - 1.4
* Добавлен реплейсер Алдуина, ретекстур собак, исправленные и улучшенные текстуры коров, ретекстур гигантов, фалмеров.
* Заменены текстуры двемерских центурионов, пауков и прочих механизмов на более качественные.
* Заменены текстуры древесины в Маркарте и одна из текстур древесины в Вайтране, которые раньше были такие же, как в других локациях. Также улучшена развертка этих текстур на деревянных конструкциях в Маркарте.
* Заменена текстура для мостовых в Вайтране на более удачную и качественную.
* Добавлено несколько новых, но второстепенных текстур из мода Rustic Clothes (повязки, бинты, кляпы и тп.)
* Изменены текстуры песка и морского дна, а также вулканических камней.
* Переделаны текстуры базальта и мелких камней в DLC Dragonborn
* На всякий случай возвращены почти все модели камней и каменных стен в подземельях из мода SMIM, без обработки оптимизатором.
* В набор реплейсеров тел и лиц добавлены мужские лица снежных эльфов и вампиров, а также ретекстур волос.
* Различные мелкие исправления и дополнения.

Отличия данного сборника Skyrim: Cheap but Good (SE) от одноименного сборника для прежней версии игры (LE):
* Удалены за ненадобностью файлы, входившие в официальный HRTP. 
* Удалены модели бутылок и склянок с рефракцией, сосульки (некоторые возвращены), ледяные атронахи и тд. 
* Удалены модели из мода Animated Clutter 
* Удалено большинство моделей из мода GEMS в связи с и без того повышенной нагрузкой. 
* Переделаны и адаптированы для SE текстуры ландшафта  
* Добавлены модели из нескольких последних обновлений мода SMIM, в основном 3D веревки в различных локациях 
* Изменены или улучшены несколько второстепенных файлов; полы в Солитьюде, брусчатка в Рифтене, кровля в разных локациях и тп. 
* Ретекстуры брони и оружия от Cabal120 (Amidianborn) теперь включены в основной сборник. 
* Добавлен большой пак ретекстуров одежды Rustic Clothing 
* Внесено значительно больше разнообразия в виды древесной коры, хвои и листьев

Список изменений / названий карт:
Природный ландшафт, архитектура городов и поселков, интерьер, мебель и различные предметы быта, броня, одежда, оружие, различные эффекты. Тела и лица (отдельный адд-он).

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка обычная:
Распаковать архив, папки meshes и textures скопировать в папку Data игры. Адд-оны с телами/лицами и моделями брони подключаются как моды - с активацией .esp-плагина в любом мод-менеджере.

Побочные эффекты:
Немного увеличится время загрузки, снизится производительность. Влияние зависит от мощности "железа" и настроек игры.

Возможные проблемы и их решения:
Если проблема встречается всегда в одном и том же месте, попробуйте переименовать или удалить папку Data\meshes. В этом случае вы можете продолжать игру с ретекстурами. Если проблема касается отдельных предметов и объектов и не приводит к вылету или зависанию - сообщите о ней и ждите исправления.

Скачивание с GOOGLE-ДИСКА или с RUTRACKER
Все найдете у меня на сайте, там же описание скачиваемых архивов

Скриншоты смотрите там же, их много, очень много!
Больше скриншотов

Special Edition, Текстуры, улучшения, эффекты, Skyrim Cheap but Good, Графика, Skyrim SE
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 941 2 3 »
avatar
1
93
Хорошая работа женщина, все чисто и лорно!  up
avatar
0
88
Сборка крайне интересная, очень жду конечного результата, отсюда мой вопрос, когда примерно будет готов финальный результат? Понимаю что вопрос странный и будущего никто не знает, но хотя бы очень примерно?)
avatar
5
89
Сборку уже сейчас можно рассматривать как конечный результат. Аналогичная и одноименная сборка для старого "Скайрима" создавалась много лет, дошла до версии 4.0 final и больше не обновляется. А эта, для SE, обновляется не столько ради добавления чего-то нового, сколько для замены уже имеющихся в ней ретектуров на более удачные, и для исправления ошибок. 
Моды (с .esp) я наверное включать в сборку не стану, пусть каждый пользователь устанавливает то, что ему по вкусу.
avatar
0
91
Спасибо.
avatar
2
85
Спасибо, что не бросаете.
avatar
0
76
Здравствуйте! 
У меня есть вопрос: Какой объём видеопамяти нужен для нормальной работы с этим сборником? 
В стандартном SE  у мну хавает 2-2,7 гига, а со сборкой 3 гига. (У меня всего 3 гига у видюхи (1060)) 
Не будет ли косяков из-за нехватки памяти?
avatar
2
78
У меня, например, на видеокарте (GF 660) 2 гб и не жалуюсь. Зависит от настроек, разрешения и тд.
avatar
0
74
Подскажите, пожалуйста, мод совместим с модом Климат Тамриеля?
avatar
2
75
обязательно, тут ведь просто текстуры и модели, а Климат Тамриэля это погодный мод
avatar
1
73
Привет, Лэнгли. А почему ты решила убрать текстуру робы архимага, которую я тебе как-то на рутрекере скинул, там вроде прикольный вид был? Кстати, скажи, если знаешь, где можно взять мод, чтобы оружие из стекла было прозрачным
avatar
1
77
Потому что ретекстур этой робы входит в Rustic Clothes, файлы перезаписались.
Прозрачное стеклянное оружие можно поискать на нексусе по запросу Glass. Модели стеклянного оружия с рефракцией входят в этот мод.
avatar
0
82
Спасибо, но роба из Rustic Clothes просто бледная тень той, что была раньше, имхо. Кстати, подскажи, как убрать новую текстуру алдуина.
avatar
2
83
textures\actors\alduin и meshes\actors\alduin
avatar
7
68
Обновление 1.3 - 1.4
* Добавлен реплейсер Алдуина, ретекстур собак, исправленные и улучшенные текстуры коров, ретекстур гигантов, фалмеров.
* Заменены текстуры двемерских центурионов, пауков и прочих механизмов на более качественные.
* Заменены текстуры древесины в Маркарте и одна из текстур древесины в Вайтране, которые раньше были такие же, как в других локациях. Также улучшена развертка этих текстур на деревянных конструкциях в Маркарте.
* Заменена текстура для мостовых в Вайтране на более удачную и качественную.
* Добавлено несколько новых, но второстепенных текстур из мода Rustic Clothes (повязки, бинты, кляпы и тп.)
* Изменены текстуры песка и морского дна, а также вулканических камней.
* Переделаны текстуры базальта и мелких камней в DLC Dragonborn
* На всякий случай возвращены почти все модели камней и каменных стен в подземельях из мода SMIM, без обработки оптимизатором.
* В набор реплейсеров тел и лиц добавлены мужские лица снежных эльфов и вампиров, а также ретекстур волос.
* Различные мелкие исправления и дополнения.
avatar
1
69
С чем это связано?
"Удалены модели бутылок и склянок с рефракцией, сосульки (некоторые возвращены), ледяные атронахи и тд".
Очень хочется бутылочек с рефракцией smile
avatar
4
70
C тем, что рефракция, которая и в старом-то "Скайриме" не всегда и не везде отображалась корректно, в новом (SE) поначалу глючила. Потом стали появляться адаптированные модели, например, сосульки - их я добавила в сборник. Возможно, бутылки тоже будут работать нормально, но не хочется рисковать. Вы можете попробовать поставить бутылки и другое из этого мода (раньше использовались модели этого же автора), но на свой страх и риск.
avatar
0
71
Спасибо, РАДОСТЬ, за как всегда полный/развернутый ответ up
avatar
1
66
LeraAngel1998
Так, я тут нажала на все рычаги, и специально для меня один добрый человек адаптировал под SE мод Landscape Texture Transition Fix. Шов в Ривервуде этот мод точно исправляет, так же как еще несколько десятков похожих швов по всей игре. Насчет Хелгена не знаю.

Esp файл желательно поместить в самое начало списка загрузки. Не исключены какие-либо несовместимости с модами, изменяющими ландшафт или добавляющими объекты, дома и тп. Но все это непредсказуемо и труднопрогнозируемо. У меня таких модов нет.
avatar
0
67
Оооо спасибо вам большое, вы самая лучшая, и тот кто адаптировал этот фикс просто чудо! Жаль лишь что фикс заброшен
avatar
0
72
avatar
1
79
Ну, тот мод, что по ссылке выше, мне давно знаком. А  Insignificant Inconsistencies Fix судя по описанию похож на него, но все-таки я его не тестировала в игре.
В идеале было бы здорово объединить неповторяющиеся исправления из этих двух модов, а повторяющиеся исключить.
avatar
0
80
Ну, Insignificant Inconsistencies Fix последний раз обновлялся 30 января, так что на этот мод у меня бОльшие надежды, чем просто на адаптацию, которая обновляться уже больше не будет smile
avatar
1
81
Да, но у нового мода размер 58 кб а у старого 3 мб, что наводит на мысли о количестве исправлений. 
Кстати, изучаю сейчас прилагаемую к  Insignificant Inconsistencies Fix папку с мешами - там пока всего-то 4 файла, но один из них для SMIM, т.е. не подойдет для обычной игры.
avatar
0
84
Т.е. эти два мода можно использовать одновременно?
avatar
1
86
Возможно. Но наверняка какие-то исправления совпадают (или совпадают места, но исправления по разному реализованы).
avatar
0
87
А все эти исправления вообще будут видны под ретекстурами ландшафта?

Адаптированный для вас Landscape Texture Transition Fix не переведён. И лучше бы ему быть пересохранённым в новом СК smile
avatar
0
90
Должен быть переведен (в чем проявляется отсутствие перевода? Названий локаций на английском мне пока не попадалось). И он пересохранен в новом СК (иначе бы он просто не работал).
Исправления всякого рода стыков, швов и дефектов моделей будут работать независимо от того, какие используются текстуры. При условии, что ретекстуры сделаны правильно, т.е. например имеют альфа-каналы нужной степени прозрачности и все такое.
avatar
0
92
Там кроме автора есть одна, но самая важная строка - Skyrim))) Эти моды делают разные вещи, потому и весят по-разному: ваш правит резкие стыки ландшафта, а мой - разрывы между ними.
avatar
0
94
Для SSE сделали ещё один похожий мод - Small Environmental Fixes (AO and Transition) by SebastianJSL
avatar
0
59
Это как то исправляется?
http://my-files.ru/9u26m2
http://my-files.ru/v9y6wr
Хотела спросить, а если я хочу установить SMIM то лучше до или после его ставить?
О и ещё... немного придерусь к коняшкам (особенно к тем кто вас быстро перевозит), они похожи расцветкой на ослов, а не на коней
avatar
0
60
Зависит от того - вызвано ли это дефектами оригинальной игры или неким модом. Мод можно отключить или подождать пока автор исправит. Оригинал можно править самостоятельно в CK, ежели кто умеет. 
К старому "Скайриму" был хороший мод, исправляющий как раз вот такие некрасивые стыки и швы. Его варианта для SE я пока не видела.

SMIM лучше ставить после сборника, особенно если вы планируете использовать его (SMIM) целиком и полностью. Естественно следует соглашаться на перезапись всех совпадающих файлов.

В расцветках лошадей и ослов я к сожалению, не очень разбираюсь. Просмотрела текстуры лошадей (шесть) и сравнила с оригинальными, но не увидела ничего странного, ослоподобного и не вписывающегося в мои понятия о лошадях.
avatar
0
61
Это что за локации? посмотрю, что там у меня.
avatar
0
62
Ривервуд и Хелген
avatar
1
63
А замёрзшие лужи вы же не исправляли? Они всё такие же пиксельные. На нексусе есть хорошие текстурки для этого, почему бы не исправить?
http://my-files.ru/91b0o7
Виндхельм вообще город странных текстур 
http://my-files.ru/d69lgu
http://my-files.ru/b5i61q
avatar
0
64
Место в Ривервуде проверила - это шов оригинальной игры.

Собственно, как я и предполагала; в сборник не входят файлы, влияющие на плоские поверхности ландшафта (кроме текстур, конечно). В оригинале этот шов менее заметен, потому что вместо желтого песка черно-зеленые камни. Я могу, конечно, заменить текстуру песка на что-нибудь зеленоватое, но это нарушит сочетаемость с другими текстурами. У меня везде песок, дно рек, дно моря и тд в желтовато-коричневых оттенках, а не зеленовато-черных, как в оригинале. Да и шов этот все-таки не посреди города проходит, в глаза не бросается.
Хелген - это вообще локация со множеством подобных косяков. Видимо, предполагается, что игрок проскочит через Хелген в начале игры и больше никогда туда не вернется, поэтому "и так сойдет".
В Виндхельме во многих местах используется странное наложение одних текстур каменной кладки поверх других, что невозможно с физической точки зрения. Одну такую текстуру я заменила на нечто вроде грязной штукатурки, можно увидеть на стенах на рынке Виндхельма и в Квартале Серых. Но чтобы полностью исправить эти странные сочетания текстур - надо редактировать модели зданий или создавать мод в СК.
Насчет луж. Я использую и рекомендую использовать этот мод. Поэтому ретекстур луж не стала включать в сборник. Так же как и ретекстур крови, например - ведь есть мод EBT. Когда-нибудь в будущем я либо приложу эти и другие подобные моды к сборнику, либо составлю список рекомендованных модов со ссылками.
avatar
0
65
Большое спасибо за все разъяснения. Но всё таки и вправду было бы лучше, что бы текстурки подходили друг к другу. Эти разрезы всё же на самом деле очень заметны. Очень понравились некоторые текстурки из Silver Raven mods pack. Что порадовало так то что автору удалось хотя бы стену с именами в Виндхельме привести в порядок. Жаль я плохо в этом шарю и не могу совместить ваши текстурки с теми
avatar
2
57
Вот таким примерно образом:
 
avatar
1
56
Насчет коровок. А попробуйте-ка этот вариант.
Плешивость и светлая полоса на хребте должны исчезнуть. Общее качество текстур и карт нормалей чуть повышено.
В папке, помимо всего прочего, два варианта для разрисованных коров - с синими узорами и красными. По умолчанию используются синие. Если кому-то захочется красные - переименуйте файл highlandcowpaint02.dds в highlandcowpaint.dds
avatar
0
58
Ооо наконец коровки стали волосатенькие во всех местах) Низкий поклон
avatar
0
53
"* Переделана центральная площадка в Высоком Хротгаре (см. скриншоты на этой странице выше). Если ее новый дизайн
кому-то не понравится - приложена альтернативная текстура."
Что-то не нашла я этих скриншотов.
avatar
4
54
Извиняюсь, текст был скопипастен с рутрекера, там я выкладывала эти скриншоты:
 
avatar
0
50
Не конфликтуют ли с этим модом Enhanced textures detail (UV-tweaks) и Благородный Скайрим? Просто их уже использую в сборке и любопытно, что может быть лишним.
avatar
2
51
Если имеется в виду: не совпадают ли там и там некоторые файлы, то таки да, совпадают. При установке появится предложение перезаписать или пропустить. Выбор за вами.
Что касается Enhanced textures detail, то по-моему автор там слишком увлекся. Уплотнил текстуры и где надо и где не надо. Когда-то давно я занималась похожими твиками для полов в пещерах, кучек гравия, гор и скал, некоторых других поверхностей, где текстуры были изначально растянуты. Но для каменных стен и прочих архитектурных поверхностей, где не было растяжения текстур, применение этого метода дает худший результат, чем качественный ретекстур.
avatar
3
55
Спасибо! Скачаю и установлю Ваш пак. А что касается Enhanced textures detail, то на наутбуке, который на работе, получил феноменальный результат по удаленным пейзажам. Сотрудники отметили, что теперь на горы стало интересно смотреть )))

upd. В Вашем паке нравится всё. Спасибо огромное ))
avatar
2
49
Отличный, кстати, сборник. Пожалуй воспользуюсь при следующей установке игры. А то спустя пол года решил поиграть, а игра вылетает и вылетает. Сначала вылетела при смерти летающего хоруса. Сначала пытался отключить все связанные с ним моды, потом удалил вообще все файлы имеющие в своём названии этих существ - не помогало. Стал удалять их командой Disable. Вроде дело пошло, прошел чуть дальше и в одной просторной локации куда мне надо идти по квесту, игра снова стала вылетать. И из-за чего она там вылетает мне уже влом даже разбирать, учитывая, что это очень и очень сложно, потому как площадь большая и вылет может быть связан и с текстурами, и со скриптами, и конкретными существами...
avatar
3
48
Обновление 1.2 - 1.3
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:40:45
nibiro
Что за дебил обзор снимал? Он бы ещё противогаз одел чтобы снять обзор 23.03.2017
04:39:43
driftage
Сталкивался с расой "голова норда". Вначале смутило, потом пропускал данную строку в меню ...
04:21:13
driftage
Таверна "Спящий великан" очень оживленное место, и очень нравится авторам модов. Локация п...
04:07:36
driftage
Прическа похожа на один из вариантов из модов от Apachii.
03:31:40
driftage
Она человекоподобная кошка, один из подвидов. Есть отдельный мод на данную расу.
03:23:28
VeterFly
Интересный мод тем что подойдет как любителям бронелифотрусельной темы, так и лоршикам. А вообще мод...
03:19:13
VeterFly
С Возрожден Хелгена  конфликта нет, стоят ВХ и этот мод, работает все отлично, без вылетов.
03:12:27
Jeriho95
Обновлено 1.2
Список изменений...
02:50:00
petryxa
У меня проблема.У меня стоят реплейсеры оружия, при оснащении в правую руку все норм в левую-оружка ...
02:28:38
Fazotron
Мне имя автора тоже доставило... b<!-- -->...</div> <div class=23.03.2017