Эффекты на телах от заклинаний (SE) / Burn Freeze Shock Effects SSE
Данный мод для игры Skyrim SE добавляет применение улучшенных эффектов на трупах от применения огня, мороза, электричества. Наверняка вы задавались вопросом, почему при уничтожении врага каким либо заклинанием, не видно никаких эффектов на телах? Например заморозив жертву, тушка остается как обычное тело, без эффектов обледенения, а также когда сжигали врага, то трупу остается цельным и невредимым, но по факту тело должно быть обгоревшим. Если хотите улучшенного погружения в геймплей, то этот мод для вас.
* Автор адаптации для Skyrim SE:dRiZd и Vitalik_Byrevich
Обновление:3.6.2 (от 28.06.2019)
- Исправлен недочет с неверным названием файла BFSEffects_russian.txt отвечающим за МСМ меню, данный файл переименован в BFSEffectsSE_russian.txt, в итоге в МСМ меню теперь нет кракозябров. Удалите файл BFSEffects_russian.txt по пути Data/interface/translations/ или сами переименуйте BFSEffects_russian.txt в BFSEffectsSE_russian.txt
Обновление:3.6.1 (от 25.06.2019)
* обновление от Vitalik_Byrevich
- Добавлено МСМ меню с настройками.
- Перекомпелирован папирусом (Papyrus64) для совместимости с SE изданием один отсутствующий скрипт и добавил ссылку на него в .esp файл.
Обновление:3.6
- Удалён скрипт и квест (вызов настроек осуществлялся через квест) отвечающие за настройки через SkyUI (который в свою очередь требует SKSE).
- Перекомпилированы скрипты с помощью Papyrus64 (Creation Kit).
- Небольшие правки связанные с типом переменных на новой платформе.
- Все пересобиралось в Creation Kit 64.
Возможности мода
Огненные заклинания:
- Применяется эффект огня, если у вас есть перк Усиленное пламя
- Применяется эффект обгоревшей кожи, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)
- Мясо животных заменяется на жареное, когда тушка была сожжена и их шкуры удаляются, если у вас есть перк Усиленное пламя (ранг 2)
Морозные заклинания:
- Применяется эффект инея на коже, если у вас есть перк Усиленный лед
- Применяется эффект "ледяная глыба" (обледенение), если у вас есть перк Усиленный лед (ранг 2)
Электрические заклинания:
- Применяется эффект сверкания электричества, если у вас есть перк Усиленная молния, также жертва будет биться в конвульсиях несколько секунд
- Применение кальцинированной эффект кожи, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2).
- Как и с огненным заклинанием, мясо животных заменяется на приготовленное мясо, когда сжигается тушка и их шкурки удаляются, если у вас есть перк Усиленная молния (ранг 2)
Список исключений:
Это список рас и существ не влияет на эффекты, это сделано намеренно:
- Драконы, двемеры, призраки, атронахи (любого типа), жрецы, скелеты, ледяной призрак, дымок.
- Скелеты могут пострадать от морозных эффектов, но не от огня или воздействия электричеством.
- Двемеры могут пострадать от воздействия электричеством, но не от огня.
Ошибки:
- Иногда эффекты применяются непосредственно к коже, но они не переопределяются другими шейдерами и исчезают, если вы удалите любой предмет у жертвы, эффект будет некорректным.
- Если вы удалите любой предмет у сгоревшего/отмороженного трупа, то шейдеры оболочки исчезнут, пока вы не выйдете из меню инвентаря, я ничего не могу с этим поделать.
- Если оставить и повторно войти в то место где находится труп с эффектом, то шейдеры больше не будут отображаться, подобно крови.
Требования:
Skyrim SE любой версии
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 любой версии
Brawl Bugs Patch (для исправления нападения НПС на вашего ГГ без причины или в кулачном бою)
Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, который вносит изменения в заклинания из игры и заклинания из модов. Он не изменяет любое заклинание, перк или игровые активы, поэтому совмести с модами, которые изменяют заклинания или перки. Так что, пожалуйста, прекратите задавать один и тот же вопрос.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
3. По идее, все должно заработать сразу после подключения мода. Настройте все в МСМ меню.
Актуальная версия Brawl patch'a.
Альтернативные текстуры.
2. В Effect Shader поменять значение Edge Effect - Fall Off на 1.000000 (оригинальное значение мода 0.000000) в следующих записях:
zBFSBurnedEffectShader
zBFSFreezedEffectShaderInstant
zBFSFreezedEffectShader
zBFSElectrifiedEffectShader
Иногда с наложенными эффектами что-то не так. Цифрят черными пятнами - именно цифрят т.к. пятна выглядят не как цельные, а как из множества маленьких черных квадратиков, расположенных на столько близко друг к другу, что пятна кажутся цельными, так же их кромки меняют форму на трупах, если трупы поворочать т.е. просматривается заквадраченность краев.
Чаще всего замечал это на сожженных телах, с человечей кожей т.е. люди, эльфы, орки - на существах, вроде, не замечал вообще. На ящерицах/котах... врать не буду - не помню.
В чем причина так и не понял. Единственное, в чем уверен на 100%: это НЕ из-за ЕНБа т.к. при вкл/выкл ЕНБа, этот бесючий эффект черных пятен не исчезает.
- Исправлен недочет с неверным названием файла BFSEffects_russian.txt отвечающим за МСМ меню, данный файл переименован в BFSEffectsSE_russian.txt, в итоге в МСМ меню теперь нет кракозябров. Удалите файл BFSEffects_russian.txt по пути Data/interface/translations/ или сами переименуйте BFSEffects_russian.txt в BFSEffectsSE_russian.txt
Думаю, что можно обновить здесь.