Снятие зачарований с артефактов и уникальных вещей
17.07.2023 5303 849 Автор мода: ReKsSam Автор публикации: ReKsSam Версия: 1.0 Перевод: Русский

Снятие зачарований с артефактов и уникальных вещей

Видел ранее несколько модов на снятие зачарований с артефактов. Все они были, мягко говоря, карявые и частично нерабочие, либо в хлам перегруженные непонятно чем и непонятно зачем.
Решил сделать более лайтовую версию со 100% рабочим функционалом без скриптов и какого-то значительного вмешательства в оригинальный контент Скайрима.

Что конкретно делает мод?
Позволяет снимать зачарования с некоторых артефактов и уникальных предметов и не без особенностей.
1. Снимаемые с брони уникальные зачарования не зависят от навыка зачарования.Например: "Кольцо зверя" дает бонус в 20 урона в ближнем бою и 100 ед к запасу здоровья. Именно такой же эффект даст зачарование, вне зависимости от того, 0 у вас навык зачарования или 100. Зачем это сделано? Чтобы чары с артефактов были полезны в начале игры и не становились совсем имбалансными к концу. Такое зачарование - это приятный бонус, а не имба, к которой нужно стремиться всю игру.
2. Зачарование с предмета одного типа можно перенести на предмет такого же типа. Это касается только брони и одежды.Например: зачарованием с Щита Исграмора можно будет зачаровать только любой другой щит, ни шлем, ни кирасу, ни трусы, а только щит. 
Зачем это сделано? Некоторые артефакты, тот же Щит Исграмора, можно получить почти в самом начале игры. Щит Исграмора дает 20% сопротивления магии и 20 ед. к запасу сил. А для зачарования достаточно даже крохотного камня душ. В итоге очень легко зачаровать все свои доспехи, кольца и амулет этим зачарованием, получив 100% сопротивления магии и больше 100 ед. к запасу здоровья в самом начале игры. Это сломает игру.
3. Снимаемые с оружия уникальные зачарования не расходуют заряды. Сами артефакты при этом не тронуты, работают также как и в ванильном Скайриме.
Эта особенность сделает оружейные зачарования полезными и в начале игры, что хоть как-то оправдывая раннюю охоту за артефактами.
4. Снимаемые с оружия уникальные зачарования зависят от навыка зачарования. Иначе они частично или полностью потеряют свою актуальность к концу игры.
Здесь есть важный момент - расти или уменьшаться будет только самый первый параметр, остальные неизменны. Почему так - а черт его знает, так работает Скайрим. 
Например: "Булава Молаг Бала"  поглощает при ударе 25 ед. запаса сил, 25 ед. магии и заполняет камень душ при убийстве. Так вот вместе с уровнем зачарования повышаться будет только поглощение запаса сил, потому что это первый эффект. Поглощении магии так и останется всегда на 25 ед. За исключением какого-нибудь перка, который повышает эффективность всех зачарований в игре. В оригинальном Скайриме такого вроде нет.
5. Мод никак не затрагивает обычные зачарования и не оказывает на них никакого влияния. 

Ответы на некоторые вопросы:
1. Чем этот мод лучше того же Disenchant Everything SE или аналогичных?
Автор просто убрал маркер типа "Неснимаемые чары" со всех предметов. В итоге - половина чар просто не работает. Почему? - вопрос 2.
В EzEs -Artifact Disenchanting нет привязки зачарования к типам предметов на которые их можно наложить.

2. Почему с доброй половины артефактов нельзя снять чары?
Потому что добрая половина зачарований на артефактах работает не за счет самого зачарования, а счет скрипта, который привязан к этому конкретному предмету. 
Снимать зачарование в таком случае не имеет смысла, оно не будет работать корректно на другом предмете, т.к. скрипт не переносится внутриигровым способом.

3. Будет ли патч совместимости с ... ? Локализация не другие языки?
Нет. Этот мод - ресурс, заготовка. Делал, чтобы вшить в свою сборку и выкладываю исходник тут. Может, кому пригодится.

4. Могу ли я разместить мод где-нибудь еще?
Спрашивать разрешение на копирование бесплатной пользовательской модификации - звучит смешно.
Данный мод можно без разрешения использовать как угодно и размещать где угодно.
 
Предметы, с которых можно снимать зачарования Амулет Голдура
Амулет Саартала
Белый Иней
Ботинки теней
Броня Гильдии воров
Броня Линви
Броня Старых богов
Броня главы Гильдии воров
Броня теней
Броня теней с маской
Вокун
Вольсунг
Головной убор Цицерона
Двемерский черный лук судьбы
Диадема ученого
Древние перчатки теней
Древние сапоги теней
Древний капюшон теней с маской
Древняя броня теней
Капюшон Гильдии воров
Капюшон Линви
Капюшон главы Гильдии воров
Капюшон теней
Капюшон теней с маской
Кольцо зверя
Кольцо ночного ткача
Кольцо эрудита
Кросис
Маска Клавикуса Вайла
Морокеи
Накрин
Одежда Цицерона
Одеяние архимага
Одеяние теней
Отар
Перчатки Гильдии воров
Перчатки Линви
Перчатки Цицерона
Перчатки главы Гильдии воров
Перчатки замочных дел мастера
Перчатки старых богов
Перчатки теней
Призрачный клинок
Рагот
Сапоги Гильдии воров
Сапоги Линви
Сапоги Старых богов
Сапоги Хищника
Сапоги Цицерона
Сапоги главы Гильдии воров
Сапоги теней
Соловьиная броня
Соловьиные перчатки
Соловьиные сапоги
Соловьиный капюшон
Хевнорак
Шкура Спасителя
Шкура Спасителя
Шлем Старых богов
Шутовская одежда
Шутовские перчатки
Шутовские сапоги
Шутовской головной убор
 
Предметы, с которых нельзя снимать зачарования Амулет Голдура
Разрушитель Заклинаний
Кольцо Хирсина
Кольцо Намиры
Деревянная маска
Конарик
Проклятое кольцо Хирсина
Тарч кровожадности
Щит Ауриэля
Этериевый щит
Этеривая корона
Амулет летучих мышей
Рунный щит стражи Рассвета
Нелотово кольцо слежения
Азидалова броня возмездия
Азидалов шлем проницательности
Азидаловы перчатки оберега
Азидаловы сапоги хождения по воде
Азидалово кольцо некромантии
Азидалово кольцо волшебства
Сапоги печати смерти
Броня печати смерти
Перчатки печати смерти
Шлем печати смерти
Амулет гаргульи
Проницательность Мзунда
Закрисош
Азидал
Дукан
Кольцо жажды крови
Кольцо инстинкта
Кольцо луны
Кольцо охоты
Перчатки Мирака
Одеяние Мирака
Сапоги Мирака
Мирак (маска)

Оружие:
Бритва Мерунеса
Разрубатель
Порыв ветра
Вутрад
Счастливый кинжал Вальдра
Эбонитовый Клинок
Зефир
Рунный молот Стражи Рассвета
Рунный боевой топор Стражи Рассвета
Кровавая коса
Стеклянный лук Короля-Оленя
Клинок Бладскал
Душитель
и все остальные, которых нет в списке.

Совместимости
Несовместим ни с чем, что затрагивает эти же предметы, кроме реплейсеров, которые меняют только файлы meshes и\или textures без esp.
Если уж на то пошло - сначала снимите зачарование, потом подключайте новый мод. Его загрузка должны быть после Artefacts - Disenchanting.esp
Требования:
Skyrim SE-АЕ
В мод вшиты правки затрагиваемых предметов из Unofficial Skyrim Special Edition Patch, для работы мода он не требуется

Установка:
Скопировать один за файлов Artefacts - Disenchanting.esp или Artefacts - Disenchanting.esl в игровую папку Skyrim\Data и активировать его в менеджере модов.

Удаление:
Перед удалением настоятельно рекомендуется избавиться от всех предметов, которые используют зачарования из этого мода. 
Иначе будет вылет при загрузке сохранения или наведении на такой предмет курсора мыши. 
Скайрим не умеет заменять более недоступные зачарования на другие и просто вылетает.
Отключить .esp\.esl файл в менеджере модов и удалить его из игровой папки Data. 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Gramazeka59
Gramazeka59 в 14:06:41, 30.10.2023
Нравится
На зефир  не действует  !Хоть и ставил этот мод лишь только из за этого лука ! Чтоб снять с него чары .Почему ? Он же есть в списке предметов!
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 17:08:54, 28.11.2023
Нравится
Он стоит в списке предметов, с которых нельзя снять чары. Да и рядом с ним стоит "минус", что тоже как бы намекает.
Исправил описание, чтобы было меньше непоняток.
Аватар velezarius
velezarius в 22:46:51, 17.07.2023
Нравится (1)
Для меня всегда остается загадкой: почему такие моды (без скриптов) авторы оставляют в формате *.ESP, а не  ESPFE? Вроде, там делов - пара кликов мышью... Может, я чего-то не понимаю?
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 09:18:16, 18.07.2023
Нравится
Просто не вижу в этом никакой необходимости.
Аватар velezarius
velezarius в 23:57:28, 20.07.2023
Нравится
Могу предположить, что скачиваний мода, подобного этому, в формате ESPFE было бы на порядок больше, чем при формате ESP.  Игроки, активно использующие моды, ставят их обычно десятками, а то и сотнями - и для них формат имеет значение. Ну, а так-то да - вольному воля.
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 15:38:05, 21.07.2023
Нравится
Если кому надо, закинул в архив еще esl файл, дополнил описание.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:05:34, 17.07.2023
Нравится
Можно ли применять мод без начала новой игры и насколько безопасен он в плане установки- удаления и влияния его на игру и сохранения - не сломает ли он их ???   questionmark  respect
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 21:43:02, 17.07.2023
Нравится
Можно установить в любой момент. Удалять мод точно НЕЛЬЗЯ когда у тебя на руках предмет, использующий зачарование из этого мода - будет вылет игры 100%. Так работает Скайрим и с другими модами на зачарования. Если предметов с таким зачарованием в инвентаре нет - можно удалять в любой момент. Дополню инфу в описании мода.
Скриптов в моде нет, сохранение он не нагружает.
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 17:48:43, 17.07.2023
Нравится
Список предметов, с которых можно снять зачарования:

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:52:09, 17.07.2023
№2, Администратор
Нравится
лучше сделать текстовый файл, закинуть весь этот список в текстовый файл и залить этот текстовый файл в яндекс диск и в самом описании вставить ссылку на полный список всех этих предметов, иначе этот комментарий просто уйдет вниз и никто его не будет видеть по мере написания коментов. smile
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 18:05:22, 17.07.2023
Нравится
Спасибо за совет, добавил еще ссылку в описание.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:06:59, 17.07.2023
№4, Администратор
Нравится
вот, так будет лучше )
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 18:13:32, 17.07.2023
Нравится
up
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.