Снятие зачарований с артефактов / EzEs -Artifact Disenchanting-
10.03.2017 50212 9805 Автор мода: xEightballx Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 5.5 Перевод: Русский

Снятие зачарований с артефактов / EzEs -Artifact Disenchanting-

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов (Unique UniquesУлучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.

Установка:
  Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар fwfdsdf
fwfdsdf в 14:34:30, 22.03.2023
Нравится
Если автор еще читает, то можно ли узнать каким образом можно снять зачарование с эбонитовой катаны(квест мефалы, шептуньи)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:56:40, 22.03.2023
Нравится
Автор не читает, нестандартные заскриптованные чары снять нельзя.
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 17:46:58, 03.10.2021
Нравится (1)
Снимает - урааа ))) сяп )))
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 20:14:12, 10.11.2019
Нравится (1)
Всё было б хорошо но есть колоссальное но, куча предметов просто сломано - в смысле того, что оригинальные игровые предметы стали недоступны в простом получении, возможность только через код. Ими были заменены дубликаты с именным ID автора мода с дублированным зачарованием опять же со своим ID, в следствии чего автор при создании мода создал  новые предметы, так и испортил старые, а именно создал конфликты своими дублями с игровыми артефактами в довесок создал дубль тестовой локации с новыми дублированными артефактами. Пример ломки - берём амулет летучих мышей, ломаем модом для изучения зачарования, создаём какую нибудь шмотку и зачаровываем её мышками, эффект  если ты сделаешь всё сам в конструкторе просто сняв флаг запрета с изучения предмета и  в этом моде разительный, со своего модика  мышки при входе в какую нибудь пещерку с всякими злыднями успешно взлетают и преспокойно летят кусать нечисть, с этого же творения видим мышей только при надевании на себя зачарованного нового предмета и полного бездействия при нападении на Вас злыдней. Думаю я доходчиво описал проблему, локализатора не виню - вина автора мода.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:15:43, 10.11.2019
Нравится
Есть более удачный аналог на примете?
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 00:38:55, 11.11.2019
Нравится (1)
Есть но он без длс, а так в принципе час работы, снять флаги в конструкторе и сохранить эспик. Это кстати совсем не сложно, жмёшь делит на этой вкладке то бишь открываешь войства арифакта в конструкторе и с права ищи в столбике строку MagicDisallowEnchanting  и жми на неё и делит+ окей и так каждый артефакт, сохраняешься под своим нужным эспом ( я лично всё кстати делаю в простом скае и после транслирую в SE, конструктор там шустрее и меньше вылетов. И кстати для себя необязательно на всех, снимать галки, есть вааще бестолковые, сохраняешься заходишь в игру, бежишь в тестовую дубляжом берёшь всё и изучаешь нужное - остальное делитишь кодом, чтоб игра не рухнула и вуаля ты хероу с убийственными плюхами.  Удачи, с пролетарским приветом tongue
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:45:00, 11.11.2019
Нравится
Я обратил внимание, что этого популярного мода для SE до сих пор нет.  Выходит, неспроста. Поищу на нексусе что-нибудь аналогичное - должен же был кто-нибудь додуматься до более простого мода.
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 21:40:04, 11.11.2019
Нравится (1)
Ну есть конечно похожие, этот мод в принципе не плох если конечно исправить несколько багов, будет идеален. Если серьёзно то автор мода конечно проделал большую работу, произведя фактически новые зачарования, аналоги гораздо слабее, если залезть в редактор всё сразу будет ясно, что нового и, что отключено.  Есть на нексусе похожие и даже включающие шмот из любительских DLC. Забей в поиске на нексусе enchantments и вылезит куча всякого добра. tongue
Аватар Belcros
Belcros в 22:59:34, 12.10.2019
Нравится
а можно как то отделить снятие чар с амулетов богов? Что бы не конфликтовал с модами что уники меняют. И при это сделать так что бы чары зависели от зачарования? Например Акатоша что бы добавлял в зависимости от навыка чарки например те же 36%? И при это чарки были только на амулеты(а не на любой предмет как обычно).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:00:58, 12.10.2019
Нравится
Через редактор можно отделить что угодно - как и добавить, если оное присутствует в ресурсах игры.
Аватар Belcros
Belcros в 23:04:11, 12.10.2019
Нравится
Настроить такой мод у меня не хватит знаний что бы не под тупую копирку делал 20% к крику а зависел от навыка.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:07:10, 12.10.2019
Нравится
Можно, если разберётесь с SSEedit. Я решал похожую ситуацию (изменённые модами чары НЕ снимаются) самым простым способом - сначала снимал все ванильные чары, и только потом активировал моды, их изменяющие.
Аватар Belcros
Belcros в 23:15:17, 12.10.2019
Нравится
Не, не, я имею ввиду что у меня амулеты не изменены никакими модами, и я хочу их зачарования(Например "Благославление Того-то") что бы отделить их от обычных. И что бы их сила зависела от навыка зачарования. Но я например знаю что чарка того же амулета Аркея это обычная чарка на хп, а хочется отдельной (у меня хп не прокачено и я предпочку чарнуть шмотку на хп а не добавлять уровневыми очками).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:36:36, 12.10.2019
Нравится
Вы, наверное, не улавливаете разницы. Уникальные чары являются фиксированными и их сила ни от чего не зависит. Мод лишь снимает флаг запрета снятия чар с соответствующих предметов, а не вносит какие-либо изменения в их работу.
Аватар sanichsanich1
sanichsanich1 в 14:09:22, 07.06.2019
Нравится
С Одеяния Теней снимает чары?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:40:42, 07.06.2019
Нравится
Да. Со всех ванильных артефактов-уников. НО. Если используете моды на изменение их зачарований - сначала снимите все чары, а уже потом подключайте мод(ы) на их изменение. We'll bang, okay?
Аватар hatsumota
hatsumota в 17:31:28, 22.02.2019
Нравится
Здравствуйте! Всех с 23 февраля. Проблемка такая раньше играл  без USSEP и добыл сияние рассвета снял чары было круто .Потом надоели "бездушные драконы smile "и прочие косяки скайрим се  поставил USSEP скачанный отсюда  сперва добыл маску вокун чары снялись потом добыл меч сияние рассвета (без консоли все честным способом)и ... засада  чары не снимаются  в чем может быть причина неужели в патче подскажите пожалуйста .заранее спасибо.(Skyrim SE+DLC самый последний)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:47:11, 22.02.2019
Нравится
Что-то изменяет чары Даунбрейкера - в этом случае их снять не получится. Соответственно, если нужны изменённые чары - сначала призываем все ништяки в карман и снимаем их чары, а уж потом ставим моды на их изменение.
Аватар man700r
man700r в 15:04:03, 27.10.2018
Нравится
При надевании маски морокеи голова исчезает
Аватар A3rAkel
A3rAkel в 22:01:22, 22.05.2018
Нравится
Вопросик по поводу 3 масок из ДБ (Азидал, Дукан, Закрисош) - я так понимаю, у них тоже есть какие-то скрипты? Чары на защиту от стихий работают на новых вещах, а вот элементальный урон ни в какую angry  Можно это как-то пофиксить через CK / Tes5Edit, кто-нибудь пытался? pray
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:37:45, 22.05.2018
Нравится
Да, некоторые зачарования работают через скрипты и только на конкретном артефакте - тот же Клинок Бладскал, например (пока не выполнено задание, силовую волну из него не выжать).
Аватар DrVanes
DrVanes в 19:15:56, 10.01.2018
Нравится
Друзья, может я в шары долблюсь - но хоть убейте, не могу запустить его. У меня SKSE и SKY UI стоят.. =( 
Поставлен через NMM. Добавлен в список. Потом переустановил в ручную - ноль эмоций. Может, он в каком-то конкретном месте должен стоять?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:44:27, 10.01.2018
Нравится
SKSE и SKY UI не требуются, порядок загрузки не важен. Проверьте, активирован ли мод. Не доверяйте менеджерам.
Аватар Dark_Beaver
Dark_Beaver в 23:40:55, 01.07.2017
Нравится (1)
Блин, теперь кнопка редактирования коммента отказала ((( Что за день то такой  sadwalk  В общем, чего то я намудрил, корона с этим модом работает, но все равно как то не так. Эффект второго камня зачарование захватывает, но вот при снятии эффект не исчезает. В итоге получаем два перманентных эффекта камней
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:20:56, 29.10.2017
Нравится
Если это так сильно напрягает - найдите на вики эффект НЕнужного благословения - и удалите его соответствующей консольной командой.
Аватар Dark_Beaver
Dark_Beaver в 23:23:39, 01.07.2017
Нравится
Что то эфирная корона не работает ((( Получил корону с помощью квеста, не чита... Зачаровал шлем Дарами этериуса и ничего... Проверил на всякий случай - сама корона тоже перестала работать
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:41:10, 01.07.2017
Нравится
С артефактами из этерия не всё так просто: если чары работают посредством скрипта - просто так их скопировать не выйдет. Как с клинком Бладскал
Аватар warsonic
warsonic в 00:56:46, 21.03.2017
Нравится
Нашел этот мод - то, что надо было. Поставил... Загрузился. Все хорошо. Только вот (единственный артефакт(пока что один, вообще)) "Сияние рассвета" Написано каракулями. Чего, кого?! Подскажет кто?)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:08:46, 21.03.2017
Нравится (1)
Конфликт кодировок модов / файлов STRINGS игры. На другом сайте долгое время выкладывались моды в код-ке 1251, а для SE нужно, чтобы всё было в UTF8.

Лечим кракозябры

Локализация, кодировки и кракозябры.

Скайрим как поменять кодировку 1251 в utf8
Аватар warsonic
warsonic в 16:01:56, 22.03.2017
Нравится
Спасибо за ответ. Эм... Я, вообще-то, был уверен, что этот мод подходит (без проблем) на НЕ SE (у меня НЕ se) )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:57:21, 22.03.2017
Нравится
Если у вас не SE - полезней будет перейти на него, а не лазить другим разделам. Я для того и адаптирую полезные старые моды под SE, чтобы вы не сидели на глючном и тормозном старье.
Аватар warsonic
warsonic в 17:22:25, 22.03.2017
Нравится
Пардон. Я же без "наездов" писал)) Просто подумал, что он так же и на Легендари пойдет. А на SE мне не "перейти"... Компьютер слабоват - смысл от тех текстур, которыми я не смогу "воспользоваться" (?) ))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:01:12, 22.03.2017
Нравится
Во-первых, этот мод есть и в версии для LE, а пытаться ставить на LE моды от SE - отличный способ сломать себе сохранения.

Во-вторых, SE более эффективно использует ресурсы компьютера за счёт рендеринга в DirectX 11. Откуда вообще взялся миф, что SE требовательней LE?
Аватар asrind
asrind в 20:57:32, 25.05.2017
Нравится
Все просто - минимальные системные требования Скайрима Специального Издания вдвое выше чем у Скайрима Легендарного Издания. Может для тех у кого есть видеокарта мощнее или как минимум новая никакой разницы нет, но для прочих, как минимум бех использования 11 ДиректХ она есть и весьма ощутмая. Проверено на личном опыте и больше 1 раза.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:41:46, 25.05.2017
Нравится
Игровая видеокарта без поддержки DirectX 11 в 2017 году - нонсенс.
"Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовлетворительном уровне." Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.
Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.
Аватар HackLag
HackLag в 00:36:58, 23.06.2017
Нравится

Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 06:53:14, 23.06.2017
Нравится
И?
Аватар HackLag
HackLag в 01:05:46, 11.10.2017
Нравится
всего 3,4к озу при 32гб
а вот подкачку он юзает аж на 8к.
Тоесь этот пдр, жрет место на диске, вместо чтоб жрат халявную память в 32гб
вот что angry
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:31:11, 11.10.2017
Нравится
Отключайте файл подкачки и будет вам счастье. Расход ОЗУ зависит от разрешения и дальности прорисовки игрового мира.
Аватар Eva_Braun
Eva_Braun в 12:47:56, 11.03.2017
Нравится
можно ли как-то снять зачарование но при том сохранить предмет? ну или получить каким-то образом предмет без зачарования, к примеру "клинок горя", зачарование там вообще не о чем, а сам клинок довольно красив
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 13:09:23, 11.03.2017
Нравится (2)
Попробуйте этот мод.
Аватар warsonic
warsonic в 16:16:24, 22.03.2017
Нравится (1)
Класс! Прям обрадовалА своим комментом на ссылку мода! Даже искать не думал подобное, но почитал, скачал, поставил - Как же мне его не хватало. Радуюсь. Спасибо, сделалА мой день wink
(только, вот, в итоге поставил "Мистический очиститель", но суть остается wink )
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 17:44:50, 22.03.2017
Нравится (1)
РадА за Вас)
Аватар warsonic
warsonic в 17:48:41, 22.03.2017
Нравится
ЭксУзИ муа, Мадам (Мадмуазель) )) Немедля исправлюсь wink
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:11:40, 11.03.2017
Нравится
Для этого вам понадобится мод вроде "Двемерский детергент / Двемерский очиститель чар / сундук очиститель" (Enchantment Cleanser)
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 13:15:37, 11.03.2017
Нравится
Хм. Я уже после добавления коммента увидела, что Скайрим СЕ. Этот мод пойдет на СЕ?))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:21:30, 11.03.2017
Нравится (1)
То-то и оно! Мод пойдёт для SE, но сначала у него нужно адаптировать номер формы и кодировку, чтобы не было глюков и кракозябр.
Аватар Qbaf
Qbaf в 23:15:16, 11.03.2017
Нравится
Большая просьба перевести этот мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8445/?
Аватар D3xron
D3xron в 21:56:22, 22.04.2017
Нравится
Нет, он не работает на SE, только в этом убедился, игра просто не запускается
Аватар nicksnerg
nicksnerg в 11:13:22, 29.10.2017
Нравится
Есть мод, Позиционер вроде называется - он может делать дубли любых предметов. Поставьте этот мод, выбросьте предмет из инвентаря и скопируйте. У вас будет два (ну, или больше) одинаковых артефакта. С одного снимите зачарование, а второй складывайте в оружейную....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:26:15, 10.03.2017
№7, Администратор
Нравится
Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:20:37, 10.03.2017
Нравится
Просто замените старый файл новым, больше ничего не требуется.
Аватар halcyon8
halcyon8 в 16:44:01, 29.12.2016
Нравится
странно,что клинок Бладскал из Dragonborn не вошел в этот мод
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:34:33, 29.12.2016
Нравится (2)
Его способность работает через скрипты, а не зачарование. То есть даже консольной командой не получится создать оружие с таким эффектом.

Пламенный: "На клинок навешано несколько скриптов, как вы их будете цеплять на другие мечи консолью - не знаю."
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.