Снятие зачарований с артефактов / EzEs -Artifact Disenchanting-
Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.
Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.
Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.
Требования:
- Skyrim SE любой версии
Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов (Unique Uniques, Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.
Установка:
Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Поставлен через NMM. Добавлен в список. Потом переустановил в ручную - ноль эмоций. Может, он в каком-то конкретном месте должен стоять?
Лечим кракозябры
Локализация, кодировки и кракозябры.
Скайрим как поменять кодировку 1251 в utf8
Во-вторых, SE более эффективно использует ресурсы компьютера за счёт рендеринга в DirectX 11. Откуда вообще взялся миф, что SE требовательней LE?
"Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовлетворительном уровне." Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.
Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.
а вот подкачку он юзает аж на 8к.
Тоесь этот пдр, жрет место на диске, вместо чтоб жрат халявную память в 32гб
вот что
(только, вот, в итоге поставил "Мистический очиститель", но суть остается )
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.
Пламенный: "На клинок навешано несколько скриптов, как вы их будете цеплять на другие мечи консолью - не знаю."