Снятие зачарований с артефактов / EzEs -Artifact Disenchanting by xEightballx

10.03.2017 DARTH---ALEXIEL Геймплей 4355 28 Загрузок:1062

Автор: xEightballx
Версия: 5.5
Перевод: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

 

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов (Unique UniquesУлучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.

Установка:
  Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

 
 
  

Артефакты, зачарования, предметы, жрецы, Skyrim SE, уникальные, маски, Даэдрические, снятие
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 28
avatar
0
24
Есть мысли, почему оригинал мода исчез с нексуса?
avatar
0
15
Нашел этот мод - то, что надо было. Поставил... Загрузился. Все хорошо. Только вот (единственный артефакт(пока что один, вообще)) "Сияние рассвета" Написано каракулями. Чего, кого?! Подскажет кто?)
avatar
1
16
Конфликт кодировок модов / файлов STRINGS игры. На другом сайте долгое время выкладывались моды в код-ке 1251, а для SE нужно, чтобы всё было в UTF8.

Лечим кракозябры

Локализация, кодировки и кракозябры.

Скайрим как поменять кодировку 1251 в utf8
avatar
0
17
Спасибо за ответ. Эм... Я, вообще-то, был уверен, что этот мод подходит (без проблем) на НЕ SE (у меня НЕ se) )
avatar
0
19
Если у вас не SE - полезней будет перейти на него, а не лазить другим разделам. Я для того и адаптирую полезные старые моды под SE, чтобы вы не сидели на глючном и тормозном старье.
avatar
0
20
Пардон. Я же без "наездов" писал)) Просто подумал, что он так же и на Легендари пойдет. А на SE мне не "перейти"... Компьютер слабоват - смысл от тех текстур, которыми я не смогу "воспользоваться" (?) ))
avatar
0
23
Во-первых, этот мод есть и в версии для LE, а пытаться ставить на LE моды от SE - отличный способ сломать себе сохранения.

Во-вторых, SE более эффективно использует ресурсы компьютера за счёт рендеринга в DirectX 11. Откуда вообще взялся миф, что SE требовательней LE?
avatar
0
27
Все просто - минимальные системные требования Скайрима Специального Издания вдвое выше чем у Скайрима Легендарного Издания. Может для тех у кого есть видеокарта мощнее или как минимум новая никакой разницы нет, но для прочих, как минимум бех использования 11 ДиректХ она есть и весьма ощутмая. Проверено на личном опыте и больше 1 раза.
avatar
0
28
Игровая видеокарта без поддержки DirectX 11 в 2017 году - нонсенс.
"Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовлетворительном уровне." Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.
Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.
avatar
0
9
можно ли как-то снять зачарование но при том сохранить предмет? ну или получить каким-то образом предмет без зачарования, к примеру "клинок горя", зачарование там вообще не о чем, а сам клинок довольно красив
avatar
1
10
Попробуйте этот мод.
avatar
1
18
Класс! Прям обрадовалА своим комментом на ссылку мода! Даже искать не думал подобное, но почитал, скачал, поставил - Как же мне его не хватало. Радуюсь. Спасибо, сделалА мой день wink
(только, вот, в итоге поставил "Мистический очиститель", но суть остается wink )
avatar
1
21
РадА за Вас)
avatar
0
22
ЭксУзИ муа, Мадам (Мадмуазель) )) Немедля исправлюсь wink
avatar
0
11
Для этого вам понадобится мод вроде "Двемерский детергент / Двемерский очиститель чар / сундук очиститель" (Enchantment Cleanser)
avatar
0
12
Хм. Я уже после добавления коммента увидела, что Скайрим СЕ. Этот мод пойдет на СЕ?))
avatar
1
13
То-то и оно! Мод пойдёт для SE, но сначала у него нужно адаптировать номер формы и кодировку, чтобы не было глюков и кракозябр.
avatar
0
14
Большая просьба перевести этот мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8445/?
avatar
0
25
Нет, он не работает на SE, только в этом убедился, игра просто не запускается
avatar
0
7
Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.
avatar
0
8
Просто замените старый файл новым, больше ничего не требуется.
avatar
0
5
странно,что клинок Бладскал из Dragonborn не вошел в этот мод
avatar
2
6
Его способность работает через скрипты, а не зачарование. То есть даже консольной командой не получится создать оружие с таким эффектом.

Пламенный: "На клинок навешано несколько скриптов, как вы их будете цеплять на другие мечи консолью - не знаю."
avatar
5
3
Забить дракона вилкой!!!)))
avatar
5
2
зачарованные вилки... даааа....
avatar
0
1
Имбовато как то становиться  robot
avatar
0
4
Если уж усиливать врагов до упора, то и о себе не стоит забывать! Тем более, лучшие из таких модов усиливают не только ГГ, но и остальных персонажей, включая добавленных модами и напарников.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:03:12
ffann1998
Вы это серьзно? Это интернет, тут у всех есть право на свое мнение. С каких пор для вас это считаетс...
04:53:52
ffann1998
А вам оно надо? Намереваетесь каждые 10 минут соски ЖГГ разглядывать?
04:51:53
ffann1998
Лол. Нет, конечно.
04:25:14
ffann1998
Не нужна? оО
Да я за возможность регулировать темноту в помещении и на улице готов авторам пя...
04:23:56
Aly_Rey
Очень многие объекты проваливаются под текстуры(( Может кто-нибудь знает решение проблемы?
04:22:38
ffann1998
У ванильного SSE гамма лучше, чем у этого CoT. Постоянно блеклая погода, коричневатые цвета, напомин...
02:08:15
Kirgo
А почему тут нету настроек сосков и ореола, вообще талии и прочего?
01:53:03
myAmbient
Для тех кому нужен список треков, увы - сделать я его уже не могу! Все треки перекодированы и соотве...
01:35:30
Slayer
Со Sweet fx я так понял не проканает?
01:30:20
Valik-2016
В каком формате создавать файл "mods.settings"? У меня оба мода прут:Стены новиграда и обы...