Снятие зачарований с артефактов / EzEs -Artifact Disenchanting by xEightballx

10.03.2017 DARTH---ALEXIEL Геймплей 7808 40 Загрузок:1809

Автор: xEightballx
Версия: 5.5
Перевод: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

 

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов (Unique UniquesУлучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.

Установка:
  Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

 
 
  

Артефакты, Зачарования, предметы, жрецы, Skyrim SE, Уникальные, маски, даэдрические, Снятие

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 40
avatar
1
32
Блин, теперь кнопка редактирования коммента отказала ((( Что за день то такой  sadwalk  В общем, чего то я намудрил, корона с этим модом работает, но все равно как то не так. Эффект второго камня зачарование захватывает, но вот при снятии эффект не исчезает. В итоге получаем два перманентных эффекта камней
avatar
0
38
Если это так сильно напрягает - найдите на вики эффект НЕнужного благословения - и удалите его соответствующей консольной командой.
avatar
0
31
Что то эфирная корона не работает ((( Получил корону с помощью квеста, не чита... Зачаровал шлем Дарами этериуса и ничего... Проверил на всякий случай - сама корона тоже перестала работать
avatar
0
33
С артефактами из этерия не всё так просто: если чары работают посредством скрипта - просто так их скопировать не выйдет. Как с клинком Бладскал
avatar
1
39
Поправь ссылку на Клинок Бладскал, а то отображается вот так тык. Или это у меня глюк?
avatar
1
40
поправил
avatar
0
24
Есть мысли, почему оригинал мода исчез с нексуса?
avatar
0
15
Нашел этот мод - то, что надо было. Поставил... Загрузился. Все хорошо. Только вот (единственный артефакт(пока что один, вообще)) "Сияние рассвета" Написано каракулями. Чего, кого?! Подскажет кто?)
avatar
1
16
Конфликт кодировок модов / файлов STRINGS игры. На другом сайте долгое время выкладывались моды в код-ке 1251, а для SE нужно, чтобы всё было в UTF8.

Лечим кракозябры

Локализация, кодировки и кракозябры.

Скайрим как поменять кодировку 1251 в utf8
avatar
0
17
Спасибо за ответ. Эм... Я, вообще-то, был уверен, что этот мод подходит (без проблем) на НЕ SE (у меня НЕ se) )
avatar
0
19
Если у вас не SE - полезней будет перейти на него, а не лазить другим разделам. Я для того и адаптирую полезные старые моды под SE, чтобы вы не сидели на глючном и тормозном старье.
avatar
0
20
Пардон. Я же без "наездов" писал)) Просто подумал, что он так же и на Легендари пойдет. А на SE мне не "перейти"... Компьютер слабоват - смысл от тех текстур, которыми я не смогу "воспользоваться" (?) ))
avatar
0
23
Во-первых, этот мод есть и в версии для LE, а пытаться ставить на LE моды от SE - отличный способ сломать себе сохранения.

Во-вторых, SE более эффективно использует ресурсы компьютера за счёт рендеринга в DirectX 11. Откуда вообще взялся миф, что SE требовательней LE?
avatar
0
27
Все просто - минимальные системные требования Скайрима Специального Издания вдвое выше чем у Скайрима Легендарного Издания. Может для тех у кого есть видеокарта мощнее или как минимум новая никакой разницы нет, но для прочих, как минимум бех использования 11 ДиректХ она есть и весьма ощутмая. Проверено на личном опыте и больше 1 раза.
avatar
0
28
Игровая видеокарта без поддержки DirectX 11 в 2017 году - нонсенс.
"Производительность процессоров в оригинальной игре до сих пор находится на крайне неудовлетворительном уровне." Skyrim задействует до 4 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim потреблял 3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.4 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.
Skyrim: Special Edition задействует до 8 вычислительных потоков. При наличии системы с 8 гигабайтам Skyrim: Special Edition потреблял 4 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 5 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.2 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 6.1 гигабайт ОЗУ.
avatar
0
29

avatar
0
30
И?
avatar
0
34
всего 3,4к озу при 32гб
а вот подкачку он юзает аж на 8к.
Тоесь этот пдр, жрет место на диске, вместо чтоб жрат халявную память в 32гб
вот что angry
avatar
0
35
Отключайте файл подкачки и будет вам счастье. Расход ОЗУ зависит от разрешения и дальности прорисовки игрового мира.
avatar
0
9
можно ли как-то снять зачарование но при том сохранить предмет? ну или получить каким-то образом предмет без зачарования, к примеру "клинок горя", зачарование там вообще не о чем, а сам клинок довольно красив
avatar
2
10
Попробуйте этот мод.
avatar
1
18
Класс! Прям обрадовалА своим комментом на ссылку мода! Даже искать не думал подобное, но почитал, скачал, поставил - Как же мне его не хватало. Радуюсь. Спасибо, сделалА мой день wink
(только, вот, в итоге поставил "Мистический очиститель", но суть остается wink )
avatar
1
21
РадА за Вас)
avatar
0
22
ЭксУзИ муа, Мадам (Мадмуазель) )) Немедля исправлюсь wink
avatar
0
11
Для этого вам понадобится мод вроде "Двемерский детергент / Двемерский очиститель чар / сундук очиститель" (Enchantment Cleanser)
avatar
0
12
Хм. Я уже после добавления коммента увидела, что Скайрим СЕ. Этот мод пойдет на СЕ?))
avatar
1
13
То-то и оно! Мод пойдёт для SE, но сначала у него нужно адаптировать номер формы и кодировку, чтобы не было глюков и кракозябр.
avatar
0
14
Большая просьба перевести этот мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8445/?
avatar
0
25
Нет, он не работает на SE, только в этом убедился, игра просто не запускается
avatar
0
36
Есть мод, Позиционер вроде называется - он может делать дубли любых предметов. Поставьте этот мод, выбросьте предмет из инвентаря и скопируйте. У вас будет два (ну, или больше) одинаковых артефакта. С одного снимите зачарование, а второй складывайте в оружейную....
avatar
0
37
Есть мод, Позиционер вроде называется - он может создавать дубли любых предметов. Установите мод, выбросьте предмет из инвентаря, скопируйте его и у вас будет два (ну, или больше) одинаковых предмета. С одного снимите зачарование, а второй в оружейную пылиться.
avatar
0
7
Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл .esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.
avatar
0
8
Просто замените старый файл новым, больше ничего не требуется.
avatar
0
5
странно,что клинок Бладскал из Dragonborn не вошел в этот мод
avatar
2
6
Его способность работает через скрипты, а не зачарование. То есть даже консольной командой не получится создать оружие с таким эффектом.

Пламенный: "На клинок навешано несколько скриптов, как вы их будете цеплять на другие мечи консолью - не знаю."
avatar
5
3
Забить дракона вилкой!!!)))
avatar
5
2
зачарованные вилки... даааа....
avatar
0
1
Имбовато как то становиться  robot
avatar
0
4
Если уж усиливать врагов до упора, то и о себе не стоит забывать! Тем более, лучшие из таких модов усиливают не только ГГ, но и остальных персонажей, включая добавленных модами и напарников.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:02:33
oleg234
Девицы Вампирши...
09:02:04
misterixxx
SSD или HDD стоит?
08:59:30
cerhi
я этот мод всем паком скачал, а в настройках MCM выставил все параметры по скайбердс на самый миниму...
08:53:05
zZz1
Раньше никогда вроде не замечал такого, похоже редкая сценка, Изольда несет корзину с цветами: https...
Программа шикарная, наконец-то пресеты появились. Я такую себе прокаченную пышку забабахал, Ух.  ...
08:36:09
shilka64
Игра стоит через Мод Органайзер. И почему-то МСМ-меню пустое. Пробовал напрямую кидать в папку Дата,...
08:29:42
Volandoff
Этой игре ничего не поможет. У меня i7 7700; 16 Гб DDR4 2400; GTX 1070 8 Gb. И всё равно проблема с ...
08:20:15
yooy
"Ноутбук новый этого года" - кого-то знатно развели на доллАры.
По теме - ретекстур...
07:54:13
pavaboz
решение для тех у кого мало видеопамяти , а если хватает то только портит слегка картинку
07:34:34
19lexa19
Неполное описание и решения, добавьте ссылку на мод 21.11.2017