Сказ о Луносвете / Moonlight Tales - Переработка Веберов и Вервольфов PORT [SE&AE]
О порте
Доработан перевод, подправлены текстуры и меши.
Сделал этот порт по просьбе одного из пользователей.
Описание этой страницы взято из оригинала, который можно найти здесь.
Огромная благодарность: k©קaso√®, SilverBlade за основной перевод, spwned, Brevi, Al99 и другим моддерам, которые приложили руку к созданию этого мода на LE.
Внимание! Порт находится на стадии тестирования, вы можете написать БагРепорт внизу в комментариях.
Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Сказания о Луносвете.
Особенности мода.
Система моделей верберов
Сказ о Луносвете предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.
Посмотрите джифку - 3 модели оборотня
6 вариаций шкур
12 вариаций глаз
Вербер
Игровые верберы
Верберы - медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.
Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Сказаниях о Луносвете вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.
Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни "контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.
Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Сказаниях о Луносвете, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Сказании о Луносвете, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.
Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сам вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится оборотнем и способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером - зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.
Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.
Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.
Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.
Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.
Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod - 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния - удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.
Требования:
Skyrim SE или AE
SKSE
SkyUI
Рекомендации:
Predator Vision - Vampire Werewolf and Khajiit
Werewolf Perks Expanded - Dawnguard (Пока только для LE) ИЛИ Кровавая луна - Переработка (Пока только для LE)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и подключите в лаунчере или менеджере модов.
Во-первых. Этот мод совершенно другой, если ты в свое время тщательно разбирал через creation kit разные моды и пытался как-нибудь подкостылять под себя некоторые фичи, которые необходимы именно тебе. В чем разница между Этим (1), крайне удобным модом, и тяжело перевариваемым Moonlight Tales Special Edition (2). На пальцах:
1) Перки и особенности геймплея оборотня. 1 использует общую систему перков и навыков и сохраняет и берет сохранения из общего котла. Почти все мододелы изменяют общий файл игры, поэтому можно любую понравившуюся систему перков и навыков заменить в этом моде другим модом, тупо изменив порядок загрузки. Это чертовски удобно. Ты особо ничего не потеряешь. Если перейдешь на чистую ваниль навыки вернутся и ты их спокойно распределишь и потом если поставишь мод без проблем докачаешь. В моде 2 автор сделал СВОЮ систему с блекджеком и шлюхами, которая не заменяется, не убирается, не расширяется никакими другими патчами, нужно модифицировать ТОЛЬКО скрипт и системы навыков, которые сделал САМ автор. Это сука тот еще гемор. Крайне не перевариваемая хрень. Плюс к этому автор вообще нифига не изменяет ОРИГИНАЛЬНЫЕ скрипты и выводит все в скрипты своего авторства путем наследования инкапсуляции и полиморфизма. Это тоже не позволяет благополучно костылить без гемора. При этом любые изменения, которые несут другие моды в геймплей вервольфа из-за этого всего тупо работать не будут благодаря своей изолированности. Для простых неискушенных юзеров это благо, что поставил поигрался, надоело, выкинул. Но для тех кто хочет сделать кофетку под свой вкус это дикая запара. Благо во 2 варианте там есть благополучная система сохранения данных при удаления мода, благодаря чему если поставишь заново, то с нуля начинать не придется. Но опять же. Лишние данные в сейве и перегрузка скриптов.
2) Можете меня бить лопатой по поводу кастрации внешнего вида оборотней в 1 версии и более разнообразной во 2, но проработано совершенно иначе. В 1 моде, когда меняешь "броню" у оборотня, то меняется основной родной скрипт, который изменяет отдельные меши (формы) поверх которых накладывается броня. Он позволяет удобно и крайне функционально изменять и подкручивать разные фичи на ходу оборотню. Особенно удобно если ты используешь моды типа Loverslab и выбирая актера ты можешь вставить соответствующие причендалы. Но во 2 моде работает по- другому, автор с какого-то бодуна решил пойти методом железного сохранения и привязки того или иного вида оборотня, оборачивая его в комплексную форму, которую на ходу не заменишь. Реализация простая, где снова выходит на внешний скрипт с проверкой выбора внешнего вида оборотня. И сохранение итоговых значений. Исходя из этого этот скрипт заворачивает актера в соответствующую броню и выдает в итоговом виде на экран. И это трудно как-нибудь модифицировать. Автор создал жесткий приоритет своей брони на столько, что другие штуки могут банально слететь. Или штука остаться, а базовая обертка слететь. А из-за того, что нету расы оборотней чисто в игре, никто эту расу не сделал и есть только существо оборотень и в зависимости от актера существа происходит проверка настройки существа, исходя из которых потом это существо оборачивается, и ты никак ручками особо не поменяешь и посодействуешь этим изменениям через меню, то что-нибудь добавлять и изменять становится крайне проблемным.
Вот вспомнил. У этой версии можно включить свою музыкальную тематику. Она полностью режет другое музыкальное сопровождение. Можно вырубить в меню. Это никак не перезаписываемо.
Лучше с Нексуса скачаю.
При переносе на SE автор существенно переделал мод и это многим оказалось не по нраву. Кому-то не зашло дерево перков, кому-то что-то другое. С совместимостью стало похуже. У некоторых баги были с обратным превращением ("шлем" голова оборотня добавлялся инвентарь или оставался неснимаемый на голове) и т.д.
Вот и сделали порт старой LE-шной версии.
Поясните шпаку, чем этот порт отличается от официального? Более расширенным количеством глазок и шкурок?
На LE, помню, было несколько версий - Moonlight Tales и Moonlight Tales Essentials. Essentials на SE не перенесли, но в порте оригинального MT половину фич выпилили и обрезали. Кто пробовал, скажите - эта версия лучше или разумнее на оригинальном порте на SE с нексуса остаться?
Я лишь выполнил просьбу, почему бы и нет?
Может быть вы ещё сделаете порт Обновлённого убежища Райека? Сегодня весь день пытался его нормально перенести с LE на SE. Всё вроде бы нормально, за исключением автосортировщика. Он, заррраза, ломается и по какой причине не могу понять. Книги, записки и дневники - все в одну кучу гребёт, безупречные аметисты оказываются в резервном сундуке, меховые ботинки в ремесленном сундуке. Может быть в SE версии сменились ключевые слова? Я очень плохо разбираюсь в этих скриптах. Буду безмерно счастлив, если этот мод будет работать исправно, ведь он является для меня самым лучшим модом на дом.