Не вошедший в Скайрим контент (SE) / Cutting Room Floor

17.11.2016 k©קaso√® Геймплей 6043 31 Загрузок:1451

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.1
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление:3.0.1
- Исправлены некоторые пропущенные обновления данных о водных ресурсах.
- Все meshes файлы были обновлены до нового .nif формата для SSE.
- Вшил один файл с русской озвучкой для одного диалога ("Если вдруг найдешь, принеси пожалуйста"), который в предыдущей версии не мог вшить в .bsa, так как не было утилиты для запаковки в .bsa

Обновление:3.0.0
- Произведена конвертация мода для игры Skyrim Special Edition
- Так как пока нет утилиты для распаковки и запаковки .bsa файлов для Skyrim Special Edition, я не смог вшить один диалоговый файлик русской озвучки для одного перса, извините, пока только так.
- Исправил "кракозябры" в словах. Версия мода без изменений.

Все игровые изменения:
- Список просто огромный, читайте в ридми в архиве.

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.0.3 и выше.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей



вырезаный контент, Геймплей, Патчи, Cutting Room Floor, фиксы, расширение
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 311 2 »
avatar
0
27
Добавился фикс внешнего вида заклинаний, повышающих защиту. Требуется перевод!
avatar
0
29
Перевел, тут скачать
установить ниже Cutting Room Floor.esp и всех других модов
пример в видео
* Этот патч позволит восстановить светящиеся эффекты у заклинаний изменения защиты и изменения плоти, которые были изменены в моде Cutting Room Floor. Это изменение добавляет обратно шейдеры ShieldSpellFXS.
avatar
0
31
Спасибо!
avatar
0
25
Мне вот интересно,когда\если перенесут ETaC и\или его "младшего брата" immersive settlements, то будут ли они совместимы с данным модом? На LE вроде тоже был этот мод, может знает кто?
avatar
0
23
А вот это будет переводиться?
avatar
0
24
он у нас есть уже давно smile тык
avatar
0
22
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана. 

Она и без этого мода есть. Если имеется ввиду диалог о сумасшедшем шуте возле фермы Лорея.
avatar
0
26
да? у меня этого диалога никогда не было. Обычно, когда впервые приходила в Вайтран, Утгерд всегда была уже в таверне. Снаружи, а тем более у конюшни её никогда не видела. И про Цицерона узнавала, когда непосредственно пробегала мимо него) Странно)
avatar
0
28
Сценка есть в USSEP
avatar
0
30
теперь понятно) спасибо)
avatar
0
20
Игру надо сначала начинать?
avatar
0
21
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт что все что добавляет мод добавится в игру
avatar
0
19
Радиант квест "Пушнина" ID CR03 - завис, когда получил 1 шкуру из 5, дальше считать полученные шкуры скрипт квеста не стал.

Решил проблему консольной командой setstage cr03 20
avatar
0
16
Цитата
Вшил один файл с русской озвучкой

а можно версию без этого файла? играю с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами
avatar
0
17
если на Нексусе можете скачивать то скачайте оригинал мода и возьмите там только .bsa файл и замените.
avatar
0
18
спасибо!
avatar
0
15
Стоит ли это ставить?)
avatar
1
13
Надо же...у меня после обновы небольшие просадки ФПС в районе Вайтрана пропали smile
avatar
0
12
Подскажите пожалуйста, а удары и анимация с копьём тоже возвращены ? И  сизоны года тоже ?
avatar
0
14
в описании все написано что возвращено smile
avatar
3
11
Обновлено 3.0.1
avatar
0
9
Мод на русском? Или то что восстановлено на английском?
avatar
0
10
все абсолютно на русском и тексты и озвучка
avatar
-1
8

Здесь находящийся обновленный USSEP v4.0.0а подойдет для этого мода?
avatar
-1
7
Не заходит в раздел модификаций, никто не сталкивался с подобным?
avatar
0
4
А как в лаунчере активировать, там пункта "файлы" нет.
avatar
0
5
только через NMM менеджер или через меню модов в само игре (но требуется акаунт на сайте беседка.net) или в файле plugins.txt вписывать со звездочкой * перед названием файла мода, также как в Фолле 4 в общем теперь
avatar
0
6
Wrye Bash SSE помог.
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:32:26
Lanin
Вряд ли это связано с модом, переложить все свои вещи в какой-нибудь контейнер, выделить персонажа в...
для меня cамый простой способ: в папке enbseries найти файл enbeffectpostpass.fx.ini, открыть в блок...
DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим иг...
Хлам - все эти ваши бронебикини, а это очень даже красивое платье, вдобавок не занимающее слоты рук ...
07:55:31
dragon_men001
Как удалить изменение призванного меча? Вылетает, когда пытаюсь призвать его. Секира и лук работают ...
07:10:47
misterixxx
Прошли не одни сутки, в списке для переселения и пути снабжения Красной ракеты в Кембридже все еще н...
06:47:19
Sega666
Зря конечно, зря. С выключением быст. путешествием, стал актуален Винтокрыл.
Но чтож, каждому...
06:44:39
Sega666
Да че уж, когда можно добавить скрипт, после которого: нажимая на левую кнопку мыши, герой всех наги...
06:41:19
Sega666
Для таких случаев есть консольная команда: disable.
06:40:15
Sealarth
А эта утилита убирает лаги? Где-то писали, что она может исправить проблемы с недогрузкой текстур, а...