Не вошедший в Скайрим контент (SE) | Cutting Room Floor
25.08.2021 120748 30697 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1.10 Перевод: Русский

Не вошедший в Скайрим контент (SE) | Cutting Room Floor

В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление 3.1.13 и выше для Skyrim AE 1.6.ххх на этой странице

Обновление:3.1.10
* Синхронизировано с последними исправлениями из последней версии неофициального патча USSEP 4.2.5b.
* Лицевые данные Facegen для Илас-Теи указывали не на ту папку для текстурных данных.
* Исправлено право собственности на некоторые предметы Хейгена за пределами его дома в Хельяркене. (Ошибка № 31488)
* Исправлено несколько грамматических ошибок в диалогах, совместимых с сопровождающим обновлением из USSEP (в русском переводе все норм). (Ошибка # 29790)
* Исправлена ​​пара перекрывающих друг друга кустов за пределами таверны "Ночные ворота". (Ошибка # 29780)
* Ралоф больше не должен отказываться от доспехов без рукавов после начального побега в Хельгене. (Ошибка # 29658)
* Эйла больше не теряет свой Небесный стальной кинжал после завершения квеста "Испытание доблести" (C01). Это исправление не имеет обратной силы, то есть если вы уже прошли квест, то исправление не применится. (Ошибка # 29595)
* У охранников в Хельяркене теперь должен быть правильный диалог со стражниками. (Ошибка # 29288)
* Они также будут следить за любыми изменениями в униформе охранников в Данстаре.
* Уровень Митхорпа Насьял и двух его собак был повышен, чтобы обеспечить лучшую выживаемость, когда в районе его фермы появляются более продвинутые хищники. (Ошибка # 29272)
* Сбор шкуры животных (CR03) больше не должен создавать предметы пачками. Фильтр событий инвентаря был в неправильном разделе квестового скрипта. (Ошибка # 29196)

Обновление:3.1.9
* Требуется игра версии 1.5.97.0.8 и выше и USSEP 4.2.4 и выше.
- В диалоге инвестирования, у NPC не проверялось правильное количество золота. Это применяемое исправление из последней версии USSEP 4.2.4 (ошибка # 29335).
- Рядом с Гротом Серебристый Иней убраны две ячейки с случайными правками ландшафта.
- Добавлен патч для мода Interesting NPCs SE (3DNPC).

Обновление:3.1.8a
- Удалены безумные правки, которые мешали работе мода Umbra (Умбра) из Creation Club.
- Обновлен патч для мода "RS Children Overhaul", такой же патч есть на этой странице "RS Children Patch Compendium", но там он старой версии и упакован в .bsa файл, обновленный вариант патча взят с обновленной версии на странице мода Нексусе, и он в распакованном виде, то есть не в .bsa файле и новее. Если у вас установлен старый патч в котором файл RSChildren - CRF Patch.esp, то удалите его и переустановите.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено (это только краткий список, полный список всех изменений читайте в ридми в архиве и в списке изменений версий мода в файле Changelogs)

Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
* и т.д.

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
* и т.д.

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
* и т.д.

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
* и т.д.

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
* и т.д.

+ Все остальные изменения читайте в списках обновлений версий мода

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.5.97.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.2.5b и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Поместите файлы Cutting Room Floor.esp, Cutting Room Floor.modgroups, Cutting Room Floor - Textures.bsa, Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
- Если у вас есть мод "RS Children Overhaul (SE)", то скачайте патч по доп.ссылке, исправляющий несовместимость с Фроа из Рощи Кин.
- Если у вас есть мод "Interesting NPCs SE (3DNPC)", то скачайте патч по доп.ссылке.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в с списке модов нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Naday
Naday в 20:54:26, 06.03.2024
Нравится
Итак, я вроде бы нашла решение вылетов со спавном события знатной дамы и ее лошади. В комментариях на Нексусе к моду CRF многие отписывались, что у них тоже происходит обширный конфликт с этим событием и как следствие постоянное CTD. Данное событие конфликтует со следующими модами:  Beyond Reach и как ни странно Кайден 2. Если конкретнее, то некоторые скрипты из CRF перезаписываются этими модами. Решение, которое предлагают для устранения вылетов скопирую сюда, вдруг кому-то тоже пригодится. как и мне. (я намучалась честно говоря, с этой проблемой, т.к. редко пользуюсь быстрыми перемещениями и предпочитаю гулять по дорогам, и каждый раз когда вижу на горизонте этих знатных господ и их лошадей, у меня начинает дергаться глаз, т.к. предчувствую приближающийся вылет). cry 
Решение 1.
— Отсортируйте Cutting Room Floor.esp после конфликтующего мода (например, arnima.esm, 0Kaidan.esp, ...) в порядке загрузки плагина.
- Это решение работает только в том случае, если все задействованные моды используют архивы BSA.
Решение 2.
— Извлеките скрипты/QF_WERoad02_001027A5.pex из CRF BSA (Cutting Room Floor.bsa).
- Сохраните извлеченную копию скриптов/QF_WERoad02_001027A5.pex в менеджере модов и отсортируйте ее по наивысшему приоритету перезаписи файла.
- Это решение работает с любым порядком загрузки плагинов.
Аватар Naday
Naday в 14:33:32, 24.02.2024
Нравится
Добрый день!
Игра периодически вылетает в мировом пространстве. Путем постоянных проверок и с помощью net. script framework выяснилось, что вылеты происходят из-за спавна на дорогах этого события: Знатная дама, знатный господин, охранник и лошадь. При чем очень часто это событие  видимо не может загрузится полностью и получается что у меня в этих точках спавна стоят знатная дама и лошадь, при чем они не исчезают никогда. Хотя рядом продолжают спавнится другие случайные встречи и события. Посмотрела в SSEdit в это событие как раз вносит изменения данный мод. Вопрос: кто-то сталкивался с подобной проблемой и как можно ее решить?? Можно ли с помощью SSEdit удалить из файлов мода данное событие, потому что от самого этого мода я не хочу отказываться?
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 20:37:34, 04.08.2023
Нравится
просто к размышлению... с ним вылеты частенько так что решил не ставить.... багованый он наверное... хотя может и конфликтует с чем...
Аватар ElemeNt_GM
ElemeNt_GM в 19:34:05, 03.05.2023
Нравится
не рекомендую, квесты забаганные не вошедшие
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 22:11:48, 16.06.2022
Нравится
 Жалко Bethesda не оставила вырезанного квеста про Руна из Гильдии Воров
Аватар DANTONAV72
DANTONAV72 в 17:45:46, 18.05.2022
Нравится
Чёт у меня с этим модом сборка неработает включаю Скайрим и просто вечная загрузка...(патчь для интересных нпс ломает скайрим что делать?)
Аватар myjs22
myjs22 в 12:48:18, 04.12.2021
Нравится
3.1.10 english version please?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:41:52, 04.12.2021
№216, Администратор
Нравится
alas, I have no English original 3.1.10 left cool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:23:41, 04.12.2021
№215, Администратор
Нравится (1)
Аватар Hellreaper_Deathstorm
Hellreaper_Deathstorm в 13:38:49, 12.11.2021
Нравится
c АE совместимо?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:58:18, 12.11.2021
№210, Администратор
Нравится (1)
как бы должно быть совместимо, по крайне мере никаких обновлений пока нет, как будет, так и у нас будет
по факту с Скайрим АЕ несовместимы только те моды от Скайрим СЕ, которые работают через SKSE, это точно, а все остальные обычные моды должны все работать.
Аватар DarkHound
DarkHound в 09:43:55, 14.11.2021
Нравится
Вышло обновление по последний неофициальный патч на afkmods
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:30:43, 14.11.2021
№212, Администратор
Нравится (1)
знаю, делаю
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:36:51, 25.08.2021
№207, Администратор
Нравится (1)
Обновление:3.1.10
Аватар SADevil
SADevil в 00:26:28, 25.08.2021
Нравится (1)
Вышла версия 3.1.10 на AFK Mods.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:01:29, 25.08.2021
№206, Администратор
Нравится (1)
готово
Аватар SADevil
SADevil в 18:06:19, 25.08.2021
Нравится
Спасибо! smile
Наверное, мне стоило проявить терпение, но я подумал, вдруг ещё не все знают о побеге плагиностроителей с Нексуса smile
Аватар IndRen
IndRen в 08:54:44, 17.08.2021
Нравится
Доброго времени суток
Будет ли мод конфликтовать с JK's Skyrim? Да и вообще с реплейсерами городов
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:10:28, 22.08.2021
№200, Администратор
Нравится (1)
нет, все норм
Аватар IndRen
IndRen в 19:50:33, 22.08.2021
Нравится
Спасибо)
Аватар Дщщщщь
Дщщщщь в 03:54:18, 06.06.2021
Нравится (1)
Это русскоязычного автора мод, или оригинал его - английский?  Если второе, поделитесь, будьте добры, ссылкой на полностью английский вариант - играю не на русском.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:11:24, 22.08.2021
№201, Администратор
Нравится (1)
у нас все моды переведены на русский, оригинал мода на Нескусе на английском https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/276?tab=files
Аватар Evachka
Evachka в 03:37:05, 19.01.2021
Нравится
Здрасьте, а можете сделать патч совместимости чтобы можно было использовать Cutting Room Floor + Open Cities Skyrim (+Unique Region Names.esp) или у Open Cities уже встроен Cutting Room Floor? Лучше наверно не буду ставить Cutting Room Floor и Unique Region Names
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:11:49, 22.08.2021
№202, Администратор
Нравится (1)
привет, я не занимаюсь патчами и не умею их делать, увы
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 08:04:30, 22.12.2020
Нравится
Думаю, что название квеста "Бродячий маг" неверно отражает его суть. Приходим на локацию за этим бродячим магом, а там находим "сумасшедшего волшебника". В свое время переводчики как могли перевели всё, и даже то что в игре не отображалось. В итоге с этим модом, если придерживаться оригинального перевода и не подогнать его, то эти несоответствия бросаются в глаза. В целом суть верна, но для себя поправил названия для npc на "чокнутый маг из Коллегии" и квеста на "Чокнутый маг".
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.