Сера и Огонь - Испытание Мерунеса Дагона (SSE) / Sulfur and Fire - Trial of Mehrunes Dagon (SSE)
Автор: MihailMods
Версия: 2.2
Перевод: Rell Xianond (Nekkoapp)
Адаптация перевода: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
7 новых Мертвых земель для игры Skyrim SE, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!
Подробнее:
- 2 новых больших Даэдрических Крепости, каждая из которых различается по архитектуре.
- Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами, у каждого из которых свой уникальный стиль боя.
- 50 новых видов даэдра
- 30 новых видов оружия (95% можно получить)
- 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их)
- С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.
- Даэдра не могут умереть окончательно, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
- Новые заклинания.
- Новая атмосферная музыка.
Обновление 2.2
- в мод внесены изменения по согласованию с автором сценария, плюс много других исправлений. В архив добавлен более подробный чейнджлог с изменениями версии 2.2.
Обновление 2.1
- измененны размеры существ, некоторые названия и диалоги. Проблемные объекты и враги удалены.
Обновление 2.0
- Добавлен квест «Сера и огонь» с хорошими и плохими путями (и соответствующими записями в журнале, но без маркеров квеста), инициированный беседой с лидером Мифического Рассвета.
- Установите врата Обливиона для активации только после начала квеста.
- Исправлена ошибка квеста "Pieces of the Past", так что мод может быть установлен в любое время.
- Удалены члены Мистического Рассвета вне Храма, так как они препятствовали работе PotP (а также не имело смысла для Силуса полностью игнорировать их).
- Убраны изменения алтаря Храма, так как они обрезаны с помощью бритвы Мерунеса и вызывали проблемы.
- Весь диалог был переписан автором Джозефом Расселом.
- Добавлена возможность отказаться от квеста, что приведёт к бою с членами Мистического Рассвета - врата Обливиона останутся закрытым, если выбран этот вариант.
- Многие изменения в оружии, доспехах, врагах и именах ячеек по причинам правописания, грамматики и согласованности с соглашениями Skyrim и форматированием.
- MDL больше не является необходимым.
- MDL и Dagon теперь имеют пользовательские типы голоса, а не используют голосовые типы по умолчанию.
- Выбранные более подходящие типы голоса для членов Мистического Рассвета - они больше не будут приятно желать вам «доброго утра», поскольку это чувствовалось из характера для членов злобного культа, поклоняющегося демонам.
- Повторно озвученный MDL - он теперь довольно самодовольный и неприятный Имперец с подразумеваемой предысторией.
- Добавлен голос Мерунесу Дагону.
- Переименовал большинство заклинаний «Вызов» на «Заклинание», чтобы поддерживать согласованность.
- Добавлено пасхальное яйцо, которое расширяет предысторию лидера Мифического Рассвета.
- Откорректированно размещение Дремора в Тронном Зале, чтобы избежать отсечения пламенем.
- Удалены Хранители Дреморы и их молящиеся бездельники, поскольку анимации были странными, и они либо стояли там, как лимоны, либо повторяли их анимации, как лунатики.
- Бритва Мерунеса ослаблена от 35 до 27 урона, убрал эффекты и увеличил продолжительность ловушки Души до 1 секунды, чтобы избежать странности.
- Коса обречённого ослаблена от 66 до 45 урона - все еще очень сильная.
- Ослаблена гигантский железная дубина от 40 до 35 урона.
- Исправлен Аспект заклинания Мерунеса Дагона, чтобы он действительно забыл себя после того, как был брошен.
- Убраны некоторые (я считаю) ошибочные правки для кажущихся совершенно не связанными частями мода. Исправлен мгновенный каст огненного шара и вспышки.
- Заменена старая модель Harvester на новую из Harvesters - Mihail Monsters and Animals.
Важно:
Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
- Распакуйте файлы в папку Data в игре, подключите плагин.
Удаление:
- Удалите файлы мода.
В частности, в каждом скайримовском Armor Addon, перезаписанном оверрайдом, где добавлены Additional Races (Xivilai) - они оверрайднуты все. Вопрос: зачем, если достаточно было просто добавить в расу, непосредственно в Race, категория бренчей RNAM - Default Race [00000019] и на этом остановиться, ведь тогда броня автоматически будет подстраиваться под кастомную расу без внесения ошибочных правок в Armor Addon, не плодя перезаписи оригинальных Armor Addon. К слову, ошибки данного типа допускают много авторов.
Второе, я скачал отсюда и взял английский esp, в котором мне встретились две записи с ошибкой отсутствия символов (сломанная кодировка), значит, автор забыл русский текст в английском esp. Мне пришлось руками удалить бренч и написать в него английское слово.
Можете рассказать про известные вам виды ошибок и способы их устранения? Я запишу их, добавлю в своё руководство по портированию LE-модов на SE и буду применять в дальнейшем.
P.S. Альтернативный перевод можно скачать здесь.
Из грязных модов на моем счету Phenderix Magic World с 25к временными ссылками, Helgen Reborn с 20к, The Shadow of Meresis с 24к, SkystoneCastle с 10к, SkyrimSewers с 13к, Clockwork с 31к, Dwarphsphere с 41к, Rigmor с 22к, Moonpath to Elsweyr с 9к, SkyhavenTempleRestored с 9к, Project Rainforest c 14к (у этого, преимущественно, деревья), Haem Project Goblands с 41к, JK Skyrim 19к, Undaunted 12,5к, ShezrieOldHroldanV2 9к, Palaces Castles Enhanced 20,8к, Skummel Sohu, некоторые большие дома от разного сорта модмейкеров, включая топовых, (некоторые знают про эту ошибку и ставят флаг Persistent), Расширение Миддена с 14.9к, Enhanced Solitude с 34к temporary ссылками.
<тык> Из них больше половины - это перезаписи NPC и любых объектов, размещенных на сетке, лучше использовать один мейковер. Считать количество ссылок можно скриптом для TES5Edit, который Ralgor (разработчик Engine Fixes SSE) прикрепил на Реддит.
2. Armor Addon - ненужные добавления кастомных рас в них. Для обхода проблемы достаточно добавить DefaultRace в RNAM бренч расы (ArmorRace), удалить ненужные перезаписи ArmorAddon AA. Плюс сюда же можно отнести ошибки FormID листов Headparts для рас, но вот списки фиксить только универсальным патчем, собранным вручную на основе ваших модов в списке загрузки.
3. Ошибки DialogueTopic и состояний Conditions в них, приходится делать крупные патчи в самом конце списка загрузки.
4. Ошибки Скриптов, Conditions в оригинальных скайримовских квестах, горе-модмейкеры берут и изменяют стандартные квесты.
5. Ошибки огромного количества кривых текстур в неправильно сохраненном формате (Скайримовский формат, вроде, DXT5, он же BC3 8bpp Linear для DirectX 9, BC7 8bpp Linear DX11 для SSE на базе DirectX11, это для диффузных карт, для нормалей не знаю), т.к авторы берут чужие ассеты и не смотрят. К этой куче же можно отнести и .tga facegen маски..
6. Ошибки кейвордов в стандартных скайримовских предметах. Грязный мод здесь для примера - Guards Dialogue Overhaul, т.к вместо использования стандартных ключевых слов, он пришпиндюрил к каждой броне свои кейворды - зачем, если можно было обойтись стандартными. Стандартные не покрывают только неиграбельные брони. В Fallout 4 ради этого изобрели Armor and Weapon Keywords Community Resource, он же AWKCR. То есть вместо SPIKEArmorSteel достаточно было использовать ArmorMaterialSteel.
1) Конфликты (красные строки). Обнаруживаются опцией проверки на конфликты. Исправляются легко, если знать, что именно делаешь. Я перенёс большую часть правок USSEP и Skyrim Landscape and Water Fixes напрямую в мастер-файлы игры, плюс собственные правки Updete.esm (удаление флага обруча со всех капюшонов, например).
2) Ошибки в ID мастер-файлов. Обнаруживаются опцией проверки ошибок. Возникают из-за пункта 3. Исправляется только вручную, крайне долгая и однообразная работа, ибо ошибок от нескольких десятков до нескольких сотен.
3) Перепутанные мастер-файлы. Часто совмещено с предыдущим пунктом. Ручное исправление вызывает рост числа ошибок из пункта 2 в несколько раз.
https://imgur.com/gallery/P0ncHd9
https://imgur.com/gallery/aqx5RZq
П.С.> Да, ошибки воды в ячейках регионов - эт самое запарное для фиксинга
И никогда не советую ставить The Haven From Cold And Dark, там диалоги Солитьюда стандартные изменены.
Есть также текстуры, формат которых гарантированно приводит к вылетам.
Имеются ошибки самого автора при работе с текстурами, кроме того, автор напутал фейсгены, их следовало сложить в единый каталог, а не разбрасывать в трёх местах. Отсюда и вылеты, опять же.
Если все меши конвертировались в SE формат вместе с фейгенами,. а не отдельно, в спец. режиме - отсюда и вылеты.
Самое забавное, что другой автор порта и перевода допустил точно такие же ошибки,, словно кто-то у кого-то взял и "списал"...
1) Это мод для Skyrim Special Edition, не для обычного Скайрима!
2) Установлен ли последний патч?
3) Установлен ли последний неофициальный патч?
4) В каком статусе задание "Осколки былой славы"?
Теперь можно как нибудь исправить?
Захожу в святилище МД, а там лидер без головы сидит на троне без текстур... и врат в обливион никаких не вижу
_
Извиняюсь спутал с этим файлом Сера и Огонь - Испытание Мерунеса Дагона (SE)