04.01.2021
17531
1335
Автор мода: namida1126
Автор публикации: ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Эстетичная кожа | Aesthetic Skin
Реалистичная и зрелая кожа, основанная на Bijin Skin и, следовательно, в некоторых случаях очень похожая на нее.
Текстуры только 4к!
Версии CBBE и UNP
Присутствует версия BHUNP спасибо emelkin.
Установка:
Через менеджеры модов.
Или, если руки из пятого места не растут, то можно установить вручную)
Через менеджеры модов.
Или, если руки из пятого места не растут, то можно установить вручную)
Кредиты:
Bijin skin UNP&CBBE (4k based) by rxkx22
Bijin skin UNP&CBBE (4k based) by rxkx22
Если вы по какой-либо из причин не можете скачать файл с нексуса, пишите в ЛС или на почту
Если вам понравился мод не забудьте отблагодарить автор нажав на клавишу "ENDORSE" после 15-ти минут со скачивания
Если вам понравился мод не забудьте отблагодарить автор нажав на клавишу "ENDORSE" после 15-ти минут со скачивания
@приятной игры
Скачивание с нексуса!Читайте описание установки! ()Сервер №1
BHUNP( спасибо emelkin)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. не судите строго, в этом деле я новичок
DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом
P.S. Только что заметил никнейм. Видел ваш комментарий по поводу Сераны от Фрозти, надеюсь автор сделает её отдельным компаньном, а то не хочется Серанахолик сносить
По самой картинке писать ни чего не буду - текстуры это личное для каждого , а вкусы разные .
Но по параметрам напишу : карта подповерхностного рассеивания femalebody_1_sk.dds выполнена в виде " квадратика Малевича " . То есть это заглушка , типа чтоб не было бронзовых разводов . ( у меня , к примеру эта карта стоит от Лиенды , и разводов нет , а от Демониак дает разводы , но это индивидуально , на разном железе по разному , надо подбирать) .
Здесь НЕ ждите что будет мягкий розовый оттенок кожи в тени .
Карта нормали имеет много общего от Mature skin texture and body for UNP(B) 7B CBBE Vanilla / Текстуры кожи А конкретно вены на руках СКРИНШОТ , ну и там еще морщинки и прочее . То есть это , как бы , на любителя .
В общем это все просто , для информации . Без како бы то намека .
Раса COtR свои текстуры Faih Skin - тело BHUNP 3BBB Avanced 18+
А в новой Адвансед 2 - так и вовсе редактировать ни чего не надо , и так все норм .
P.S. для владельцев видеокарт с небольшим объёмом видеопамяти лучше прогнать пак через тот же Орденадор, так как они там без сжатия (объем одной карты femalebody_1_msn ~ 90 мб.)
Это для любителей квадратиков .
Одно , два тела 4к в кадре , любое ведро ржавое (как у меня) вполне потянет и даже не заметит .
А монитор тут вообще ни причем , у меня 14 дюймов , так и что ? Я и 8 к могу разглядеть , да хоть 16 , это же зависит от расстояния , по ближе подойдешь и видно квадраты . Это же не кино , а игра камера то двигается .
Но у меня 4к только на Жнпс , а мужики суровые , 1к обходятся , им квадраты идут к лицу Я все равно на них не заглядываюсь .
А нагрузку дает на железо , не столько размер текстур , сколько их количество . Одной травы с тенями хватит чтоб видео память забить напрочь , кроме того количество нипов жрет фпс не хуже , а может и сильнее текстур - там полигонов уйма , а проц не резиновый . Дальность прорисовки ,сглаживание - вообще злая штука .
Скрипты могут просаживать не хило , особенно когда их через чур , и зациклятся еще .
В общем - несколько больших текстур в кадре - это самое меньшее из зол , хватает и других пожирателей ресурсов .
А , кстати , вы про Ординатор что не знали ? Ему уже сто лет в обед , у нас на сайте с
моим переводом лежит давно
Им текстуры жать легко и быстро . А автору меньше заботы
DXT 1 - Не прозрачная /1 битная Альфа - Для диффузов(основное изображение , которое видит пользователь )
DXT 3 - Явная Альфа - Там где в текстурах есть вырезы , Менее точная Альфа , по сравнению с DTX 5
DTX 5 - Интерполированная Альфа - Где есть полупрозрачные пиксели (_1_msn.dds - в теле и _n .dds в других текстурах ) DTX5 как правило это всегда карта нормали .
Разница между этими DTX разумеется в размере файла . Для прозрачности пикселей добавляют Альфа канал и соответственно требуется больше байтов описания . Вот и все , дело в размерчике .