Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом / Pirates of Skyrim-The Northern Cardinal under the Black Flag
Подробнее:
Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом, это большое расширение мода "Северный Кадинал" от swordboy.
Добавляет Пиратство в Скайрим, отныне Вы можете ходить под парусом в Море Призраков, исследовать Океан, сражаться на море, добывать уникальные сокровища и выставлять их в улучшенной Каюте Капитана, управлять экипажем, и многое другое.
Для работы мода не нужен оригинальный мод "Северный Кадинал" от swordboy, если он у Вас установлен, Вам просто необходимо перезаписать исходные esp и bsa. Только заберите все необходимые предметы, помещённые в различные хранилища. Внимательно читайте все Обновления, в них все новые функции и возможности мода.
Начало:
Если хотите пропустить квест, связанный с получением корабля, введите в консоль команду : setstage 0shipquest 200
Чтобы начать Квест, поговорите в торговцем Маркианом в новом Порту Солитьюда.
Его можно найти в торговом ряду, в домике у причала (вход без загрузки), либо в Таверне Солитьюдский Причал.
Особенности:
На данный момент имеется (будет добавляться по мере популярности мода):
- Море Призраков -
Корабль Северный Кардинал со всем необходимым, плавающий в Море Призраков, можно исследовать дно Океана.
Ныряйте за жемчугом размером с Вашу голову и находите затонувшие корабли, наполненные сокровищами, ожидающими Вас, в версии 1.1 добавлены скелеты китов.
Спасайте кузнеца, алхимика, потерпевших кораблекрушения и принимайте в свою команду.
"Океан Возможностей" (как называет автор), это затонувшие корабли и сокровища и т.д., которые рандомно (случайно) спаунятся всякий раз, когда Вы бороздите просторы Моря Призраков, создавая иллюзию реального нахождения в Океане.
Для выхода в открытое море необходимо набрать экипаж минимум из трёх человек, это делается через диалог с Вашими спутниками, прежде нужно купить Каюты Экипажа за 3000 золотых.
Максимальное количество экипажа 9 человек.Через диалоги Вы можете назначать их Первым Помощником, отправлять в абордажную команду, увольнять.
- Морские Битвы -
Используйте одну из трёх Подзорных Труб (одна возле Штурвала, вторая возле Карты на Палубе, и ещё одна в Гнезде Ворона) на борту для поиска вражеских кораблей, берите на абордаж и захватывайте их груз.
Вам будут встречаться засады, которые устраивают Пираты Эскадры Морской Змеи.
В бою члены абордажной команды и Первый Помощник автоматически перемещаются на палубу вражеского корабля.
Они не должны находиться в режиме ожидания, чтобы не стояли на вражеской палубе, бездействуя.
На большие Имперские Линкоры и Маленькие Торговые Лодки есть сходни, возле Каюты Капитана.
Для отпирания клеток с сокровищами надо у Капитана вражеского корабля забрать ключ, на Имперском Линкоре собрать три ключа с трёх высших офицеров, включая Капитана.
Выгоднее всего нападать на Имперские Линкоры, самые большие бонусы и уникальные предметы, но и отпор самый крепкий с их стороны.
- Система Морали (Боевого Духа) Экипажа -
Можно отключить эту функцию при помощи консольной команды: set aacrewmorale to 999
Ваш экипаж не намерен ходить по морям бесплатно, так и недолго взбунтоваться.
Время от времени, Вам придётся либо делить Добычу с ними, либо, ещё лучше, поить их Ромом!
Управление состоянием боевого духа экипажа осуществляется через диалоги с Первым Помощником (поинтересуйтесь настроением команды).
Количество золота, которое Вы должны будете платить экипажу, основано на формуле, которая не делает меньшую команду обязательно более дешевой в содержании, чем большая и также принимает во внимание золото игрока.
Покупаемые Улучшения:
- Расширение Каюты Капитана - Комната Трофеев с Большими Витринами - Купите это обновление за 6500 золота и получите специальные Витрины для уникальных сокровищ, добытых Вами.
Эти сокровища Вы скрафтите с помощью чертёжного стола в Комнате Трофеев из различных необходимых драгоценных предметов, которые Вы будете постепенно добывать..
- Каюта Капитана -
Расположена перед главной палубой. Включает в себя книжные полки, витрины для оружия и брони, Модель Корабля для настройки корабельных флагов и носовой фигуры, Капитанский журнал для найма экипажа.
Цена 2000 золота.
- Покои Капитана -
Комната, находящаяся сверху от главной входной двери. Включает в себя полностью улучшенное жилое помещение для Капитана, двуспальную кровать, несколько книжных полок, платяных шкафов, растения, ковры и другую обстановку, а также, Святилище Мары.
Цена 1000 золота.
- Каюты Экипажа -
Включают в себя полностью оформленные помещения между палубами, со всем необходимым для проживания экипажа, улучшенное освещение, три комнаты с мебелью и девятью кроватями, в общей сложности, столовая , где имеется котёл дли приготовления пищи, припасы и пр.
Цена 3000 золота. Необходимо купить для найма экипажа и выхода в открытое море.
- Кузница -
Находится на нижней палубе, вниз от главного входа, содержит плавильню, наковальню, верстак, точильный камень и дубильную стойку.
Цена 1500 золота.
- Лаборатория -
Комната напротив главного входа, содержит пентаграмму душ и алхимическую лабораторию, разные материалы и ингредиенты, две книжных полки и Святилище Джулианоса.
Цена 1500 золота.
Разное:
- Помимо покупаемых улучшений, Корабль является полностью приспособленным для жизни жилищем, авторский дизайн экстерьера и интерьера, есть вся необходимая мебель, контейнеры, витрины, стойки под оружие и щиты, манекены, необходимые продукты, всевозможные предметы и ингредиенты, способен перемещаться в Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Море Призраков, Замок Волкихар и на Солстхейм.
Эти перемещения происходят черз штурвал, либо карты.
Перемещение в Замок Волкихар через карту в Каюте Капитана.
- Помимо нового причала, добавлена таверна и кузница на берегу Солитьюде, где продаётся всё необходимое, есть потенциальные спутники (после выполнения их заданий), бард для найма на корабль, можно нанять кузнеца из новой кузницы, в Виндхельме у причала ферма, где можно нанять мага, в Данстаре причал и ферма, где можно нанять алхимика. Лучше не нанимайте ванильного барда, всю голову вынесет 4 песнями. Наймите лучше любого минестреля от автора Veter75n типа Шайлы. Или поставьте Магнитофон Скайрима.
- Алхимик и кузнец встречаются в ходе спасений потерпевших кораблекрушение, но всех (кузнеца, барда, алхимика, мага) можно нанять также из любых других НПЦ соответствующих профессий, не обязательно из мода.
Для этого они должны быть в дружеской фракции (после выполнения их заданий, либо через консоль).
Спасённые члены экипажа в Форте Морозный Рифпосле возвращения в Солитьюд останутся в качестве торговцев на рынке на берегу.
- Некоторые функции управления кораблём доступны в МСМ меню (текущая локация, список доступных локаций, настройки флагов и носовой фигуры, количество и состав экипажа поимённо.
- Множество верёвочных лестниц на борту судна.
- Том Заклинаний "Перемещение на Северный кардинал" можно найти в Каюте Капитана, в углу комнаты.
- Подзорная Труба за один выход в море действует на 3 просмотра, для системы баланса.
Чтобы вновь активировать, вернитесь в любой порт, и обратно в море.
Можно изменить количество просмотров, через консольные команды, введя нужное количество: set aaRerollTimes to X и set aaRerollTimesCustom to X
- Ваши лошади не могут, сами понимаете, отправляться с Вами в открытое море и забираться в Воронье Гнездо (марсовая площадка).
Совместимость и Конфликты:
- Совместимо с большим количеством модов (автор проверил на 300 модах)
- Совместимость с пиратскими модами NC and Pirates of Pacific.
- Совместимость с SkyRe/Requiem/PerkusMaximus и т.д.
- Возможен конфликт с модом Dynamic Things, нужно отключить ящики и бочки.
- Если у Вас проблема с перемещением на Солстхейм, имейте в виду, для путешествия туда нужно:
1) Начать квест Драконорожденный и побывать на Солстхейме.
2) Через диалог с Капитаном в Солитьюде (переправляющим в Воронью Скалу) попросить указать Вам путь на Солстхейм.
3) Если это не помогает, воспользуйтесь консолью: set 0ShipEnableDragonborn 1, теперь Вы можете путешествовать на Солстхейм через функции Штурвала.
Архив:
- ОСНОВА (Основные файлы мода)
- Фикс Покупки Каюты (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку в диалоге с Маркианом, если не покупается улучшение Каюты Капитана)
- Фикс Покупки Кухни (Опциональный скрипт, устраняет возможную ошибку, если не покупается улучшение Кухни)
- Patch Northern Cardinal_Dragonborn перемещение на Солстхейм
- Patch Northern Cardinal_Falskaar перемещение на Фальксаар
- Patch Northern Cardinal_Wyrmstooth перемещение на Змеиный Зуб
(после установке патчей, смотрите внимательно на двери, там будет 2 маркера на выход, надо поводить мышкой. Один на ту локацию где вы стоите и один в Скайрим. Вы обязаны нажать на тот где стоите. Иначе окажетесь в воде без корабля, надо будет перезагрузиться. Это не доработка авторов. И вобще эти патчи от старого мода. Но работают и тут. Проверено, только на дверях будет 2 маркера.)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dragonborn
Hearthfire
Dawnguard
SKSE 1.07.03
Fuz Ro D-oh
Установка:
Папку Data из Основного архива поместить в папку игры, подтвердив слияние файлов. Активировать.
В архиве более 150 скринов от трёх человек. От crafty77 все скрины на русском.
Можете посмотреть скрины и видео на странице оригинала перейдя по ссылке
2) Через диалог с Капитаном в Солитьюде (переправляющим в Воронью Скалу) попросить указать Вам путь на Солстхейм.
Не в Солитьюде, а в Виндхельме, там ведь корабль "Серевная дева", капитан Гьялунд Пуд Соли. Поговорив с ним можно купить или убедить расказать о маршруте.
Вопрос - где взять серебренную посуди и вино для камбуза?
Р.S.: живучие пропивники, здоровья в некоторых в 1,5-2 раза больше чем в легендарних драконов.
Без патча вы туда не попадёте. У вас не будет связи с Солстеймом.
- Patch Northern Cardinal_Dragonborn перемещение на Солстхейм
- Patch Northern Cardinal_Falskaar перемещение на Фальксаар
- Patch Northern Cardinal_Wyrmstooth перемещение на Змеиный Зуб
Скачивай тут на сайте.
Удачи.
Сам подумай как может в этом моде быть ружьё из другого мода?
Быть такого не может.
Так что отбери у кого нибудь.
В море же битвы. Вот и воюй. Там и ружья.
Только фиговое это ружьё. Маленький урон. Грохнут тебя с ружьём быстрее чем тебя с арбалетом или луком.
З.Ы.: по поводу SkyRe проблема, видимо, не в моде, а в том, что я как то неправильно патч создаю.
По поводу головных уборов проблема осталась.