Сборник оптимизированных текстур / Gamwich Performance Texture Pack
Сборник, в который вошли оптимизированные HD-текстуры Bethesda и другие работы от Gamwich.
Подробнее:
Данные пакеты являются оптимизированной версией HD-текстур от Bethesda. Имея на своём компьютере 1Гб видеопамяти, автор был недоволен тем, что его система не позволяла использовать моды и оригинальные HD-текстуры одновременно. Его главной целью стали: экономия ресурсов, уменьшение размера текстур и сохранение уровня детализации. Размер каждой текстуры стал зависеть от размера и значимости объекта: Мамонтам - БОЛЬШИЕ текстуры, крысам - маленькие, текстуры доспехов - 1024x1024, текстуры шлемов/сапогов/наручей - 512x512 и так далее. За редким исключением все текстуры перешли из разрешения 2K в 1K, подверглись компрессии, размеры файлов стали меньше в разы, а уровень детализации по сравнению с оригиналом стал выше. Оптимизированные текстуры станут решением и для более мощных видеокарт, ведь освободившиеся ресурсы позволят установить больше модификаций для Skyrim.
Звери и Монстры
4 варианта установки:
1. Версия Skyrim + Dawnguard + Dragonborn
2. Версия Skyrim Only
3. Версия Dawnguard Only
4. Версия Dragonborn Only
- Каджиты и Аргониане уже включены
4 варианта установки:
1. Версия Skyrim + Dawnguard + Dragonborn
2. Версия Skyrim Only
3. Версия Dawnguard Only
4. Версия Dragonborn Only
Дополнительно:
Текстуры детской одежды - сохранены цвета, изменён дизайн и добавлены нордские аппликации
Текстуры мужских и женских тел - дополнительная оптимизация (размер карты нормалей уменьшен с 16,8 мб до 2,8 мб)
Текстуры построек (детализация на расстоянии) - уменьшенные и улучшенные LOD-текстуры для всех построек в игре
- Все исправления и патчи автора уже включены
Другие работы Gamwich
Горные породы и Скалы
- Новые оптимизированные текстуры скал
- Размер текстур уменьшен в 2 раза по сравнению с оригиналом
Настоящие обручальные кольца
- Добавляет в игру драгоценные обручальные кольца (Изумруд, Рубин, Бриллиант, Сапфир)
- Приобретаются у ювелира Мадези в Рифтене
Неземной Космос
- Новые текстуры галактики, звезд и созвездий
- Прекрасно вписываются в мир игры (lore-friendly)
4 версии мода:
1. Основная версия
2. Яркая версия
3. Версия с мерцанием
4. Версия с приглушенным мерцанием
Дополнительно:
Реплейсер звезд для Climates of Tamriel + версия с высокой плотностью
Только Галактика
Только Звезды
Только Созвездия
Неземные Сияния
- Альтернативная версия оригинального северного сияния
- Увеличен размер и детализация, добавлены вариации
- Размер каждой текстуры - 700 Кб
Солнечные Блики
- Новые текстуры солнца и солнечных бликов
- Дни будут ярче, а закаты драматичнее
- Визуальный эффект может отличаться в зависимости от используемых модов на освещение/ENB
Шкуры Скайрима
- Новые текстуры шкур в деревенских домах
- Рекомендуется вручную составить конечный вариант, комбинируя файлы pelt01.dds, pelt02.dds и pelt03.dds из разных пакетов
4 пакета шкур:
1. Лесной Волк-Медведь-Олень
2. Черный волк-Северный олень-Коза
3. Пещерный медведь-Пятнистый олень-Корова
4. Белый леопард-Пятнистый саблезуб-Полосатый саблезуб
Опционально:
Карты нормалей - для тех, у кого нет текстур соответствующей формы
На заметку:
- Так как все текстуры в сборнике идут в виде исходных (loose) файлов, то им всегда будет отдаваться больший приоритет, чем текстурам, загружаемым из .bsa архивов.
- Неофициальный патч USLEEP НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Установка:
Через NMM или вручную
Если устанавливаете "Настоящие обручальные кольца", не забудьте активировать в лаунчере GamEngagementrings.esp
хотелось спросить про шкуры. новые текстуры появятся только в деревенских домах? а в лагерях, фортах, пещерах останутся прежние?
и на счет карт нормалей для этих шкур. нужно их ставить? (просто я в bsa-архивы не лезу и не знаю, что там есть, чего нет...)
проверил. новые текстуры шкур появились во всех локациях, не только в "деревенских домах". просто в файлах игры эти текстуры хранятся в папке "farmhouse" (сельский, деревенский дом) ))
и текстуры шикарны!
Скачала архив "Gamwich Performance Texture Pack" по основной ссылке. Он и сам распаковывается без ошибок, и входящие в него архивы отдельных модов — тоже. В том числе, и вышеупомянутые "Оптимизированные текстуры…".
Проверил бы кто тот архив…
Архив перезалит. Ссылка обновлена!
Там нет ни одного .esm-файла, ничего - только текстуры.
Проблема где-то, но не здесь.
Но есть нюанс. И касается он того, что именно вы хотите увидеть в итоге.
Изменения на небе (Неземной космос, Сияния, Солнечные блики) наверняка уже реализованы в CoT. Возможно, текстуры некоторых скал добавлены в мод WATER, как они были добавлены в мод Pure Waters. Лучше или хуже - решать вам. Устанавливайте текстуры через Nexus Mod Manager и сравнивайте картинку и производительность.
Это просто другие текстуры, все будет работать.