14.03.2022
13282
2858
Автор мода: LonelyKitsune
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.3.0
Перевод: Мультиязычный
Enhanced Shadows (EVLaS LE) / Улучшенные уличные тени LE
Плагин SKSE, который улучшает тени на улице в игре Skyrim LE, синхронизируя их с солнцем и луной. Тени в игре не всегда синхронизировались с солнцем, во время восхода/захода они отключались от видимого солнца. Данный мод EVLaS решает эту проблему, синхронизируя тени с видимым солнцем в течение всего дня.
Еще одна проблема, которую решает данный мод, это тени в ночное время. Обычно они следуют за невидимым, движущимся назад солнцем, но с этим модом они будут синхронизированы с одной из лун Скайрима (по умолчанию Массер). Этот новый лунный свет также будет различаться по интенсивности действия в зависимости от текущей фазы луны для дополнительного игрового погружения.
Производительность:
* Вычисления, выполняемые плагином, не должны сильно влиять на производительность. С другой стороны, проблемы с игровыми тенями и из мода могут быть.
* Если влияние более длинных теней на производительность слишком велико, попробуйте использовать параметр PerformancePreset в файле настроек EnhancedShadows.cfg по пути Data/SKSE/Plugins/
1. Откройте файл EnhancedShadows.cfg через любой текстовый редактор, найдите параметр PerformancePreset Default = None, этот параметр ограничивает длину теней.
Параметр None означает, что тени могут свободно следовать за солнцем и луной повсюду (поведение по умолчанию)
Параметр Balanced или Fast или Faster (Сбалансированный, Быстрый и Еще быстрее) ограничивают следование теней постепенно
Чем выше значение на ограничения, тем значительней будет снижаться точность синхронизации, поэтому переключайтесь на Fast или Faster только в том случае, если снижение производительности при параметрах Balanced (Сбалансированный) или None (Нет) неприемлемо.
2. Чтобы изменить нужно в параметре PerformancePreset Default = None вписать вместо None параметры Balanced или Fast или Faster
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Скачать с Нексуса архив "Enhanced Shadows" (перевод мода не требуется) и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную, папку SKSE из архива в Data в игре.
Активация не требуется.
Совместимость:
Мод совместим со всем, но ваш ENB или погодный мод, возможно, потребуется настроить, чтобы приспособиться к более реалистичным теням из мода.
Обновление:1.3.0
* В конфигурационный файл EnhancedShadows.cfg добавлена настройка FadeTimePoints (временные точки постепенного исчезновения эффектов). В основном этот параметр для мододелов или для опытных игроков, по умолчанию все настройки данной опции имею значения по умолчанию как задумано автором. Если вы не знакомы с погодными данными из модов или созданием ENB, оставьте этот параметр и не изменяйте. Если знаете что делать, можете изменить временные точки появления/затухания световых эффектов, если автоматические значения не работают для вашего погодного мода или ENB. Имейте в виду, что если вы сдвинете эти точки слишком далеко от их оптимального значения, вы можете столкнутся с графическими сбоями.
Еще одна проблема, которую решает данный мод, это тени в ночное время. Обычно они следуют за невидимым, движущимся назад солнцем, но с этим модом они будут синхронизированы с одной из лун Скайрима (по умолчанию Массер). Этот новый лунный свет также будет различаться по интенсивности действия в зависимости от текущей фазы луны для дополнительного игрового погружения.
Производительность:
* Вычисления, выполняемые плагином, не должны сильно влиять на производительность. С другой стороны, проблемы с игровыми тенями и из мода могут быть.
* Если влияние более длинных теней на производительность слишком велико, попробуйте использовать параметр PerformancePreset в файле настроек EnhancedShadows.cfg по пути Data/SKSE/Plugins/
1. Откройте файл EnhancedShadows.cfg через любой текстовый редактор, найдите параметр PerformancePreset Default = None, этот параметр ограничивает длину теней.
Параметр None означает, что тени могут свободно следовать за солнцем и луной повсюду (поведение по умолчанию)
Параметр Balanced или Fast или Faster (Сбалансированный, Быстрый и Еще быстрее) ограничивают следование теней постепенно
Чем выше значение на ограничения, тем значительней будет снижаться точность синхронизации, поэтому переключайтесь на Fast или Faster только в том случае, если снижение производительности при параметрах Balanced (Сбалансированный) или None (Нет) неприемлемо.
2. Чтобы изменить нужно в параметре PerformancePreset Default = None вписать вместо None параметры Balanced или Fast или Faster
Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
Установка:
Скачать с Нексуса архив "Enhanced Shadows" (перевод мода не требуется) и установить с помощью менеджера модов по вашему выбору или вручную, папку SKSE из архива в Data в игре.
Активация не требуется.
Совместимость:
Мод совместим со всем, но ваш ENB или погодный мод, возможно, потребуется настроить, чтобы приспособиться к более реалистичным теням из мода.
Обновление:1.3.0
* В конфигурационный файл EnhancedShadows.cfg добавлена настройка FadeTimePoints (временные точки постепенного исчезновения эффектов). В основном этот параметр для мододелов или для опытных игроков, по умолчанию все настройки данной опции имею значения по умолчанию как задумано автором. Если вы не знакомы с погодными данными из модов или созданием ENB, оставьте этот параметр и не изменяйте. Если знаете что делать, можете изменить временные точки появления/затухания световых эффектов, если автоматические значения не работают для вашего погодного мода или ENB. Имейте в виду, что если вы сдвинете эти точки слишком далеко от их оптимального значения, вы можете столкнутся с графическими сбоями.
Скачать с Нексуса архив "Enhanced Shadows" (перевод мода не требуется) и установить с помощью менеджера модов или вручную (46 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Atris в 17:05:44, 12.04.2022
№6,
Возможно ли как-то ускорить обновление теней, чтобы добиться их плавного смещения?
k©קaso√® в 17:34:37, 12.04.2022
№7, Администратор
в описании прочтите как это сделать: в файле EnhancedShadows.cfg изменить настройки , прочтите
Atris в 19:01:48, 12.04.2022
№8,
Это всё немного не то. Дело в том, что на рассвете и закате тени у меня обновляются мелкими рывками. Прям видно, как они перерисовываются чуть ли не полосами. Как это можно исправить, не потеряв при этом много фпс?
k©קaso√® в 09:28:55, 14.03.2022
№5, Администратор
обновлено 1.3.0
badun в 10:10:04, 06.03.2022
№1,
Установка:
k©קaso√® в 10:18:19, 06.03.2022
№2, Администратор
в том то и дело что никто не знает, даже на нексусе много юзеров кто пишет в коментах как что сделать в этом DynDOLOD и что это за зверь, автор тупо написал делайте сами и все, как будт то все знают как что делать, в коментах на Нексусе какой то чувак написал что попробует сделать, может выложат позднее и вообще пишут это необязательно делать, а как опция, по желанию создавать что то в DynDOLOD
badun в 17:41:52, 06.03.2022
№3,
ну да я слежу за темой там ну раз не обязательно тогда надо попробовать будет спасибо . я там ещё за бандитами слежу но перевод только текста . думал озвучка будет . https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/111160
k©קaso√® в 19:57:49, 06.03.2022
№4, Администратор
не у этого мода тонна перевода и озвучки которую я не умею делать, в плане нарезать и клеить