Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts
30.06.2022 176103 41693 Автор мода: Zimmermjaz Автор публикации: ฿ⱤɄ₳ⱠØ₳Ⱡ Версия: 1.7.1 Перевод: Русский

Захватывающие артефакты | Zim's Immersive Artifacts

Описание (от автора):
Этот мод был сделан для улучшения погружения в игру. Когда я сталкиваюсь с печально известными или данными божествами артефактами, если он маломощный, скучный и незаметный, я считаю, что эти предметы полностью разрушают погружение. Лук Ауриэля - прекрасный пример... созданный и использующийся богом, и "эта мастерская работа, как говорят, не имеет равных во всём Тамриэле" (elderscrolls.wikia). Несмотря на это, он менее эффективен, чем "Стеклянный лук", и его чары являются посредственными и забываемыми. Как оружие бога может быть настолько мирским?
Проработав с чарами оружия в течение нескольких лет, эта коллекция является сбалансированной (для игры с середины и до конца), лорной и затрагивающей изменение многих артефактов в Скайриме, которые, как мне кажется, не соответствуют их игровому описанию.  
Ни один из этих модов не имеет требования SKSE или какого-то другого иного мода
Обновление 1.6.2
-Теперь доступны одноручные варианты Эбонитового клинка и Волендранга

Обновление:1.4.1
- обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.

Обновление:1.4
- основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU).  Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
- кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
- из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.

Даэдрический набор:
Даэдрические артефакты - это предметы "значительной силы, славы и исторической значимости". Эти артефакты имеют уникальный внешний вид, но большинство из них получили довольно мирские и слабые зачарования. Этот мод направлен на то, чтобы сделать артефакты более мощными, но не делая из них читерские вещи, чтобы сделать их эффекты уникальными и бесценными, не выходя за пределы лора.
Все артефакты, будь это оружие или броня, теперь имеют новые, уникальные зачарования, созданные мной на основе описаний из Skyrim или предыдущих игр серии. Стоимость всех артефактов была значительно увеличена, чтобы сделать их бесценными (они ведь ценны ссвоей славой и истор. значимостью, а не только силой).

Набор Тана:
Оружие Тана подарено игроку, чтобы оно выступало в качестве знака отличия, поэтому подразумевается, что это оружие является уникальным, узнаваемыем предметом славы. Тем не менее, оружие, данное в оригинальной игре, является общим, уровневым, которое обычно хуже, чем то, что можно найти в луте.
Thane Pack добавляет девять новых видов оружия, чтобы стать уникальными, полезными и интересными наградами за то, что игрок стал Таном какого-то владения.У этого оружия есть уникальный внешний вид и зачарование,  и заменяют оригинальное зачарованное оружие (у которого есть имена, такие как "Топор владения Вайтран" и т.д.). Всё оружие можно заточить до легендарного уровня (при условии, что у вас есть нужный перк ковки),  и всё оружие можно разобрать на пентаграмме
душ, чтобы вы могли узнать их чары.

Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным. 
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.

Набор Соловья:
"Соловьи" описываются как "воины Ноктюрнал", одетые в "подобной ночи" броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.

Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.

Вопросы и ответы:

Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.

Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
- V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
- V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
- V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
- V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору

Q) Почему Клинок Бладскал и Эбонитовый Клинок имеют заряд?
A) Клинок Бладскал и Эбонитовый клинок имеют неограниченные заряды. Это исключения из правил, установленные в игровом мире. Магическое оружие требует заряда, и, глядя на то, почему они не повинуются этому правилу, я убедился, что ванильные версии этого оружия просто слишком сложны для работы с зарядами с технической точки зрения. В моем обновлении я нашел способ обеспечить это оружие зарядами. Это ближе к лору Elder Scrolls, что является главным свойством этой модификации.

Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).

Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
- Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.

Установка:
Рекомендуется через менеджеры модов. Если уж хотите вручную то вот полное описание:
Из папки _Data скинуть всё в data. Если хотите установить только даэдрические артефакты то из папки _Daedric скинуть всё в Data. Если хотите только древний набор то перенести все из папки  _Ancient в Data. Если хотите всё артефакты то перенести все из папки Complete в папку Data. Если хотите установить только отдельные артефакты для вас есть папки на примере ZKT. Их расшифровки можно найти на форуме(2 часть) в разделе Папки с esp-файлами под спойлером.  

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
ОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕВОДАЯ глобально реконструировал перевод с нуля. Могут быть мелкие орфографические ошибки.
ЕСЛИ вы увидите глобальную ошибку, с которой невозможно нормально воспринимать эффекты артефактов( например: "дур, маг, пропущены числа единиц урона, проценты"), пишите мне в лс, будем разбираться вместе, ОБЯЗАТЕЛЬНО прекрепляйте скриншот или ссылку на скриншот и указывайте пак, который вы установили.
Аватар Gutran
Gutran в 16:18:32, 29.04.2022
Нравится
Кста прикол с кольцом намиры про рост навыков рандомных не приятный, лучше бы просто на время был случайный бонус в эффектах на урон допустим магии разрушения, или доп броня и тд и тп.
Аватар norm1234
norm1234 в 02:35:54, 15.03.2022
Нравится
У меня текстура амулета голдура не отображается, но при этом сам амулет работает и экипируется. В чём может быть проблема?Врай баш не показывает ни каких проблем..
Аватар 02Shifu20
02Shifu20 в 17:14:32, 05.02.2022
Нравится
Что делать, если не могу включить мод
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 17:39:18, 23.10.2021
Нравится
Для оригинала Скайрим данный мод достаточно не плохой и интересный, но если хочется сильных и полезных артефактов, то ищите мой мод "Эволюция Войны", но имейте ввиду сразу, что у меня сильные вещи даром не даются, а враги создавались с особой "любовью" к смертным,  если к ним соваться без опыта игры на уровне легенда и с опытом прохождения с модами на усложнения противника то снесут и не заметят, но даже опытных харкорщиков мои противники найдут чем удивить.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 20:59:55, 06.11.2021
Нравится
Ну так твой мод для ИФС..
Аватар Iliya_WIN
Iliya_WIN в 10:17:41, 15.08.2021
Нравится
Помогите.
Сделал все правильно (установил мод вручную), но не могу включить мод через Skyrim Control Panel. Что делать?
Аватар perkevich
perkevich в 12:47:08, 12.07.2021
Нравится
То есть предметы больше не будут привязаны к уровню персонажа?
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 11:50:01, 13.07.2021
Нравится (1)
Да,не будут.
Аватар 11Den11
11Den11 в 07:30:21, 06.07.2021
Нравится
Артефакты даэдра не переключаются на альтернативный вариант. Все условия выполнил. Через консоль тоже не помогает
Аватар POCT420
POCT420 в 17:16:37, 05.06.2021
Нравится
Аватар Gutran
Gutran в 14:20:44, 16.05.2021
Нравится (1)
Не нравится кольцо намиры, навыки растут беспорядочно. Да и нет совместимости с https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95545 .Вот бы была возможность установить артефактыдаэдра по отдельности, выбирая варианты их эффектов.

З.Ы. А есть мод, чтобы если навык взлома 20+ нпс не обзывались воришками и на прочие другие навыки не реагировали про алхимиков там или зачарователя, а то эти возгласы порят погружение, когда нпс ГГ обзывают за древа, в которых даже нет ни 1 перка!
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 13:51:53, 23.07.2021
Нравится
Есть один мод - guards dont know,может помочь.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 13:52:21, 23.07.2021
Нравится
И артефакты здесь можно установить по отдельности при установке.
Вы вообще описание читаете?
Аватар Kyarian
Kyarian в 19:41:38, 02.04.2021
Нравится
Не читается Огма Инфиниум. Чё делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:52:04, 02.04.2021
№174, Администратор
Нравится
что именно не читается? не переведено или непонятный шрифт или вылетает при чтении, что именно?
Аватар AngeloMoreno
AngeloMoreno в 18:47:35, 28.02.2021
Нравится (1)
Пак Даэдра ,Весь пак артефактов  у меня крашут игру. Другие паки таких проблем не вызывают.
У кого-то такая же проблема? Крашит какой-то конкретный артефакт?
Аватар Glaz825
Glaz825 в 15:08:34, 13.03.2021
Нравится (1)
Такая же беда, пытался выяснить, выбирал по 3 артефакта, и пытался запустить - запускалось спокойно, но как снова выбрал все(даже, если отдельными модами) снова краш
Аватар DarianSchen
DarianSchen в 13:43:55, 03.01.2021
Нравится
в NMM меню мода на энглише, а я не понимаю чё там, хелп... хде перевод? версию 1.6 не перевели...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:42:10, 09.01.2021
№169, Администратор
Нравится (1)
уже переведено
Аватар Gutran
Gutran в 18:54:42, 27.11.2020
Нравится (1)
Помогите!!! Сделал квест на белый флакон, дало белый флакон в разное и скилл *белый флакон* в таланты, если его юзать - ничего не происходит, а ещё после квеста на получение ГГ белого флакона так же повешался квест в разное *восстановите белый флакон*, котоырй указывает на ящик с ингредиентами, который стоит на алхимическом столе в лавке квестодателей, и если я жму на этот ящик пишет по-английски что-то типа *у меня нет способности для восстановления белого фиала*.Этот мод точно чтото делает с белым фиалом, так как я юзал мод **адд-итем** и там в есп этот самый белый флакон был в разном, примечательно что он ни пустой ни полный, хотя по завершению квеста писало что полный выдало, однако в зельках пусто, лиш ьв разном валяется белый флакон из мода, стоимостью 20 к.
Пробовал юзать талант и кликать в ящик 0 толку.

Кто знает как восстановить этот флакон, как убрать этот кв из раздела разное, как юзать этот ящик, какой блин скилл нужен, и что сделать, чтобы заработал талант белый флакон, который должен по описанию проверять состояние белого флакона.

Так всё разобрался, скачал на нексусе фикс, а багнутый квест разрулил с помощью мода адд-итем, кинул вначале флакон, что дало квестом, а потом взял из мода второй флакон сверху(их там 2), алхимия качнулась, а скилл стал заполнять флакон нужным нам зельем, после чего из него можно брать обычные зелья, которые будут дублироваться со временем. В общем как ящик, в котором ресается то, что мы положили последним.
Аватар Gutran
Gutran в 14:20:41, 02.11.2020
Нравится (2)
Для некроманта тут артефакт слабоватый можно сказать. Кольцо намиры не совсем удобная штука, в плане вот ты играешь за мага, а при поедании тела тебе качает там двуручку, кузнечку, или тяжёлую броню(а маг носит тряпки к примеру). Ну и потом всякие фразы от стражи *боги дали тебе две руки и ты используешь обе, чтобы держать оружие это достойно уважения* - не в кассу как-то, так же как когда мага обзывают воришкой, а вора просят наколдовать кровать...
Просто напоминает систему роста скиллов с мода на оборотней, но там хотя бы можно выбрать между воровскими, магическими или воинскими навыками, т.е. чё не нужно не качается!
« 1 2 3 4 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.