Удобные мосты Скайрима / Convenient Bridges ALPHA
Автор:SebastianJSL
Версия:1.8
Перевод:русский
Описание:
Мод добавляет мосты в те места, где их просто нет и вы часто задаетесь вопросом, как же пересечь реку или озеро. Этот мод делает путешествия по Скайриму более доступными и увлекательными, не нарушая игрового "погружения".
Обновление:1.8
- Мод очищен от зависимости мастер-файлов DLC, теперь DLC не являются обязательными условиями, в предыдущей версии 1.7 автор забыл сделать отвязку от DLC
- Добавлен мост ведущий к Тёмному ущелью (Dawnguard)
Обновление:1.7
- Капитальный ремонт мостов в Солитьюде
- Добавлен мост в сторону Оплот Красный Орёл
- DLC Dawnguard и Heartfire теперь не являются обязательными условиями
Обновление:1.6
- Добавлен мост возле локации "Оплот Прыжок Брюсы"
- Добавлен мост в локации "Провал Сквозняков"
- Исправлены navmesh пути у моста к Мрачной пещере
- Исправлены не удаленные navmesh пути у мостов
- Добавлена улучшенная поддержка для DLC Dawnguard
Обновление:1.5
- Добавлен мост к Кургану Ингола возле Виндхельма
- Добавлен мост через реку к Мрачной пещере
Обновление:1.4а
- Теперь для корректной работы мода требуются установленные DLC Dawnguard и Heartfire, есть два варианта мода, в первом требуются оба DLC Dawnguard и Heartfire, второй вариант требует только DLC Dawnguard (для тех у кого нет DLC Heartfire)
Подробнее:
- Все мосты имеют прописанные Navmesh пути для перемещения по ним NPC и животных
- Мосты также включают в себя систему предпочтительного выбора для NPC, в итоге любой NPC будет делать выбор, перейти через мост, а не плыть через реку или озеро
- Также Navmesh имеют фиксацию вокруг мостов таким образом, что NPC не будут застревать, если даже и решат переплыть под мостами
- Некоторые районы, в которых добавлены новые мосты, немного переделаны, например, изменено положение скал или камней, чтобы освободить место для новых мостов
- Также добавлены некоторые дополнительные объекты, такие как деревья, бочки, освещение и т.д.
- Новые мосты никогда не нарушат игровое "погружение" и "лорность", автор разместил новые мосты в тех местах, где им самое место, а не пальцем в небо
Где расположены новые мосты:
1. Камни-хранители (Находятся по дороге из Хелгена в Ривервуд, у реки)
2. Камни-хранители (вниз дорога к охотнику)
3. Камни-хранители (возле первого малого острова)
4. По дороге к камню Леди
5. Камень Леди
6. Седловая скала (Это лагерь великанов находится в Истмарке, юго-западнее Виндхельма, у подножья скалы)
7. Форт Амол (с правой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
8. Форт Амол (с левой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
9. Речная хижина
10. От Айварстеда в направлении Гейрмунд
11. Доки Солитьюда
12. Кургану Ингола возле Виндхельма
13. Через реку к Мрачной пещере
14. Возле локации "Оплот Прыжок Брюсы"
15. В локации "Провал Сквозняков"
16. Мост в сторону Оплот Красный Орёл
17. Мост ведущий к Тёмному ущелью (Dawnguard)
Совместимость:
- Мод работать с большинством модов, если есть статический объект и беспорядок добавлен в одних местах (положение), как мои мосты.
- Деревья из разных других модов, которые будут именно в тех местах что и мосты, скорее всего будут конфликтовать с этим модом и будут создавать неудобства, однако, вы можете отключить конфликтующие деревьев с помощью консольной команды: Встаньте перед ненужным деревом, откройте консоль > нажмите мышкой на "дерево" или "объект" > и введите команду disable (запишите на всякий случай ID дерева, для резервного копирования)
Конфликтует с:
- Bridges of Skyrim
- Touring Carriages (Потому что мод использует привилегированные navmesh пути)
Не конфликтует:
- Immersive Fallen Trees (Хотя некоторые деревьев и мои мосты находятся довольно близко друг к другу)
- Skyrim Bridges
Моды которые просто не работают на новых мостах: (вы эти моды можете использовать, просто не будет эффектов на мостах)
- Enhanched Wetness and Puddles (не будет эффекта намокания мостов)
- Real Shelter (дождь просто будет проходить сквозь мосты или крыши мостов
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- Dawnguard и Heartfire по желанию (необязательно, просто не будет мостов в этих DLC)
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из одного esp. файла, закиньте файл Convenient Bridges.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
Известные баги:
Баг: NPC и некоторые предметы "беспорядок" могут "зависать" в первоначальном положении
Исправление: Пойти в город или в таверну, поспать пару дней
Доки Солитьюда. Там действительно разводной мост ( и прихорошенький ), но складывается впечатление, что его построили явно после того, как в порт Солитьюда вошла "Красноводная пещера". И вообще ... Какой нормальный человек, станет перегораживать удобную бухту ( устье ? ), лишь для того, что бы отдельные чудаковатые личности, шлялись по нему в тундру ..? Мост хороший, но явно не на своём месте ...
Мост у Камня Леди ... Безвкусное нагромождение деталей, совершенно не имеющих друг к другу, ни малейшего отношения. Причём эта переправа ( мостом это сложно назвать ) нелепо втиснута между островком и берегом, как раз в месте где на дне лежит затопленный корабль.
Двигаясь от этого места по берегу Илиналты, по направлению к трём камням Хранителям, можно встретить неоправданно много мостов, мостков и переправ ... в подавляющем большинстве своём, никуда не ведущих. Зачем они там ? Если озеро так мешает ... ,то не проще ли от него вовсе избавиться !!? Осушить его ..? Или полностью зашить камнем ...
Возле форта Амол, я вообще не нашёл ничего нового. Там уже есть пара мостов и что-то там добавлять было бы чересчур излишне. К тому же Амол не в Вайтране, как заявлено в аннотации.
Не хочется чесать ВСЕ мосты мода под одну гребёнку ... К примеру, мосточек у Айварстеда, мне очень понравился ... Там хотя бы, хоть какая-то логика прослеживается ! У кургана Ингола ... тоже, ничего себе ...
Удалять я его ПОКА не стану - хочется на всё заявленное посмотреть ... Но первое впечатление, весьма негативное.
Как бы там ни было - Спасибо за мод ..! Теперь буду знать.
только за труды спасибо
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
какой в лаунчере последний тот и папа! Сейчас просто ради принципа по тестил на ошибки другие моды и да как я и думал в большинстве тоже случай,так что просто пожелаю удачи в этом деле,а меня все и так устраивает! зы: будут визуальные проблемы сообщу!
объяснениях.