Мосты Скайрима | Skyrim Bridges
Описание:
Вам не надоело видеть в игре Skyrim LE однообразные и одинаковые мосты? Как правило, в игре существует много территориальных владений и в каждом владении есть свой ярл, который правит надлежащей ему территорией, все владения отличаются друг от друга по строениям и архитектуре...но, такое ощущение что архитектор который строил мосты был один и у него не было инженерно строительных фантазий и он отстроил мосты все как один, как говориться "под копирку". Но вот на работу приняли нового архитектора и он снёс все мосты и отстроил новые и все отличающиеся друг от друга...
Обновление:3.2
* Исправлены ошибки с navmesh путями.
* Возвращены все navmesh пути в ванильные navmesh пути Скайрима.
* Переработаны ванильные navmesh пути Скайрима, чтобы лучше функционировали с мостами.
* Заброшенная тюрьма - добавил досок под мост и navmesh пути.
* Мост возле Ларгашбура - добавлены navmesh пути на вершинах башен, незначительные исправления.
* Мост в области Пика Прыжок Барда и пещеры Мрачный Предел - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Три моста возле Картспайра/Картвастена - незначительные улучшения / добавлены детали.
* Два моста возле Шахты Колскеггр - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост возле Сломанная башня - добавлены navmesh пути и незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост рядом с Деревня Лесная - незначительные улучшения/дополнительные детали.
* Мост возле Резиденция «Чёрный Вереск» и Лощина Сломанный Шлем - добавлены navmesh пути.
* Мост от Айварстеда до Глотки мира - незначительные улучшения/добавленные детали.
* Мост на Айварстед - добавлены navmesh пути.
* Мост возле Форта Амол - переделан мост. Добавлены navmesh пути.
* Внесены некоторые необходимые исправления из неоф.патча USSEP.
Журнал изменений:
- Удалены, очищены, исправлены ошибки в navmesh путях
- Исправлены ошибки в navmesh путях, когда NPC не двигались через мосты или застревали
- Фиксированы мосты, для путешествий NPC через мосты
- Исправлены незначительные детали и твики у нескольких мостов
- Обновлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор на этот раз реконструировал мосты в следующих локациях: Мост рядом с Ларгашбур, 2 моста рядом с Шахта Колскеггр, мост по направлению в Маркарт, 2 моста возле Оплота Картспайр
- Исправлены некоторые ошибки на нескольких мостах (что именно автор не указал)
- Реконструирован *новый* мост возле Форта Греймур (нордский стиль)
- Переделаны *два новых* моста вблизи Форта Амол (имперский стиль)
- Исправлены проблемы с некоторыми navmesh путями, NPC или повозки не могли пройти или проехать через мосты
- esp. файлы очищены
- Исправлена ошибка с некорректным отображением моста на южной стороне Виндхельма
- Удалены navmesh,в них не было необходимости
- Архитектор внес изменения в мост в Ривервуде и мост возле "Полу-лунной лесопилки",были приподняты крыши навесы
- Исправлены текстуры на мосту ведущий в Морфал
- Мелкие исправления для лучшей совместимости с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Добавлены изменения в navmesh и сами мосты для совместимости и лучшей работы с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Архитектор реконструировал ещё 7 мостов в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
- Удалены не правильно размещённые объекты
- Исправлена ошибка с navmesh на Виндхельмском Мосту
- Изменены текстуры кровли на крыше мельницы и крытого перехода в Морфал,чтобы соответствовать новому варианту крытого моста
- Добавлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор реконструировал мосты в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
Где подверглись изменению мосты:
- Мост возле лагеря "Теснина грабителя" во владении Хьялмарка
- Мост возле Резиденции "Черный Вереск" во владении Рифта
- Мост Морфала
- Мост возле "Деревни Анга" регион Белый берег
- 2 моста возле деревушки "Драконий Мост" в регионе Хаафингар
- Мост возле крепости "Душник-Йал" в регионе Предел
- Мост возле "Ведьминого оплота" в регионе Предел
- Мост в лагере "Черный Брод" в южной части Истмарка
- Мост возле лагеря "Черный Брод" у водопада (ведущий в пещеру)
- 2 моста возле Медоварни Хоннинга
- Мост возле Гробницы Хилгрунда (На юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстед)
- Мост возле военного Форта Сноухок (находится к западу от Морфала)
- Мост возле Фермы Сарети (находится во влодениях Рифта)
- Мост возле Нилхейма (это наполовину разрушенная нордская башня,которая находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда)
- Мосты в районе Виндхельма
- Мост у Тревской заставы в районе Айварстеда
- Мост в Деревне Лесная в районе владения Рифт
- Мост в Иварстеде
- Мост в районе Иварстеда по направлению к Глотке мира
- Мост в Ривервуде
- Мост в районе Полулунной лесопилки в владении Фолкрита
- Мост в районе Мрачный Предел
- Мост в районе Картспайр во владении Маркарт
- Мост в районе Картвастен во владении Маркарт
- Мосты в районе Шахта Колскеггр в регионе Предел
- Мост во владении Маркарт
- Мост в районе Сломанная башня во владении Предел
- Мост рядом с Ларгашбур
- 2 моста рядом с Шахта Колскеггр
- Мост по направлению в Маркарт
- 2 моста возле Оплота Картспайр
- Мост возле Форта Греймур
- 2 моста вблизи Форта Амол
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет ванильные игровые мосты.
- Совместим с ретекстурами мостов.
- Совместим с модом Expanded Towns and Cities - В лаунчере файл Skyrim Bridges.esp должен быть выше всех модулей от мода Expanded Towns and Cities
- Совместим с модом Touring Carriages
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить файл Skyrim Bridges.esp в папку Data в игре и активировать.
А тут смотрю на скринах, он деревянный, даже без поручней, хах, разворовали мост, коррупционеры
Можно удалить кодом Disable
Я не стану смотреть на новые старые мосты, со стороны учётчика кирпичей ... Мне они просто понравились.
В Пределе, к примеру, мосты стали в двемерском стиле - очень красивые ...
В Рифте, на один из мостов можно влезть - там есть стрелковые площадки ... А на самом мосту ... место случайной встречи - здорово ! Каждый мост, вообщем уникален ..!
NPC кое где, всё же застревают - это надо признать ... Особенно если их о-очень много - как у меня. Я имею в виду моды на адвенчуреров, тревалиров и прочих искателей приключений и странствующих торговцев и рыцарей ...
Спасибо за мосты !