Пак подземелий Солстейма | Solstheim Dungeon Pack
9 новых подземелий на Солстейме от автора Царства Демонов и Обитель Даэдра.
Обновление от 30.03.20
- По просьбам игроков добавлена предыдущая версия 2.90.
- Добавлена актуальная версия loose - открытые файлы, без bsa.
Сам мод не обновлялся.
Обновление 2.95
- В подземелья добавлены новые предметы интерьера.
- Исправлен баг со стартом квеста Азуры при убийстве теней в Раалбаде.
- Улучшена и расширена Пещера призраков.
Подробнее:
Мод добавит новые подземелья на остров Солстейм. При создании автор делал упор не на количество (подземелья маленькие), а на качество - они весьма атмосферны и проработаны. Руины выглядят действительно старыми - дизайн локаций на высоте. Использовано много пользовательских моделей и текстур. Вы столкнетесь с новыми монстрами. Также есть возможность заполучить копии артефактов - Маску Клавикуса Вайла, Амулет артикуляции и Заркисош.
Подземелья:
- Храм Дракона. Погребенный под пеплом храм - это обитель жрецов Мирака, а его подземные руины полны секретов и опасностей.
- Пещера призраков. Бывший штаб ассассинов, обитель неупокоенных душ.
- Убежище Мифического Рассвета. Последний приют забытого культа даэдрапоклонников.
- Глубоко под Тель-Митрином находится Пепельная крипта и руины древнего поселения двемеров.
- Проклятая гробница данмерской архитектуры заселена дремора.
- Бездонная пещера. Самая глубокая и самая живописная пещера Солстейма.
- Канализация Вороньей Скалы. Небольшой, но весьма запутанный лабиринт, который облюбовали риклинги и Члены Культа Мирака.
- В нордских руинах Раалбад затаился драконий жрец Куазул.
- Секретное Убежище Мораг Тонг. Здесь вы сможете с этими ребятами оторваться по-полной... и разграбить их сокровищницу :)
Все маркеры подземелий появятся на карте Солстейма, кроме канализации (вход - колодец на торговой площадке). В большинстве достаточно темно (автор оставил запас факелов в бочках). Локации мода не рассчитаны на прохождение с компаньонами. Сложность - различная, даже в одном подземелье можно встретить противников 1-50ого уровня.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Распаковать из архива папку Data в папку с игрой.
Удаление:
Покинуть локации мода. Удалить Solsthdungeonpack.esp и Solsthdungeonpack.bsa из папки Data.
Всем удачи и новых побед!
Если мод не идёт, его надо в мусор.
Я так всегда поступаю и всё работает. Тем более что тут всего 9 подземелий.
А это пыль для моряка))))
Забытые оставь, Дашпула, Хаммета (с Воминхеймом) и достаточно, это уже больше 100 данджей.
А Серый Капюшон отличный мод. Я его 2 раза прошёл и ещё хочу.
Но сейчас повторно на Саммерсете отдыхаю с девчонками. Надо им Саммерсет показать))))
Какие вылеты? Не замечал.
У меня этих подземелий штук 120 уже из разных модов и ничего.
Да есть приколы со входами рядышком, есть вход прямо в лагере бандитов. Ничего страшного.
Есть два лагеря вобше в одном месте и бандиты и урук-хаи. Прямо палатки в палатках стоят и тоже ничего страшного.
Я два Элизиума ставил когда новую версию подвинули на 30 метров вбок и тоже ничего страшного.
Нет у меня вылетов и не было. Мне повезло))))))))))
- По просьбам игроков добавлена предыдущая версия 2.90.
- Добавлена актуальная версия loose - открытые файлы, без bsa.
Сам мод не обновлялся.
По моду в целом:
1) Дизайн проработан хорошо (хоть местами есть дыры и "висящая" вода), но топография всех данжей укладывается в одну схему - небольшой набор коридоров от которого отходят один большой чембер (от слова chamber) и один чембер средних размеров. Не смотря на общую эпичность дизайна данжей (в часности, чемберов) они кажутся какими-то незавершенными, "камерными".
2) Враги. Их очень мало. По 5-6 на всю коридорную секцию и 2-4 на большой чембер. Тот, что меньше - как правило, вообще пустой.
3) По возвращении из сокровищницы в убежище Мораг Тонг при использовании нижней плиты телепорта - гарантированный вылет. Приходится использовать tcl что бы вернуться.
P.S.: Trixter, ваш пак уже содержит в себе патч совместимости?
А вот в плане вылета - не было такого у меня, все данжи оббежал перед публикацией. Правда на версии 2.90, обновленные еще не смотрел.
UPD. Проверил Убежище Мораг Тонг - все работает исправно, на ум приходит только одна возможная причина - см. пост выше.
Короче, всем рекомендую. Лор, конечно, тут не 100%, но меня это не сильно смутило. Ах да, один нюанс: локации не отображаются как очищенные при их очистке, но это мелочи.
Устанавливайте смело, мод небольшой - автор старался расширить Солстейм, не более. Совместимость? Да это же не оверхол - несколько новых "дверей" на карте Солстейма.
Автор не стремился сделать адский челендж и уделил свое свободное время дизайну.
Мне мод понравился, вернулся на Солстейм и был приятно удивлен новыми локациями. Вот и решил "поделиться" с поклонниками TES
Пишите, а будет с тем или с этим глюк, можно ставить или нет?
А самому проверить к своему Скайриму ни как? Скайрим у всех разный и там где у тебя дом или новый город, у других чистое поле.
И тот парень который делает мод не знает что там у тебя респавнятся монстры от Миши.
И ему абсолютно плевать какого завтра монстра выпустит накуренный Миша))))))))
Батюшка Мао Дзе Дун сказал : "Чтобы узнать вкус яблока, просто откуси его"
Так что у кого возникают "смутные сомнения" может просто не ставить, но он никогда не станет ни экспериментатором, ни модмейкером, ни лётчиком, ни подводником, так и останется вечным "люди сказали". Сам не проверишь, никто тебе не проверит. Зачем залазить в чужой карман, в котором может лежать кусок навоза?