08.10.2020
22803
2016
Автор мода: BluePianoTwo
Автор публикации: MoonStorm
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Возрождение Скайрима (Режиссерская версия) / Dawn of Skyrim (Director's Cut)
Что такое Возрождение Скайрима? Возрождение Скайрима - это проект капитальной переработки пяти крупных городов Скайрима, который берет свое начало еще в июне 2013 года, когда был переработан первый город - Вайтран. Он направлен на то, чтобы дать игроку более реалистичное ощущение городов, при этом оставаясь практичным и не выбиваясь из лора игры. Это достигается путем добавления в города разных мелких деталей, новых NPC, и теперь в этой режиссерской версии еще и новых предметов и построек. Dawn of Skyrim использует разнообразные ресурсы, начиная от официального DLC и заканчивая разным моддерским контентом, совершенно новым для игры. Все вписано в игру естественным образом, чтобы обеспечивать разумную производительность. Проект Рассвет Скайрима - это то, какими города должны были быть с самого начала.
Для подробного описания каждого города, пожалуйста, посетите соответствующие страницы .
1. Возрождение Вайтрана - Dawn of Whiterun
2. Возрождение Солитьюда - Dawn of Solitude
3. Возрождение Рифтена - Dawn of Riften
4. Возрождение Маркарта - Dawn of Markarth
5. Возрождение Виндхельма - Dawn of Windhelm
Внимание!!!
- Если вы устанавливали какие либо варианты мода описанные выше и захотите установить данный вариант мода все в одном, то удалите следующее:
- DawnofWhiterun.bsa и DawnofWhiterun.esp
- DawnofWindhelm.bsa и DawnofWindhelm.esp
- DawnofMarkarth.bsa и DawnofMarkarth.esp
- DawnofRiften.bsa и DawnofRiften.esp
- DawnofSolitude.bsa и DawnofSolitude.esp
Или если установлен Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection Удалите мод перед установкой этого мода .
Отличия Dawn of Skyrim (Director's Cut) от оригинальной:
- Доступен только вариант мода "все в одном".
- Новые постройки в городах, включая дома, храмы и магазины.
- NPC теперь имеют более детальное расписание и могут быть встречены в разных местах, когда они не работают.
- Новые магазины полностью интегрированы в систему побочных квестов, включая квесты Гильдии Воров.
- Новые торговцы в дополнение к обычным товарам продают новые предметы и еду.
- Многие места были переработаны по сравнению с оригинальной версией, чтобы улучшить ощущение города.
По доп.силке добавлен патч для мода ELFX боле подробнее о патче можно посмотреть на странице мода на нексусе .
По доп.силке добавлен патч для мода JKs Skyrim LITE боле подробнее о патче можно посмотреть на странице мода на нексусе .
Требования:
- Skyrim LE
Совместимость:
Полностью совместимо:
Books of Skyrim
ETAC
Inconsequential NPCs
JK's Skyrim - Towns
Legacy of the Dragonborn
Skyrim Radioactive
Skyrim Sewers 4
Towns and Villages Enhanced - Villages
Useless Shop and Interior Overhaul
Whiterun Outskirts Market
Совместимо с помощью патчей:
- JK's Skyrim LITE
- ELFX (Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX)
Частично совместимо:
- Nernies Thief Pack
- RLO - Major City Exteriors
- Simply Knock
- SOS Springtime Overhaul
Несовместимо:
- Holds
- JK's Skyrim - Cities
- Nernies City and Village Expansion
- Open Cities
- Solitude Reborn
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Для подробного описания каждого города, пожалуйста, посетите соответствующие страницы .
1. Возрождение Вайтрана - Dawn of Whiterun
2. Возрождение Солитьюда - Dawn of Solitude
3. Возрождение Рифтена - Dawn of Riften
4. Возрождение Маркарта - Dawn of Markarth
5. Возрождение Виндхельма - Dawn of Windhelm
Внимание!!!
- Если вы устанавливали какие либо варианты мода описанные выше и захотите установить данный вариант мода все в одном, то удалите следующее:
- DawnofWhiterun.bsa и DawnofWhiterun.esp
- DawnofWindhelm.bsa и DawnofWindhelm.esp
- DawnofMarkarth.bsa и DawnofMarkarth.esp
- DawnofRiften.bsa и DawnofRiften.esp
- DawnofSolitude.bsa и DawnofSolitude.esp
Или если установлен Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection Удалите мод перед установкой этого мода .
Отличия Dawn of Skyrim (Director's Cut) от оригинальной:
- Доступен только вариант мода "все в одном".
- Новые постройки в городах, включая дома, храмы и магазины.
- NPC теперь имеют более детальное расписание и могут быть встречены в разных местах, когда они не работают.
- Новые магазины полностью интегрированы в систему побочных квестов, включая квесты Гильдии Воров.
- Новые торговцы в дополнение к обычным товарам продают новые предметы и еду.
- Многие места были переработаны по сравнению с оригинальной версией, чтобы улучшить ощущение города.
По доп.силке добавлен патч для мода ELFX боле подробнее о патче можно посмотреть на странице мода на нексусе .
По доп.силке добавлен патч для мода JKs Skyrim LITE боле подробнее о патче можно посмотреть на странице мода на нексусе .
Требования:
- Skyrim LE
Совместимость:
Полностью совместимо:
Books of Skyrim
ETAC
Inconsequential NPCs
JK's Skyrim - Towns
Legacy of the Dragonborn
Skyrim Radioactive
Skyrim Sewers 4
Towns and Villages Enhanced - Villages
Useless Shop and Interior Overhaul
Whiterun Outskirts Market
Совместимо с помощью патчей:
- JK's Skyrim LITE
- ELFX (Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX)
Частично совместимо:
- Nernies Thief Pack
- RLO - Major City Exteriors
- Simply Knock
- SOS Springtime Overhaul
Несовместимо:
- Holds
- JK's Skyrim - Cities
- Nernies City and Village Expansion
- Open Cities
- Solitude Reborn
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Dawn of Skyrim Director's Cut v1.0 (57,5 МБ)Сервер №1
Dawn of ELFX PatchСервер №2
JKs LITE and Dawn of Skyrim D.C. PatchСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
?
вместо того, чтобы украсить городок невысокими деревцами, впендюривуют огромные деревища. например вокруг Вайтрана всё вырублено подчистую, кое где деревца молодые растут, а в самом городе ёлки в два обхвата, и высотой в 2-3 раза выше крыш. пля, ну где логика.
и таки да, не кидайтесь тапками
Основной мод не обновлялся . Перепакован архив с модом , для удобной установки .
Походил по городам, оценил, решил тоже написать несколько комментариев.
Понравилось: добавления незначительны по количеству, но добавляют "обжитости" и хорошо вписываются в местность (цветы вокруг златолиста, козырьки у входов в дома), либо логичны (лед у таверны "Пчела и жало" в Рифтене - не зря же таскали для торговки зубы привидений) и при этом не особо нагружают железо системника.
Не понравилось: 1) Заметил нескольких НПС, неадекватно реагирующих на нововведения. Пара местных жительниц в Вайтране пыталась куда-то оттолкать телегу, стоящую около "Пьяного охотника" (безуспешно). В Маркарте маленькая девочка осваивала скил хождения сквозь каменные столбы. После двухминутного наблюдения я понял, что у жительниц Вайтрана с телегой больше шансов. Пока неясно - разовая это акция в ответ на нежданную установку мода или же возможен рецедив.
2) Почти полная бесполезность добавленных торговцев - хоть мод и предназначен для антуража, хотелось бы, чтобы у торговцев было и практическое применение. Поясню мысль: торговцы довакином используются (в основном) для сбыта честно награбленного в приключениях добра. Однако у этих торговцев при себе всего 100 септимов! Казалось бы, что такого - у половины торговцев Скайрима по началу такая же сумма при себе. Но коренным торговцам эту сумму можно повысить сначала на 500 септимов (с помощью перка "Вкладчик"), а затем еще на 1000 (перк "Великий торговец"), делая их вполне полезными. Увы, но на торговцев, добавляемых модом, эти перки не действуют. Так они и остаются нищими, как охотники в дебрях Скайримских лесов. Обидно
Итог: 8,5 баллов из 10 - незначительный минус торговцев теряется на фоне положительных изменений. Если попытки НПС пройти сквозь твердые объекты прекратятся, то мод рекомендуем к установке для большинства игроков, даже со слабыми ПК.
Update. Поиграл с модом примерно неделю, заметил, что иногда игра вылетает в городах. Причем происходит это по "расписанию" AI у НПС. Видимо, проблема с путями для НПС - один раз меня выкинуло в Вайтране спустя несколько секунд после 8:00. Есть предположение, что НПС попытались разойтись по своим местам, согласно предписанию и либо вообще не смогли этого сделать, либо создали слишком большую нагрузку для движка игры, что и привело к вылету. После загрузки сэйва (сделан был в той же локации за минуту до вылеты) в расчетный момент времени игру слегка лагнуло (небольшой фриз на секунду-полторы), но движок выдержал и игра продолжилась.
В общем, мод надо дорабатывать - сама идея мода отличная, но вылеты это слишком серьезный косяк.
я уж не говорю о том, что огромные деревья растут прям в городах, таки я не против озеленения городов типа маленькими деревцами и кустарниками, но ёлы палы, мозги то надо включать, хрен с ним с лором, но логика даже в фэнтази мире должна присутствовать.
короче, я сказал.
Поиграл, побегал по городам мне не особо, не удивил одним словом!
Рифтен Глыба льда у таверны Пчела и жало бегающие Крысомыши взад-вперёд патрулирующие мостик (раздражают).
Вайтран светящийся корень слева от двери Котелка Аркадии, лающие волки у Соратников. Прилавки в не нужном месте и зачем их столько? пусть даже Вайтран торговый город. Статуя Изграмора по идее должна стоять у соратников а не в Ветреном районе.
Салитьюд две статуи во дворе Коллегии бардов, которые к музыке не имеют никакого отношения))) И телеги, повозки везде. Зачем так много? Не хватает только сборщиков тележек как в супермаркете)))
Маркрат: Единственный город где всё нормально! в Виндхельме не был не заценил.
Но плюсов гораздо больше. Автору данного мода благодарность, его работа заслуживает уважения!!!
PC: надо только сохранятся перед каждым таким удалением
Зачем есть команда Enable возвращает удалённый объект
А, вы знаете что disable не удаляет а имитирует удаление то есть скрывает, но не удаляет. Поэтому enable всегда может возвратить удалённую вещь. Markfordelete она удаляет подчистую даже невидимые объекты, которые можно выделить мышью помогает для нормального функционирования игры. Вот здесь надо сохранятся)))
С такой красотой сразу хочется забыть, о гражданской войне, про драконов и кровососах)))
И наслаждаться городским пейзажем!!! Спасибо.