21.03.2021
13947
565
Автор мода: SkyblivionProject
Автор публикации: MoonStorm
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Сиродильская Стальная броня / SKYBLIVION - 3E Cyrodiilic Steel Armor
В этот выпуск Skyblivion входит набор - Сиродильской Стальной брони.
Стальная броня всегда была оружием и броней среднего уровня в любой игре TES.
В этом моде мы добавляем в вашу игру дополнительную разновидность стальной брони, которую можно найти во время ваших приключений по Скайриму.
Скриншоты указывают на расположение доспехов в Скайриме. Подсказка: посмотрите, в каком направлении смотрит воин во время полярных сияний в Сиродиле.
Полное объяснение где найти доспехи.
Труп нашего героя можно найти у пограничных ворот Сиродила в Скайриме. Следуйте по следами, пока не найдете нашего героя мертвым в доспехах своего отца. Расположение ворот:
Или выковать в любой кузнице.
Требования:
Skyrim LE
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
CREDITS:
KettleWitch, TheLootist. Borx25, Greavesy, Stayd
SKYBLIVION Steel Armor LE v1.0 (47,6 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я при добавлении мода на сайт упустил это.
Это если дело в незнании, что было бы удивительно.
Ещё при таком способе добавления NiAlphaProperty, в ниф-файле меняется порядок шейпов и нодов костей, чем это чревато, мне не известно (скорее - ничем, разве что перфекционисты будут страдать). Часто видел моды, где в нифе было полно мусора и всё как-то работало. Без спец. инструментов не обойтись. Может NIF Optimizer умеет исправлять и это.
И спасибо за порт брони. Теперь мне осталось подогнать её под используемый реплейсер тела.
Пиши в личку, помогу.
Автор потому и сделал 4к , потому что на текстуре полно мелких деталей ( колечки на кольчуге , царапины , застежки с заклепками . фактура кожи , ткани ) Все это плывет в пикселях если сжать .
Вот сидиш такой , рисуешь колечки на кольчуге , царапины на броне делаешь , а потом кто -то раз , и сжал твою работу , даже не посмотрев
Что касается неписей которые будут в игре пользоваться этой броней в качестве реплейсера - так это вообще пустяк - в подавляющей массе случаев и эти 4к игра обрабатывать не будет , тех кого нет на экране монитора игра не обрабатывает , а те кто и появился на мониторе (а их обычно сразу много не бывает , за исключением батальных сцен ) - отображаются согласно расстоянию . То есть игра сама неплохо оптимизирует текстуры .
Другое дело если есть что оптимизировать , если вы сами в ручную ужали текстуру , то хоть в упор к ней подойди - все одно мыло будет . То есть детали вам уже не рассмотреть даже если вы сильно захотите .
Я уже описывал эту ситуацию в коментах ( №10, ) к Ординатору на примере шикарных ворот Вайтрана . Там 8 к , и что ? Можно и 16 к поставить , учитывая что в них постоянно носом тыкаешься . Мой слабый ноут с видео 256Мб!!! даже не заметил этих 8к - зато ворота шикарные стали . Для большого объекта - большое разрешение текстуры .
Для кирасы в этом моде 4к - минимум .
Есть моды одежды где авторы по дурости пихают 4к туда куда не надо ( пример ) могу еще именитые примеры привезти Но данная , стальная броня , в текстурном плане , сделана как раз -- Грамотно . И нет разницы - реплейсером вы ее ставите или ГГ будет ее носить .
О вар модах вообще говорить не стоит - отдельная тема .
Разговор был о сжатии текстур в этом моде - БЕЗ потери качества .
Вот в этом моде такое не выйдет . Качество сожмется в месте с разрешением . Потеряется мелкий рисунок - будет испорчена работа автора .
Пользователь конечно поставит то что ему захочется , исходя из своего стиля игры , но вот предупредить чем обернется сжатие текстур в этом моде я посчитал нужным А не философии ради Мой комент был чисто техническим , и для информирования .
Там все описано как пользоваться.
Как-то нехорошо звучит... Обычно под "нашим героем" понимается Довакин. Эзотерическая картинка - ГГ находит свой труп у ворот Сиродила