Улучшение имперских городов | Imperial Towns - Revamp
Мод добавляет заменяет модели строений в имперских городах на более детализированные. Изменены как модели экстерьера, так и модели интерьера помещений.
Мод сделан в двух вариантах:
LOD1 - менее детализированный вариант. Производительность игры почти такая же, как и со стандартными моделями.
LOD0 - более детализированный вариант. Производительность игры меньше примерно на 10% по сравнению производительности игры со стандартными моделями.
Также доступны патчи для мода GitD и текстуры PBR Maps, которые нужны чтобы объекты с разными физическими свойствами могли корректно взаимодействовать с освещением. Подробнее на скриншотах.
Требования:
Morrowind
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Ручная установка:
Скачать мод и скопировать содержимое папки 00 - Interior cells архива в папку Data Files игры.
Если нужен вариант LOD1, скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD1) в папку Data Files игры.
Если нужен вариант LOD0, скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD1) в папку Data Files игры, затем скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD0) в папку Data Files игры.
Если у вас установлен мод GitD, скопировать содержимое папки 06 - GitD LOD0 или 05 - GitD LOD1 в папку Data Files игры. Если вам нужны текстуры PBR Maps, скопировать содержимое папки 03 - PBR Maps архива в папку Data Files игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data Files игры.
Примечание локализатора:
У меня нет Морровинда, поэтому проверит мод не могу. Если вы нашли ошибки в описании мода и/или работе установщика, напишите об этом в комментариях.
Мод сделан в двух вариантах:
LOD1 - менее детализированный вариант. Производительность игры почти такая же, как и со стандартными моделями.
LOD0 - более детализированный вариант. Производительность игры меньше примерно на 10% по сравнению производительности игры со стандартными моделями.
Также доступны патчи для мода GitD и текстуры PBR Maps, которые нужны чтобы объекты с разными физическими свойствами могли корректно взаимодействовать с освещением. Подробнее на скриншотах.
Требования:
Morrowind
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Ручная установка:
Скачать мод и скопировать содержимое папки 00 - Interior cells архива в папку Data Files игры.
Если нужен вариант LOD1, скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD1) в папку Data Files игры.
Если нужен вариант LOD0, скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD1) в папку Data Files игры, затем скопировать содержимое папки 00 - Data Files ITR (LOD0) в папку Data Files игры.
Если у вас установлен мод GitD, скопировать содержимое папки 06 - GitD LOD0 или 05 - GitD LOD1 в папку Data Files игры. Если вам нужны текстуры PBR Maps, скопировать содержимое папки 03 - PBR Maps архива в папку Data Files игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data Files игры.
Примечание локализатора:
У меня нет Морровинда, поэтому проверит мод не могу. Если вы нашли ошибки в описании мода и/или работе установщика, напишите об этом в комментариях.
Основной архив мода (297 MB)Сервер №1
ЗеркалоСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
T1m0n в 18:14:11, 08.02.2022
№1,
Исправлен установщик. Теперь LOD0 должен устанавливаться нормально.