11.12.2023
7150
390
Автор мода: Hrnchamd
Автор публикации: T1m0n
Версия: 0.17.0
Перевод: Мультиязычный
Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE)
Morrowind Graphics Extender XE (MGE XE) - это дополнение к движку Morrowind для улучшения графики, увеличения дальности прорисовки, поддержки шейдеров и улучшения освещения. При установке мода через установщик будет установлен MWSE 2.1 (требуется доступ в интернет), поэтому моды, использующие Lua работают сразу. MGE XE несовместим с OpenMW. Также после установки программы в игре появится меню настройки модов (Mod config).
v0.17.0 Distant land generator больше не имеет функции уменьшения статических мешей. В Distant land generator больше нет модального окна с сообщением об ошибке, прерывающего генерацию, когда отсутствуют текстуры. Позиция внутриигрового меню опций теперь запоминается. Добавлено больше материалов для исправленного предварительного кэширования шейдеров. Lua API теперь может устанавливать массивы bool, int и vec4. Он также может изменять ближнее расстояние рендеринга основного движка, позволяя уменьшить его с помощью скрипта в оживленных зонах. Исправлены различные ошибки.
v0.16.3 Удалено изменение FOV, добавленное в версии 0.16.2.
v0.16.2 Добавлен режим только прокси D3D8-to-9 для совместимости с RTX Remix. Настройка FOV теперь работает даже при использовании опций "Disable MGE" и "Proxy D3D8To9". Настроенное смещение тумана с помощью экспоненциального тумана для обеспечения большей согласованности на различных расстояниях прорисовки. Настройки смещения тумана теперь находятся в диапазоне 0-200.
v0.16.1 Исправлено отражение неба в воде. Улучшены логи. Улучшена видимость текста статуса и отображения ошибок.
v0.16.0 Добавлена опция Reduce texture memory use, которая позволяет сохранять текстуры только в видеопамяти, а не в системной памяти, сокращая объем используемой оперативной памяти и уменьшая вероятность сбоев из-за нехватки памяти. Опция включена по умолчанию. Уменьшено использование памяти при создании удаленных ландшафтов для изолированных участков суши, расположенных вдали. Добавлена настройка детализации тени от солнца, которая по умолчанию имеет значение high detail. Улучшен рендеринг неба. Добавлен отдельный шейдер для облаков. Для работы модов XE Mod Sky core требуется их обновление. Исправлено сверкание звезд в ночном небе. Изменён внешний вид солнечного диска в шейдере Sunshafts. Удалено смещение LOD (LOD bias) из рендерера и MGEXEgui. В смещение LOD больше нет смысла для текстур с высоким разрешением. Генерация будет предупреждать и пропускать ячейки, расположенные далеко за пределами области генерации земли, вместо того, чтобы останавливаться с исключением. Удален режим сглаживания 16x AA, так как почти все видеокарты больше не поддерживают этот конкретный режим.
v0.15.3 Небольшое исправление цвета вершин на далекорасположенных статиках. Исправлена (редко) отсутствующая прозрачность на далекорасположенных объектах со сложными свойствами модели. Для работы исправления требуется заново сгенерировать Distant land.
v0.15.2 Различные исправления.
v0.15.1 В режим quality atmosphere добавлена настройка SkyLight через API. Она влияет как на цвет неба, так и на дымку атмосферы, что позволяет создавать неестественные погодные условия. Настройка будет доступна через новую версию Weather Adjuster. Выбор LOD для генерации удаленной статики возвращён к предыдущему методу. Distant land generator теперь обнаруживает отсутствующие записи текстуры земли и показывает предупреждения вместо остановки генерации. Другие небольшие исправления.
v0.15.0 Динамическая дальность видения. Статики, связанные с квестами, на некотором расстоянии теперь обновляет видимость во время игровых событий, не требуя ручной регенерации. Затронутые объекты должны быть указаны в файлах переопределения, используемых distant land generator. Все квесты базовой игры включены по умолчанию. В режим подсветки по пикселям добавлено предварительное кэширование шейдеров, чтобы уменьшить статтеры в начале игровой сессии. Уменьшено пиковое использование памяти при первоначальной загрузке игры. Добавлены дополнительные скриптовые команды MWSE для скриншотов и освещения. Другие небольшие исправления и улучшения.
v0.14.3 Исправлено белое пиксельное сверкание удаленных субпиксельных объектов ночью (например, ветвей деревьев и тонких заборов). Добавлена кнопка сброса гамма-коррекции в настройках видео. Скорректирован фоновый код видео главного меню чтобы моды для рандомизации видео могли снова работать. Другие различные исправления.
v0.14.2 Поддержка оконного режима без рамки (borderless) даже если MGE XE отключён. Исправлена некорректная отрисовка освещения для каждого пикселя модифицированных мультитекстурных эффектов (таких как darkmap или glowmap) в редких случаях.
v0.14.1 Исправлена ошибка воспроизведения фоновых видео из модов в главном меню. Обновленная французская локализация. Кнопка справки теперь ведёт на nexusmods.
v0.14.0 Distant land теперь загружается перед главным меню, а не при первой загрузке игры. Настройками MGE XE теперь можно управлять в игре с помощью MWSE. Он доступен на вкладке параметров Mod Config и открывает отдельное окно. Рендеринг будет обновляться в режиме реального времени по мере изменения параметров, чтобы вы могли сравнить разницу. Шейдеры теперь могут иметь аннотации категорий, которые предназначены для того, чтобы помочь отсортировать шейдеры в правильном порядке рендеринга. Добавлен интерфейс API, позволяющий MWSE управлять MGE XE, включая загрузку шейдеров во время выполнения и поддержку переменных.
Требования:
Видеокарта не старше 2009 года выпуска
Windows Vista SP2 или более новая версия Windows
Visual C++ 2010 и Visual C++ 2019 (Включены в установщик)
Morrowind
DLC Bloodmoon
DLC Tribunal
Morrowind Code Patch (для модов, использующих MWSE)
Установка:
Если вы планируете использовать моды, требующие MWSE, сначала установите Morrowind Code Patch.
Скачайте установщик (MGE XE Installer) или архив для ручной установки (MGE XE Manual Install).
Если вы скачали архив с установщиком, запустите установщик и установите программу.
Если вы скачали архив для ручной установки, скопируйте его содержимое в папку с установленным Morrowind. После чего запустите MWSE-Update.exe (если вам нужен MWSE).
После установки запустите программу (файл MGEXEgui.exe). Если вы используете Mod Organizer 2, вам необходимо запустить MGEXEgui.exe из MO2.
Настройте необходимые параметры (разрешение и т.д.). На вкладке Distant Land можно увеличить дальность прорисовки, создав необходимые текстуры (кнопка "Мастер создания Distant Land").
Для проверки MWSE (если вы его установили) запустите игру. Если после запуска игры в меню появился дополнительный пункт Mod config, значит MWSE работает.
История изменений:
v0.17.0 Distant land generator больше не имеет функции уменьшения статических мешей. В Distant land generator больше нет модального окна с сообщением об ошибке, прерывающего генерацию, когда отсутствуют текстуры. Позиция внутриигрового меню опций теперь запоминается. Добавлено больше материалов для исправленного предварительного кэширования шейдеров. Lua API теперь может устанавливать массивы bool, int и vec4. Он также может изменять ближнее расстояние рендеринга основного движка, позволяя уменьшить его с помощью скрипта в оживленных зонах. Исправлены различные ошибки.
v0.16.3 Удалено изменение FOV, добавленное в версии 0.16.2.
v0.16.2 Добавлен режим только прокси D3D8-to-9 для совместимости с RTX Remix. Настройка FOV теперь работает даже при использовании опций "Disable MGE" и "Proxy D3D8To9". Настроенное смещение тумана с помощью экспоненциального тумана для обеспечения большей согласованности на различных расстояниях прорисовки. Настройки смещения тумана теперь находятся в диапазоне 0-200.
v0.16.1 Исправлено отражение неба в воде. Улучшены логи. Улучшена видимость текста статуса и отображения ошибок.
v0.16.0 Добавлена опция Reduce texture memory use, которая позволяет сохранять текстуры только в видеопамяти, а не в системной памяти, сокращая объем используемой оперативной памяти и уменьшая вероятность сбоев из-за нехватки памяти. Опция включена по умолчанию. Уменьшено использование памяти при создании удаленных ландшафтов для изолированных участков суши, расположенных вдали. Добавлена настройка детализации тени от солнца, которая по умолчанию имеет значение high detail. Улучшен рендеринг неба. Добавлен отдельный шейдер для облаков. Для работы модов XE Mod Sky core требуется их обновление. Исправлено сверкание звезд в ночном небе. Изменён внешний вид солнечного диска в шейдере Sunshafts. Удалено смещение LOD (LOD bias) из рендерера и MGEXEgui. В смещение LOD больше нет смысла для текстур с высоким разрешением. Генерация будет предупреждать и пропускать ячейки, расположенные далеко за пределами области генерации земли, вместо того, чтобы останавливаться с исключением. Удален режим сглаживания 16x AA, так как почти все видеокарты больше не поддерживают этот конкретный режим.
v0.15.3 Небольшое исправление цвета вершин на далекорасположенных статиках. Исправлена (редко) отсутствующая прозрачность на далекорасположенных объектах со сложными свойствами модели. Для работы исправления требуется заново сгенерировать Distant land.
v0.15.2 Различные исправления.
v0.15.1 В режим quality atmosphere добавлена настройка SkyLight через API. Она влияет как на цвет неба, так и на дымку атмосферы, что позволяет создавать неестественные погодные условия. Настройка будет доступна через новую версию Weather Adjuster. Выбор LOD для генерации удаленной статики возвращён к предыдущему методу. Distant land generator теперь обнаруживает отсутствующие записи текстуры земли и показывает предупреждения вместо остановки генерации. Другие небольшие исправления.
v0.15.0 Динамическая дальность видения. Статики, связанные с квестами, на некотором расстоянии теперь обновляет видимость во время игровых событий, не требуя ручной регенерации. Затронутые объекты должны быть указаны в файлах переопределения, используемых distant land generator. Все квесты базовой игры включены по умолчанию. В режим подсветки по пикселям добавлено предварительное кэширование шейдеров, чтобы уменьшить статтеры в начале игровой сессии. Уменьшено пиковое использование памяти при первоначальной загрузке игры. Добавлены дополнительные скриптовые команды MWSE для скриншотов и освещения. Другие небольшие исправления и улучшения.
v0.14.3 Исправлено белое пиксельное сверкание удаленных субпиксельных объектов ночью (например, ветвей деревьев и тонких заборов). Добавлена кнопка сброса гамма-коррекции в настройках видео. Скорректирован фоновый код видео главного меню чтобы моды для рандомизации видео могли снова работать. Другие различные исправления.
v0.14.2 Поддержка оконного режима без рамки (borderless) даже если MGE XE отключён. Исправлена некорректная отрисовка освещения для каждого пикселя модифицированных мультитекстурных эффектов (таких как darkmap или glowmap) в редких случаях.
v0.14.1 Исправлена ошибка воспроизведения фоновых видео из модов в главном меню. Обновленная французская локализация. Кнопка справки теперь ведёт на nexusmods.
v0.14.0 Distant land теперь загружается перед главным меню, а не при первой загрузке игры. Настройками MGE XE теперь можно управлять в игре с помощью MWSE. Он доступен на вкладке параметров Mod Config и открывает отдельное окно. Рендеринг будет обновляться в режиме реального времени по мере изменения параметров, чтобы вы могли сравнить разницу. Шейдеры теперь могут иметь аннотации категорий, которые предназначены для того, чтобы помочь отсортировать шейдеры в правильном порядке рендеринга. Добавлен интерфейс API, позволяющий MWSE управлять MGE XE, включая загрузку шейдеров во время выполнения и поддержку переменных.
Требования:
Видеокарта не старше 2009 года выпуска
Windows Vista SP2 или более новая версия Windows
Visual C++ 2010 и Visual C++ 2019 (Включены в установщик)
Morrowind
DLC Bloodmoon
DLC Tribunal
Morrowind Code Patch (для модов, использующих MWSE)
Установка:
Если вы планируете использовать моды, требующие MWSE, сначала установите Morrowind Code Patch.
Скачайте установщик (MGE XE Installer) или архив для ручной установки (MGE XE Manual Install).
Если вы скачали архив с установщиком, запустите установщик и установите программу.
Если вы скачали архив для ручной установки, скопируйте его содержимое в папку с установленным Morrowind. После чего запустите MWSE-Update.exe (если вам нужен MWSE).
После установки запустите программу (файл MGEXEgui.exe). Если вы используете Mod Organizer 2, вам необходимо запустить MGEXEgui.exe из MO2.
Настройте необходимые параметры (разрешение и т.д.). На вкладке Distant Land можно увеличить дальность прорисовки, создав необходимые текстуры (кнопка "Мастер создания Distant Land").
Для проверки MWSE (если вы его установили) запустите игру. Если после запуска игры в меню появился дополнительный пункт Mod config, значит MWSE работает.
Скачать установщик (35 MB)Сервер №1
Скачать архив для ручной установкиСервер №2
Зеркало и старые версииСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Очень удобный расширитель Конструктора - подсветка измененных объектов, работающий фильтр, в том числе поддерживающий русский язык, быстрая загрузка. Просто мастхэв. Но... иногда совершенно случайно может в редактированных диалоговых строках очистить условия и скриптовые команды в Results. Предугадать где и что - невозможно, происходит нечасто, воспроизвести очень трудно, но случается. Так что мододелам необходимо быть аккуратным.
З.Ы. Не уверен насчет сегодняшнего обновления MWSE, размер библиотеки не совпадает с размером исправленной, что дали на тестирование. Так что стоит предполагать, что в обновлении, скорее всего, несправленная версия CSSE.dll
З.Ы. Поместил d3d9.dll и dxgi.dll в папку игры рядом с d3d8.dll. Вроде запускается...