Анимированные манекены / Animated mannequins
23.08.2018 21417 2077 Автор мода: veter75n Автор публикации: veter75n Версия: 1.3 Перевод: Русский

Анимированные манекены / Animated mannequins

Мод добавляет в Fallout 4 новые манекены с человеческим обликом, дабы продемонстрировать вам одежду, позы и анимации.

Подробнее:
Манекены не двигаются, не исчезают, анимация не сбрасывается. Используют любую позу или анимацию, которые вы сами устанавливаете. 
Добавлено 200 женских манекенов и 100 мужских манекенов (просто мужских аннимаций весьма мало). 
Каждый манекен имеет только собственную анимацию и настраиваемое лицо. Один манекен - одна анимация, одна внешность. 
В моде все анимационные файлы состоят только из танца, поэтому мы загружаем ищем на нексусе, или в другом месте мод с позами и заменяем нужные вам файлы.
Страница с позами на нексусе - ссылка 
Скачиваем мод с позами, берем от туда любую позу, переименуем ее в AF001... AF002, AF003... и т.д. Закидываем в нужную папку, жмем подтвердить замену. 
Женская анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Female \ 
Женский позы AF (001-200) .hkx 
Мужской анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Male \
Мужские позы MF (001-100) .hkx 

Обновление v1.3:
1 - Фикс морфинга верхних и нижних век. 
2 - Добавил версию AnimatedMannequinsGunLMCC (Для версии AnimatedMannequins + LMCC банально забыл в прошлый раз добавить)

Обновление v1.2:
1 - упорядочил меню с манекенами (теперь они идут по порядку, а не в разнобой)
2 - Добавил 20 манекенов без поз, но с демонстрацией оружия (10 женских и 10 мужских - анимация простоя дефолт)
3 - Добавлена версия мода совместимая с LooksMenu Customization Compendium
4 - Добавлено дополнение к моду - Все позы могут демонстрировать оружие (AnimatedMannequinsGun) - ставим на свое усмотрение.
5 - Пронумеровал все манекены по номеру анимации (просили)

Обновление v1.1:
1 - Исправлены настройки внешнего вида манекена (LooksMenu теперь отлично работает) .
2 - Исправлено отображение значков в режиме мастерской.
3 - Не было возможности перемещать манекены после создания - исправлено 

Известные баги:
1 - Манекены моргают (баг тянется со времен скайрима)
2 - Манекены топают!!! (просто в режиме мастерской установите их чуть выше поверхности - топанье станет меньше).
3 - Вылет в режиме мастерской - проблема возникает, когда мы выбираем желаемый манекен из меню меню «Манекены», но без его создания начинаем двигаться.
Решение проблемы - Создайте манекен без хождения в режиме мастерской. Затем просто переставьте его туда, куда вам нужно.

Благодарности:
Все говорим спасибо 10ru, без его идеи с манекенами - не было бы сего мода.
HunSolo - За поиск багов.

Требования:
Fallout 4
DLC Wasteland Workshop
LooksMenu Customization Compendium (опционально, в архиве есть вариант мода при совместном использовании с LooksMenu Customization Compendium или без этого мода).

Установка:
Для тех у кого установлен мод версии 1.1:
Обязательно удалите из папки - Data\Meshes\actors\character\characterassets\ два файла - MannequinRaceFacialBoneRegionsMale.TXT и файл MannequinRaceFacialBoneRegionsFemale.TXT ,
они больше не нужны.
В архиве выбираем нужные архивы... 
AnimatedMannequins (не требуется мод LooksMenu Customization Compendium) или AnimatedMannequins + LMCC (требуется мод LooksMenu Customization Compendium) - ставим что-то одно.
AnimatedMannequinsGun - ставим по желанию.
AnimatedMannequins + LMCC- ставим по желанию (Совместно с версией AnimatedMannequins + LMCC).
Архив с анимацией - ставим если мод устанавливаете в первый раз.
Все остальное стандартно, берем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.

P.S. Морфинг лица и тела работают нормально смотрим видео, если нет - ищем проблему в своей сборке (я весь мод перетряхнул - ошибок так и не нашел, все работает).
       На статических позах оружие не сразу отображается - либо запись загрузка, либо как на видео - ждем один час и любуемся.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Zec_Tore
Zec_Tore в 13:13:21, 13.07.2022
Нравится
пробовал ставить похожий мод с нексуса. Работает через жопу. А этот стабилен. Так что спс.
Аватар bez
bez в 14:50:22, 12.03.2021
Нравится
Привет  вот с этим  модом  CBP Physics for Fallout 4   анимация маникенов крашится  и выкидывает из игры  можно исправить как нибудь ???
Аватар veter75n
veter75n в 15:20:03, 15.03.2021
Нравится
Модостроением бросил заниматься уже пару лет как, так что ни обнов, ни исправлений не будет.
Аватар south8028
south8028 в 13:39:17, 16.03.2021
Нравится
Не подскажешь, есть незатейливый способ как то запустить мод под 1.10.163? Кроме этого мода ведь и нет никаких вменяемых классических в духе ue4 манекенов для фолыча и было бы просто супер как то обновить мод. (
Аватар south8028
south8028 в 13:50:17, 16.03.2021
Нравится
Никак ничего не может крошится из за cbp. У меня они стояли под 1.10.138 и отлично работали и с cbp и с ocbp и mtocbpm. Ищи другую причину.
Аватар ARA_ARAPITEKOV
ARA_ARAPITEKOV в 20:41:15, 26.12.2020
Нравится
можно ли как то добавить колличество манекенов? если да подскажите пожалуйста. займусь и выложу
Аватар ARA_ARAPITEKOV
ARA_ARAPITEKOV в 12:19:56, 26.12.2020
Нравится
эххх, гулей бы сюда да супермутантов запилить! вот был бы огонь! вообще мод потрясный! атмосфера создается чудесная.
Аватар alex1974
alex1974 в 20:40:30, 16.11.2020
Нравится

Аватар qwerty6543
qwerty6543 в 14:12:08, 06.06.2022
Нравится
А сылочку можно на эту анимацию? Пожалуйста happy
Аватар Курокд
Курокд в 00:48:37, 29.09.2020
Нравится
Словил такой глюк с этим модом. Слетала система, пришлось переустанавливать. Погибли записи. Поставил отложенные, но давнишние, да ещё некоторое время в игру не заходил. Когда зашёл, манекенов не обнаружил, подумал, что запись была до установки мода. А потом наткнулся на эти манекены в районе логова рейдеров у моста, где труп Дрозда обнаруживается. А стояли в Красной ракете. Шустрые манекены такие
Аватар Basill78
Basill78 в 12:32:13, 03.02.2019
Нравится (1)
мод хорош,спасибо.одно только позабавило-зашел в поселение с включенным AAF RSE random и манекены.......стали разбегатся по углам и....... censored  yes
Аватар belaf74
belaf74 в 10:30:33, 12.01.2019
Нравится
Всем доброго времени суток) ни у кого с этим модом категория строительных материалов не пропадала? то есть структуры деревянные, металлические, бетонные и т.д.
Аватар ARA_ARAPITEKOV
ARA_ARAPITEKOV в 13:36:08, 11.10.2018
Нравится
АААААА Я БЫ ТЕБЯ РАСЦЕЛОВААЛ ДОРОГОЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!! ЭТО ПОТРЯСНЫЙ МОД!!!!! АТМОСЕРА ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!
Аватар bez
bez в 06:36:18, 25.08.2018
Нравится
А можно сделать чтоб маникены ходили по подиуму а одевать их так же и внешность менять ?
Аватар veter75n
veter75n в 09:30:28, 25.08.2018
Нравится
Можно - осталось кого нибудь уговорить сделать анимацию под фолл (Я не издеваюсь - я анимации просто не делаю tongue ). На скайрим такая анимация есть (она зациклена и манекен будет вышагивать по одному и тому же маршруту)..  А потом просто эту анимацию воткнуть в мой мод.
Да - анимации со скайрима под фолл не подходят (пробовал)
Аватар Мамонт
Мамонт в 22:16:27, 25.08.2018
Нравится
Приношу извинения, разобрался с манекеном в анимации тверка. Анимация сломана изначально, это заметно даже в превьюшке мастерской. Так что, ваш замечательный мод, абсолютно не виновен) Ждём ещё 400 ячеек)
Аватар bez
bez в 17:41:19, 26.08.2018
Нравится
видел в каком то моде анимацию модели по моему танцы перенесенные из скайрима
Аватар Мамонт
Мамонт в 20:13:55, 26.08.2018
Нравится
Их оказывается много https://www.youtube.com/watch?v=Z_gBm5FwJR4
Аватар Мамонт
Мамонт в 22:07:31, 25.08.2018
Нравится
Можно вообще любые анимации воткнуть, было бы от куда их брать. Я вообще к манекенам пристегнул анимации Crazy_Animations и Leito. Теперь у меня такое творится в поселениях, мама дорогая!)) А они ещё и озвучены.
Аватар veter75n
veter75n в 02:08:21, 26.08.2018
Нравится (1)
Еще 400 ??...  facepalm  ... Я рехнусь...
Аватар Мамонт
Мамонт в 19:42:24, 26.08.2018
Нравится
Сами грозились до 600 довести) biggrin
Аватар veter75n
veter75n в 00:14:00, 27.08.2018
Нравится
Я никогда не грозился доводить количество до 600-ОТ...  В этом отношении не надо себя обнадеживать. Мне предложили - я согласия не давал)))
Так же могу напомнить что -
Цитата Мамонт;58 ()
нужно всего два ваших манекена с возможностью менять внешность

tongue
Аватар Мамонт
Мамонт в 06:23:01, 28.08.2018
Нравится (1)
Вот, держите свою модель для подиума.  Анимация немного багованная, но смотрится всё равно хорошо. Выбирать, в любом случае, не из чего. Просто замените файл в папке анимаций манекенов. Это будет  AF015 https://yadi.sk/d/tUE9sRiF3acZdL
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:27:19, 23.08.2018
№62, Администратор
Нравится
обновлено 1.3
Аватар Мамонт
Мамонт в 19:30:28, 27.08.2018
Нравится
Был дико НЕ ПРАВ! Посыпаю голову пеплом!) smile  Поясню почему. Вы даже не представляете, что за мод вы сваяли! biggrin  Вашим статичным манекенам цены нет (да и пляшущим тоже). Я для них открыл другое применение. С помощью вашего манекена я за пару дней создал пару десятков великолепных пресетов для LooksMenu! (Здесь я такого раздела не нашёл, по этому пришлось самому включится в творческий процесс) Манекен поставишь, и работаешь над внешностью. Он не крутится, не бегает, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, можно зайти со спины и спокойно поработать с татуировками, и прочей красотой из наложений, что в ЛооксМеню можно делать только исполнив несколько танцев с ритуальным бубном. Очень удобно создавать пресеты, а потом цеплять их хоть на ГГ хоть на НПС. Ещё раз - ОГРОМНОЕ спасибо за мод! И, да... ещё бы ячеек, всё-таки не помешало бы, особенно статичному разделу) wink
Аватар veter75n
veter75n в 20:18:44, 27.08.2018
Нравится
biggrin  я тож прежде чем на поселенца внешку вешать - на манекене персет делаю - стоит он у меня в прихожей - ламп нацеплял чтоб лучше было видно и вперед.
Аватар HunSolo
HunSolo в 09:29:30, 03.09.2018
Нравится
Спасибо КЭП :))
Аватар Мамонт
Мамонт в 18:43:56, 22.08.2018
Нравится
При обновлении мода и установке AnimatedMannequins + LooksMenu Customization Compendium NMM ругается на файл AnimatedMannequins.esp выделяя его КРАСНЫМ! В требовпния пишет, что не хватает мастер файла LooksMenu Customization Compendium.esp - MISSING Это как понимать? Что это за недостающий есп, и где его брать?
Аватар veter75n
veter75n в 19:13:38, 22.08.2018
Нравится
Сейчас проверил - все норм, NNM файл выделяет желтым, показывая что нужен определенный файл... Вы мод LMCC установили? Ксли нет, то вам нуже другой архив - AnimatedMannequins.
По поводу количества Манекенов - Дык качать надо позы и анимации других авторов, и самому звменять анимации танцев на нужные вам... мне уже написали - "Можете ли вы добавить больше чисел в позах, например 001-600. Я знаю, что действие Трахкса составляет более 600 поз".. так что народу наоборот еще и не хватает слотов под замену))))
Блин... опечатался в описании - "AnimatedMannequins + LooksMenu Customization Compendium (требуется мод LooksMenu Customization Compendium)"
Аватар Мамонт
Мамонт в 20:40:07, 22.08.2018
Нравится
  • Спасибо, теперь разобрался! Не понял сразу, что необходим мод LMCC Обычно смотришь в требованиях что нужно. По этому и затупил)  Несколько вопросом и соображений по моду:
  • 1) Сейчас поставил статичный манекен из нового раздела (без танцев) и дал ему в руки оружие, при этом модуль AnimatedMannequinsGun не ставил, но оружие отображается как нужно. Это так и должно быть? И ещё, сменил внешность манекена на шаблон ГГ, и в мастерской теперь этот манекен # 1 тоже показывается с внешностью героини. То есть я уже могу ставить клонов ГГ из мастерской. Это тоже так задумано? Каждый номер манекена в мастерской сохраняет внешность, которую ему поставишь через Лоокс меню? Если да - то это замечательно-) (Просто на танцующих манекенах я этой фишки не заметил раньше.)
  • 2. Вы писали, что в обновлении 1.1 исправлены настройки внешного вида манекена после Лоокс меню. Это не так. У меня всё равно идёт баг. При замене внешности манекена через готовый шаблон, или изменения тела через треугольник ломалась шея и плечи манекена. Морфы работают не правильно. Получался генетический уродец) Только при замене лица манекен оставался нормальным. Тело трогать нельзя!
  • 3. Самый важный пункт) Большая к вам просьба, подробно в шапке мода написать как происходит замена поз для манекенов. К примеру, я вот скачал мод по вашей ссылке https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25902 Там написано, установка через NMM. Это всё понятно. Как теперь перенести эти позы на ваших манекенов? Непонятен сам процесс. Было бы замечательно! Если разобраться с этим вопросом, то конечно, я полностью согласен, что и 600 слотов будет мало)
  • П.С. За мод, ещё раз, огромное спасибо!
Аватар veter75n
veter75n в 21:00:51, 22.08.2018
Нравится
По вопросам...
1 - Да, 20 манекенов уже с установленной поддержкой показа оружия (модуль AnimatedMannequinsGun нужен только тем кто добавляет показ оружия другим позам - Скрин)там позы надо тщательно отбирать, ибо оружие зачастую смотрится криво.
Да клонов ставить можно - ради разнообразия и делал манекены в таком количестве. Изменили одного - можно изменять другого. Каждый манекен отображает свою внешность (заодно удобно - видно кого меняли, а кого нет)
2 - Странно, ни у меня ни у людей которые тестировали сей мод тела не ломались... Да же изменение тела в игре (LooksMenu клавиша Т) BodyMorph и то работает без нареканий.
3 - Вот честно - мне проще мод забабахать чем сделать описание... Это для меня хуже каторги, я над этим и то часа три просидел - ну не умею я толком описание делать.
Аватар Мамонт
Мамонт в 21:17:03, 22.08.2018
Нравится
Я тогда здесь спрошу, чтобы не делать описание) Начал потихоньку вникать как это работает, но всё-же остаётся чувство. что я что-то делаю криво)) Скачал я https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31455. Взял первую позу и переместил в  Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Female \ и переименовал её в  [color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]AF010, а оригинал удалил. Проверил - появилась сидящая поза женщины. Но - она не анимированная! Она просто сидит. Что я сделал не так? (Я не устанавливал сам мод с Нексуса, просто взял из него файл анимации, а esp не ставил). Или его надо установить как мод? Вот эти моменты и не ясны вообще. А ещё хотел спросить, как понять какую позу из списка (к примеру 200шт.[/color] https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25902) устанавливаешь? Методом тыка только? Я так понимаю, предпросмотра никакого нигде нет?
Аватар veter75n
veter75n в 21:36:44, 22.08.2018
Нравится
Ага, в этом моде динамика низкая, там только считайте дыхание анимировано, Так что движения почти не заметно. Сам мод не нужен - нужны только анимации.
Скачиваем мод, Берем от туда любую позу, переименуем ее в AF001... AF002, AF003... и т.д. Ну и закидываем в нужную папку, жмем подтвердить замену.
Как понять на каком манекене какая поза.
1 - Смотрим в режиме строительства - Скрин
2 - номер манекена и номер позы одинаков.
Аватар veter75n
veter75n в 21:48:18, 22.08.2018
Нравится
Во всех модах с позами - позы зачастую устанавливаем методом научного тыка - как правило пояснений с картинками нет (за редким исключением выкладывают картинки в скриншотах или в отдельном архиве)
Аватар Мамонт
Мамонт в 22:39:35, 22.08.2018
Нравится
Огромное спасибо за пояснение! Всё встало на свои места. Одно НО!, но зато какое!))) А зачем вся эта канитель с заменой файлов? Я установил этот мод на динамические позы как положено через NMM, активировал esp - и теперь просто подхожу к любому манекену и меняю ему позу с помощью команды в консоли, или с помощью кольца, которое есть в большинстве модов на позы.  Так как я за одно установил ещё несколько модов -  позёров, теперь у меня огромное количество поз. А самое главное, что для этого нужно всего два ваших манекена с возможностью менять внешность через Лоокс Меню - женский и мужской. Позёрами прикручиваем к ним любые позы, меняем внешность. Зачем 200-600 ячеек?) Чтобы потом в ручную менять 600 файлов анимации? Это даже не двойная, а тройная работа.
Аватар veter75n
veter75n в 00:07:54, 23.08.2018
Нравится
Можно конечно ставить позу и через консоль... Есть только маленькое но - поза потом слетит... Вот поэтому и замутил эту канитель... Анимация каждая прибита намертво к определенному манекену - в итоге не слетает она (хоть тресни), да же если через консоль прописать другую - в итоге вернется к той что ему прописана. В итоге мы и получили кучку манекенов, а позы можно и в ручную заменить.
Далее - у каждого манекена своя внешность... Поэтому двумя не обойдетесь. Можете наделать клонов, дать им каждому внешность, но опять-же - все слетит (останется только одна внешность), ибо вы меняли одного и того же перса.
Вы можете ставить позы через кольцо или через консоль, менять внешность двум манекенам, но это все - мартышкин труд. teehee
Аватар Мамонт
Мамонт в 05:24:42, 23.08.2018
Нравится
Тоже логично) Не поспоришь. Но, и в ручную переписывать 600 файлов... мартышкам такое не под силу по любому)
Аватар veter75n
veter75n в 05:55:16, 23.08.2018
Нравится
Мда... с учетом того что в прошолй своей работе мне пришлось в ручную вешать скрипт на 1200 поселенцев (на каждого - это не считая внешности, колличества и скриптов на пиб-бое).... надеюсь это был не комплимент. tongue
Аватар Мамонт
Мамонт в 20:06:16, 23.08.2018
Нравится
За видео спасибо. Только вы меня не правильно поняли. Баг с плечами и шеей после замены тела на шаблон или изменение веса идёт именно у ТАНЦУЮЩЕГО манекена. Статичные, что в другом разделе с оружием, как раз таки меняют внешность без проблем. И ещё заметил одну странность, не знаю даже какая связь. У меня манекены танцуют вокруг ванильного костра из раздела Украшения, и у него стала пропадать анимация огня. Появляется при входе в поселение очень не на долго и снова исчезает. При чём не только рядом с манекенами, но и под жаровней (я всегда этот костёр использую, потому что у него была самая красивая и реалистичная анимация огня) 
П.С. (А у вас стоит реплейсер CВВЕ?)
Аватар veter75n
veter75n в 23:02:26, 23.08.2018
Нравится
О... Это уже из раздела багов самой игры,  У самого примерная вещь так же была, только у меня шел сброс ячеек где ставил манекены, застывание поселенцев ну и немного по мелочи... с источниками света правда багов не было. Как ни странно проблема оказалась в другом моде.  Удалив его - избавился от всех багов... Самое интересное что тот мод с моим ну никак не должны были конфликтовать, они абсолютно разные. 
Очистка поселений / Settlements Clean-up - вот с ним и был конфликт.
Баг с плечами и шеей после замены тела - Скорее всего с этим проще... Возможно сей баг пропадет после - смены локации или запись-загрузки (вышли в меню игры и загрузились снова). Обычно виновато железо (слабый комп). Я у себя на такие мелочи уже внимания не обращаю - комп просто древний))) И второй вариант решения если не поможет первый - временно удалить анимацию танца у манекена, зайти в игру, записаться выйти, поставить анимацию обратно... опять-же железо...
Реплейслер тела стоит CВВЕ, настройка тела и предустановка своя - День точно на настройку тогда убил))))
Аватар Мамонт
Мамонт в 19:05:12, 24.08.2018
Нравится
Вчера поймал новый сюрприз от манекена) Косяки вылезают в таких неожиданных местах, что остаётся только руками разводить. Докладываю. Установил манекен с анимацией тверка (кстати у него изначально плечи сломаны почему-то уже при установке из мастерской) в поселении Лодочный домик Таффингтона. Изменил внешность, фигуру, нажал принять - готово. Бах - выскакивает сообщение "Квест ЗЕЛЕНОКОЖИЕ Красная Ракета - ПРОВАЛЕН!".  Вот такие вот нежданчики)
По оружию в руках скажу - никаких багов не заметил. У меня оружие у статичных манекенов появляется моментально.
Аватар bez
bez в 16:02:13, 23.08.2018
Нравится
Я почему то вылетаю на рабочий стол поменял всего 3 манекена  когда поставил 2 с третьим перемещяешся и сразу вылет или что надо после каждого маникена выходить из меню строительства ?
Аватар veter75n
veter75n в 16:15:21, 23.08.2018
Нравится
В багах чётко сказано - не бегать... Выбрали манекен, поставили, потом взяли и понесли куда надо. Все зависит от мощности компа... я иной раз когда манекены выбираю умудряюсь вылететь и ничего  (комп старенький)
Аватар bez
bez в 11:56:56, 24.08.2018
Нравится
вот у меня старенький ему уже 8 лет  biggrin
Аватар bez
bez в 18:09:28, 22.08.2018
Нравится
А можно какие нибудь позы лежачие и  чтоб анимация еще на плавание были , а то построил бассейн а поселенцы не ходят туда купаться .
Аватар veter75n
veter75n в 19:15:20, 22.08.2018
Нравится
Я позы не делаю... Позы надо искать самим. по идее можно найти все... я себе например ставил не статические позы а динамические... Например такое. Может где и найдется подходящая анимация. Куча лежащих поз(штук 10 точно есть) видел в этом моде - ссылка
Аватар bez
bez в 19:30:31, 22.08.2018
Нравится
а как их ставить попробовал не отображаются или надо переименовывать ? Если переименовывать то на лежачих получается вокруг пыль поднимается как будто пляшут biggrin
Аватар veter75n
veter75n в 19:42:02, 22.08.2018
Нравится
Ну да, позы переименовываем... И да - манекены топают как лошади (только на статических позах), я об этом в багах написал)))... Просто поза проигрывается каждую секунду, отсюда и топот... Динамические - не топают (ну или я не заметил).
Аватар bez
bez в 19:49:26, 22.08.2018
Нравится
вроде разобрался одну попробовал получилось спасибо за подсказку
Аватар Мамонт
Мамонт в 20:41:19, 22.08.2018
Нравится
Динамические позы по ссылке требуют AAF я так понял?
Аватар Мамонт
Мамонт в 21:04:07, 24.08.2018
Нравится
Вот в этом моде много поз для бассейна и пляжа.
Аватар Мамонт
Мамонт в 17:44:37, 22.08.2018
Нравится
Спасибо за мод! Давно удивлялся, почему никто не сделал для Фола нормальные маненкены. А тут вообще подарок - с анимацией!) Теперь у меня в центре Ракеты горит костёр а вокруг него туземки полуголые пляшут под музыку "Флориды". Одно не понятно. Зачем 200 женских манекенов если по факту только три танцевальных анимации? Увидел только три танца. Хорошо, добавили 10 дефолтных анимаций простоя. А ещё 187 манекенов зачем? Не совсем понятен этот момент.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:39:17, 22.08.2018
№43, Администратор
Нравится
обновлено 1.2
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.