Очистка поселений / Settlements Clean-up

17.03.2018 Basil44 Дома 2155 42 Загрузок:186

Автор: PurpleOnionX
Версия: 0.051
Перевод: Basil44

Описание:
Этот мод позволяет вам очищать ваши поселения в Fallout 4, удаляя хлам, мусор, щебень, кусты, траву и т.д., не изменяя ini-файлов и настройки bUseCombinedObjects. Частично изменяя данные ячейки поселения, мы не используем PreCombined File и делаем объект индивидуально выбранным в игре. Другими словами, мы редактируем не ini, а лишь определенные ячейки.

bUseCombinedObjects = 0
bUsePreCulledObjects = 0

WorkshopStackableItem (0000033D) присваивается Actor Value некоторым статическим объектам в качестве меры против ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File. В качестве контрмеры против недостающей ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File, объекты, помещенные в некоторые статические коллекции, заменяются несколькими независимыми статическими объектами.

С целью добавления объектов, которые можно разобрать в меню поселения, мы зарегистрировали список объектов (FormList), которые можно разобрать, и их рецепт (Constructivle Object). Кроме того, поскольку это цель очистки, спецификация не может получить почти ничего даже после демонтажа.

Объектам, которые можно разобрать, присваиваются имена. В основном это буквальный перевод EditorID. Некоторые наборы текстур (текстуры, опавшие листья, пятна на стене, лужи и т.д.) исчезают вместе с соседними объектами.

Текстуры грязи в Замке исчезают в то же время, что и гнезда болотников. Кроме того, в Переулке висельника, Банкер-Хилле, Красной ракете Ядер-Мира, мы связали большинство наборов текстур с объектами. Эта связь может распространяться на другие поселения в будущем.

С одной стороны, для объекта, который используется в нескольких местах, его легче удалить, но, с другой стороны, он будет разрушен, если он будет разрушен, мы добавим новый базовый объект к последнему и заменим его.
Для Логова Механиста и Убежища 88 мы воссоздаем PreCombined File и PreCombined Visibility и изменяем обозначение. Это позволяет отображать только основные структуры, такие как стены и полы в жилом районе с помощью PreCombined File, чтобы другие объекты отображались как отдельные данные Ref, чтобы их можно редактировать в игре.

Что касается Переулка висельника и Банкер-Хилла, я заново создал и изменил PreCombined File и PreCombined Visibility таким же образом (v0.05).

Что изменяет этот мод:
* Поселения - ванильные и DLC.
* Поселения, добавленные модами, недоступны.
* Область, расширенная модами в ванильных и DLC поселениях, в основном не охвачена, но может затронуть некоторые из них.
* Статичные объекты, статичные коллекции, перемещаемую статику и активаторы, которые автор чувствовал как "Я хочу очистить".
* Объект - это набор текстур, который автор чувствовал как "Я хочу очистить даже в несколько необоснованной форме". Он исчезает вместе с соседними объектами.
* Объекты, которые несколько велики и могут повлиять на ландшафт, исключены.
* Большинство наборов текстур исключены.
* Трава, которую можно включать / выключать с помощью команды консоли Toggle Grass (tg), исключается.
* Растения, которые могут давать фрукты и семена, исключаются.
* Вы не можете удалять объекты вне вашего поселения (это спецификация оригинальной игры).
* Для Логова Механиста мы можем использовать консольную команду, чтобы очистить ее от места поселения до выхода с северной стороны. Текстура, установленная вокруг выходного лифта на северной стороне, исчезает вместе с двумя скелетами выше и ниже лифта.
* Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать в сочетании с Place Everywhere.Удаляйте большие объекты и т.д., используя функцию Place Everywhere.

Совместимость:
Чтобы предотвратить конфликты до максимума, esm должен быть сразу после DLC и esp быть последним порядком загрузки. Очистка Clean-Up.esp и очистки поселений DLCRobot.esp не конфликтует, что можно сделать позже.

От переводчика:
Перевёл этот мод по просьбе с форума, и решил поделиться с вами. Используйте мод как альтернативу Scrap Everything и Spring Cleaning. Сам ещё не пробовал, поэтому интересно ваше мнение о нём.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World

Установка:
* Так как автор категорически против размещения мода на других сайтах, кроме Нексуса, то:

1. Скачайте файл Settlements Clean-up - Main.ba2 с файлообменника автора (смотрите скриншот)

2. Скачайте архив с переведенными файлами Settlements Clean-up.esm и Settlements Clean-up.esp с этой русской страницы мода на Нексусе в разделе FILES в секции MAIN FILES.
3. Скопируйте эти все 3 файла в папку Data в игре, и активируйте оба файла .esm и .esp с помощью менеджера модов, или вручную.

Clean-up, Fallout 4, Фоллаут 4, Очистка

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 421 2 »
avatar
0
41
Способ скачки несколько напрягает
сначала
попадаем на нексус,
там скачиваем перевод,
переходим на страницу оригинала,
там скачиваем второй файл, где внутри находится ссылка
на страницу гугла на японском....
avatar
0
42
зачем вы все усложняете? вы не читали здесь шаги скачивания и установки? всего 2 шага
1. скачать файл Settlements Clean-up - Main.ba2 с файлообменника автора
2. Скачать на Нексусе архив с переведенными файлами Settlements Clean-up.esm и Settlements Clean-up.esp
3. Все!
avatar
2
37
Переулок висельника и Банкер-Хилл   глючат  (исчезают объекты(вызуално)

avatar
0
38
Хм... У меня так же глючит Висельник, но в Банкер Хилле полный порядок. Даже не сам Висельник, если быть точнее, а именно то место, где стражи Даймонд Сити постоянно стреляются с Супермутантами. Вот область между зданием мутантов и Висельником, вот именно эта область так сильно глючит. А как захожу за баррикады Висельника - все становится нормальным.
avatar
0
40
У меня ни то, ни другое не глючит.
Скорее всего глюки, зависит от сохранения.
avatar
0
34
Чего-то пустая страница грузится на Google Диске
avatar
0
35
все на месте, все скачивается, проверил.
avatar
0
36
О, да! Благодарю Вас, Великий! Сегодня, действительно, всё отлично открылось и скачалось-буду экспериментировать.
avatar
0
33
ХОРОРР!!как все запутано .  а  есть  чего-нибудь по проще ! а то кости и трупы реально задалбали ! что-то глобальное ! а то как-бы ящик для сбора мусора и других полезностей имеется чела ставишь на сборку хлама и другие поселенцы ни куда не назначенные тусятся по поселку а в мастерской ни чего не добавляется! вроде люди живут по идее бардак должен быть прибран.а кости преданы земле!.  sad
avatar
0
31
был скрап еврифин, убрал, поставил этот мод, кстати когда убрал скрап, в это время был в Лодочном домике Х., то что им удалял, не появилось, там валялись два трупа брамина, этот мод их не удаляет, поставил снова скрап, не убирая этот, вроде нормально.

пс. Чуваки никто не встречал какой-нибудь мод, которым можно назначать дополнительные клавиши к существующим? т.е. дублировать кнопки?
avatar
1
30
Тэкс, устанавливал через НММ. Все работает отлично, ФПС вроде бы не сажает, как это обычно бывает с другими модами. Удаляет не абсолютно все, но лично мне уже этого более чем достаточно! Наконец то избавился от тех неудаляемых колон, что в "Старлайт". И вроде даже чем больше я удаляю хлама, тем стабильней становится ФПС. По крайней мере у меня такая аномалия возникает. При использовании модов что меняют эти "ИНИ-файлы", обычно эффекта ноль и пофиг, удаляешь ты весь хлам, или нет.
avatar
0
29
Хотелось бы узнать, какие оба файла активировать? это когда устанавливаешь мод вручную? у меня NMM. Ещё большой вопрос, этот мод разбирает ВСЁ ТО, что разбирает Scrap Everything v2.2.1 ? он может разбирать все постройки в Фар Харборе? 
Или вопрос можно поставить по другому, что лучше, этот мод или Scrap Everything версии 2.2.1 ?
avatar
0
27
Спасибо за перевод. Очень полезный мод.
avatar
0
25
Извиняюсь что не по теме, PANpredator подскажи что за мод стоит на зелёные деревья и зелёную землю?
avatar
1
26
Основа:
Деревья - Commonwealth Conifers Redux (есть на этом сайте).
Трава - Spring in the Commonwealth - A Performance Friendly Grass Mod (на Нексусе).
Вода - Clean Water of the Commonwealth которая Tropical (есть на этом сайте).
Остальное собирал с миру по нитке (лоза, декоративные растения, почва...). Кое какие текстуры делал сам.
Но вся эта красота очень любит кушать fps. На скринах видно, как отъедается fps с модами на озеленение и без них:


Если у Вас есть запас от лока 60 fps примерно +30-40 fps и более, можно заняться и озеленением. Иначе fps просядет ниже плинтуса и играть будет совсем не комфортно. И ещё... при таком раскладе, желательно иметь видеокарту, как минимумом с 4 гигами видеопамяти на борту: у меня со всеми этими модами и всевозможными ретекстурами объём занимаемой видеопамяти переваливает далеко за 6 гигов.
avatar
0
32
Благодарю!!!
avatar
1
28
Можно и этот не так жрёт FPS Fallout 4 Seasons - Grass - Trees - Plants - Snow - FO4 Seasons.На этом сайте тоже есть но версия старее чем на нексусе.
avatar
1
23
10  часов полёт нормальный,строю больше,а тяжести не чувствуется (один минус в лоре можно было слепить крыша пол 4 х 7 и установить  сквозь дом  и от этого плясать,а сейчас нет) Но моя железяка радуется СПС.
avatar
0
21
Не проще использовать моды, которые уже заранее очищают поселения?
avatar
0
22
Проще, но бывают такие моды что уж лучше самому всё делать.
avatar
0
24
Ну, этот мод тоже довольно конфликтный, по мне, так лучше использовать рабочие моды на уже очищенные поселения + Place Everywhere + добивать консолью, что не убирается предыдущими модами.
avatar
1
8
Как то боязно ставить сиё творение, только от Scrapa версии 2.4 избавился.Надоело смотреть местами на балет текстур.Уж лучше консолью вырезать хлам, пусть медленно но верно и без всяких глюков.
avatar
0
10
Подскажите,как консолью удалять(команды)?Все эти скрапы ломают текстуры и,вдобавок,конфликтуют с RSE.
avatar
0
11
Перед чисткой нужно обязательно сделать новое сохранение, потому что влёгкую можно удалить огромаднейший кусок ландшафта, или ещё чего-нибудь, выбрав не тот объект. Нужно очень аккуратно выбирать мышой объект.
Есть две консольные команды на удаление объектов: markfordelete и disable.
Первая (markfordelete) - предпочтительнее (удаляет объект совсем из игры), но геморойнее (чтобы увидеть результат, нужно сделать быстрое сохранение, потом быструю загрузку - F5, потом F9).
Вторая действует сразу, но сам объект из игры не удаляется, лишь скрывается движком из виду.
avatar
0
12
Что бы в консоли видеть название объекта есть фикс, на этом сайте тоже.Но если есть рега на нексусе то можно и оттуда качать,перевод этому фиксу не нужен.После установки данного фикса нужно утановить ещё один фикс есть тоже на этом сайте Русский шрифт для консоли в Fallout 4 / Console Font Rus.Лучше использовать команду disable.И ещё один момент в Fallout 4 ini в разделе General изменить, или добавить если нет строку  bUseCombinedObjects=0 этим значением вы снимаете предварительно комбинированные объекты то есть у каждого объекта будет свой ID.Без этого ни как,а то будет как у меня раз было решил хлам у дороги почистить в Сенкчуари со стороны где памятник менутенам так и мост исчез в месте с хламом.При включеном этом значении будет обязательно падение FPS,может не везде но местами точно.Всё зависит от компа.И не советую удалять слишком большие объекты такие как скалы,здания и крупные постройки.Объект да удалится, но потом при приближении и проходе того места где был объект будут мерцать или вообще пропадать из вида другие текстуры.
avatar
0
13
Ох уж этот bUseCombinedObjects=0!.. Независимо от компа, местами ставит на колени любой:


Кстати, чтобы при удалении больших объектов текстуры не пропадали, есть очень хороший мод No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler. Он затрагивает только ячейки с поселениями и, практически, не садит fps.
avatar
0
14
Да но выхода нет.А за мод спасибо опробую.Как говорится век живи век учись.
avatar
0
15
PANpredator, у меня на пруду Лебедя и вылеты бывают, но отказаться от модов на разборку хлама я уже не могу - ванильный хлам уже в печёнках сидит - избавляюсь сразу же.
avatar
0
16
Да беседка реально увлеклась с разбрасыванием хлама по Содружеству и другим локам.Я бы тоже не отказался от скрапа,но надоело смотреть на свистопляску текстур местами.Тоже уже в печёнке сидит.
avatar
0
20
Аналогично. Мусор реально уже достал.
И что самое обидное, bUseCombinedObjects=0 не просто снижает fps, а конкретно садит его почти в три раза.
Скрины без лока в 60 fps: то же место на пруду Лебедя и разворот спиной к нему:

avatar
0
17
No More Disappearing Act Да описание к моду а точнее гугл перевод убил до слёз НИКАКИЕ ЖИВОТНЫЕ НЕ БЫЛИ УДОВЛЕТВОРЕНЫ В СОДЕРЖАНИИ ДАННОГО МОДА
avatar
0
39
команда *scrapall* удаляет весь хлам в поселении в т.ч. и то что построил oops
avatar
0
6
И как пользоваться этим счастьем?
Нигде ничего не появилось ни в каких меню...
Разве что мусор вылез в Тенпайнсе, в котором сейчас работаю, хотя удалял его ещё давным-давно.
avatar
3
7
ничего и не должно появится, мод работает как Scrap Everything только без пакостей, а трава у тебя появилась, наверное потому что ты удалил Scrap Everything  или что там у тебя было   smile
поставил, вроде нормально все ломает и текстуры с ним не мерцают !
avatar
0
9
Странно у меня после удаления скрапа хлам не вернулся назад почему то.Знаю что так быть не должно но оно так.Проверил все поселения где убирал хлам скрапом.
avatar
1
18
вот гадство то какое, не хорошо это !
надо что бы вернулся, установи заново и потом опять удали и так пока весь этот геморрой не появится  biggrin
avatar
1
19
Не я не извращенец.Как автор мода пост 17 в этой теме.
avatar
0
3
Приветствую. Надо  esp и esm?
avatar
0
4
оба файла нужны, .esm это мастер
avatar
0
5
Спасибо.
avatar
0
2
Не меняя эти файлы? Это гуд. Надеюсь что он заодно и создает лишние препятствия для поселенцев. А то после одного такого мода, мои поселенцы не выполняли команды и вечно твердили "Не могу добраться до туда". Например не садились в силовую броню, что стояла прямо перед ними...
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:42:18
Iggdrasil7
Изготовлено по просьбам игроков.
15:41:02
k©קaso√®
отлично smile
15:39:40
k©קaso√®
спасибо за обзор мода, познавательно! ...
15:37:08
Iggdrasil7
Выложил в отдельную тему:
22.04.2018
15:33:35
smartivan
Автор поддерживает русскую версию, разместил на своей странице ссылку на данную страницу.
15:33:10
sergi111
Давно пользуюсь данным модом, опишу на него не большое мнение/обзор

Сразу напишу...
15:26:51
Iogens
Прихожу такой к Балгруфу доложить о трагедии в Хелгене, а он такой радостно: "ПРИВЕЕЕТ ВСЕМ!&qu...
15:24:20
k©קaso√®
я не автор патча, а только локализатор, так что насчет багов, это к авторам патча
15:19:43
Topdevice933
А я поставил вышло то же окно и обновилось и распоковалось все. Странные редактор плагинов...
15:16:30
creeper89
неплохо!наконец то без гламура хоть какая то компаньонка....вот только прост слишком мод..хотелось б...