Очистка поселений / Settlements Clean-up
17.03.2018 4034 303 Автор: PurpleOnionX Локализатор: Basil44 Версия: 0.051 Перевод: Русский

Очистка поселений / Settlements Clean-up

Описание:
Этот мод позволяет вам очищать ваши поселения в Fallout 4, удаляя хлам, мусор, щебень, кусты, траву и т.д., не изменяя ini-файлов и настройки bUseCombinedObjects. Частично изменяя данные ячейки поселения, мы не используем PreCombined File и делаем объект индивидуально выбранным в игре. Другими словами, мы редактируем не ini, а лишь определенные ячейки.

bUseCombinedObjects=0
bUsePreCulledObjects=0

WorkshopStackableItem (0000033D) присваивается Actor Value некоторым статическим объектам в качестве меры против ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File. В качестве контрмеры против недостающей ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File, объекты, помещенные в некоторые статические коллекции, заменяются несколькими независимыми статическими объектами.

С целью добавления объектов, которые можно разобрать в меню поселения, мы зарегистрировали список объектов (FormList), которые можно разобрать, и их рецепт (Constructivle Object). Кроме того, поскольку это цель очистки, спецификация не может получить почти ничего даже после демонтажа.

Объектам, которые можно разобрать, присваиваются имена. В основном это буквальный перевод EditorID. Некоторые наборы текстур (текстуры, опавшие листья, пятна на стене, лужи и т.д.) исчезают вместе с соседними объектами.

Текстуры грязи в Замке исчезают в то же время, что и гнезда болотников. Кроме того, в Переулке висельника, Банкер-Хилле, Красной ракете Ядер-Мира, мы связали большинство наборов текстур с объектами. Эта связь может распространяться на другие поселения в будущем.

С одной стороны, для объекта, который используется в нескольких местах, его легче удалить, но, с другой стороны, он будет разрушен, если он будет разрушен, мы добавим новый базовый объект к последнему и заменим его.
Для Логова Механиста и Убежища 88 мы воссоздаем PreCombined File и PreCombined Visibility и изменяем обозначение. Это позволяет отображать только основные структуры, такие как стены и полы в жилом районе с помощью PreCombined File, чтобы другие объекты отображались как отдельные данные Ref, чтобы их можно редактировать в игре.

Что касается Переулка висельника и Банкер-Хилла, я заново создал и изменил PreCombined File и PreCombined Visibility таким же образом (v0.05).

Что изменяет этот мод:

  • - Поселения - ванильные и DLC.
  • - Поселения, добавленные модами, недоступны.
  • - Область, расширенная модами в ванильных и DLC поселениях, в основном не охвачена, но может затронуть некоторые из них.
  • - Статичные объекты, статичные коллекции, перемещаемую статику и активаторы, которые автор чувствовал как "Я хочу очистить".
  • - Объект - это набор текстур, который автор чувствовал как "Я хочу очистить даже в несколько необоснованной форме". Он исчезает вместе с соседними объектами.
  • - Объекты, которые несколько велики и могут повлиять на ландшафт, исключены.
  • - Большинство наборов текстур исключены.
  • - Трава, которую можно включать / выключать с помощью команды консоли Toggle Grass (tg), исключается.
  • - Растения, которые могут давать фрукты и семена, исключаются.
  • - Вы не можете удалять объекты вне вашего поселения (это спецификация оригинальной игры).
  • - Для Логова Механиста мы можем использовать консольную команду, чтобы очистить ее от места поселения до выхода с северной стороны. Текстура, установленная вокруг выходного лифта на северной стороне, исчезает вместе с двумя скелетами выше и ниже лифта.
  • - Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать в сочетании с Place Everywhere.Удаляйте большие объекты и т.д., используя функцию Place Everywhere.

Совместимость:
Чтобы максимально предотвратить конфликты, .esm должен быть сразу после DLC, а .esp быть последним в порядке загрузки.

От переводчика:
Перевёл этот мод по просьбе с форума, и решил поделиться с вами. Используйте мод как альтернативу Scrap Everything и Spring Cleaning. Сам ещё не пробовал, поэтому интересно ваше мнение о нём.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Automatron
  • DLC Vault-Tec Workshop
  • DLC Far Harbor
  • DLC Nuka-World

Установка:
Так как автор категорически против размещения мода на других сайтах, кроме Нексуса, то:

  • Скачайте файл Settlements Clean-up - Main.ba2 с файлообменника автора (смотрите скриншот)
  • Скачайте архив с переведенными файлами Settlements Clean-up.esm и Settlements Clean-up.esp с этой русской страницы мода на Нексусе в разделе FILES в секции MAIN FILES.
  • Скопируйте эти все 3 файла в папку Data в игре, и активируйте оба файла .esm и .esp с помощью менеджера модов, или вручную.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Recluse
Recluse в 09:49:02, 07.06.2018
Ответить цитата
Всегда использую код ScrapAll - всё перемещается в мастерскую! wink
Независимо от того, дружественное поселение к ГГ, или нет :)
Аватар SokolOff
SokolOff в 11:16:58, 28.04.2018
Ответить цитата
Как работает вместе с Sim Settlements ? Не конфликтует?
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 14:34:12, 16.04.2018
Ответить цитата
Способ скачки несколько напрягает
сначала
попадаем на нексус,
там скачиваем перевод,
переходим на страницу оригинала,
там скачиваем второй файл, где внутри находится ссылка
на страницу гугла на японском....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:55:58, 16.04.2018
№42, Администратор
Ответить цитата
зачем вы все усложняете? вы не читали здесь шаги скачивания и установки? всего 2 шага
1. скачать файл Settlements Clean-up - Main.ba2 с файлообменника автора
2. Скачать на Нексусе архив с переведенными файлами Settlements Clean-up.esm и Settlements Clean-up.esp
3. Все!
Аватар MgSolidus
MgSolidus в 00:43:14, 30.03.2018
Ответить цитата
Переулок висельника и Банкер-Хилл   глючат  (исчезают объекты(вызуално)

Аватар Warie
Warie в 13:15:35, 03.04.2018
Ответить цитата
Хм... У меня так же глючит Висельник, но в Банкер Хилле полный порядок. Даже не сам Висельник, если быть точнее, а именно то место, где стражи Даймонд Сити постоянно стреляются с Супермутантами. Вот область между зданием мутантов и Висельником, вот именно эта область так сильно глючит. А как захожу за баррикады Висельника - все становится нормальным.
Аватар AntonivkA
AntonivkA в 18:58:05, 14.04.2018
Ответить цитата
У меня ни то, ни другое не глючит.
Скорее всего глюки, зависит от сохранения.
Аватар matis111
matis111 в 06:57:16, 25.03.2018
Ответить цитата
Чего-то пустая страница грузится на Google Диске
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:54:25, 25.03.2018
№35, Администратор
Ответить цитата
все на месте, все скачивается, проверил.
Аватар matis111
matis111 в 06:34:24, 26.03.2018
Ответить цитата
О, да! Благодарю Вас, Великий! Сегодня, действительно, всё отлично открылось и скачалось-буду экспериментировать.
Аватар kumaxa
kumaxa в 09:19:15, 21.03.2018
Ответить цитата
ХОРОРР!!как все запутано .  а  есть  чего-нибудь по проще ! а то кости и трупы реально задалбали ! что-то глобальное ! а то как-бы ящик для сбора мусора и других полезностей имеется чела ставишь на сборку хлама и другие поселенцы ни куда не назначенные тусятся по поселку а в мастерской ни чего не добавляется! вроде люди живут по идее бардак должен быть прибран.а кости преданы земле!.  sad
Аватар jumur
jumur в 12:29:51, 20.03.2018
Ответить цитата
был скрап еврифин, убрал, поставил этот мод, кстати когда убрал скрап, в это время был в Лодочном домике Х., то что им удалял, не появилось, там валялись два трупа брамина, этот мод их не удаляет, поставил снова скрап, не убирая этот, вроде нормально.

пс. Чуваки никто не встречал какой-нибудь мод, которым можно назначать дополнительные клавиши к существующим? т.е. дублировать кнопки?
Аватар Warie
Warie в 20:57:19, 19.03.2018
Ответить цитата
Тэкс, устанавливал через НММ. Все работает отлично, ФПС вроде бы не сажает, как это обычно бывает с другими модами. Удаляет не абсолютно все, но лично мне уже этого более чем достаточно! Наконец то избавился от тех неудаляемых колон, что в "Старлайт". И вроде даже чем больше я удаляю хлама, тем стабильней становится ФПС. По крайней мере у меня такая аномалия возникает. При использовании модов что меняют эти "ИНИ-файлы", обычно эффекта ноль и пофиг, удаляешь ты весь хлам, или нет.
Аватар Sergey82
Sergey82 в 19:26:03, 19.03.2018
Ответить цитата
Хотелось бы узнать, какие оба файла активировать? это когда устанавливаешь мод вручную? у меня NMM. Ещё большой вопрос, этот мод разбирает ВСЁ ТО, что разбирает Scrap Everything v2.2.1 ? он может разбирать все постройки в Фар Харборе? 
Или вопрос можно поставить по другому, что лучше, этот мод или Scrap Everything версии 2.2.1 ?
Аватар lexxuss
lexxuss в 10:42:01, 19.03.2018
Ответить цитата
Спасибо за перевод. Очень полезный мод.
Аватар Vsebr
Vsebr в 22:30:53, 18.03.2018
Ответить цитата
Извиняюсь что не по теме, PANpredator подскажи что за мод стоит на зелёные деревья и зелёную землю?
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:18:43, 19.03.2018
Ответить цитата
Основа:
Деревья - Commonwealth Conifers Redux (есть на этом сайте).
Трава - Spring in the Commonwealth - A Performance Friendly Grass Mod (на Нексусе).
Вода - Clean Water of the Commonwealth которая Tropical (есть на этом сайте).
Остальное собирал с миру по нитке (лоза, декоративные растения, почва...). Кое какие текстуры делал сам.
Но вся эта красота очень любит кушать fps. На скринах видно, как отъедается fps с модами на озеленение и без них:


Если у Вас есть запас от лока 60 fps примерно +30-40 fps и более, можно заняться и озеленением. Иначе fps просядет ниже плинтуса и играть будет совсем не комфортно. И ещё... при таком раскладе, желательно иметь видеокарту, как минимумом с 4 гигами видеопамяти на борту: у меня со всеми этими модами и всевозможными ретекстурами объём занимаемой видеопамяти переваливает далеко за 6 гигов.
Аватар Vsebr
Vsebr в 00:02:35, 21.03.2018
Ответить цитата
Благодарю!!!
Аватар Tork1972
Tork1972 в 12:01:45, 19.03.2018
Ответить цитата
Можно и этот не так жрёт FPS Fallout 4 Seasons - Grass - Trees - Plants - Snow - FO4 Seasons.На этом сайте тоже есть но версия старее чем на нексусе.
Аватар Indeech2012
Indeech2012 в 18:15:16, 18.03.2018
Ответить цитата
10  часов полёт нормальный,строю больше,а тяжести не чувствуется (один минус в лоре можно было слепить крыша пол 4 х 7 и установить  сквозь дом  и от этого плясать,а сейчас нет) Но моя железяка радуется СПС.
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:51:48, 18.03.2018
Ответить цитата
Не проще использовать моды, которые уже заранее очищают поселения?
Аватар Tork1972
Tork1972 в 18:06:19, 18.03.2018
Ответить цитата
Проще, но бывают такие моды что уж лучше самому всё делать.
Аватар comfort-m
comfort-m в 18:47:00, 18.03.2018
Ответить цитата
Ну, этот мод тоже довольно конфликтный, по мне, так лучше использовать рабочие моды на уже очищенные поселения + Place Everywhere + добивать консолью, что не убирается предыдущими модами.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 07:12:57, 18.03.2018
Ответить цитата
Как то боязно ставить сиё творение, только от Scrapa версии 2.4 избавился.Надоело смотреть местами на балет текстур.Уж лучше консолью вырезать хлам, пусть медленно но верно и без всяких глюков.
Аватар Фионыч
Фионыч в 10:38:57, 18.03.2018
Ответить цитата
Подскажите,как консолью удалять(команды)?Все эти скрапы ломают текстуры и,вдобавок,конфликтуют с RSE.
Аватар PANpredator
PANpredator в 12:33:43, 18.03.2018
Ответить цитата
Перед чисткой нужно обязательно сделать новое сохранение, потому что влёгкую можно удалить огромаднейший кусок ландшафта, или ещё чего-нибудь, выбрав не тот объект. Нужно очень аккуратно выбирать мышой объект.
Есть две консольные команды на удаление объектов: markfordelete и disable.
Первая (markfordelete) - предпочтительнее (удаляет объект совсем из игры), но геморойнее (чтобы увидеть результат, нужно сделать быстрое сохранение, потом быструю загрузку - F5, потом F9).
Вторая действует сразу, но сам объект из игры не удаляется, лишь скрывается движком из виду.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 13:24:20, 18.03.2018
Ответить цитата
Что бы в консоли видеть название объекта есть фикс, на этом сайте тоже.Но если есть рега на нексусе то можно и оттуда качать,перевод этому фиксу не нужен.После установки данного фикса нужно утановить ещё один фикс есть тоже на этом сайте Русский шрифт для консоли в Fallout 4 / Console Font Rus.Лучше использовать команду disable.И ещё один момент в Fallout 4 ini в разделе General изменить, или добавить если нет строку  bUseCombinedObjects=0 этим значением вы снимаете предварительно комбинированные объекты то есть у каждого объекта будет свой ID.Без этого ни как,а то будет как у меня раз было решил хлам у дороги почистить в Сенкчуари со стороны где памятник менутенам так и мост исчез в месте с хламом.При включеном этом значении будет обязательно падение FPS,может не везде но местами точно.Всё зависит от компа.И не советую удалять слишком большие объекты такие как скалы,здания и крупные постройки.Объект да удалится, но потом при приближении и проходе того места где был объект будут мерцать или вообще пропадать из вида другие текстуры.
Аватар PANpredator
PANpredator в 14:19:30, 18.03.2018
Ответить цитата
Ох уж этот bUseCombinedObjects=0!.. Независимо от компа, местами ставит на колени любой:


Кстати, чтобы при удалении больших объектов текстуры не пропадали, есть очень хороший мод No More Disappearing Act - Cell Level Pre-culling Disabler. Он затрагивает только ячейки с поселениями и, практически, не садит fps.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 15:22:28, 18.03.2018
Ответить цитата
Да но выхода нет.А за мод спасибо опробую.Как говорится век живи век учись.
Аватар Basil44
Basil44 в 15:42:32, 18.03.2018
Ответить цитата
PANpredator, у меня на пруду Лебедя и вылеты бывают, но отказаться от модов на разборку хлама я уже не могу - ванильный хлам уже в печёнках сидит - избавляюсь сразу же.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 16:09:26, 18.03.2018
Ответить цитата
Да беседка реально увлеклась с разбрасыванием хлама по Содружеству и другим локам.Я бы тоже не отказался от скрапа,но надоело смотреть на свистопляску текстур местами.Тоже уже в печёнке сидит.
Аватар PANpredator
PANpredator в 16:55:35, 18.03.2018
Ответить цитата
Аналогично. Мусор реально уже достал.
И что самое обидное, bUseCombinedObjects=0 не просто снижает fps, а конкретно садит его почти в три раза.
Скрины без лока в 60 fps: то же место на пруду Лебедя и разворот спиной к нему:

Аватар Tork1972
Tork1972 в 16:16:22, 18.03.2018
Ответить цитата
No More Disappearing Act Да описание к моду а точнее гугл перевод убил до слёз НИКАКИЕ ЖИВОТНЫЕ НЕ БЫЛИ УДОВЛЕТВОРЕНЫ В СОДЕРЖАНИИ ДАННОГО МОДА
Аватар Astaret
Astaret в 14:04:52, 03.04.2018
Ответить цитата
команда *scrapall* удаляет весь хлам в поселении в т.ч. и то что построил oops
Аватар kvkjok
kvkjok в 23:50:51, 17.03.2018
Ответить цитата
И как пользоваться этим счастьем?
Нигде ничего не появилось ни в каких меню...
Разве что мусор вылез в Тенпайнсе, в котором сейчас работаю, хотя удалял его ещё давным-давно.
Аватар Abka
Abka в 00:26:06, 18.03.2018
Ответить цитата
ничего и не должно появится, мод работает как Scrap Everything только без пакостей, а трава у тебя появилась, наверное потому что ты удалил Scrap Everything  или что там у тебя было   smile
поставил, вроде нормально все ломает и текстуры с ним не мерцают !
Аватар Tork1972
Tork1972 в 08:16:13, 18.03.2018
Ответить цитата
Странно у меня после удаления скрапа хлам не вернулся назад почему то.Знаю что так быть не должно но оно так.Проверил все поселения где убирал хлам скрапом.
Аватар Abka
Abka в 16:40:41, 18.03.2018
Ответить цитата
вот гадство то какое, не хорошо это !
надо что бы вернулся, установи заново и потом опять удали и так пока весь этот геморрой не появится  biggrin
Аватар Tork1972
Tork1972 в 16:50:18, 18.03.2018
Ответить цитата
Не я не извращенец.Как автор мода пост 17 в этой теме.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018