Замок - капитальный ремонт

09.04.2017 talrasha6703 Локации 3162 66 Загрузок:346

Автор: talrasha6703
Версия: 1.02
Перевод: Русский

Описание:
Ну что скажешь. Беседка как всегда дала нам не Замок а его развалины. С этим нужно и можно бороться. Восстановил стены чтобы было лорно, красиво и Функционально. и еще по мелочи. вставил двери в косяки пустые и Построил два дота на подступах к замку. В них ведется дежурство. Вход в них только из замка. прошелся по замку. добавил маркеров, чтобы вылечить нпц от безделья и еще кучу мелочей.  Смотрите скрины увидите.

Обновление:1.02
- Добавлены 2 дота на подступах к замку и 2 БТР там же.
- Усилена защита старого ванильного входа в Замок.
- Добавлены маркеры занятия чем либо в определенных местах и патрульные маркеры для NPC.
- Добавлена секретная локация.

Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)

Конфликты:
Не замечено

Установка:
Предварительно  удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.

Удаление:
Удалить The_Castle_gloomRevision.esp из папки /data в игре.

P.S. Рекоммендую активировать когда вы уже отобъете замок. А то получится как то не честно. 

  
 
  

  

  

Форт Индепенденс, ремонт, Fort Independence, замок, восстановление, Castle, The Castle, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 661 2 »
avatar
0
66
Спасибо за мод
avatar
1
65
Автор поставил башню прямо на пути движения бабы из квеста старые пушки она выходит с замка и прямо упирается в башню и дальше квест застрял  tongue
avatar
0
64
А где вариант без лишнего груза(Коттедж на Берегу) мне и так жилья выше крыши?
avatar
0
58
Автор, ты человек? Не треш, не попса с овер всякими довоенными шмотками, а черт возьми лорное строение? В моде идет как бонус статуя к тебе?
avatar
1
59
ты хоть сам понял чего написать хотел?  biggrin
avatar
1
60
Не переживай, он тебя так хвалит  biggrin
avatar
1
61
ясно.. вроде по русски написано .. слова то понятные но общий смысл я что то почти не уловил.. ясно спс  волноваться не буду  biggrin хвалят это гуд.  biggrin ладно вернусь к своим баранам..  или  эээ. где это я там творю. .. "чешет репу" .. а вспомнил "Санктуари"
Как то так

И пусть кто то который чего то от меня хочет попробует войти biggrin вот не знаю,переделать ту халабуду ржавую задно, где эти по квесту с Конкорда поселились или так бросить? Хмм. мозолит глаза халабуда та .. и молотками долбят как дятлы. задолбали уже.. молотки нужно точно отобрать ..  biggrin
avatar
0
62
А что обязательно этот коттедж ставить а без него нельзя?
avatar
0
63
низя
avatar
0
56
Сортировка через Loot помогла решить проблему. Вопрос закрыт. Мод отличный, автору огромное спасибо.
avatar
0
55
Пропала категория Robot Home Defence? хотя роботы созданные до этого бегают. Как восстановить категорию не подскажите? Фиксатор пропавших категорий не помогает.
avatar
0
57
По просьбам трудящихся я ее убрал из мода. ну поставьте ее отдельно.
avatar
0
54
проползал весь замок нашол ключи и хочу поделиться своим мнением что вот таким я думаю и должен быть замок у минитменов все таки как ни как организация была не маленькая.Автору отдельное спасибо за турели и новое помещение и плюшки будет круто если и в предь будеш радовать нас своими модами очень понравилась организованость  и анимации нпс в замке ,багов не было замечено плюс очень прикольно сделано пришлось покрутить мозгами еще раз спасибо  thumbup
avatar
0
53
А зачем 2 ESP и столько архивов?
avatar
1
52
давно мечтал о починке замка
avatar
1
51
обалденный в прямом смысле еще ничего подобного не видел особенно удивляли повадки нпс не стоят как бараны или однотипно ковыряется в земле,отжимаются пойдут колеса бтр попинают или поремантируют чего и постоянно в движняке причем прикольно что один приходит ремонтирует бтр второй подойдет просто обопрется как о стену .И так по всей лакации пол часа смотрел офигивая за мод еще раз громадное спасибо!!!
avatar
0
38
Подскажите пожалуйста, есть ли какое-нибудь автоматизированное средство удаления модов установленных вручную (через анализ fomod или содержимого архива): хочу удалить cbbe/atomic beauty  и их шмотки - но, как вижу объем ручной работы, прямо руки опускаются. Да, понимаю, что сам себе Буратино, но что делать... - надоели все эти однотипные тела, хочу EVB
avatar
0
40
ну тут скажу сразу .. автопроги я не знаю .. открывать только руками мод в СК смотреть что он использует и вырезать .. я так понимаю у вас файлы в сыром виде в дата насыпаны..  и да у меня тоже цббе стоит .. тоже хочу убрать и тоже руками выковыривать .. труд не малый - согласен. на данный момент я на это плюнул и хожу как есть ...  whistling
avatar
0
41
Думаю на днях займусь "скриптописанием" - уж очень не хочется все делать руками, как сделаю, выложу.
avatar
0
42
а у меня со скриптованием вообще нуль .. остальное кроме 3д моделирования могу все делать в легкую. а скрипты - мое больное место .. иногда надо бы написать скрипт .. а упс.. приходится как то выкручиваться. без скриптов.

есть еще 1 брутальный вариант.. если вы точно знаете какие моды у вас стоят.. и они есть у вас в наличии в архивах.. можно попробовать пересобрать свой билд .. на чистом фале с девственно ванильными телами..
avatar
0
35
Я чего-то не допонял, зачем в данный мод засунут Robot Home Defense? Или данный мод является переделкой RHD?
avatar
0
36
хмм.. он  вообще не используется. ни в этом моде ни в коттедже. просто видать как то случайно приблудился в есм когда я ее компоновал .. я примерно в тоже время еще и занимался тем что чистил свой билд от мелких модов которых была куча и они мешали. и всю эту мелочь собирал в 1 файл .. возможно рхд.. я влепил не туда .. сори уж .. cry и если рхд и гдето есть то не в этом моде а в коттедже.
avatar
0
37
То, что вы не используете, еще не значит, что игра не использует, тк RHD перегружает некоторые игровые объекты - надо вычищать RHD.
avatar
0
39
ну у меня он походу стоял .. и то что я как вы говорите его залепил в есм коттеджа а не туда куда полагалось изменило только его местоположение так что я ничего не заметил.. изменений в смысле. ну я гляну. но сейчас его выковыривать .. труд аццкий. эхх.. ладно посмотрю что можно сделать ..
avatar
0
43
Открываете в FO4Edit и проходите по всем категориям, ищете все начинающееся на 'a0aRHD' - remove, а так же обратите внимание на 000B9738, 0004D889, 001B9AF3, 001B9AF4, 00024573, 00024832, 0005BDA7, 001DE913
Все займет не более 10 минут, если хотите я могу поправить.
avatar
0
44
ну если не трудно .. скажу спасибо. из ба2 я его потом тоже уберу.. хотя мне кажется там почти ничего и нету от него .
avatar
0
45
Ок, завтра поправлю (сегодня уже поздно,  а завтра рано на работу)
avatar
0
46
ок спасибо заранее
avatar
0
47
Вот, вообще чистить там еще очень много: зачем вы засунули туда всякий хлам не имеющий непосредственного отношения к самому моду (броня, мечи ....)?
Это я к тому, что The_Castle_gloomRevision.esp требует gloom_APCturretMG.esm, а тот в свою очередь, ставит всякий хлам ("грязные" моды), ни чуть не заботясь о том, что у пользователя уже могут быть эти моды и тем более "вычищеные".
avatar
0
48
ясно понятно - пошел я эту есм под лупой изучать.

П.С. мусор выгреб, архивы обновил. спасибо что бяку заметили однака   biggrin priest
avatar
0
34
Обновлено 1.02

P.S. если вы вчера или сегодня уже скачали версию 1.02 то заново скачивать не нужно, просто в описании добавлен список изменений, который забыл указать
avatar
0
24
Эм, странно, всё есть, все требования сделаны, но замок не изменяется. Я устанавливал через NMM, в ручную надо устанавливать?
avatar
0
26
стоит мод коттедж на берегу?. далее активировали есп замка изменений никаких ? все файлы лежат в папке дата? есп\есм активированны в лаунчере?
На счет ннм ничего сказать не могу т.к. всегда и все ставлю вручную. может у вас конфликт где то или еще что . но если вообще ничего не меняется то скорее всего у вас мод не активировался вообще, по какой то причине.
avatar
0
27
Да,мод на коттедж стоит, NMM сам активирует все есп/есм файлы,все сделал как написанно. Есть ещё архив The_Castle_gloomRevision.old1_01esp.rar это старая версия? Её не надо устанавливать?
avatar
0
28
от уборки мод никак не зависит. думаю измениться должно было сразу.. как минимум бтры и доты снаружи замка. да и вообще и стены где заплатки это отдельные обьекты. с ними тоже проблем быть не должно. у меня замок захвачен давным давно и активировал я его уже после уборки естественно . а хлам и грязь и слизь которую "убирают" минитмены я видел когда писал мод и никак не затронул. она там существует всегда.. лишь при уборке, деактивируется и вы ее не видите.

P.S. как работает NNM я не знаю. как он воспринимает не ванильные esm и как он их подключает я без понятия тоже. по факту должны прогрузиться все стандартные требуемые есм. затем активироваться и прогрузиться мод Коттедж на берегу .. а за ним мод на Замок. В этом случае у Вас все заведется .. Если порядок загрузки не такой .. ну будут проблемы. это все что могу сказать по этому поводу.
avatar
0
29
Всё! Заработало! Я заново вручную кинул файлы в папку с игрой, включил в мнн есп файл и всё! Странно как-то что не сразу) Кстати, до этих действий я прошёл пару квестов от Гарви, хз, причин много может быть...
avatar
0
30
гуд
avatar
0
32
А где взять ключ???... Извиняюсь за спам ахах)
avatar
1
33
какой? все ключи от дверей в замке можно найти там же в замке. от какой конкретно двери ключ? от входных дверей ключ в арсенале на столе. другие ключи если таковые есть, ищите сами, а то я что то забыл куда я их положил biggrin
avatar
0
49
Ну, все двери закрыты на ключ ахахах, кроме зданего входа, там на отмычку) А ключ так и не нашёл, искал всё, пришлось кодом открывать всё sad
avatar
0
50
на столе ключ лежит. в АРСЕНАЛЕ. ну в бункере за здоровенной дверью наковальней. дверь открывается в процессе квеста "Старые Пушки"
avatar
0
31
нет то старая версия
avatar
0
23
Мастер! Большие проблемы с турелями коттеджа на берегу! Поставил мод в локации еще не был, но турели башен БТР и сам БТР появились. Проблема: башня БТР висит на прозрачном каркасе БТРа в воздухе! После выхода из режима мастерской там и остается, причем и сама башня и построенный цельный БТР при выходе из режима мастерской фантомные- ходи через них не хочу! Пробовал все снести и ставил coastal fort_v1.rar · 11.53 МБ -тот же результат. Прошу хелпа, ибо мод очень понравился!
avatar
0
25
вы турель ставили? так и будет .. ставите турель она как вы и сказали в воздухе зависнет. так как там еще призрак корпуса есть. а затем коммандами консоли modangle , modpos уже двигайте  ее куда нужно .. финально доустанавливаете так скажем.

Открываете консоль и выбираете предмет. в нашем случае турель.
и работаете коммандами
modpos "ось -x,y,z" "сдвиг по оси. положительный или отрицательный"
modangle "ось -x,y,z" "поворот по оси. положительный или отрицательный"
В воркшопе вы сможете установить ее только так.
1-15 16-23
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Без скелетов все равно ничего не выйдет...
20:42:09
k©קaso√®
ссылки заменены на скачивание с гавитекса ...
20:40:08
-Miro-
в обще-то Андрей, изменяет.... я ведь вычитывал различную информацию из различных форумах, а не прос...
20:24:42
Salvatore1911
Блин конец мая где SKSE для SE???.Авторы что то долго делают его.
20:24:25
Fraizi0
У меня стало вылетать со skse как переустановил скайрим, раньше такого не было. У меня скайрим v1.9....
20:15:22
u13
Хороший совет.
Но, гораздо проще заменить ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на универсальную переменную %USERN...
20:05:05
u13
Как всегда работа автора великолепна.
Низкий поклон за Ваш труд.
19:47:38
k©קaso√®
будет работать, там требуется F4SE 0.3.0 и выше!
19:44:13
evnikat
спасибо