Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA

22.09.2016 Jekyll Квесты 15797 202 Загрузок:1667

Авторы:NVIDIA - by Nvidia (Nexus)
Версия:1.5 (от 22.09.16)
Перевод:русский (Jekyll)

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.



Графика, nVidia, Vault 1080, локации, Fallout 4, убежище 1080
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2021 2 3 4 5 6 »
avatar
0
202
По словам одного из пользователей Нексуса такие дикие просадки фпс с этим модом связаны не с новыми эффектами, а с банальными недоработками авторов из нвидиа. Хотя, возможно, это было сделано умышлено с целью продвижения новых видеокарт. Вот туториал с нексуса, как нужно доработать мод, чтобы вернуть адекватный фпс: https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/4834905-vault-1080/page-33#entry43292170
Я сам не очень разбираюсь в CK, может быть кто-то смог бы сделать нужные правки и выложить готовый esp. Думаю многие были бы благодарны.
avatar
0
201
Так и не понял каким терминалом можно открыть реактор...На нижнем ярусе на складе слишком много боеприпасов и всякого барахла...Освещение классное,но приходилось включать фонарь,т.к слишком темно...
avatar
0
197
Никто не подскажет, где находится записка доктора морган №2 ? что то все уже на 5 раз облазил, и нет нигде, где то пропустил наверное, есть 1,3 и 4, логично, что где то наверняка и 2я есть) еще не понял, с какого терминала открываются двери в реакторную ? в терминале возле смотрителя ничего такого нет вроде..
avatar
0
198
Записка №2 находится в детской комнате, на столике под игрушечным грузовиком.
avatar
0
199
а где записка № 4 ? не могу найти
avatar
0
200
4ая записка находится в камере где гуль закрыт.
avatar
0
196
Прошел с удовольствием. Есть еще что то подобное?
avatar
0
195
Всё сработало, как положено. Облазил это убежище, но ничего особенного там не увидел, кроме множества прожекторов, установленных так, чтобы при входе игроку глаза выносило. Такие же осветители, но из меню создания осветительной техники светят в разы слабее.  Все красоты оценить не смог, т.к. этот мод - для очень сильных компов. По размерам оно уступает многим другим, присутствующим в игре. Не прокачанному игроку и со слабыми пушками туда лезть не стоит. Запинают ногами и кулаками. Плюшки весомые, но для игрока низкого уровня пройти и достать это добро, крайне сложно, а  высокого уровня - ничего того, что он уже давно имеет.  Сюжет придумали неплохой. В общем, спасибо за предоставленную возможность ознакомиться, но возникло и затруднение. Я туда ходил со спутниками. После выхода из убежища, они остались там и за мной не последовали. Дошёл до Сенкчуари, переночевал, - не появились. Система слежения за VIP персонами показывает, что там они торчат. Короче, откатываюсь назад.
avatar
1
194
Но во время прохождения была довольно страшная обстановка. Надо отдать должное ребятам из нвидиа
avatar
0
193
Где найти смотрителя? Я открыл терминал, там было написанно: "Кто бы ты не был уходи, иначе мои люди откроют огонь при входе в реактор. Ну я не из пугливых пошел открыл реактор... и нифига". Вопрос где смотритель? О_о
avatar
0
192
Если начать новую игру, и этот мод установлен, то ломаются маркеры на компасе - те что внизу экрана появляются, показывающие  - куда идти, а так же маркеры появляющиеся над NPC, показывающие к какому NPC нужно подойти и заговорить, т.е маркеры не появляются

Причем удаление мода - маркеры не возвращает. Нужно начинать New Game без этого мода
avatar
0
191
поставил мод вер1.5 ,ставил вручную,проблем не было.
avatar
4
188
Обновлено 1.5
avatar
3
186
Прочитав отзывы по этому моду опасаюсь его ставить даже  dry
avatar
2
187
Сделайте резевное сохранение, пройдите, посмотрите что как, после удалить и играйте с сохранения до мода smile
avatar
1
185
поставил 1.4, активировал, запустил. ничего не поменялось. квест не появился. пошел в локацию указанную на скрине. нашел болото и церковь. подошел ко входу в церковь...вход есть) церковь не прорисовалась) просто непроходимая прозрачная область за входом. внутри ожидал удар по зрению...окна и щели в крыше вместо освещения выбрасывали рандомные вспышки разной интенсивности...глядя себе под ноги пошел вниз...вошел побродил пострелял гулей. нашел первый терминал. команда открыть двер камеры 1, 2 и арсенал в нем не работала, хотя была в вариантах. вскрыл двери unlock'ом...пошел дальше..добрался до смотрителя. пошел диалог..а звук не пошел, хорошо были субтитры...почему то диалог не проматывался..пришлось терпеть. затем он сказал что откроет двери и нихрена больше не сделал. сам влез в его терминал. команда открыть двери ожидаемо с точки зрения терминала сработала, с точки зрения дверей - нет) возможно дело в том, что квест так и не был взят. подскажите код квеста, чтобы взять его принудительно?
avatar
0
190
Версия Fallout какая?
avatar
0
179
Что предложите сделать если я ставила мод и потом начала с нуля проходить. Как правильно сделать что бы v.13 не контачил с v.14? Я сделала так, удалила старую версию, сделала чистый сейв и потом поставила новую, нормальное решение или нет? Просто создавать персонажа заново не хотелось бы, а то внешку делала долго =)
avatar
0
180
У вас все должно работать нормально smile
avatar
1
181
чтобы не мучаться с созданием внешности ГГ с нуля при начале новой игры, для этого есть мод LooksMenu, можете сделать пресет лица своего ГГ и все и не нужно будет мучаться с созданием при новой игре.
avatar
0
183
Есть и третий вариант - сделать сохранение (можно чистое) до выхода из убежища, т.е до того как вам предложат еще раз поменять ГГ.
Этот мод активируется после выхода.
avatar
2
169
В общем разобрался со светом: все новые эффекты только в этом моде и нигде больше, ни каких глобальных эффектов, ни каких терминалов включения - все работает сразу как зайдете в локацию (эффекты глобальны только по отношению к локациям данного мода).
avatar
1
170
вот интересно, зачем же тогда они в .esp прописали еще около 50 обычных закрытых игровых локаций, которые через загрузочный экран.
avatar
2
177
Куча прописанных локаций - это грязные правки, который исправлены в версии 1.4 (14).
Сейчас мод затрагивает только 2 локации: церковь и убежище.
avatar
1
182
вона оно как, тогда понятно smile
avatar
0
172
Странно. У меня в большинстве локаций эффекты появились.
avatar
0
173
Немогли бы вы тогда заскринить эти эффекты?
avatar
0
174
например вот
avatar
-3
184
Это стандартные ванильные эффекты.
avatar
0
160
А если мод удалить, косяки не вылезут в последствии? Квест начал, но в церковь еще не заходил.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-77
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:11:11
Kostya767
Забирают всю вычислительную мощность вашего компьютера.
15:07:22
serpena
Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся ...
15:00:51
exPsycho
Вот теперь все работает,спасибо за мод.
Для людей уже давно есть множество обновлённых анимаций: Immersive Animations от 15 ноября, Beasty G...
14:56:26
alleo
Nyclix уже 3.7 на нексусе выложил. Нет пределов совершенству))
14:52:14
RuSmaN45
Знаю что на вкус и цвет.
И оно конечно всё красиво, но...
14:49:55
terraman
Точно и выглядит весьма великолепно и правдиво....однако на мой взгляд покрывать лугами весь Скай --...
В общем установил этот мод. Прихожу сегодня в Виндхельм и встречаю там Тову, которая прыгает и танцу...
передние лапы = крылья
14:41:34
valyter
Да да,у меня почемуто всегда так было,если текстуры ниже 4000 то видны полосы.Возможно потому что эк...