Убежище 1080 / Vault 1080 by NVIDIA

22.09.2016 Jekyll Квесты 33232 211 Загрузок:2973

Авторы:NVIDIA - by Nvidia (Nexus)
Версия:1.5 (от 22.09.16)
Перевод:русский (Jekyll)

Описание:
Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Обновление:1.5
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви

Обновление:1.4
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Обновление:1.3
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.

Обновление:1.1
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста

Обновление:1.0(Сам мод не обновлялся)
- Откорректирован перевод

Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!

Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея

Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.

Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).

Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.

Требования:
Fallout 4

Перед обновлением с версии 1.4 до 1.5:
- Просто установите с заменой всех файлов.

Перед обновлением с версии 1.0 до 1.5:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.



графика, NVIDIA, Vault 1080, локации, Fallout 4, убежище 1080

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2111 2 3 4 5 6 »
avatar
0
209
Почему не скачивается файл? На страничке gavitex кликаю по клавише "скачать" (как обычно) и ничего не происходит, в загрузках файл не появляется.
avatar
0
210
Архив доступен для скачивания, можете качать.
avatar
0
208
Только после прохождения, начал читать отзывы. :)) оказывается там супер освещение такое то было!!! Всё время был с фонарем, ничего суперского не заметил  meeting . Ну и нудновато немного. Такое чувство, что делали делали этот мод, а подом забежал начальник и сказал, всё ребята, завтра сдаём работу. Все офигели, и сдали то что было, без логического завершения.
По поводу войти в реактор. Нет там нифига! Совсем нифига!!!!! Делать там нечего.
А чтоб войти, в диалоге со смотрителем выберайте: ТЫ ДОСТОЕН СМЕРТИ.... и будет вам сначала мясо, а потом реактор!
avatar
0
207
"Начали за здравие - закончили за упокой" biggrin .
Мод сюжетно попросту какой-то недоделанный. Завязка есть, что-то ищешь, что-то находишь, открываешь для себя еще одну историю изуверских экспериментов "Ваулт-Тека", грустненько... А финала - ноль. Ни доктора Морган (или хотя бы ее трупа), ни Макса, которого мы весь квест вроде искали (ни хотя бы переродившегося гуля с его именем). Какие-то открывающиеся только терминалом двери "в реактор", куда "Ни-ни! Не заходите!!!.."
Я облазил вдоль и поперек убежище в поисках этого терминала - так и не нашел. Открыл двери читом - оказывается, они ведут в никуда - в те же коридоры, по которым я только что бегал, и в разрушенные кладовки, которые я и так давно обобрал. Матерился в голос. Бред.
Освещение красивое, конечно - лучики, лучики - но разрабы не думали о геймплее вообще, а по факту - ориентироваться в таком освещении невозможно, включаешь свет "пип-боя" - и прощай вся красота. Сказать, чтобы было как-то страшно - нет, просто темно. Ни соответствующей озвучки, ни нормальных противников - гули и радтараканы на тебя почти не агрятся, копошатся себе, если передвигаешься в стелс-режиме - умирают раньше, чем тебя заметят. Единственные серьезные противники - в самом начале в церкви, да и то - если ты их сам выпустишь wink ...
В общем, поиграть можно, но удалял я этот мод с бОльшим удовольствием, чем проходил smile .
avatar
0
211
странно как то ты проходил мод, если искал Морган в убежище, когда там ее нет, и это понятно из первой же записки, еще до входа в церковь
avatar
1
206
после установки и прохождения вся игра стала жутко фризить. P.S. i7 6700K, 32 RAM GTX 1080 x2
avatar
0
203
а этот мод меняет освещение только в 2 локацыях: церковь и убежище ?
avatar
0
204
Да, освещение только в новом контенте от мода.
avatar
3
202
По словам одного из пользователей Нексуса такие дикие просадки фпс с этим модом связаны не с новыми эффектами, а с банальными недоработками авторов из нвидиа. Хотя, возможно, это было сделано умышлено с целью продвижения новых видеокарт. Вот туториал с нексуса, как нужно доработать мод, чтобы вернуть адекватный фпс: https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/4834905-vault-1080/page-33#entry43292170
Я сам не очень разбираюсь в CK, может быть кто-то смог бы сделать нужные правки и выложить готовый esp. Думаю многие были бы благодарны.
avatar
0
205
чес полный, я на своих дровах эту миску без лагов с полным удовольствием и погружением в атмосферу прошел, кайф и жуть непередаваемые. Главное как я понял чтобы видяха была GT тобишь от разработчиков этих, у меня к примеру видюха GTS 450 на 1GB видиопамяти, 8г оперативы DDR-2 и проц 4ядерный по 3гц. Проходил на высоких настройках)))
У кого видяхи от джефорса, ставть этот мод и не парьтесь))) Кайф, больше бы таких атмосферных модов)))
avatar
0
201
Так и не понял каким терминалом можно открыть реактор...На нижнем ярусе на складе слишком много боеприпасов и всякого барахла...Освещение классное,но приходилось включать фонарь,т.к слишком темно...
avatar
0
197
Никто не подскажет, где находится записка доктора морган №2 ? что то все уже на 5 раз облазил, и нет нигде, где то пропустил наверное, есть 1,3 и 4, логично, что где то наверняка и 2я есть) еще не понял, с какого терминала открываются двери в реакторную ? в терминале возле смотрителя ничего такого нет вроде..
avatar
0
198
Записка №2 находится в детской комнате, на столике под игрушечным грузовиком.
avatar
0
199
а где записка № 4 ? не могу найти
avatar
0
200
4ая записка находится в камере где гуль закрыт.
avatar
0
196
Прошел с удовольствием. Есть еще что то подобное?
avatar
2
195
Всё сработало, как положено. Облазил это убежище, но ничего особенного там не увидел, кроме множества прожекторов, установленных так, чтобы при входе игроку глаза выносило. Такие же осветители, но из меню создания осветительной техники светят в разы слабее.  Все красоты оценить не смог, т.к. этот мод - для очень сильных компов. По размерам оно уступает многим другим, присутствующим в игре. Не прокачанному игроку и со слабыми пушками туда лезть не стоит. Запинают ногами и кулаками. Плюшки весомые, но для игрока низкого уровня пройти и достать это добро, крайне сложно, а  высокого уровня - ничего того, что он уже давно имеет.  Сюжет придумали неплохой. В общем, спасибо за предоставленную возможность ознакомиться, но возникло и затруднение. Я туда ходил со спутниками. После выхода из убежища, они остались там и за мной не последовали. Дошёл до Сенкчуари, переночевал, - не появились. Система слежения за VIP персонами показывает, что там они торчат. Короче, откатываюсь назад.
avatar
2
194
Но во время прохождения была довольно страшная обстановка. Надо отдать должное ребятам из нвидиа
avatar
0
193
Где найти смотрителя? Я открыл терминал, там было написанно: "Кто бы ты не был уходи, иначе мои люди откроют огонь при входе в реактор. Ну я не из пугливых пошел открыл реактор... и нифига". Вопрос где смотритель? О_о
avatar
0
192
Если начать новую игру, и этот мод установлен, то ломаются маркеры на компасе - те что внизу экрана появляются, показывающие  - куда идти, а так же маркеры появляющиеся над NPC, показывающие к какому NPC нужно подойти и заговорить, т.е маркеры не появляются

Причем удаление мода - маркеры не возвращает. Нужно начинать New Game без этого мода
avatar
0
191
поставил мод вер1.5 ,ставил вручную,проблем не было.
avatar
4
188
Обновлено 1.5
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-82
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:52:33
Demetrum24579
Нда, поэтому и сижу на Легендарке, потому что под Ремастер ещё даже адекватного патча или даже Скрип...
07:30:52
Kukuin
То же самое было. Пришлось решать вопрос с помощью кодов. 
setstage CHintro 100
07:12:25
Narovchat
Не знал я об этом моде, когда открывал этот ящик пандоры ...
07:04:47
Narovchat
Можно, но вот ведь какая не задача, она квестовый персонаж и взятие её в компаньоны пагубно может ск...
06:58:14
gsneak
Меч Бастарда. на сайте в разделе "Оружия" поищи
06:58:11
Narovchat
Спасибо)
06:51:25
Tromb123
Глючный мод. Навыки растут произвольно и не регулируемо по факту. 
Здоровье и прочее растут с...
06:39:41
Usta
А вы посмотрите в каких домах живут фермеры и поселенцы - и все встанет на свои места.
В реал...
06:12:24
Jlyu3a
Ребята, а это всё работает с новым скайримом?  Тот который на новом движке что ли...
05:03:03
wole142
Проблемы есть в этом патче с поселенцами, в Сэнкчуари первый поселенец который приходит забаговывает...