Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.
Обновление:15 (от 22.09.16)
- Удалены гули которые становятся агрессивными после получения доступа к компьютеру Смотрителя
- Добавлены случайные предметы Смотрителю
- Мелкие исправления текста
- Добавлены некоторые формы коллизий
- Исправлена блокировка церковных дверей после выхода из церкви
Журнал изменений:
- Очищен .esp файл от тонны грязных правок.
- Удалено множество ITM и UDR записей.
- Очищено несколько других ненужных связей в данных.
- Мод теперь авторы сделали не в .ba2 файлах, а с открытой структурой папок (meshes, textures, scripts, materials, sound, music), видимо пришлось пойти на такой шаг, потому что игра не видела некоторые активы запакованные в ba2 файлы. Перед обновлением удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.4 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!
- Исправлена ошибка со Смотрителем. После того как он открывает дверь, выстрел в него больше не вызывает залипание цели.
- Добавлены коллизии за церковной дверью.
- Исправление несоответствия версии.
- Исправлена проблема с VATS после активации дверной консоли убежища
- Подчищены некоторые коллизии в Церкви
- Незначительные корректировки мешей в Церкви
- Множество предметов мебели теперь интерактивные
- Незначительные исправления текста
- Откорректирован перевод
Подробнее:
- Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
- Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
- Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
- После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
- Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
- Новый квест
- 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
- Дополнительный час геймплея
Как начать:
1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста 'Церковь долины'
2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
- Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры (смотрите скриншот).
Решения проблем:
1.Если по каким-то причинам кажется что эффекты "Godrays" (лучи бога HDAO+ и Детализация солнечных лучей) не отображаются, убедитесь, что вы их включили в настройках в лаунчере.
2. Если двери в церкви не открываются / не имеют коллизий, обычно перезагрузка игры исправляет эту проблему.
3. Если проблема в VATS еще осталась, откатитесь на сохранение до установки мода.
Требования:
Fallout 4
Перед обновлением с версии 14 до 15:
- Просто установите с заменой всех файлов.
Перед обновлением с версии 10 до 15:
- Удалите файлы nvvault1080 - main.ba2 и nvvault1080 - textures.ba2 и установите новую версию 1.5 и очень советую через NMM менеджер, так как в случае удаления мода вам придется очень тяжко, потому что файлов просто тонна в моде, вручную удалить все будет просто очень сложно!!!
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папки meshes, textures, scripts, materials, sound, music и файл nvvault1080.esp в папку Data в игре, активировать.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Оригинальный вариант мода от Nvidia (101 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Если вы пытаетесь приспособиться ко злу, а не преодолеть его, вы сами можете стать монстром.
p.s. если кто теряет спутников при выходе из убежища - телепортируйте их к себе командами prid ID_спутника и затем moveto player
и спасибо за совет!
(esp с nexus с вшитым русиком ?)
По поводу войти в реактор. Нет там нифига! Совсем нифига!!!!! Делать там нечего.
А чтоб войти, в диалоге со смотрителем выберайте: ТЫ ДОСТОЕН СМЕРТИ.... и будет вам сначала мясо, а потом реактор!
Мод сюжетно попросту какой-то недоделанный. Завязка есть, что-то ищешь, что-то находишь, открываешь для себя еще одну историю изуверских экспериментов "Ваулт-Тека", грустненько... А финала - ноль. Ни доктора Морган (или хотя бы ее трупа), ни Макса, которого мы весь квест вроде искали (ни хотя бы переродившегося гуля с его именем). Какие-то открывающиеся только терминалом двери "в реактор", куда "Ни-ни! Не заходите!!!.."
Я облазил вдоль и поперек убежище в поисках этого терминала - так и не нашел. Открыл двери читом - оказывается, они ведут в никуда - в те же коридоры, по которым я только что бегал, и в разрушенные кладовки, которые я и так давно обобрал. Матерился в голос. Бред.
Освещение красивое, конечно - лучики, лучики - но разрабы не думали о геймплее вообще, а по факту - ориентироваться в таком освещении невозможно, включаешь свет "пип-боя" - и прощай вся красота. Сказать, чтобы было как-то страшно - нет, просто темно. Ни соответствующей озвучки, ни нормальных противников - гули и радтараканы на тебя почти не агрятся, копошатся себе, если передвигаешься в стелс-режиме - умирают раньше, чем тебя заметят. Единственные серьезные противники - в самом начале в церкви, да и то - если ты их сам выпустишь ...
В общем, поиграть можно, но удалял я этот мод с бОльшим удовольствием, чем проходил .