Автор: darkstalker31
Версия: 1.31
Перевод: Dreamer_09
Описание:
Добро пожаловать в "Эксперимент DCM: Тень" … Это продолжение предыдущего квеста "Эксперимент DCM" (Теперь обе истории в одном моде!) и продолжение истории про безумного доктора, которого выгнали из Технологического института Содружества. Он изучает жизнь после смерти в месте под названием Чистилище.. Что там происходит предстоит узнать Вам и раскрыть тайну Эксперимента DCM: Тень.
Обновление:1.31
- Добавлены уровни сложности. Работает защита от радиации (кроме сложности Армагеддон).
Важно:
Это приключение для игроков высокого уровня. Нужно, чтобы у Вас было по крайней мере 7-8 пунктов по нескольким навыкам S.P.E.C.I.A.L. Это очень трудное приключение, кто рассчитывает на легкую прогулку - даже не пытайтесь. Вдохновением для написания этого мода послужили: Dante's Inferno, Dark Souls, Diablo и Dead Space. (Как сейчас выясняется, мне нравятся игры с буквой «D»). На создание мода ушло невероятное количество времени.
Примечание:
Для полного погружения не включайте подсветку пип-боя. Рекомендуется звуковые эффекты сделать громче, чем музыка.
Требования:
- DLC Far Harbor
- Не устанавливайте предыдущий "Эксперимент DCM", поскольку он теперь входит в данный мод "DCM-Тень"!
Особенности:
- У существ/монстров будут специальные способности, чтобы держать Вас в боеготовности. Теперь Вам нужно выбирать тактику, кого убить сначала.
- Большие области для исследования.
- Встреча с боссом будет забавной и очень сложной.
- Выбор между добром и злом повлияет на Вашу мораль.
- В зависимости от Вашей морали - получите новый перк.
- Оружие и броня
- Подготовленные события.
- Забавная механика задания со сбором подсказок.
- Музыка и звуки, чтобы создать настроение.
- Больше повествования.
- Больше проверок Skill/Perk.
Новые враги (фото прилагаются):
«Загубленный»: Эти существа попытаются близко пообщаться. Когда они это делают, Вы терпите увеличенный ущерб от всех источников.
«Проклятый»: будет постоянно истощать Ваше здоровье, когда подойдет близко, лучше всего пристрелить его издалека.
«Завистливый»: Очень небольшой процент гулей обладает этой мутацией. Эти завистливые гули восстанавливают поврежденную ткань. Они очень почитаемы среди своих, так как лечат союзников вокруг себя и восстанавливают конечности.
«Ненасытный!» Этот гуль - может поглотить почти весь полученный урон! Как его убить, Вы спросите? Не уверен, но скорее всего, будет подсказка в игре.
Комбинации этих врагов создадут проблемы даже закаленному искателю приключений. Так что берите по-больше патронов тонну антирадина и стимпаков и вперед!
От переводчика:
Играть действительно очень трудно. Постоянная радиация от которой не помогает рад-х и защита. Я пробовал пройти с 45-м уровнем - убивают быстро. Какой нужен уровень - не могу сказать.Бывает по 20 и более врагов за раз - на слабых компах будет тормозить. А так мод классный - очень атмосферный.
Спасибо автору.
Пояснение по заданию "Моральный облик":
Вы должны делать только добро (карма +10)
Вы должны делать только зло (карма -10)
Вы должны быть нейтральны (карма от -2 до +2)
Всего 10 возможностей изменить свою карму, нужно использовать все. В зависимости от результата вам дается перк. Если Вы не выполняете ни одно из требований, квест будет не выполнен и останется 'висеть' в журнале.
Сообщение о окончании квеста не появляется (так уж вышло) - проверяйте журнал.
Установка: с помощью NMM есть fomod, или вручную - скопировать в папку Fallout4\Data\ два файла из папки '00 Main' , один esp-файл с желаемым уровнем сложности и подключить его.
Есть несколько вопросов:
1) Чем убивать теней (теневым щитом они не убиваются, а просто постепенно дохнут об мой имплантированный щит из другого мода)?.
2) Как защититься от прямого нанесения урона (радиацией?) в некоторых местах. При проходе через них начинает дико тормозить. Как вариант, убрать эти зоны в СК, но мб есть более демократичный способ?
UPD:
По первому пункту - просто в СК убрал им птичку Invulnerable.
По второму - это оказались зависшие скрипты спавна гулей. Прошелся очередями разрывных патронов по черным вентиляционным отверстиям. Все кто был - доспавнились, тормоза пропали.
P.S.: По прошествии 3х игровых дней квест активировался заново (при подходе к люку). Так и должно быть?
апд: ложная тревога, провтыкал. что собрал коды для всех трех серверов.
На все прохождение ушло 4 часа. Первый уровень проходится за час. Играя на выживании, поставил сложность мода- "Тяжелый". При 126 уровне убивают очень быстро, особенно из плазмогнемета и гранатомета(ваншотомета на выживании). Подсказок много, да и сложность далеко не в сюжете. Квест на души так и не прошел*.
Броня не сильно влияет**, скорее для эстетики, силовой броней не пользуюсь да и толку мало. Берите все на выносливость или силу и выносливость. Легендарки снижающие урон не про бывал, учитывая то у автора радиация своя. Еще выглядят неплохо легендарки которые дают +3 при низком здоровье.
Из оружия взял Ak5C с модификатором урона на 200 ушло 1700 патронов, меньше не советую и ПТРС прокаченный по максимуму, ушло 50 патронов. В итоге ПТРС понадобился только на ласт боса.
Берите много химии, еды, воды и стелс боев. Психо-винтом кололся постоянно, использовал его больше чем за всю игру, хватило 30-40шт. Еды и воды ушло много. Еду брал на выносливость.
* Нашел на нексусе команду на окончание квеста про души-
CompleteAllObjectives DCMShadow_MoralityQST
CompleteQuest DCMShadow_MoralityQST
**Незнаю почему но броня режется модом, да режется так что уходит в минус. Перед тем как вернуть снимите всю одежду и броню.
Вот команда чтобы узнать какой сколько на данный момент брони - player.getav damageresist
Вот команда чтобы поднять броню player.modav damageresist значение