Путешествие в Ипсвич / Journey to Ipswich

26.01.2017 Dreamer_09 Квесты 6354 63 Загрузок:755

Автор:TeamDremora                       
Версия: 2.04
Перевод: Dreamer_09 

Описание:
Новая обширная территория для исследования для игры Fallout 4. Ипсвич - реальный небольшой городок в США с населением около 19 тысяч жителей, расположенный к северу от Бостона штат Массачусетс (не путать с английским Ипсвичем). Хотите узнать что с ним стало после ядерной войны? - совершите Путешествие в Ипсвич.

Что в моде:
- Довольно большая территория для исследования (более 10 точек фаст тревела).
- Квестовая линия. Вы будете не просто гонять по округе, а выполнять задания.
- Весьма разговорчивый попутчик (не компаньон) с интересными рассказами.
- Детективная довоенная история с убийствами на терминалах, которых около 10шт.
- Множество врагов - болотники, дикие звери и все разновидности гулей.
- Три новых перка.

Примечания:
- Рекомендуемый уровень - не менее 25.
- Время прохождения примерно 2 часа.
- Во время прохождения вы обнаружите кнопку "ПАНИКА" - не нажимайте ее. Она сделана для экстренного выхода из мода и возвращения в Содружество.
- Огромное СПАСИБО автору за интересный мод.

Как начать:
Прослушайте радиопередачу Кэла

Требования:
Fallout 4

Установка:
Используйте NMM или поместите содержание архива в папку Fallout 4/Data и подключите.


mod, Fallout 4, Ипсвич, квест, Quest, мод, Фоллаут 4, Ipswich

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 631 2 »
avatar
0
63
Всё никак руки не доходили, но вот и прошёл.
1. Всего удалось обнаружить 16 объектов.
2. Самой большой "головной болью" для меня оказалось достать ядро ИИ. Никак не мог допереть, почему, открыв маленький сейф и получив ключ руководителя и биометрические данные, не открывается большой сейф? Оказалось, что нужно повторно использовать терминал этажом ниже и активировать в нём появившуюся запись "Достать ядро ИИ", а сами сейфы открываются ключом.
3. Самая напряжённая драка произошла у модуля в торговом квартале, где лежал ящик с медикаментами. Автор - шутник! Все преимущества дальнобойного оружия нивелируются тем, что во многих случаях враги возникают очень близко и внезапно. Целая толпа гулей свалилась на голову внезапно из ниоткуда. Отбиться от такого стада, даже моим неслабым оружием (автоматический дробовик, например, стреляет очередями и имеет урон около 1,4 тыс.), оказалось очень проблематично, но опыт сработал - запрыгнул на крышу модуля, а они то, прыгать не умеют. Сверху и перестрелял.
4. В самом конце, после фразы: "Поднять перископ!", процесс завис. После перегруза, засекли китайскую лодку, сблизились до 100 м. и снова завис. После следующего перегруза, произошёл удар. Я подумал, что сейчас будет жестокая драка с китайскими морпехами, которые будут пытаться нас захватить, а тут - раз! "Всем спасибо за внимание!"
5. Впечатление осталось не "Ах!", но достаточно, позитивное. Спасибо и автору и переводчику за труды!
avatar
1
62
Эхх, ну что сказать... Задумка сюжетной линии конечно хорошая. Наверно это единственное за что можно похвалить. В остальном мод ужасно скучный: большая но пустая локация, куча надоедливой живности, слабоватые диалоги. На 1 раз пройти можно, а потом смело можно удалить. sad
avatar
2
60
Мод интересный, но постоянные зависания в кат-сценах и, как следствие, многочисленные перезагрузки, напрочь отбивают желание играть. Жаль, повторюсь, мод (до комнаты управления с подлодкой прошел) интересный.
Жаль, надоедают баги.
После 13-перепрохождений штаба гвардии плюнул и пошел жать "панику". Очень сожалею о потерянном времени.
Жаль, отличные локации с глючными квестами. Лучше бы оставили просто набор локаций - интересные места в моде есть, пострелять тоже есть в кого, лута немеряно.
Если кому взбредет в голову проходить сей мазохистский квест, то сохраняйтесь почаще и в РАЗНЫЕ слоты.
Всем удачи.
avatar
1
58
Наверное первый относительно крупный мод, к которому нет претензий... Ну кроме парочки. В двух местах катсцена зависала, но лечилось загрузкой. Второй момент: было бы хорошо, если бы было предупреждение, что мод сейчас кончится, а то я наслушался историй Кэла о Баззард Бэй и сразу туда отплыл, плюнув на этот Ипсвич, а тут оп и конец мода и заново туда не попасть. А так сюжет заинтересовал, прилично врагов понакидали, озвучка хорошая и, о боже, в кое веки реально хороший перевод. Буду ждать продолжение.
avatar
1
59
Спасибо. Только надежда на продолжение очень слабая.
avatar
1
56
Так и не смог выполнить квест на ремонт двигателя. Все детали добыл, но гуль отказывался принимать их. Излазил и избегал всю округу (на усложнённом Выживании, кстати) - в итоге пришлось нажимать кнопку ПАНИКА и возвращаться.
Увы, мод некорректен.
avatar
0
57
Мод корректен на самом деле, но у меня та же беда каки у Вас, скорее всего мод не адаптирован  к новым патчам самой игры, так как он не обновлялся аж  с августа прошлого года, на самом Nexse, автор мода его забросил.   ну а кто  не обновлял давно патчи самой игры,  то у тго  Ипсвич поёдёт аж бегом.
avatar
0
61
Да, глюков полно. Видимо также буду "паниковать".
avatar
0
52
Dreamer_09  спасибо тебе   это элементарно -как сам не допер с Картографом Эллен за__рахался может подскажешь  просит отобрать карты у стрелков но квест не запускается был там всех замочил нашел записку в тюрьме эффекта ноль подскажи отключал все моды не помагает
avatar
0
53
Реактор в подводной лодке отремонтировали ,двигатель запустили?
avatar
0
54
та же история. проблема по словам многих пользователей заключается в том что этот компаньон требует новой игры. много кто об этом писал. поэтому отказался от этого мода. я про картографа
avatar
0
55
Я  вообще удалил картографа, задумка мода не плохая, но при использовании диалоговых окон тормозило по дикому,  сразу понял, что мучаться дальше даже и не стоит...удалил.
avatar
0
50
Как открыть биозамок на сейфе , что бы взять энергетическое ядро ( в доме директора )? не могу понять куда применить фигню рядом в сейфе лежит
avatar
0
51
в тот же терминал
avatar
0
44
Народ кто в курсе подскажите, отправился  к блок посту на Маркет Стрит, всё обследовал открыл и прочитал в терминале но задание при этом не засчиталось маркер весит над головой, перед запуском двигателя Наутилуса  не могу найти реакторную камеру что бы отремонтировать, многие двери в лодке между секциями  вообще заблокированны, что я мог сделать не так?
avatar
0
45
На блок посту нужно определенную запись в терминале прочитать. (не помню какую - читай все) тогда стадия квеста выполнится. На счет реактора - там же рядом все, метки стоят. Двери в реактор по-моему и выше и ниже есть. Только сначала кнопку запуска найти надо, она должна сама сработать когда подходишь к ней
avatar
0
46
Кнопку запуска я быстро нашёл, но я так понял что нужно отремонтровать сначалаа реактор, а вот его как раз не могу найти.
По поводу Бункера я все строчки в терминале по 2 раза прочитал, все читабельны кроме одной которая выдает ОШИБКА ЧТЕНИЯ ФАЙЛ ПОВРЕЖДЕН.                                  Спасибо за совет пойду снова теминал мучить, по ходу из за этого и  реактор не чинится... Мод понравился не хочу пробрасывать.
avatar
0
48
нет - строчки где "декларация №" читать не надо - там везде файл поврежден. какая-то из последних строчек нужна
avatar
0
49
Заменой мода переведенного на непереведенный решил проблему, затем вернул всё обратно, единственно если использовать то же сохранение с которго менялся переведённый esp  то надо обновить сохранение например через двери где ждал гуль попутчик.
avatar
0
47
Может кому пригодится,  решил проблему так, скачал этот мод с Нексуса  и вернулсмя на сохранение , зашёл  в двери где ждал гуль попутчик и вышел оттуда , и ещё раз вернулся на блок пост Маркет стрит , снова всё перечитал, маркер  пропал, задание зачлось. загрузил повторно переведенный мод осюда и заменил в Data, все пошло норм.
avatar
1
41
Прошел, понравилось, спасибо за перевод !!!
avatar
0
40
Если я нажму кнопку "паника", я смогу потом в квест вернуться?
avatar
0
42
нет, по-моему
avatar
1
43
Сохранение перед тем как нажать кнопку сделайте и вернётесь легко.
avatar
0
38
Спасибо, очень интересно, обязательно попробую +
avatar
0
36
Как открыть биозамок на сейфе , что бы взять энергетическое ядро ( в доме директора )? questionmark
avatar
1
37
найди простой сейф за кроватью
avatar
0
34
Что то у меня зависло.Отплыл на подводной лодке, пошел отдохнуть в каюте. Сработала тревога и задание "встретиться с Кэлом на мостике". прихожу, никакой реакции! Он даже не разговаривает со мной!!!
avatar
0
39
диалоги не пропускайте нажатиями клавиш. там какие то глюки со скриптами
avatar
0
33
прошел. отлично для пролога. кстати мод так и называется пролог. ждем обновлений
avatar
0
32
очень интересное начало. если почитать весь текст везде. это готовый сценарий для нового длс учитывая размер карты. жаль что одному человеку это сделать нереально sad
1-15 16-26
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:20:54
k©קaso√®
фикс консоли и русских вывесок
18.11.2017
20:19:10
Zik13X
Оу, благодарю biggrin
20:16:35
SnowLeopardik
Помогите пожалуйста. В консоли вместо букв квадраты. Как я понял это из-за данного мода. Не нашел де...
Я это безобразие никогда не ставил и другим не советую. Используйте UNP и его вариации, тогда всё бу...
20:11:48
Omorfis
будем ждать обновленную версию танцы с бубном после каждого добавления модов не в кайф
20:07:34
ponchik_86
и ничего не сделать? придется сносить мод?
20:07:17
Misa
Я занималась раньше этим,поэтому никогда не будет существенной разницы в этом деле.Для всех тел в фо...
Не знаю, я предположил.
Ага!
...
19:58:18
Misa
Ну по поводу работы ты не прав.Адаптация для cbb  и  jb не отличается в плане времени и сил вообще.