Бот Уборщик / Settlement Salvage Bot
Уборочный Бот Мр.Уборщик, который удаляет ХЛАМ из поселения, полностью избавляя вас от этого скучного и однообразного процесса.
Характеристика:
• Автоматический режим
• В поселении можно создать только одного Бота
• Индивидуальный выбор варианта очистки для каждого Бота
• Регулируемые значения по умолчанию для всех Ботов
• Продолжает уборку в ваше отсутствие
• Убранный материал хранится в Мастерской
• Значительно облегчает работу игроку
• Ждет на станции, пока нет работы
• Утилизация требует времени и не зависит от ожидания, сна или быстрого путешествия
• Создать можно в Мастерской в СТРУКТУРЫ / РАЗНОЕ
• Беспорядок удаляется значительно быстрее, когда вы находитесь вдали от этого поселения (в другой " ячейке")
Просто поместите Мистера Уборщика в центре города, Выберите размер Поселения, Выберите нужные параметры уборки (необязательно), подождите сигнала (издаст веселые звуки, когда нечего делать), Можете продолжать свои приключения.
Мистер Уборщик возвращается на свою станцию после выполнения задания. Затем Бот ждет там, пока его не проинструктируют, или сохранят в Мастерской, или Разберут.
Существует краткий начальный квест с предысторией. Он передает важную информацию об использовании Бота. Обычно это начинается после выхода из Убежища 111. Для тех, кто по каким-то причинам не может вернуться в Убежище 111 квест начинается на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнктчуари и постоять рядом с Мастерской в течение нескольких минут.
Важное примечание: Сохраните игру перед уборкой поселения на случай если Бот уберёт то что вы захотите вернуть обратно.
Как Построить:
Станцию Мистера Уборщика можно найти в разделе Мастерской СТРУКТУРЫ>РАЗНОЕ, когда первоначальный квест завершен. Квест появляется сразу после выхода из Убежища 111 или на открытом воздухе в Содружестве. Если квест не появляется то дважды проверьте что этот мод включен.
Известный конфликт: Если вы не можете найти категорию структуры>разное, то вы установили мод, изменяющий основные категории строительства. В этом случае вы не сможете построить панель станции, и, следовательно, не сможете использовать этот мод - если Вам ПОВЕЗЕТ, конфликтующий мод может просто переставить элементы, а панель станции теперь находится в другом месте в какой-то другой категории или подкатегории, а не там, где она должна была быть.
Статус Уборки:
Панель станции Мистера Уборщика имеет цветные индикаторы, которые определяют текущее состояние Бота:
Желтый - Мистер Уборщик еще не активирован. Взаимодействуйте с Площадкой Станции для того чтобы выбрать варианты и начать уборку. Цветные индикаторы станут синими.
Синий - Мистер Уборщик в настоящее время собирает информацию. Игрок должен оставаться в поселении, пока индикаторы синие. Когда информация об утилизации собрана, индикаторы становятся зелеными, если есть беспорядок, который нужно убрать, или белыми, если нет беспорядка.
Зеленый - Мистер Уборщик в настоящее время анализирует информацию об уборке или активно путешествует, чтобы убрать беспорядок. Мистер Уборщик подаст звуковой сигнал, когда индикаторы станут зелеными. Бот теперь сможет продолжить уборку, пока игрок находится вдали от поселения. После завершения уборки индикаторы станут белыми.
Белый - Мистер Уборщик в настоящее время бездействует, ожидая начала следующего цикла. Это время, чтобы выбрать Дополнительные параметры или сохранить (или удалить) Мистера Уборщика, когда его работа будет завершена. Уборка возобновится путем взаимодействия с Площадкой Станции.
Установка:
Установите с помощью менеджера модов, или распакуйте мод в папку игры DATA, затем включить мод.
В списке загрузки ставьте этот мод в низ.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementSalvageBot.
Предупреждение:
Nexus Mod Manager (NMM) с апреля не всегда устанавливает моды правильно. Он также не всегда включает/активирует то, что он якобы только что установил. Поэтому после установки с NMM, проверьте, что соответствующий файл присутствует и активирован - ищите его на вкладке "Плагины" NMM. Если файл отсутствует, выйдите из NMM, перезапустите NMM, а затем активируйте файл, который теперь должен присутствовать.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Характеристика:
• Автоматический режим
• В поселении можно создать только одного Бота
• Индивидуальный выбор варианта очистки для каждого Бота
• Регулируемые значения по умолчанию для всех Ботов
• Продолжает уборку в ваше отсутствие
• Убранный материал хранится в Мастерской
• Значительно облегчает работу игроку
• Ждет на станции, пока нет работы
• Утилизация требует времени и не зависит от ожидания, сна или быстрого путешествия
• Создать можно в Мастерской в СТРУКТУРЫ / РАЗНОЕ
• Беспорядок удаляется значительно быстрее, когда вы находитесь вдали от этого поселения (в другой " ячейке")
Просто поместите Мистера Уборщика в центре города, Выберите размер Поселения, Выберите нужные параметры уборки (необязательно), подождите сигнала (издаст веселые звуки, когда нечего делать), Можете продолжать свои приключения.
Мистер Уборщик возвращается на свою станцию после выполнения задания. Затем Бот ждет там, пока его не проинструктируют, или сохранят в Мастерской, или Разберут.
Существует краткий начальный квест с предысторией. Он передает важную информацию об использовании Бота. Обычно это начинается после выхода из Убежища 111. Для тех, кто по каким-то причинам не может вернуться в Убежище 111 квест начинается на открытом воздухе в Содружестве (основной игровой зоне) - или попробуйте посетить Сэнктчуари и постоять рядом с Мастерской в течение нескольких минут.
Важное примечание: Сохраните игру перед уборкой поселения на случай если Бот уберёт то что вы захотите вернуть обратно.
Как Построить:
Станцию Мистера Уборщика можно найти в разделе Мастерской СТРУКТУРЫ>РАЗНОЕ, когда первоначальный квест завершен. Квест появляется сразу после выхода из Убежища 111 или на открытом воздухе в Содружестве. Если квест не появляется то дважды проверьте что этот мод включен.
Известный конфликт: Если вы не можете найти категорию структуры>разное, то вы установили мод, изменяющий основные категории строительства. В этом случае вы не сможете построить панель станции, и, следовательно, не сможете использовать этот мод - если Вам ПОВЕЗЕТ, конфликтующий мод может просто переставить элементы, а панель станции теперь находится в другом месте в какой-то другой категории или подкатегории, а не там, где она должна была быть.
Статус Уборки:
Панель станции Мистера Уборщика имеет цветные индикаторы, которые определяют текущее состояние Бота:
Желтый - Мистер Уборщик еще не активирован. Взаимодействуйте с Площадкой Станции для того чтобы выбрать варианты и начать уборку. Цветные индикаторы станут синими.
Синий - Мистер Уборщик в настоящее время собирает информацию. Игрок должен оставаться в поселении, пока индикаторы синие. Когда информация об утилизации собрана, индикаторы становятся зелеными, если есть беспорядок, который нужно убрать, или белыми, если нет беспорядка.
Зеленый - Мистер Уборщик в настоящее время анализирует информацию об уборке или активно путешествует, чтобы убрать беспорядок. Мистер Уборщик подаст звуковой сигнал, когда индикаторы станут зелеными. Бот теперь сможет продолжить уборку, пока игрок находится вдали от поселения. После завершения уборки индикаторы станут белыми.
Белый - Мистер Уборщик в настоящее время бездействует, ожидая начала следующего цикла. Это время, чтобы выбрать Дополнительные параметры или сохранить (или удалить) Мистера Уборщика, когда его работа будет завершена. Уборка возобновится путем взаимодействия с Площадкой Станции.
Установка:
Установите с помощью менеджера модов, или распакуйте мод в папку игры DATA, затем включить мод.
В списке загрузки ставьте этот мод в низ.
Удаление:
Удалите с помощью менеджера модов, который использовался или удалите файлы SettlementSalvageBot.
Предупреждение:
Nexus Mod Manager (NMM) с апреля не всегда устанавливает моды правильно. Он также не всегда включает/активирует то, что он якобы только что установил. Поэтому после установки с NMM, проверьте, что соответствующий файл присутствует и активирован - ищите его на вкладке "Плагины" NMM. Если файл отсутствует, выйдите из NMM, перезапустите NMM, а затем активируйте файл, который теперь должен присутствовать.
Требования:
Никаких особых требований. DLC не нужны.
Разрешения:
"Этот мод не может быть использован частично или полностью для каких-либо целей, кроме его первоначального намерения. Он не может быть загружен на любой другой веб-сайт. Общайтесь со мной на NexusMods.com если вы хотите обсудить повторное использование или перевод."[Athelbras]
От [Athelbras] автора этого мода:
In memory of my Father (may he Rest In Peace) who was a model airplane maker (gliders & gas powered) and an RC enthusiast.
Наслаждайтесь!
Google диск (1.95mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
www.nexusmods.com/fallout4/mods/33217
Кто переведёт?
https://gamer-mods.ru/load....-0-8254
Основной файл перезалит.
Скопировал из шапки Убирает/Собирает/Разбирает весь ХЛАМ, как и Вы сами бы убирали/разбирали без него.
Основной файл перезалит.