Безлимитные поселенцы

07.10.2016 GovnoWriter Компаньоны / NPC 4786 35 Загрузок:633

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:русский

Описание:
Этот мод убирает ограничение в количестве поселенцев в поселениях Fallout 4, то есть в игре появится пульт, с помощью которого можно призвать неограниченное количество поселенцев.

Как все работает:
- Я использовал пульт WorkshopNPCSpawner (Создать персонажа мастерской) который имеется в игре, но скрыт разработчиками, этот пульт видимо был сделан для теста игры.
- После установки данного мода этот пульт появится возле каждой Мастерской, в каждом поселении.
- Все очень просто: вы подходите к пульту "Создать персонажа мастерской" и активируете его столько раз, сколько поселенцев вам нужно.
- Присутствуют патчи для Far Harbor и Nuka World.
- Качайте, играйте и наслаждайтесь!!!

Требования:
Fallout 4
Far Harbor и Nuka World (по желанию, патчи имеются)

Установка:(только вручную!!!)
1. В архиве 3 папки Non DLC (это основной мод для игры без DLC), Far Harbor Patch (патч для DLC Far Harbor) и Nuka World Patch (патч для DLC Nuka World)
2. Выберите нужные варианты и установите .esp файлы в папку Data в игре и активируйте.

призыв, поселенцы, НПС, без ограничений, поселения, безлимит, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 35
avatar
1
34
Единственное поселение, где нашёл этот ржавый пульт, это "Красная ракета" в Ядер - мире.
Ни в поселениях Фар- Харбора, ни в Содружестве не нашёл. А в Ядер-мире кликнул 4 раза, четыре поселенца и выползло. Пришлось дом построить и поле им засадить.
avatar
0
35
В Потогонке  есть и работает
avatar
0
30
С какими модами он может конфликтовать ??
avatar
0
22
Поставил мод , все  ,пульт появился , нажал , чет нет никого , подождал в игре 24 часа , толку 0 , в чем проблема???????????????
avatar
3
23
странно, у меня работает все, проверял только в Сэнкчуари, нажал и через минуту смотрю кто то прется, нажал еще 10 раз подряд и привалили и собаки и тараканы и несколько человеков surprised
avatar
0
27
фигасе  даже тараканы приперлись
avatar
0
29
Че за хрень такая , у меня вообще все бестолку, и отключал все моды , оставлял только его , и ставил его в конец всех модов , один хрен , просто стоит этот пульт и все , нажимаю по 100 раз . и ничего не происходит
avatar
0
24
они не возле пульта появляются ты смотри по количеству поселенцев а появиться могут в любом месте
avatar
0
25
Было 48 , нажал 3 раза , осталось 48 , прождал 24 часа в игре . Думал появятся , нет никого , нажал еще раз , перешел в другое поселение потом обратно и вновь никакого результата
avatar
0
26
тогда да странно у меня кнопкой спавнились моментом попробуй этот мод в самый низ списка опустить потом отключить все  галочки на модах и по новой подключить их
avatar
0
28
Сделал так как сказал , и результата 0
avatar
0
21
У меня и без всяких модов по 22-23 человека в поселениях )

Больше и не нужно.
avatar
2
18
раньше юзал мод на безлимитных поселенцев и строений из жадности наверное. потом пришло осознание того что кроме проблем это в будущем мало что дает . не спроста авторы ограничили все это. 20 это уже потолок. не знаешь чем занять
avatar
0
31
20 это не потолок.Там можно и 30 иметь без модов и консоли.
avatar
-14
16
мне так по душе вариант когда они сами приходят, а это - чисто для фана,когда уже наигрался, и да, чуть не забыл добавить, это - очередной высер в игру,вашу игру ,народ,не мою)))
avatar
3
19
ничего не понял, но поставлю диз)
avatar
0
15
Игра имеет проблемы когда в поселении больше 40 поселенцев, их назначения проходят с дикой задержкой.
avatar
0
32
у меня такое при 25 поселенцах.Но вот хорошо что можно роботов неограниченно делать.
avatar
0
8
кстати после патча беседки "Не зови меня поселенец" начал барахлить....забавно смотреть на женщин поселенцев с мужскими именами...после 16 сломался пошли поселенцы
avatar
-1
7
Я конечно дико извиняюсь, НО, раньше был мод на снятие лимита поселенцев без всяких мозгоклюйств(и приходили они сами в поселения пока лимит модом отведённый не заполнят)... Теперь мозгоклюйства в трэнде? Люто, неистово грацую за старый, новому -200 в репу... Наспавнить НэПиСей через консоль я и без мода могу!!!
З.ы. Да ёще и установка ВРУЧНУЮ!!! Однозначно ФТОПКУ!!!
avatar
1
10
3 файла закинуть в папку Data СЛОЖНО?
avatar
-6
11
Имея 100% модов устанавливаемых NMM я должен устраивать себе головняк? Для чего это? Мне проще в консоли наспавнить, чем засирать чистый клиент рукоудаляемыми модами... Вам нравится удалять гланды через задний проход? Вот и удаляйте... Ничего личного и без обид wink
avatar
0
20
подскажите консольную команду для спавна поселенцев. А всё нашел.
avatar
3
12
Перепаковать и через nmm)
avatar
1
13
Идеальное решение
avatar
0
17
был такой мод . но у него был баг серьезный неправильное отображение поселенцев и не срабатывало завершение заданий связанных с поселением
avatar
3
6
Теперь можно целые колхозы создавать biggrin , с охраной и бездельниками)))
Благодарю smile
avatar
2
4
А можно консольной командой поселенцев вызывать player.placeatme 0002DFFF X, где Х - количество поселенцев.
avatar
0
5
Также в консоли можно ввести: https://games...
avatar
0
9
Были такие шибко "вумные" через консоль..ток "поселенцы"  назначаться на работы "не хотели"..оказалось беседка специально сделала

*блин был бы бипер или анимация..а то нажатием  махом 32 поселенца вызвал!!!..хз сколько нажал..а тут ТОЛПАААААААА
avatar
0
33
Пф....призвала через консоль....назначила...спокойно пошли.....и встали на места...последняя версия игры и все дополнения.....А чтобы они спокойно шли и назначались надо ПРОСТО их призвать,открыть мастерскую,и нажать "переселить",и нажать нужную локацию,и всё,они придут.Позже можешь спокойно их назначать.И да это было во всех версиях игры.Даже в самой первой..
avatar
0
2
С "Не зови меня поселенец" нормально работает?
avatar
1
3
Я не проверял, но на Nexus mod писали что совместим, просто надо менять порядок загрузки модов чтобы устранить конфликты.
avatar
0
14
с  не зови меня поселенец НЕ РАБОТАЕТ
в нем генерация поселенцев прописана
*сам мод рабочий..вот с другими работать не хочет..хоть порядок загрузки заменяйся
avatar
1
1
ну наконец то создам легион и отправлю штурмовать квинси или отправлю всех домой в их даймонд сити )).(чтоб потом не жаловались что ферма неоч).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:04:44
Sozepcatel
Жаль, что нельзя отдавать спутникам и хускарлам дома убитых противников. Я укокошил Дреласа, привёл ...
15:56:30
RedOrginizer2
Норма
15:51:46
ED-Ek
Ну на фиг такой мод)))
15:51:12
Fle
"Но и я говорю не о качестве а о количестве. Повторяю: - не нужно им было создавать много микро...
15:50:13
ąnizórđą
Понеслись теперь обновы. 0.3 вышла.
15:45:48
Odrin666
Скажите, у кого-нибудь отсутствует звук полёта винтокрыла? У меня слышен только звук посадки.
15:41:25
Fle
"Мда, на лесную деву тянет как танк на балерину. Она же распугает топотом всех леших (кроме, ви...
15:37:01
reboos
Всё работает прекрасно, спасибо +
15:34:34
smolser263
Да, но ведь модмейкеры же исправляют, причем на том же движке, значит и Беседковцы могли сделать есл...
15:22:08
smolser263
Что там непонятного? Вы просто упёрлись ради упрямства.