Безлимитные поселенцы

07.10.2016 Bronihren Компаньоны / NPC 1676 20 Загрузок:193

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:русский

Описание:
Этот мод убирает ограничение в количестве поселенцев в поселениях Fallout 4, то есть в игре появится пульт, с помощью которого можно призвать неограниченное количество поселенцев.

Как все работает:
- Я использовал пульт WorkshopNPCSpawner (Создать персонажа мастерской) который имеется в игре, но скрыт разработчиками, этот пульт видимо был сделан для теста игры.
- После установки данного мода этот пульт появится возле каждой Мастерской, в каждом поселении.
- Все очень просто: вы подходите к пульту "Создать персонажа мастерской" и активируете его столько раз, сколько поселенцев вам нужно.
- Присутствуют патчи для Far Harbor и Nuka World.
- Качайте, играйте и наслаждайтесь!!!

Требования:
Fallout 4
Far Harbor и Nuka World (по желанию, патчи имеются)

Установка:(только вручную!!!)
1. В архиве 3 папки Non DLC (это основной мод для игры без DLC), Far Harbor Patch (патч для DLC Far Harbor) и Nuka World Patch (патч для DLC Nuka World)
2. Выберите нужные варианты и установите .esp файлы в папку Data в игре и активируйте.

призыв, поселенцы, НПС, без ограничений, поселения, безлимит, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 20
avatar
1
18
раньше юзал мод на безлимитных поселенцев и строений из жадности наверное. потом пришло осознание того что кроме проблем это в будущем мало что дает . не спроста авторы ограничили все это. 20 это уже потолок. не знаешь чем занять
avatar
-11
16
мне так по душе вариант когда они сами приходят, а это - чисто для фана,когда уже наигрался, и да, чуть не забыл добавить, это - очередной высер в игру,вашу игру ,народ,не мою)))
avatar
1
19
ничего не понял, но поставлю диз)
avatar
0
15
Игра имеет проблемы когда в поселении больше 40 поселенцев, их назначения проходят с дикой задержкой.
avatar
0
8
кстати после патча беседки "Не зови меня поселенец" начал барахлить....забавно смотреть на женщин поселенцев с мужскими именами...после 16 сломался пошли поселенцы
avatar
0
7
Я конечно дико извиняюсь, НО, раньше был мод на снятие лимита поселенцев без всяких мозгоклюйств(и приходили они сами в поселения пока лимит модом отведённый не заполнят)... Теперь мозгоклюйства в трэнде? Люто, неистово грацую за старый, новому -200 в репу... Наспавнить НэПиСей через консоль я и без мода могу!!!
З.ы. Да ёще и установка ВРУЧНУЮ!!! Однозначно ФТОПКУ!!!
avatar
0
10
3 файла закинуть в папку Data СЛОЖНО?
avatar
-5
11
Имея 100% модов устанавливаемых NMM я должен устраивать себе головняк? Для чего это? Мне проще в консоли наспавнить, чем засирать чистый клиент рукоудаляемыми модами... Вам нравится удалять гланды через задний проход? Вот и удаляйте... Ничего личного и без обид wink
avatar
0
20
подскажите консольную команду для спавна поселенцев. А всё нашел.
avatar
3
12
Перепаковать и через nmm)
avatar
1
13
Идеальное решение
avatar
0
17
был такой мод . но у него был баг серьезный неправильное отображение поселенцев и не срабатывало завершение заданий связанных с поселением
avatar
3
6
Теперь можно целые колхозы создавать biggrin , с охраной и бездельниками)))
Благодарю smile
avatar
1
4
А можно консольной командой поселенцев вызывать player.placeatme 0002DFFF X, где Х - количество поселенцев.
avatar
0
5
Также в консоли можно ввести: https://games...
avatar
0
9
Были такие шибко "вумные" через консоль..ток "поселенцы"  назначаться на работы "не хотели"..оказалось беседка специально сделала

*блин был бы бипер или анимация..а то нажатием  махом 32 поселенца вызвал!!!..хз сколько нажал..а тут ТОЛПАААААААА
avatar
0
2
С "Не зови меня поселенец" нормально работает?
avatar
1
3
Я не проверял, но на Nexus mod писали что совместим, просто надо менять порядок загрузки модов чтобы устранить конфликты.
avatar
0
14
с  не зови меня поселенец НЕ РАБОТАЕТ
в нем генерация поселенцев прописана
*сам мод рабочий..вот с другими работать не хочет..хоть порядок загрузки заменяйся
avatar
1
1
ну наконец то создам легион и отправлю штурмовать квинси или отправлю всех домой в их даймонд сити )).(чтоб потом не жаловались что ферма неоч).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:59:38
nikitar75
Стоит
04:42:04
vel800
А, мод, таки багнутый! Обнаружил двух гномов в Фар Харборе, хотя давно появляется надпись, что гномы...
04:36:07
tarantyl
Ненавидите ли вы браминов так, как ненавижу их я? Брамины на крыше, брамины на кровати, брамины н...
04:33:29
Basil44
можешь не искать Кайф-сити 11.12.2016
03:40:54
chernish
Иерархия папок - отстой! И, где Fomod для менеджера?
03:15:06
saf404
А квест завис, расшифровщик найдет и все, что дальше делать непонятно
02:56:35
Lycyfer
Установил. Фнис все как надо (вроде бы) прихожу, а там нет многих текстур, домик стоит, нет двери, н...
02:45:45
zlohort
Меня в Талморском посольстве выбрасывало из игры. Из за этого мода, преверил, исправил, перезалил.
Доброй ночи.
А с модом Замок Гондуин (http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/doma_i_lo...
02:13:06
Rdjazzd
Даже зрительно эти роботы несут намного меньше поклажи. И... будут ли они также вскачь догонять ушед...