Безлимитные поселенцы

07.10.2016 Bronihren Компаньоны / NPC 2113 21 Загрузок:262

Автор:Bronihren
Версия:1.00
Перевод:русский

Описание:
Этот мод убирает ограничение в количестве поселенцев в поселениях Fallout 4, то есть в игре появится пульт, с помощью которого можно призвать неограниченное количество поселенцев.

Как все работает:
- Я использовал пульт WorkshopNPCSpawner (Создать персонажа мастерской) который имеется в игре, но скрыт разработчиками, этот пульт видимо был сделан для теста игры.
- После установки данного мода этот пульт появится возле каждой Мастерской, в каждом поселении.
- Все очень просто: вы подходите к пульту "Создать персонажа мастерской" и активируете его столько раз, сколько поселенцев вам нужно.
- Присутствуют патчи для Far Harbor и Nuka World.
- Качайте, играйте и наслаждайтесь!!!

Требования:
Fallout 4
Far Harbor и Nuka World (по желанию, патчи имеются)

Установка:(только вручную!!!)
1. В архиве 3 папки Non DLC (это основной мод для игры без DLC), Far Harbor Patch (патч для DLC Far Harbor) и Nuka World Patch (патч для DLC Nuka World)
2. Выберите нужные варианты и установите .esp файлы в папку Data в игре и активируйте.

призыв, поселенцы, НПС, без ограничений, поселения, безлимит, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 21
avatar
0
21
У меня и без всяких модов по 22-23 человека в поселениях )

Больше и не нужно.
avatar
1
18
раньше юзал мод на безлимитных поселенцев и строений из жадности наверное. потом пришло осознание того что кроме проблем это в будущем мало что дает . не спроста авторы ограничили все это. 20 это уже потолок. не знаешь чем занять
avatar
-14
16
мне так по душе вариант когда они сами приходят, а это - чисто для фана,когда уже наигрался, и да, чуть не забыл добавить, это - очередной высер в игру,вашу игру ,народ,не мою)))
avatar
1
19
ничего не понял, но поставлю диз)
avatar
0
15
Игра имеет проблемы когда в поселении больше 40 поселенцев, их назначения проходят с дикой задержкой.
avatar
0
8
кстати после патча беседки "Не зови меня поселенец" начал барахлить....забавно смотреть на женщин поселенцев с мужскими именами...после 16 сломался пошли поселенцы
avatar
-1
7
Я конечно дико извиняюсь, НО, раньше был мод на снятие лимита поселенцев без всяких мозгоклюйств(и приходили они сами в поселения пока лимит модом отведённый не заполнят)... Теперь мозгоклюйства в трэнде? Люто, неистово грацую за старый, новому -200 в репу... Наспавнить НэПиСей через консоль я и без мода могу!!!
З.ы. Да ёще и установка ВРУЧНУЮ!!! Однозначно ФТОПКУ!!!
avatar
1
10
3 файла закинуть в папку Data СЛОЖНО?
avatar
-6
11
Имея 100% модов устанавливаемых NMM я должен устраивать себе головняк? Для чего это? Мне проще в консоли наспавнить, чем засирать чистый клиент рукоудаляемыми модами... Вам нравится удалять гланды через задний проход? Вот и удаляйте... Ничего личного и без обид wink
avatar
0
20
подскажите консольную команду для спавна поселенцев. А всё нашел.
avatar
3
12
Перепаковать и через nmm)
avatar
1
13
Идеальное решение
avatar
0
17
был такой мод . но у него был баг серьезный неправильное отображение поселенцев и не срабатывало завершение заданий связанных с поселением
avatar
3
6
Теперь можно целые колхозы создавать biggrin , с охраной и бездельниками)))
Благодарю smile
avatar
1
4
А можно консольной командой поселенцев вызывать player.placeatme 0002DFFF X, где Х - количество поселенцев.
avatar
0
5
Также в консоли можно ввести: https://games...
avatar
0
9
Были такие шибко "вумные" через консоль..ток "поселенцы"  назначаться на работы "не хотели"..оказалось беседка специально сделала

*блин был бы бипер или анимация..а то нажатием  махом 32 поселенца вызвал!!!..хз сколько нажал..а тут ТОЛПАААААААА
avatar
0
2
С "Не зови меня поселенец" нормально работает?
avatar
1
3
Я не проверял, но на Nexus mod писали что совместим, просто надо менять порядок загрузки модов чтобы устранить конфликты.
avatar
0
14
с  не зови меня поселенец НЕ РАБОТАЕТ
в нем генерация поселенцев прописана
*сам мод рабочий..вот с другими работать не хочет..хоть порядок загрузки заменяйся
avatar
1
1
ну наконец то создам легион и отправлю штурмовать квинси или отправлю всех домой в их даймонд сити )).(чтоб потом не жаловались что ферма неоч).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:12:54
Orthodor
Какой откутюр!!!!
22:04:21
k©קaso√®
ссылку оставьте посмотрю что там
22:03:27
k©קaso√®
завтра обновлю
22:03:11
ISargatanaSI
сорри за офтоп, а китайскую стелс-броню переводить не планируете?
22:00:10
k©קaso√®
с UN7B не совместим (будут пустоты в интимной зоне и на стопах ног)
21:56:17
svetlovv
мод суперский а то бывает находиш место для поселения а там сплошные мешки с трупами и фиг удалиш те...
21:54:32
anizorda
Если хороший человек, то тонет.
Не тонет другое...
21:53:38
Tromb123
Они так нормально тонут: 

...
21:51:43
Kot
я так и не понял, мод совместим с UN7B ??? там где поддержка физики живота, груди, задницы и пиписьк...
21:49:55
RP911
Костюмы, конечно, хороши, но больше всего меня восхитила девушка. Это самый красивый женский персона...