
Этот мод переименовывает предметы с префиксами тегов, чтобы они лучше сортировались в инвентаре. Концепция метода сортировки заключается в следующем:
1) Сгруппирует похожие предметы (записки, голозаписи, ключи, еду, химикаты и т.д.)
2) Отсортирует наиболее часто используемые элементы вверху для удобного доступа
МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА для 11.x
VIS 11.x больше не требует AWKCR, а вместо этого использует очень легкий VISKeywords.esm, который содержит только ключевые слова "Armor" и "Cosmetics" необходимо отсортировать эти пункты. Патчи, совместимые с VIS 10.x и AWKCR, не будут работать должным образом с VIS 11.x, если патч относится к Armor, Clothes или Weapons. Поскольку удаление AWKCR в середине прохождения небезопасно, VIS 11.x требует чистого сохранения... либо новое сохранение, либо предыдущее сохранение, которое не содержит AWKCR.
Aid/Помощь
----------------------
Цель для меня заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы наиболее часто используемые элементы были сгруппированы вместе и наверху. Я также сгруппировал довоенную еду
вместе, потому что у него приличное соотношение цена/вес, поэтому я собираю и продаю его. Химикаты с вариациями типа
Ментаты имеют префиксы, поэтому они сгруппированы ([Chem] Ментаты: Апельсин; [Chem] Ментаты: Виноград)
(Chem) - химикаты с только полезными эффектами (Стимулятор, Рад-Х, Антирадин и т.д.)
(Device) - Стелс-бой
(Food) - приготовленная пища и еда/напитки с полезным эффектом
(Drink) - полезные напитки (очищенная вода и т.д.)
[Chem] - вызывающие привыкание химикаты (Баффаут, Ментаты, Психо)
[Liquor] - все алкоголь
[Nuka] - Ядер-Кола, Ядер-Кола Квантум, Ядер-Вишня и их ледяные вариации
[Prewar] - все расфасованные довоенные продукты (Кексы "Весёлые ребята", Свинина с бобами, Макароны с сыром "Блэмко"...)
[Raw] - сырое мясо, овощи и цветы, используемые в качестве исходных материалов для изготовления
[Syringe] - Патроны для шприцев
Ammo/Боеприпасы
----------------------
Теги для вкладки "Боеприпасы":
(Ammo)
(Fuel) - Топливо для огнемёта и Ядерный блок
Armor/Броня
----------------------
Броня сортируется по правилам динамического именования, поэтому останется отсортированной после модификации на верстаке.
Правило брони SortBySlot: [slot] Тип ранга Броня легендарная (material) {lining}
Правило СБ SortBySlot: [PA slot] Тип Ранг (material) {option}
Примеры:
ArmorBySlot: [ArmL] Кожаная прочная броня хамелеона (Затененная) {Вместительная}
PAArmorBySlot: [PA LegL] Т-51 Mk.2 {Утепленная}
Cosmetics/Косметика
----------------------
Сортировка по классам:
Предметы, не являющиеся слотами для тела, помечаются в зависимости от их использования:
(Eyewear) - Предметы, которые занимают слот для глаз
(Hat) - Головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR
[Helmet] - Головной убор, который имеет DR (может закрывать или не закрывать лицо); использует [ ] для сортировки с броней
(Mask) - Предметы, закрывающие лицо
(Neck) - Предметы, носимые в слоте шеи (ожерелье, шарф и т.д.)
(Ring) - Предметы, носимые в слоте для кольца
... - Существуют и другие классификации, которые могут быть использованы модами (т.е. Bandolier, Belt, Back, Earring, Headband и т.д.)
Специальные предметы по своему назначению:
(Biosuit) - Одежда, которая не позволяет носить нагрудную броню и имеет только RR
(Dog) - Доспехи для Псины
(Mutant) - Броня, которую могут носить только супермутанты
Предметы для слотов тела (костюмы), определяемые по классу или фракции:
{Atom}
{BoS}
{Institute}
{Minutemen}
{Raider}
{Railroad}
{Vault}
{Casual}
{Dapper}
{Military}
{Rugged}
{Skimpy}
Explosives/Взрывчатка
----------------------
Включает мины и гранаты, которые отображаются на вкладке "Weapons/Оружие". Есть варианты сортировки их вверх или вниз
вкладки "Weapons/Оружие".
Вверх:
(Grenade)
(Mine)
(Signal)
Junk/Хлам
----------------------
{Resource} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон
{Scrap} - предметы, которые разбиваются на ресурсы
{Tool} - предметы, которые можно продать Кэлвину в Убежище 81
ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельные модули для хлама с тегами компонентов DEF_UI/FallUI доступны в инсталляторе и доступны в вариантах Vanilla, Better и Weightless.
Misc/Разное
----------------------
(Currency) - включает в себя довоенные деньги, жетоны метро и тому подобное. Смотрите примечание ниже о довоенных деньгах
(Valuable) - предметы стоимостью более 50 крышек за кг (см. Не мусор ниже)
(Lockpick) - Шпильки
(Settings) - Для настроек голозаписи для настройки модов
(Unique) - Уникальные предметы в одним экземпляре
[Bottle] - пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Модели роботов для коллекции, Ланчбоксы Волт-Тек, Книжка SPECIAL
[Crafting] - предметы, которые можно использовать в изготовлении без разбивки на составляющие
[Game] - Все голозаписи, которые являются играми
[Hack] - Все голозаписи для взлома
[Holotape] - Все остальные голозаписи
[Note] - Записки и заметки
[Password] - Записки, содержащие пароли
[Bobblehead] - Все пупсы
[Magazine] - Все журналы
[Quest] - Предметы, которые используются только в заданиях и не могут быть выброшены
[Trash] - Бесполезные предметы, такие как сгоревшие журналы/книги
{Mod} - Модификации для брони/оружия
|Key| - Все ключи
|Passcard| - Все ключ-карты и пароли классифицируются как ключи
Not Junk/Не хлам
----------------------
Основная цель этого мода — переместить некоторые предметы из хлама, которые имеют высокую стоимость (соотношение цены и веса
около 50), могут быть использованы в качестве валюты (сигары и сигареты), являются предметами задания или я считал коллекционными.
Пункты перемещены следующим образом:
(Currency) - Сигара, Сигарета, Дешёвая сигара (и зажженные версии)
(Unique) - Предметы в 1 экземпляре
(Valuable) - см. ниже
[Bottle] — пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Робопони "Лютик"
[Quest] - Многочисленные предметы, которые имели компоненты, но используются для заданий
Valuable/Ценные (примеры, не всё включено):
Старинные карманные часы (111 Ц / 0,5 Вес = 222[Ц/Вес])
Старинный серебряный медальон (60 Ц / 0,1 Вес = 600[Ц/Вес])
Коробка "Огней Сан-Франциско" (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Коробка сигар (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (блок) (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Золотой слиток (450 Ц / 0,5 Вес = 900[Ц/Вес])
Золотые часы (50 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Целая пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Серебряная щётка (63 Ц / 0,5 Вес = 126[Ц/Вес])
Серебряный медальон (10 Ц / 0,1 Вес = 100[Ц/Вес])
Серебряные карманные часы (25 Ц / 0,5 Вес = 50[Ц/Вес])
Целый блок сигарет (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Weapons/Оружие
----------------------
Теги оружия остаются отсортированными при улучшении предметов!!
Оружие: [ammo] Название Пистолет/Винтовка ЛегендарноеИмя [receiver] (modifier) {barrel}
Примеры:
[.308] Охотничий карабин {Bayoneted}
[.308] Гладкоствол с затвором
[.38] Снайперский гладкоствольный карабин (Hardened) {Quick High Capacity}
[.45] Гладкоствол с патронником
[Fusion Cell] Лазерный пистолет [Automatic]
[Melee] Бейсбольный биток (Barbed)
[Melee] Прут
[Shotgun] Двуствольный дробовик
Perks/Способности
------------------------
Технически это не предмет, но этот модуль добавляет тег к некоторым способностям, которые отображаются на вкладке «Статус» Пип-Боя, чтобы они
были вместе:
(Bobblehead)
(Companion)
(Faction)
(Magazine)
(Quest)
(Temp)
Quests/Задания
----------------------------
Добавляет теги к заданиям. Поскольку этот модуль имеет более высокий потенциал для конфликтов с модами, которые модифицируют ванильные задания,
я сделал его дополнительным модулем, и все исправления также являются отдельными заменителями (все помечены как ESL). Постоянно генерируемые задания помечаются знаком + после тега.
Эта концепция основана на моих модификациях Quest Tags от aogara.
[Acadia] - Фар-Харбор Акадия
[Atom] - Фар-Харбор Детей Атома
[BoS] - Братство Стали
[Cabot] - Дом Кэботов
[CC] - Клуб Творчества
[DC] - Даймонд-сити
[FHMQ] - Фар-Харбор Основное задание
[FHSQ] - Фар-Харбор Побочное задание
[GN] - Добрососедство
[Institute] - Институт
[MM] - Минитмены
[MQ] - Основное задание
[SQ] - Побочное задание
[NWMQ] - Ядер-Мир Основное задание
[NWSQ] - Ядер-Мир Побочное задание
[Raid] - Ядер-Мир рейдеры
[RR] - Подземка
[Vaultxx] - Задания для определенных убежищ; xx = vault номер
DEF_UI/FallUI Config
----------------------------
В комплекте с VIS идёт lyrConf.xml, DEF_INV_TABS.xml и DEF_INV_TAGS.xml для использования с DEF_UI или FallUI, который включает в себя следующее:
- Подмена тегов инвентаря для всех тегов VIS (опционально исключает оружия, так как я предпочитаю видеть теги калибра)
- Ключи, группируются все предметы с тегами Key, Passcard и Password
- Хлам, группируются все предметы с тегами Trash
- Записки, группируются все предметы с тегами Note
- Голозаписи и устройства, группируются все предметы с тегами Holotape, Game, Hack, и Device
- Коллекционными предметы, группируются все предметы с тегами Magazine, Bobblehead, Collectible, и Unique
- Помощь, группируются все предметы с тегами Aid
- Химия, группируются все предметы с тегами Chem
- Напитки, группируются все предметы с тегами Drink, Liquor, и Nuka
- Ингредиенты, группируются все предметы с тегами Raw
- Взрывчатка, группируются все предметы с тегами Grenade, Signal и Mine
- Бутылки, группируются все предметы с тегами Bottle
- Еда, группируются все предметы с тегами Food, RadFood и Prewar
- Голозаписи настройки, группируются все предметы с тегами Settings
- Моды трафаретов, группируются все предметы с тегами Decal и Stencil
- Предметы заданий, группируются все предметы с тегами Quest
- Валюта и ценности, группируются все предметы с тегами Currency и Valuable
- Оборудование для кемпинга, группируются все предметы с тегами Camp
Другие особенности
----------------------------
Помимо динамического именования и тегирования, VIS включает в себя некоторые дополнительные функции:
- Вспомогательные и химические предметы невесомы
- Патроны невесомые
- Вес хлама и компоненты отрегулированы для большего смысла (например, алюминиевый поддон даёт алюминий вместо стали)
- Различные предметы категории "Разное" (голозаписи, заметки и т.д.) невесомы
- Модификации невесомы
- UFO4P и Community Fixs Объединенные исправления ошибок перенесены в любой элемент, измененный VIS без зависимости от UFO4P или Community Fixes Merged files (необязательные патчи содержат правки, которые зависят от оригинальных ресурсов мода)
- Все ячейки для одежды настроены на использование поддоспешника и могут быть надеты с элементами брони (аналогично функции Armorsmith Extended or New Equipment Overhaul [NEO])
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот подкладки (например, Комбинезон Убежища)
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот Пуленепробиваемый слой (по-прежнему необходимо разблокировать Пуленепробиваемый слой в обычном режиме)
- Все шляпы получают подкладки и слот для Пуленепробиваемый слой (чтобы быть более конкурентоспособными со шлемами)
- В некоторых случаях рейтинг брони одежды, которую теперь можно носить в режиме поддоспешника, был уменьшен до возможности носить их с элементами брони (согласно New Equipment Overhaul [NEO])
- На всю одежду, очки и другие косметические предметы теперь распространяются Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR).
- Стандартизированное использование косметических слотов в соответствии с оригинальными слотами, согласованными сообществом для более ранних версий AWKCR.
- Стандартизация слотов для косметических предметов для любых упакованных патчей. Пример: Перчатки из фильма «Мы — минитмены»
Слот 34/35 (Hand) вместо слота 51 (Ring).
Совместимость
----------------------------
** Смотрите раздели для конкретных модов **
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предметов).
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR) для Melee, Guns, Armor, Clothes, и Vaultsuits.
- Моды, которые добавляют броню или косметические предметы, которые не были исправлены для использования VISKeywords.esm, могут иметь непоследовательное именование в соответствии с правилами именования.
Если для предметов используются слоты для ванильных модов (Lining, Weave и т.д.), скорее всего, у предмета просто не будет тега сортировки, но в остальном он будет работать.
- Моды, которые внедряют записи в правила именования с помощью скрипта, могут вызывать странности, поскольку их внедрение, скорее всего, не будет в том же порядке, что и в VIS.
- Моды, которые создают новые правила именования для своих предметов, будут работать для этих предметов, но не будут называться с помощью правил VIS без патча.
- VIS динамически помечает калибры оружия на основе ванильных калибров и доступных ванильных ключевых слов. Моды, которые добавляют новые калибры не будут учтены.
Кроме того, если мод добавляет оружие, но он добавляет ванильные ключевые слова, которые идентифицируют его, скажем, как [.38] для ванильных ключевых слов, VIS не будет знать, что оружие не .38, и поэтому пометит его как таковое.
- Модуль заданий будет конфликтовать с любым модом, который модифицирует ванильные задания.
Известные проблемы
----------------------------
- Броня, силовая броня и оружие, находящиеся в инвентаре или контейнерах на момент установки мода, не будут помечены.
Теги будут обновляться при модификации предмета на станции изготовления.
- Кобальт, галлий, гидрохлорная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого задания, не сортируются. Я переименовал объекты, но они появляются как "[Quest] Unidentified Sample XXX". Когда они идентифицируются как часть задания, сценарий изменяет имена
объекта.
- Именные уникальные доспехи и оружие, которые были сгенерированы до загрузки этого мода, сортироваться не будут.
- Предметы задания с пометкой [Quest] сохраняют свой тег даже после того, как они больше не нужны для задания. Для устранения этой проблемы потребовалась бы значительная доработка скриптов, что привело бы к потенциальным проблемам и несовместимости. Большинство элементов можно переименовать вручную на верстаке, где вы можете присвоить предмету правильный тег, в результате чего он будет сортироваться по-другому.
Требования для новой версии 11.ххх:
Fallout 4 Некстген 1.10.984
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Enclave Remnants
Halloween Workshop
Makeshift Weapon Pack
Требования для старой версии 9.0.3:
Fallout 4 версии 1.10.163
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
AWKCR
Установка
----------------------------
В Vortex (настоятельно рекомендуется) [MO2 должен работать аналогично]:
1. Скачайте с помощью Vortex и активируйте. Vortex запросит опции, позволит выбрать необязательные теги Junk+DEF_INV, а затем предложит различные включенные патчи совместимости.
Без Vortex:
1. Скачайте файл вручную.
2. Затем с помощью вашей любимой программы .7z, .zip, .rar извлечь нужные модули из папки Data в архиве в вашу папку Data, т.е: C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\fallout 4\Data.
4. Затем в лаунчере Fallout 4 выберите менеджер плагинов и выберите модули для их активации.
1) Сгруппирует похожие предметы (записки, голозаписи, ключи, еду, химикаты и т.д.)
2) Отсортирует наиболее часто используемые элементы вверху для удобного доступа
МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА для 11.x
VIS 11.x больше не требует AWKCR, а вместо этого использует очень легкий VISKeywords.esm, который содержит только ключевые слова "Armor" и "Cosmetics" необходимо отсортировать эти пункты. Патчи, совместимые с VIS 10.x и AWKCR, не будут работать должным образом с VIS 11.x, если патч относится к Armor, Clothes или Weapons. Поскольку удаление AWKCR в середине прохождения небезопасно, VIS 11.x требует чистого сохранения... либо новое сохранение, либо предыдущее сохранение, которое не содержит AWKCR.
Aid/Помощь
----------------------
Цель для меня заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы наиболее часто используемые элементы были сгруппированы вместе и наверху. Я также сгруппировал довоенную еду
вместе, потому что у него приличное соотношение цена/вес, поэтому я собираю и продаю его. Химикаты с вариациями типа
Ментаты имеют префиксы, поэтому они сгруппированы ([Chem] Ментаты: Апельсин; [Chem] Ментаты: Виноград)
(Chem) - химикаты с только полезными эффектами (Стимулятор, Рад-Х, Антирадин и т.д.)
(Device) - Стелс-бой
(Food) - приготовленная пища и еда/напитки с полезным эффектом
(Drink) - полезные напитки (очищенная вода и т.д.)
[Chem] - вызывающие привыкание химикаты (Баффаут, Ментаты, Психо)
[Liquor] - все алкоголь
[Nuka] - Ядер-Кола, Ядер-Кола Квантум, Ядер-Вишня и их ледяные вариации
[Prewar] - все расфасованные довоенные продукты (Кексы "Весёлые ребята", Свинина с бобами, Макароны с сыром "Блэмко"...)
[Raw] - сырое мясо, овощи и цветы, используемые в качестве исходных материалов для изготовления
[Syringe] - Патроны для шприцев
Ammo/Боеприпасы
----------------------
Теги для вкладки "Боеприпасы":
(Ammo)
(Fuel) - Топливо для огнемёта и Ядерный блок
Armor/Броня
----------------------
Броня сортируется по правилам динамического именования, поэтому останется отсортированной после модификации на верстаке.
Правило брони SortBySlot: [slot] Тип ранга Броня легендарная (material) {lining}
Правило СБ SortBySlot: [PA slot] Тип Ранг (material) {option}
Примеры:
ArmorBySlot: [ArmL] Кожаная прочная броня хамелеона (Затененная) {Вместительная}
PAArmorBySlot: [PA LegL] Т-51 Mk.2 {Утепленная}
Cosmetics/Косметика
----------------------
Сортировка по классам:
Предметы, не являющиеся слотами для тела, помечаются в зависимости от их использования:
(Eyewear) - Предметы, которые занимают слот для глаз
(Hat) - Головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR
[Helmet] - Головной убор, который имеет DR (может закрывать или не закрывать лицо); использует [ ] для сортировки с броней
(Mask) - Предметы, закрывающие лицо
(Neck) - Предметы, носимые в слоте шеи (ожерелье, шарф и т.д.)
(Ring) - Предметы, носимые в слоте для кольца
... - Существуют и другие классификации, которые могут быть использованы модами (т.е. Bandolier, Belt, Back, Earring, Headband и т.д.)
Специальные предметы по своему назначению:
(Biosuit) - Одежда, которая не позволяет носить нагрудную броню и имеет только RR
(Dog) - Доспехи для Псины
(Mutant) - Броня, которую могут носить только супермутанты
Предметы для слотов тела (костюмы), определяемые по классу или фракции:
{Atom}
{BoS}
{Institute}
{Minutemen}
{Raider}
{Railroad}
{Vault}
{Casual}
{Dapper}
{Military}
{Rugged}
{Skimpy}
Explosives/Взрывчатка
----------------------
Включает мины и гранаты, которые отображаются на вкладке "Weapons/Оружие". Есть варианты сортировки их вверх или вниз
вкладки "Weapons/Оружие".
Вверх:
(Grenade)
(Mine)
(Signal)
Junk/Хлам
----------------------
{Resource} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон
{Scrap} - предметы, которые разбиваются на ресурсы
{Tool} - предметы, которые можно продать Кэлвину в Убежище 81
ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельные модули для хлама с тегами компонентов DEF_UI/FallUI доступны в инсталляторе и доступны в вариантах Vanilla, Better и Weightless.
Misc/Разное
----------------------
(Currency) - включает в себя довоенные деньги, жетоны метро и тому подобное. Смотрите примечание ниже о довоенных деньгах
(Valuable) - предметы стоимостью более 50 крышек за кг (см. Не мусор ниже)
(Lockpick) - Шпильки
(Settings) - Для настроек голозаписи для настройки модов
(Unique) - Уникальные предметы в одним экземпляре
[Bottle] - пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Модели роботов для коллекции, Ланчбоксы Волт-Тек, Книжка SPECIAL
[Crafting] - предметы, которые можно использовать в изготовлении без разбивки на составляющие
[Game] - Все голозаписи, которые являются играми
[Hack] - Все голозаписи для взлома
[Holotape] - Все остальные голозаписи
[Note] - Записки и заметки
[Password] - Записки, содержащие пароли
[Bobblehead] - Все пупсы
[Magazine] - Все журналы
[Quest] - Предметы, которые используются только в заданиях и не могут быть выброшены
[Trash] - Бесполезные предметы, такие как сгоревшие журналы/книги
{Mod} - Модификации для брони/оружия
|Key| - Все ключи
|Passcard| - Все ключ-карты и пароли классифицируются как ключи
Not Junk/Не хлам
----------------------
Основная цель этого мода — переместить некоторые предметы из хлама, которые имеют высокую стоимость (соотношение цены и веса
около 50), могут быть использованы в качестве валюты (сигары и сигареты), являются предметами задания или я считал коллекционными.
Пункты перемещены следующим образом:
(Currency) - Сигара, Сигарета, Дешёвая сигара (и зажженные версии)
(Unique) - Предметы в 1 экземпляре
(Valuable) - см. ниже
[Bottle] — пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Робопони "Лютик"
[Quest] - Многочисленные предметы, которые имели компоненты, но используются для заданий
Valuable/Ценные (примеры, не всё включено):
Старинные карманные часы (111 Ц / 0,5 Вес = 222[Ц/Вес])
Старинный серебряный медальон (60 Ц / 0,1 Вес = 600[Ц/Вес])
Коробка "Огней Сан-Франциско" (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Коробка сигар (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (блок) (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Золотой слиток (450 Ц / 0,5 Вес = 900[Ц/Вес])
Золотые часы (50 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Целая пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Серебряная щётка (63 Ц / 0,5 Вес = 126[Ц/Вес])
Серебряный медальон (10 Ц / 0,1 Вес = 100[Ц/Вес])
Серебряные карманные часы (25 Ц / 0,5 Вес = 50[Ц/Вес])
Целый блок сигарет (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Weapons/Оружие
----------------------
Теги оружия остаются отсортированными при улучшении предметов!!
Оружие: [ammo] Название Пистолет/Винтовка ЛегендарноеИмя [receiver] (modifier) {barrel}
Примеры:
[.308] Охотничий карабин {Bayoneted}
[.308] Гладкоствол с затвором
[.38] Снайперский гладкоствольный карабин (Hardened) {Quick High Capacity}
[.45] Гладкоствол с патронником
[Fusion Cell] Лазерный пистолет [Automatic]
[Melee] Бейсбольный биток (Barbed)
[Melee] Прут
[Shotgun] Двуствольный дробовик
Perks/Способности
------------------------
Технически это не предмет, но этот модуль добавляет тег к некоторым способностям, которые отображаются на вкладке «Статус» Пип-Боя, чтобы они
были вместе:
(Bobblehead)
(Companion)
(Faction)
(Magazine)
(Quest)
(Temp)
Quests/Задания
----------------------------
Добавляет теги к заданиям. Поскольку этот модуль имеет более высокий потенциал для конфликтов с модами, которые модифицируют ванильные задания,
я сделал его дополнительным модулем, и все исправления также являются отдельными заменителями (все помечены как ESL). Постоянно генерируемые задания помечаются знаком + после тега.
Эта концепция основана на моих модификациях Quest Tags от aogara.
[Acadia] - Фар-Харбор Акадия
[Atom] - Фар-Харбор Детей Атома
[BoS] - Братство Стали
[Cabot] - Дом Кэботов
[CC] - Клуб Творчества
[DC] - Даймонд-сити
[FHMQ] - Фар-Харбор Основное задание
[FHSQ] - Фар-Харбор Побочное задание
[GN] - Добрососедство
[Institute] - Институт
[MM] - Минитмены
[MQ] - Основное задание
[SQ] - Побочное задание
[NWMQ] - Ядер-Мир Основное задание
[NWSQ] - Ядер-Мир Побочное задание
[Raid] - Ядер-Мир рейдеры
[RR] - Подземка
[Vaultxx] - Задания для определенных убежищ; xx = vault номер
DEF_UI/FallUI Config
----------------------------
В комплекте с VIS идёт lyrConf.xml, DEF_INV_TABS.xml и DEF_INV_TAGS.xml для использования с DEF_UI или FallUI, который включает в себя следующее:
- Подмена тегов инвентаря для всех тегов VIS (опционально исключает оружия, так как я предпочитаю видеть теги калибра)
- Ключи, группируются все предметы с тегами Key, Passcard и Password
- Хлам, группируются все предметы с тегами Trash
- Записки, группируются все предметы с тегами Note
- Голозаписи и устройства, группируются все предметы с тегами Holotape, Game, Hack, и Device
- Коллекционными предметы, группируются все предметы с тегами Magazine, Bobblehead, Collectible, и Unique
- Помощь, группируются все предметы с тегами Aid
- Химия, группируются все предметы с тегами Chem
- Напитки, группируются все предметы с тегами Drink, Liquor, и Nuka
- Ингредиенты, группируются все предметы с тегами Raw
- Взрывчатка, группируются все предметы с тегами Grenade, Signal и Mine
- Бутылки, группируются все предметы с тегами Bottle
- Еда, группируются все предметы с тегами Food, RadFood и Prewar
- Голозаписи настройки, группируются все предметы с тегами Settings
- Моды трафаретов, группируются все предметы с тегами Decal и Stencil
- Предметы заданий, группируются все предметы с тегами Quest
- Валюта и ценности, группируются все предметы с тегами Currency и Valuable
- Оборудование для кемпинга, группируются все предметы с тегами Camp
Другие особенности
----------------------------
Помимо динамического именования и тегирования, VIS включает в себя некоторые дополнительные функции:
- Вспомогательные и химические предметы невесомы
- Патроны невесомые
- Вес хлама и компоненты отрегулированы для большего смысла (например, алюминиевый поддон даёт алюминий вместо стали)
- Различные предметы категории "Разное" (голозаписи, заметки и т.д.) невесомы
- Модификации невесомы
- UFO4P и Community Fixs Объединенные исправления ошибок перенесены в любой элемент, измененный VIS без зависимости от UFO4P или Community Fixes Merged files (необязательные патчи содержат правки, которые зависят от оригинальных ресурсов мода)
- Все ячейки для одежды настроены на использование поддоспешника и могут быть надеты с элементами брони (аналогично функции Armorsmith Extended or New Equipment Overhaul [NEO])
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот подкладки (например, Комбинезон Убежища)
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот Пуленепробиваемый слой (по-прежнему необходимо разблокировать Пуленепробиваемый слой в обычном режиме)
- Все шляпы получают подкладки и слот для Пуленепробиваемый слой (чтобы быть более конкурентоспособными со шлемами)
- В некоторых случаях рейтинг брони одежды, которую теперь можно носить в режиме поддоспешника, был уменьшен до возможности носить их с элементами брони (согласно New Equipment Overhaul [NEO])
- На всю одежду, очки и другие косметические предметы теперь распространяются Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR).
- Стандартизированное использование косметических слотов в соответствии с оригинальными слотами, согласованными сообществом для более ранних версий AWKCR.
- Стандартизация слотов для косметических предметов для любых упакованных патчей. Пример: Перчатки из фильма «Мы — минитмены»
Слот 34/35 (Hand) вместо слота 51 (Ring).
Совместимость
----------------------------
** Смотрите раздели для конкретных модов **
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предметов).
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR) для Melee, Guns, Armor, Clothes, и Vaultsuits.
- Моды, которые добавляют броню или косметические предметы, которые не были исправлены для использования VISKeywords.esm, могут иметь непоследовательное именование в соответствии с правилами именования.
Если для предметов используются слоты для ванильных модов (Lining, Weave и т.д.), скорее всего, у предмета просто не будет тега сортировки, но в остальном он будет работать.
- Моды, которые внедряют записи в правила именования с помощью скрипта, могут вызывать странности, поскольку их внедрение, скорее всего, не будет в том же порядке, что и в VIS.
- Моды, которые создают новые правила именования для своих предметов, будут работать для этих предметов, но не будут называться с помощью правил VIS без патча.
- VIS динамически помечает калибры оружия на основе ванильных калибров и доступных ванильных ключевых слов. Моды, которые добавляют новые калибры не будут учтены.
Кроме того, если мод добавляет оружие, но он добавляет ванильные ключевые слова, которые идентифицируют его, скажем, как [.38] для ванильных ключевых слов, VIS не будет знать, что оружие не .38, и поэтому пометит его как таковое.
- Модуль заданий будет конфликтовать с любым модом, который модифицирует ванильные задания.
Известные проблемы
----------------------------
- Броня, силовая броня и оружие, находящиеся в инвентаре или контейнерах на момент установки мода, не будут помечены.
Теги будут обновляться при модификации предмета на станции изготовления.
- Кобальт, галлий, гидрохлорная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого задания, не сортируются. Я переименовал объекты, но они появляются как "[Quest] Unidentified Sample XXX". Когда они идентифицируются как часть задания, сценарий изменяет имена
объекта.
- Именные уникальные доспехи и оружие, которые были сгенерированы до загрузки этого мода, сортироваться не будут.
- Предметы задания с пометкой [Quest] сохраняют свой тег даже после того, как они больше не нужны для задания. Для устранения этой проблемы потребовалась бы значительная доработка скриптов, что привело бы к потенциальным проблемам и несовместимости. Большинство элементов можно переименовать вручную на верстаке, где вы можете присвоить предмету правильный тег, в результате чего он будет сортироваться по-другому.
Требования для новой версии 11.ххх:
Fallout 4 Некстген 1.10.984
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Enclave Remnants
Halloween Workshop
Makeshift Weapon Pack
Требования для старой версии 9.0.3:
Fallout 4 версии 1.10.163
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
AWKCR
Установка
----------------------------
В Vortex (настоятельно рекомендуется) [MO2 должен работать аналогично]:
1. Скачайте с помощью Vortex и активируйте. Vortex запросит опции, позволит выбрать необязательные теги Junk+DEF_INV, а затем предложит различные включенные патчи совместимости.
Без Vortex:
1. Скачайте файл вручную.
2. Затем с помощью вашей любимой программы .7z, .zip, .rar извлечь нужные модули из папки Data в архиве в вашу папку Data, т.е: C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\fallout 4\Data.
4. Затем в лаунчере Fallout 4 выберите менеджер плагинов и выберите модули для их активации.
Новая версия 11.0.3 (для игры Некстген 1.10.984, не совместим с модами которые не обновлялись под игру Некстген 1.10.984) (2.5 mb)Сервер №1
Старая версия 9.0.3 (для игры версии 1.10.163 и модов которые не обновлялись под игру Некстген 1.10.984)Сервер №2
Функциональные витрины патчи для Valdacil's Item SortingСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
hhrhhr • 03:04:12, 20.06.2017трабле больше полугода, как и решению. в файле lyrConf.xml сделайте правку:
Код-<text>(Граната) Взрывчатка</text>
+<text>(Взрывчатка) Взрывчатка</text>
Зачем в сортировщик добавлять не нужные функции и DEF UI мне не нужен, меня устроит обычный сортировщик без геморойных иконок и не нужных изменений, ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ СОРТИРОВЩИК.
Radrose Usability Enhancements - Improved DEF_UI plus VIS patch collection, Assorted Compatibility Patches for Valdacil's Item Sorting, которые очень часто обновляются, и собственно вам не нужно ничего настраивать будет, потому что все сделано за вас и в лучшем виде. А если вы локализировали тэги, то вам придется каждый раз обновленные XML тоже локализировать, лишний труд, зачем?
В ситуации без DEF_UI, лично я бы их тоже оставил на английском, меньше глаз режет непонятными сокращениями.
Разобрать?
{Ресурс}Бетон
При этом в инвентаре все иконки на месте. Так вот в чем собственно вопрос, когда ты что нибудь разбираешь перед ресурсом должна быть иконка или вот так прописью писаться?
Вот собственно пример убитых тегов, и как итог - не работает сортировка по категориям:
https://imgur.com/a/Yc8YD
И оригинал:
https://imgur.com/a/Xb3Nn
https://imgur.com/a/4g9Qb
Ссылка на исправленный перевод основного файла:
https://drive.google.com/file....sharing
Обновленные XML для DEF_UI берем здесь:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18098/?tab=files
Разобрался, ошибся когда редактировал iconlibs2.swf.
Иначе не будет работать большинство функций.
А чрез МО вообще не установится.
К тому же, оно и так в обязательных требованиях.
ЗЫ:
Если обновили только f4se - откатывайтесь. Если вместе с игрой - ждите патчи)
Вариант №1 - Начать новую игру :]
Вариант №2 - Правильно установить ДЕФ_УИ и Valdacils Item Sorting, если файлы подцепятся нормально, то проблем не будет.
Помогите, плиз. Знаю, что по этой проблеме писАлось, но один чёрт - у меня не выходит.
Нет отображения иконок на оружии. Стоит Def_UI, AWKCR. Ну вот нету и всё! Сортировка есть, а иконок нет. Где что смотреть, я реально запутался в массе этих файлов с их взаимозависимостями. У оружия из модов тоже пусто. Есть пошаговая чёткая инструкция? Я просто не понял принципа присвоения тегов: где, что и как.
Моды ставлю только через WryeBash, ручками собираю для него архивы. Ну привык я к нему ещё с Oblivion.
Заранее благодарен за ликбез.
А так же что для обновления имени объекта выбросьте его из инвентаря на землю и поднимите обратно (или используйте станок).
А то можно долго думать из-за чего не работает(