Полнофункциональный тепловизор и прибор ночного видения в игре Fallout 4.
Обновление: 1.06
1. Добавлено обнаружение за препятствиями.
2. Добавлено обнаружение легендарных врагов и врагов в засаде: спящих гулей, злокрысов, насекомых и т. п.
3. Уменьшена вероятность нахождения Детектора в контейнерах и у торговцев.
4. Добавлены кнопки перезапуска и сброса для устойчивой работы.
Перед обновлением на версию 1.06 необходимо удалить все файлы предыдущей версии и сделать чистое сохранение!
Подробнее:
Детектор изготавливается в химлаборатории. Для изготовления требуется навык Наука. Для работы требуется питание. Каждый тип обнаружения подсвечивается своим цветом. Детектор не подсвечивает изначально мертвых.
Прибор имеет переключение режимов. Яркость ночного видения регулируется. Кнопка перезагрузки перезапускает систему для исправления возможных ошибок. Кнопка сброса делает то же самое и возвращает настройки по умолчанию.
Требования:
Fallout 4
Конфликты:
Нет конфликтов.
Установка:
Менеджером модов: по прилагаемой инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 поместить в папку Data игры, от-метить Detector.esp в менеджере модов.
Удаление:
1. Отключить детектор командой Сброс в меню.
2. Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с Detector.esp в менеджере модов, удалить файлы Detector.esp, Detector - Main.ba2 и из папки Data игры.
17.08.2022
36680
4771
Автор мода: Iggdrasil7
Автор публикации: Iggdrasil7
Версия: 1.06
Перевод: Русский
Версия 1.06 русский (16 кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
сделайте именно так как написано )
После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. ф
1. Некоторые поселенцы подсвечиваются красным, ведут же себя не агресивно, а по обычному. Это глюк и ли особенность игры? Можно ли им вернуть обычный нейтральный цвет, может через консоль как -нибудь? Заметил, что некоторые не всегда красные, а периодически "краснота" пропадает.
2. По поводу реаниматора. Там последний режим, который по идее превращает врага в союзника. У меня ни разу он не сработал. Все время пишет - иллюминация не удалась. Почему он не работает?
2. Последний режим работает только для уникальных и враждебных НПС. В противном случае будут проблемы с игрой. Например, сразу несколько НПС попадут под действие реаниматора за одно срабатывание.
* Вопрос отпал. Нашел сам, в описании версий. Хорошо, что это можно отключить.
Более 5-7 человек на каждое поселение, включая караваны, игре обрабатывать тяжело. Появляются проблемы даже не связанные с поселениями, в т. ч. в работе модов.
Как уже говорил в теме "Пчелы", этот мод идеально сочетается с винтокрылом. Ночной полёт = сафари по зачистке местности. (Включаешь "Радио Woodstock" и оттягиваешься от души!)
По поводу подсветки красным "вроде бы дружеских" персонажей разобрался. Я думал, баг. Помог, понимаешь ли, тому же "Переулку висельника" отбиться от врагов, а потом сидит один из поселенцев, кофе попивает, а сам малиновым так и светится! Теперь понятно, что это он, аспид, зловредные намерения вынашивает. Только сцыца на 115 lvl в броньке кидаться в открытую. Теперь вот думать буду: выносить таких, что ли? В целях профилактики, так сказать. )))
Удаление обнаружения через препятствия и сияния - удалить параметр MODL - Model FileName.
отключения этого " Волшебного Сияния" вокруг NPS или выложить версию без него.
А то по моему этот эфект делает из фолла нечто магическое. Трупы и так посвечены синим а когда еще и сияют.
А таже может было бы полезно довавить версию или настройку яркости подсветки NPS как для НВ для болшего усложнения игры.
Спасибо за мод. P/S Может есть возможность редактировать эти опции в Fo3edit ?
Настройка яркости подсветки обнаружения как в НВ сильно усложнит движок игры. Это лучше не делать. Разные версии делать безопасно. Какую надо, поярче или потемнее?
Яркость регулируется в FO4Edit в параметрах Color объектов EffectShader DetectorFXS00 ... DetectorFXS03. Сияние удаляется в этих же объектах с удалением частиц Particle Emitter.
Объясните теперь, пожалуйста, как настраивается ночное видение? Его нельзя включать /выключать по желанию, верно? Какая кнопка назначена для регулировки яркости?
Включите ночное видение, затем настраивайте яркость кнопками + и - в том же окне. Разные экраны, настройки, моды на ночную освещенность и глаза игрока требуют настройки.
На подходе серьезное обновление. Из нового более удобное меню и обнаружение сквозь препятствия. Все функции выполнены, осталось перевести на русский и обкатать в игре. Хотите поучаствовать в обкатке?