BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
06.10.2024 316610 67283 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 14 15 »
Аватар sem88
sem88 в 02:18:37, 25.06.2022
Нравится
ребят, создал тело(сохранил отельным прессетом) подогнал всю одежду под это тело, вопрос такой, как все это убрать, чтобы было, как было, без моего прессета?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:44:44, 04.06.2022
№380, Администратор
Нравится
обновлено 5.6.0
Аватар SuKuBiK
SuKuBiK в 17:48:14, 17.05.2022
Нравится
Здравствуйте у меня проблема не отображаются пресеты тела и одежда что делать папка выбрана правелно в настройках.
Аватар Nearway
Nearway в 15:52:32, 24.03.2022
Нравится
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Между кнопками Preview и Build следующая надпись:
Meshes\Actors\Character\CharacterAssets\FemaleBody.nif (right-click to view conflicts)

Если убрать галку, надпись становится красной. Что я делаю не так? Насколько помню, раньше такого не было (пару лет назад последний раз этим занимался). При этом, если выбирать другие костюмы/тело во вкладке Outfit/Body, эта надпись может быть другой
Аватар Gendel
Gendel в 23:27:07, 05.05.2022
Нравится
Это просто информирует, что существуют несколько файлов на один адрес. Просто при создании можно выбрать. Ничего страшного. Поздно, конечно, но не замечал )
Аватар Nearway
Nearway в 00:51:15, 06.05.2024
Нравится
Спасибо)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:51, 01.02.2022
№376, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.2
* Исправления:
    Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
    Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
    Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:37, 29.01.2022
№375, Администратор
Нравится
обновлено 5.5.1
Аватар blalicus
blalicus в 04:27:58, 10.12.2021
Нравится
Здрасте всем у меня вот токая лажа https://ibb.co/5kLF943 что ток не делал броня меняет формы а тело нет в игре тож самое перетыкал все что можно!

помогите кто нить а то у меня мозг разжижается и пукан бобит
Аватар takeda2013
takeda2013 в 04:21:00, 28.11.2021
Нравится
Перестал менять формы тела... не помню после  установка какого мода но удалять/отключатьв все долго. подскажите пожалуйста какой файл отвечает за изменение тела?
Аватар toommt
toommt в 21:37:22, 24.10.2021
Нравится
у меня не видит пресеты папку указал и нифига
Аватар Nemotur
Nemotur в 16:51:20, 18.10.2021
Нравится
Привет всем. Кто подскажет и посоветует что делать? BSOS устанавливал через Vortex и в итоге BSOS не видит ни одного аутфита, кроме стандартных наборов игры (пока 1 набор загрузил, чтобы проверить) Уже все перепробовал. Менял пути установки , вручную пытался. Ничего не выходит. Есть решение?
Аватар JZet
JZet в 14:43:29, 01.11.2021
Нравится
ХЗ что с вортексом, у меня было схожая проблема, у меня при запуске ничего не видел, после переделки тело не менялось. Решил проблему вот как, ( у меня было МО) запустил прогу через него (МО) и вуаля сработало
Аватар kyklyx
kyklyx в 11:51:39, 29.08.2021
Нравится
Всё установил. Сделал в BodySlide тело какое  хотел но в игре по прежнему  ванильное тело в трусах и без изменений. Что не так?
Аватар Samara_Nk
Samara_Nk в 15:18:05, 15.09.2021
Нравится
Тоже самое, все ванильное
Аватар myAmbient
myAmbient в 00:55:08, 24.08.2021
Нравится
Вот так без текстур https://ibb.co/HB6BvzN вот с текстурами в папке  basehumanfemale https://ibb.co/BgDMSfS не могу понять что подгружает ванильные текстуры и вообще как это работает и какой файл отвечает за использованее этих текстур чтоб заменить его или удалить.
Аватар dRiZd
dRiZd в 07:35:52, 24.08.2021
Нравится
Вы менеджером пакетов пользовались или руками устанавливали тело? Судя по всему либо нет текстур, либо материалов.
Аватар myAmbient
myAmbient в 04:30:57, 03.10.2021
Нравится
Да, клешнями. Пока кучу всяких поменял оригинальные от мода удалил нечайно
Аватар myAmbient
myAmbient в 00:10:56, 24.08.2021
Нравится
Удалить
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:37:09, 18.08.2021
Нравится
Если кому интересно, вот объединенный мод (для экономии количества загружаемых модов) AnotherOne (ППШ-41, Suomi KP-31, Sten, TEC-9). Моды не переведены, исправлены ошибки, адаптация к Visual Reload. Чуть попозже сделаю нормальные шаблоны, в соответствии с правилами Беседки (автор явно не захотел заморачиваться и сделал только Random)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:46:34, 18.08.2021
№362, Администратор
Нравится
обновлено 5.4.2
« 1 2 3 4 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.